Principato: наличие кубиков

В Principato две основные ресурсы, золото и еду. Когда 4 человека играть в игру в банке заканчиваются эти кубики довольно быстро. В книге правил об этом ничего не сказано.

Первый вопрос: я предполагаю, что это так нарочно, чтобы дать игрокам больше возможностей, чтобы играть против друг друга. Это правильно? Или мы должны иметь столько еды и золота, как мы хотим?

Одно наблюдение я сделал это, что она становится совсем иной, когда 3 игрока играют. Наличие кубиков намного лучше, и я ожидаю, что с 2 игроков это не проблема. Он меняет механику игры.

Второй вопрос: не следует кубов в наличии быть ограничен в чем-то, когда только 2 или 3 игроков? Я не нашел ничего об этом в книге правил, но, по моим ощущениям, это имело бы смысл.

+389
chris ma 25 окт. 2017 г., 7:00:44
17 ответов

Почему карты так называть?

Есть какие-то правдоподобные причины, почему они включены в игру "Монополия"? Их именования имеют ничего общего с реальными названиями?

+727
2075 03 февр. '09 в 4:24

Я стараюсь контролировать юг, как в Африке, australlia, и всегда в Южной Америке. Южной Америке позволяет экспансии на север, и Африка-это единственный способ открыть его. Африка является расширяемым, а также в Европе и Азии. Austraillia это просто хороший бонус.

+726
Angel Ruiz 7 сент. 2010 г., 22:27:04

Одно условие, в котором происходит бесконечное в жизни не будет означать окончание игры Эд, так как есть и другие выигрышные условия.

Например, даже если теперь у вас есть бесконечные жизни, если вы берете больше, чем 20 урона от Мой Генерал, вы все равно проиграете.

Еще одно условие, которое я считаю быть применены в общем игра для жетонов яда, поскольку они формируют альтернативное условие победы.

+725
KrOstir 6 мая 2018 г., 12:56:39

На самом деле, есть (вряд ли) ситуация, когда саботаж выполнения стратегически разумно: когда бойцы не несут никакой ценности для вас, вы могли бы также выбросить их на всякий случай. Это может произойти, если ты наверняка потеряешь перевозчикам/боец баз, или если война Солнце собирается сделать что-то, что потеряете вы в игре - вы могли бы также пойти на длинный выстрел. (Никогда не видел ситуации, где это имеет смысл, хотя бывает. Но мы всегда позволяют дополнительное правило. Многие фанаты "Звездных войн" в нашей группе.)

+690
nlenkowski 11 нояб. 2019 г., 15:38:57

Если у вас хорошая рука, вы должны быть в состоянии сделать ставку или собрать возмещала казна. Так что если ваши оппоненты постоянно переплачивать, просто удвоить их (последовательно). Если вы удвоите их и они "уйти" с ним (например, сделать игру, или потерять меньше, чем стоимость вашей "потеряли" игру), когда вы это сделаете, вы переиграли. Если ваши противники очень повезло (например, все их тонкости и "капли" успешный).

Если вы и ваш партнер имеют 25+ высокие точки карт и восемь карт масти, этого достаточно, чтобы десять уловок, которые большую часть времени. Если этот костюм является основным, то четыре майора.

Допустим, вы можете предложить цену и сделать четыре сердца. Чтобы перекупить вас, ваши оппоненты должны принять участие в торгах четыре пики (или пять несовершеннолетнего). Но если вы можете сделать четыре сердца, потому что у вас есть 25+ высокие точки карты, ваши оппоненты должны быть в состоянии сделать лишь шесть уловок, которые в четыре пики (при условии восемь масти) с 15 по высоким точкам карты (или меньше). Что бы быть четыре, или 800 пунктов не уязвимым. Что одно поражение будет стоить примерно так же, как "резиновый" (две игры на ноль) и больше, чем две игры в один резиновый.

+608
deadtired 26 июн. 2017 г., 13:17:34

На стр. 16, на портал редакции правил говорится, что при перелистывании элемент карты, что "если товар был дополнительный эффект, вы должны отменить его если это возможно".

Так что если вы потеряли, скажем, копье, вы должны снизить уровень оружия 3, Если это возможно.

Ранее на этой же странице он упоминает фразу "Если это возможно", и уточняет, что если вы не можете оплатить эту стоимость, ничего не происходит, и правило неудовлетворенная потребность не применяется.

+599
Alison Cattelona 16 сент. 2011 г., 17:43:00

Я никогда не играл оси и союзники Европы, но правила, кажется, немного глупо для меня.

Я полагаю, я могу увидеть исторические обоснования. Нейтральные стороны просто пытаются остаться вне войны, то они, как правило, могут только уйти, если на их территории или промышленной базы не является достаточно существенным преимуществом, стоит стоимость возможность отвлечь военные ресурсы, чтобы завоевывать и удерживать их. Это легко увидеть, как швейцарцам удалось это. Гористая местность, вооруженные граждане, легко ходить по пути во Францию, нет промышленной базы, чтобы говорить о, и полезно держать как не враг, так что вы можете использовать их банковскую систему.

Но, пожалуй, даже учитывая это исчисление может быть слишком заманчивой, чтобы обрывать маленькой нейтральной или два. Так что нейтралы в принципе согласен, косвенно или иным образом, что если одна из них снимала все они идут на войну. Это поднимает ставки для злоумышленника от необходимости иметь дело с одной маленькой стране для того, чтобы иметь дело с кучей из них-по всему миру. Сейчас определенно не стоит.

Я предполагаю, что игра просто пытаются захватить такие же настроения.

+592
The K 14 дек. 2011 г., 10:05:40

Если вы не хотите идти прямо к производителю, том веселый и другой актуальной и хороший список источников http://beach.silcom.com/~tomjolly/design2.htm

+580
tolien 19 янв. 2016 г., 9:49:35

Играть карту действия через вассала, точно так же, как если бы вы сыграли его из своей руки: вам следовать тексту, что карта, сверху донизу, делает как можно больше.

В случае тронный зал-да, вы выбрать карту действия с руки играть два раза, потому что тронный зал поручает вам делать.

+498
Richard Collette 15 авг. 2017 г., 9:52:46

ПГ. 10, дальнего боя и осадных атак, #6

После разрешения приступа, другой игрок получает свой шанс быть нападавший, и дальнего боя и осадные фаза Атака продолжается с обоих игроков чередуя роли нападающего и блокиратор. Если оба игрока пасуют атакуют по очереди, этап заканчивается.

Это сформулировано немного запутанно из-за:

оба игрока чередуя роли нападающего и блокатор

в отличие от

Если оба игрока пасуют атакуют по очереди, этап заканчивается.

Эти, похоже, противоречат друг другу. Впрочем, последняя формулировка является более точной, поскольку она определяет условия, которые должны быть выполнены на этапе до конца: оба игрока должны пройти подряд. Формулировка прежде чем он должен быть недосмотр.

Что сказал, полезность этого сомнительна. Единственная причина, я могу видеть, хотят несколько атак "мочить" оппонента "большой блок" карт, которые встречаются довольно редко, в то время как укладка атаки имеет ряд преимуществ (только страдание "округления" эффекты, когда, имея выбор целевых частей и т. д.).

Тл;др

Да, вы можете атаковать, используя отдельные удары как долго, как вы хотите.

+403
jahroy 26 июл. 2016 г., 23:29:39

В какой момент существо рассчитывается прочность? Если я Korozda Guildmage , где я могу пожертвовать существо и положить х 1/1 фишку существа на поле битвы, где X-принесенного в жертву существа.

Если у меня есть существо, которое 4/4 и бросили гигантский рост , чтобы дать ему +3/+3 затем пожертвуйте его? Получу ли я 4 маркеров или 7?

И что, если мое существо 4/4 был нанесен 2 боевые повреждения прежде, чем я пожертвовал? Я получу 2 или 4 существ?

Наконец, что насчет счетчиков? Если моя 4/4 было +1/+1 получу ли я 4 или 5 жетонов?

+380
annaoleynik1991 16 февр. 2016 г., 0:22:11

По моему личному мнению, "объективно" означает "вся информация видна всем игрокам". В противном случае, вы могли бы также поместите их лицевой стороной вверх на стол, но под непрозрачной тканью, что даст еще меньше информации, чем положив их лицом вниз.

+377
Fadi Chamoun 23 нояб. 2019 г., 8:51:07

До конца нынешнего вторжения. Киборг читает:

Во время вторжения с участием киборгов, вы можете потратить 1 энергии, чтобы добавить +1 боевой состав на каждый пехотный отряд в это вторжение.

В книгу правил определяет вторжение как:

Вторжение: для того, чтобы добавить новые миры к своей империи, игрок должен начать вторжение. Игрок выполняет вторжения путем отбрасывания достаточно карты от боевых действий , чтобы соответствовать флота прочностью и массой сила мира он вторгся.

Так, сохраненной наземные подразделения получат только +1 бонус за нынешнее вторжение (текст правил киборга). Мед-бот может спасти войска были отброшены, но на этом бонус заканчивается сразу после нынешнего нашествия, что Киборг участвующего в деле.

+263
Nikita Petrukovich 8 нояб. 2010 г., 5:21:36

Да, я так считаю. Я не думаю, что есть определенные правила, но:

  • Все другие взаимодействия с Кубком рисует случайным образом.
  • Других встреч с наградами, как это вместо того, чтобы сказать "рисовать монстра из Кубка и взять его в качестве монстра трофей, даже если он имеет бесконечные возможности." или даже "нарисовать одного монстра трофей наугад из Кубка."

Если это должны были быть разные, и пусть вы охотитесь за то, что вы хотите, я предполагаю, что это, прямо скажем, так.

+154
Grey 10 сент. 2017 г., 16:48:35

Есть опечатки, размещенные на BoardGameGeek , которое корректирует правила о доставке Гильдии заказы, а также обновленного набора правил (от издателя сайта, также доступен на BGG), который включает в себя исправления. По данным исправлений и новые правила с исправлениями включен, вы действительно рассчитывать на второй порядок, а новый порядок, и таким образом получить больше VPS, чем дал вам.

• На странице 8 в разделе Гильдии заменить последний пункт ниже:

Важно! – Если вы только что доставили в Гильдию Заказа, потом взял новый заказ гильдии и произойдет для того чтобы иметь ресурсы с вас заполнить его, вы можете поверните их сразу. Регулировать цены и заказы, и собрать ВП, как описано выше.

Это также подтверждается дизайнер в потоке на BoardGameGeek:

Брайан был правильным, гильдии ордера перед вами, чтобы отслеживать, сколько вы прошли. Стоимость доставки увеличивается за каждый вам доставить. Следовательно, 3 для первого доставлена карта, 4 для второго, 5 третьего и 6 соответственно. Допустим, вы доставку две одновременно, и они происходят, чтобы быть вашим 2-й и 3-й карт, таким образом, вы получили бы 9 на поставку двух карт.

Не есть оригинальные правила до коррекции, поэтому я не знаю, что он сказал, в частности, в обновленной версии, я не вижу ничего о "у вас не получится доставить заказ", поэтому я предполагаю, что то, что обновленный пункт был заменен.

+128
AceChadams 22 окт. 2015 г., 16:07:18

Когда вы рисуете карту или нет, будет зависеть от чары кастинге.

Опалесценция делает чары в существ.

На самом деле, Опалесценция делает других не-Аура чары в существ. Это означает, что ауры и Опалесценция себе не влияет на его последствия, поэтому Эйдолон-это способность разрешится нормально если вы когда-либо бросить Опалесценция или ауру очарования.

Для других видов колдовства, однако, Опалесценция придется им стать существом, как только они выходят на поле битвы, и возможность шар оцепенения позволит предотвратить Эйдолон не вызывая.

+42
Ifsan Logan 10 янв. 2015 г., 12:38:05

У меня рожденный из тени Демон и я был немного любопытно о описание. Он в частности, говорится: "в начале вашего шага поддержки, если есть меньше чем шесть карт существ на вашем кладбище, пожертвуйте существо."

Так что я был интересно, я должен пожертвовать моим существом? Или я могу попробовать и сохранить менее шести существ на кладбище и пожертвовать существо противника все содержание? Поскольку он конкретно говорит, что "это существо" — это не сказать "ваше существо" и "существо под вашим контролем." Большинство карт, которые участвуют в жертву крайне специфическим об этом и будут говорить "ваше существо" или "существо под вашим контролем", если он хочет принести в жертву собственного существа.

+28
Edna Padgett 7 окт. 2017 г., 6:43:42

Показать вопросы с тегом