Что произойдет, если маги закончились жетоны?

В игре маленький мир в котором мы играли в последнее время, мы столкнулись мореплавания маги в игре 5 игроков, и они сумели развернуть очень хорошо, до точки, где они были быстро преобразования над большей частью карты. В один момент, у игрока кончились жетоны, чтобы играть.

Что произойдет в этом случае?

Их экспансия полностью остановить? И если убил колдун, они могут повторно использовать этот маркер для преобразования?

+754
Radhakrishnan 28 окт. 2015 г., 23:58:19
20 ответов

Это похоже на голландский игре "ezelen" (вероятно, английское название, но я его не нашла. Эзель-это голландское слово для донки.

Есть 4 карты одного игрока. Они проходят карту каждый раунд и цель получить 4 того же типа (например, 4 валета). Если у вас четыре, вы положите большой палец на стол. И другие игроки должны также положить палец на табель. Последний получает письмо (первая буква 'E', тогда 'я' пока вы имеете под словом "Эзель" и проиграл).

+968
Soyek 03 февр. '09 в 4:24

Когда вы моргаете Гаррук, вуаль-проклят, он вернется как Гаррук неумолимый, как если бы ты просто бросил его.

При постоянных, таких, как способность покидает поле битвы, он становится новым объектом никакого отношения к его бывшему существование. Когда он вернется, она выйдет на поле битвы, как будто вы разыгрываете его из вашей руки, не превратился и с полной лояльностью.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

121.2. Счетчики на объект не сохраняется, если объект перемещается из одной зоны в другую. Счетчики не “удален”; они просто перестают существовать. См. правило 400.7.

209.1. У каждого Planeswalker-а есть количество лояльности, указанному в правом нижнем углу. Это свидетельствует о ее верности, хотя это не на поле боя, и это также указывает на то, что выходят на поле битвы с таким количеством жетонов верности на нем.

711.8. Двусторонняя карта выходит на поле битвы с передней лицевой стороной вверх по умолчанию. [..]

+962
Rick Goldstein 13 сент. 2019 г., 8:33:35

Черчилль - это политическая игра, в которой игроки берут на себя роли Черчилль, Рузвельт или Сталин, чтобы определить, кто будет контролировать союзные войска и как. Впервые он был опубликован в 2015 году по Гринвичу игры.

+913
eddychis 19 сент. 2013 г., 3:53:19

Агрикола поддерживает одного игрока вариант. Я найти его не имеют те же чувства. Это скорее головоломка, но это все еще очень приятным.

+907
natalykz 4 янв. 2015 г., 3:43:10

Как построить покемона колоды ККИ?

Здание палубы 101

Что отправная точка от построения колоды? Прежде чем решиться на это вам должно быть понятно, что на самом деле делает колоду побеждать.

Последовательность

Я не могу не подчеркнуть этот момент. Последовательная колода одна, где каждая работа карточки к четкой стратегии. Давайте сделаем некоторые примеры по этому, чтобы объяснить это лучше.

Я перечислю темы палуба, скажем, ледяной шок от границы пересек:

Покемон: 30

  • 2 Черный Kyurem
  • 1 Куриные
  • 2 Wartortle
  • 3 Сквиртл
  • 2 Golduck
  • 3 Psyduck
  • 1 Jellicent
  • 2 Frillish
  • 3 Пикачу
  • 2 электрода
  • 2 Voltorb
  • 1 Electivire
  • 2 Electabuzz
  • 2 Lopunny
  • 2 Buneary

Тренеры: 12

  • 2 Извлечения Энергии
  • 2 Поиск Энергии
  • 2 Большой Мяч
  • 1 Покемон Связи
  • 2 переключатель
  • 2 Черень
  • 1 Skyla

Энергии: 18

  • 11 Энергия Воды
  • 7 Освещение Энергии

Теперь, вы можете сказать мне, стратегия эта колода использует? Конечно, можно было бы пойти как "давайте загрузим много энергии, благодаря моему только куриные атаку!". Но задать себе следующие вопросы:

  • Где мы концентрируем наши усилия?
  • Каковы Пикачу, электрод, Electivire, Lopunny, Golduck и Jellicent здесь делаешь? Еще лучше, что каждая карта в этой колоде делать, чтобы победить легче?
  • Мы обеспечения мы получаем то, что хотим и когда хотим?

При построении колоды всегда сделать себе эти вопросы. Если карта выглядит достаточно прохладно, с неплохим эффектом, но вы не уверены, если это поможет вашей стратегии, подумайте еще раз или удалить его. В конце этого поста есть куриные/Keldeo-бывший палубе. Допустим, мы думаем, что Jellicent из колоды я просто перечислил выглядит достаточно круто для включения. "Конечно!", можно сказать. "Это приличная карта, и мы все еще можем дать ему много энергии благодаря куриные!". И может быть, это может быть хорошей идеей, но то, что он делает, чтобы помочь нам победить, а еще лучше, как это помогает нашей основной стратегии, которая состоит из быстрых и мощных атак с Keldeo-экс? Лично я не вижу никаких причин для того, чтобы быть здесь.

В этой связи, я рада, перечисленных в нижней части поста, возможно, не самую оптимальную, но, по крайней мере, он держит уровень согласованности в том, что карта не есть без причины.

Скорость

Вы можете иметь последовательную палубе. Это может быть действительно последовательным палубе. Но если это не достаточно быстро, консистенция не выиграть игры. Скорость важна. Вы хотите занять призовое место, прежде чем ваш противник делает.

Имейте в виду: один этап 2 строка удаляет от вашей скорости. Не думаю, что это означает, что вы не должны использовать Этап 2 карты, но знайте, что два этапа 2 линии может быть слишком медленным. Обратно в ДП-о и МО-о эру, у нас даже была карта стадион (сломанные пространства-времени), что позволило нам эволюционировать покемонов так быстро, как мы хотели, то есть мы могли бы просто пропустить ограничений эволюции. В настоящее время у нас нет такой карточки и мы можем полагаться только на редкие конфеты и, возможно, новые Clefable. Что мы можем сделать, хотя является использование сильных базовых покемонов, как Покемон-ех, чтобы ускорить вещи. Или, мы можем использовать 2 этап покемонов при минимальной потребности в энергии, и это может сильно ударить, например, Garchomp и Empoleon.

Скорость важна. Если вы не имеете скорость в свою колоду, у вас может быть хорошая стратегия и будет тянуть его прилично, но ваш оппонент может уже две или три приза, означает, ты уже теряешь.

Стратегии

Зачем мне нужна стратегия? Я просто играю с моими друзьями! И это совершенно нормально. Если вы не собираетесь играть в турнирах и полностью устраивает колоду с ваши любимые карты и не жалко потерять, это вполне нормально. Однако, если вы хотите сделать шаг вперед, то стратегия является обязательным.

Для выбора стратегии, выбрать комбинацию из двух или больше карт. Некоторые хорошие комбинации Eelektrik и Zekrom (Zekrom отбрасывает [л] энергию можно получить с Eelektrik), Gabite, Garchomp и Altaria (Gabite ищет [Д] покемоны, Garchomp хиты 60 для [F] и Altaria-это [д] Покемон, который добавляет 20 урона [Д] покемонов, когда в игре), Empoleon и Emolga (Emolga заполняет скамейке и Empoleon наносит урон с [ж] И добавляет больше урона, тем более на скамейке запасных покемонов у вас, плюс оно позволяет рисовать две карты путем отбрасывания одного) и куриные Keldeo-бывшая (которую я собираюсь рассказать о сейчас).

Выбор стратегии

Первое, что вы должны спросить себя: "как же я хочу, чтобы выиграть?" Проверьте это возможными способами, чтобы выиграть игру, так это то, что вы строите свою колоду для.

Вы выигрываете игру Покемон TCG путем выполнения одного из следующих условий:

  • Победить всех покемонов противника. Это означает, когда вы выбить активный Покемон противника, ваш оппонент не должен иметь возможности переместить скамейку запасных покемонов на активную позицию.
  • Нарисуйте все ваши призы. Обычно это означает, побеждая шесть оппонента покемонов, но покемоны-Ex и позволит вам нарисовать две карты и "Lugia-экс" позволяет привлечь дополнительный приз, так же "Дарвин & Кристал легенда". Также есть карты, которые могут увеличить количество призов ваш противник должен принять.
  • Ваш противник не может взять карту в начале своего хода. Имейте в виду, это не касается других эффектов, которые позволят вам рисовать карты. Например, "профессор Джунипер" гласит, что вы должны сделать 7 карт из своей колоды. Если у вас меньше, чем, что вы рисуете все они и не вызывают игры потеря состояния; вы только потеряете, если вы не может взять карту в начале своего хода.

Учитывая все это в виду, мы должны выбрать один или несколько путей к победе. Для простоты (и потому, что большинство колод используют в качестве основы), мы будем использовать первые два выигрышных условиях.

Выбрать сочетание

Лучший способ увидеть, какие карты могли бы позволить нам выиграть в путь мы выбрали, мы должны найти комбинацию из двух или более карт, которые позволят нам победить в кратчайший путь. Почему быстрый? В нынешнем формате (чб-с), скорость важна. Есть так много покемонов-бывшая , мы не можем просто игнорировать скорость. Мы должны ударить сильно и быстро, прежде чем наш противник получил возможность использовать своих покемонов! И это не относится только к Покемон-бывшая , но и любого метагейма. Даже в старые времена из базового набора/джунгли/ископаемых мы имели дело с этим, а именно сенокосе палубе, которая выиграла много игр быстро и жестко.

Есть сочетания мы можем использовать для простого палубе (имейте в виду, это комбо вообще не используется): куриные (границы Пересек) и Keldeo-экс. Почему?

Куриные - 140 л. с. - ш

Стадия 2 - эволюционирует из Wartortle

Способности: Потоп

Как часто, как вам нравится во время вашего хода (до атаки), вы можете прикрепить [Вт] энергетическую карту из руки на 1 из ваших покемонов.

[С][С][С][С] Гидро Насос - 60+

Не более 10 урона за каждую [Вт] энергия прилагается к настоящему покемонов.

Так вот, это покемон, который позволит нам вложить столько [Вт] энергия, как мы хотим, чтобы наши покемоны! Теперь давайте посмотрим Keldeo-экс:

Keldeo-экс - 170 л. с. - ш

Базовый Покемон

Способность: Рывок В

Однажды во время вашего хода (до атаки), если этот покемон на ваш стенд, вы можете переключиться этот покемон с ваш активный Покемон.

[С][С][С] Секрет Мечом - 50+

Наносит 20 больше урона за каждую [Вт] энергия прилагается к настоящему покемонов.

Покемон-ех правило: когда покемон-экс был выбит, ваш противник занимает 2 призовых карт.

Итак, идея такова: вынимаем куриные, рисовать как можно больше [Вт] энергии, сколько нам необходимо, прикрепить их к Keldeo-ех и использования спешить, чтобы сделать его активным. Отличное взаимодействие!

Строение ядра

Теперь, когда мы решили нашу основную стратегию, мы должны построить основное ядро! Просто имейте в виду, мы не можем разместить больше, чем 4 карты каждого типа, за исключением основных энергий. Давайте сделаем это!

Покемоны: 16

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 4 Wartortle (до н. э.)
  • 4 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Почему 4 штуки? Не только это является нашей основной, но карты мы будем использовать большинство. Вполне естественно, мы хотим, чтобы большинство из них!

Но, действительно ли мы хотим 4 каждого?

Во-первых. Сколько куриные вообще нужны в игре? Только один. Так, может быть, четыре куриные немного накладные расходы. Мы можем попробовать уменьшить этот с меньшим сердечником (держать четыре Сквиртл в случае catchered [ловец покемонов позволяет переключать Покемон соперника с любой другой из его или ее стенд]):

Покемоны: 16

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 3 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Мы все еще можем уменьшить Wartortles с помощью редких конфеты, которая позволяет нам развиваться один из наших основных покемонов на своем этапе 2 карты. Если мы включаем все четыре редких конфет мы можем уменьшить Wartortles только один (и один, чтобы избежать элемента замков, таких как Gothitelle, которые не позволяют играть в эту карту):

Покемон: 12

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Тренеры: 4

  • 4 Редкие Конфеты

Это еще 16 карт, но теперь мы можем иметь куриные в свою очередь, 2 и быть готовыми к атаке. Это намного быстрее, чем раньше!

Поддержка карт (не поддерживает карты, хотя)

Теперь у нас есть наш стержень, мы должны сосредоточиться на картах, которые будут поддерживать наши главные стратегии. Не путайте название с поддерживает карт. Мы будем добавлять их здесь, но я не говорю именно об этих.

Что нам нужно взять эти покемоны как можно быстрее? Здесь вы можете быть творческим и добавить любые карты, которые вы бы думаю, что поможет стратегия. Я опишу некоторые карты, которые вы должны учитывать при построении колоды (и которые могут быть полезны для данной конкретной колоде):

  • Поиск компьютере: спец карты Туз (то есть мы можем иметь только один из них и никто другой туз спец карты), что позволяет сбросить две карты и найти любую другую карту в колоду.
  • Золото зелье: еще один хороший туз спец карту, которая лечит 90 урона от покемонов.
  • Большой мяч: в карточке товара, что позволяет нам взглянуть на первые семь карт из колоды, выбрать покемона оттуда и поместите его в наши руки.
  • Тяжелый шарик: другой карточке товара, что позволяет нам искать покемонов со стоимостью отступление 3 или более. Куриные имеет 4 поэтому мы можем считать его.
  • Профессор Джунипер: сторонник карты (мы можем играть один из них в свою очередь) за то, чтобы отбросить наши силы и рисования семь новых карт. Хорошо для рук освежающий, также штапель.
  • Черень: возьмите три карты. Простой.
  • Бьянка: нарисовать карту, пока у вас есть шесть в руке.
  • Eviolite: Keldeo-экс будете любить эти. Базовый покемон с помощью этого инструмента добавленные получите 20 меньше урона от любой атаки.
  • Спасательные шарф: еще одна карта для Keldeo-экс. Если вы не беспокоиться о ущерба, рассмотреть их извлечения, когда они без сознания.
  • Н: Сторонник. Каждый игрок тасует свою руку на колоду и взять одну карту за каждый оставшийся призовой карте. Хороший разрушитель.
  • Случайный приемник: элемент, откроет одну карту из вашей колоды, пока не найдете сторонника. Хорошо в крайнем случае.
  • Skyla: найдите в вашей колоде для любого тренера-карты.
  • Ультра шарик: сбросить две карты с руки и искать покемонов в вашей колоде.
  • Супер стержень: поиск по три карты в любой комбинации покемонов и основные энергетические карты и перетасовать их в свою колоду. Хорошая карта восстановления, включают как минимум одну из этих карт в вашей колоде.
  • Ловец покемонов: переключатель активный Покемон противника с покемоном на своем стенде. Обязательным для каждого палуба, 3 или 4 будут делать.
  • Общение покемон: изменение одного покемона из вашей руки с одной из вашей колоды.

Если вы заметили, тренер карты можно условно классифицировать как:

  • Освежающие силы: они позволяют нам обновить наши силы. Вы должны иметь некоторые из них в каждой колоде. Можжевельник и N являются примерами этого.
  • Рисунок: они привлечь больше карт для нас варианты Мор играть. Бьянка и черен этого.
  • Поиск: они позволяют нам искать определенные карты. Skyla и тяжелый шар являются примерами этого.
  • Нарушения: они изменяют способ ваш оппонент играет, такие как n и ловец покемонов.
  • Восстановление: они помогают нам получать вещи, которые были удалены, или повернуть вокруг стола, когда вещи выглядят плохо. Супер стержень, и определенным образом, Н отлично подходят для этого.
  • Бой: они помогают нам во время боя, при получении и нанесении урона. Золото зелье и Evolite этого.

Все в всех, мы должны не только включать в себя один из каждого и сделать. Что мы должны добиваться согласованности. Наши палубы должны быть в состоянии достижения цели мы определили раньше, во все времена, и каждая карта должна помочь в этом. Держа все это в уме, я решил включить следующие карты:

Покемон: 12

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Тренеры: 29

  • 4 Редкие Конфеты
  • 1 Поиск По Компьютеру
  • 2 Ультра Шарик
  • 4 Больших Мяча
  • 2 Супер Стержень
  • 4 Черень
  • 3 Бьянка
  • 3 Н
  • 4 Ловец Покемонов
  • 2 Skyla

29 тренеров?! Разве это не слишком? Нет. На самом деле нет. Большинство из колоды должны состоять из тренеров, верить этому или нет.

Завершение палубе и добавления других карт

У нас есть твердое основание, но нам не хватает две вещи:

  • Энергии Карт
  • Техники

Что такое техник? Это карта мы включаем для того, чтобы противостоять угрозам нашей палубе! Что может угроза нашей палубе так много???

  • Мьюту-экс- чем больше карт мы прилагаем, тем больше урона мы получим благодаря X мяч. Мы должны бороться с этим как-то!
  • Sigilyph: это в принципе сводит на нет атаки наши Keldeo по.

Sigilyph можно легко справиться: Мы загрузить куриные с энергией, отступить Keldeo, и отправить его в атаку. А куриные с [Вт][Вт][Вт] есть ко его в кратчайшие сроки. Реальная проблема заключается в Мьюту-экс. К сожалению, лучший способ борьбы с другой Мьюту-экс. Таким образом, мы будем включать два из них.

Сейчас у нас 43 карты в нашей колоде. Как насчет добавления еще три карты? Я бы сделал ставку на энергию поиска, который восстанавливает два основных энергетических карт из нашей стопки. Так что добавление этих трех будет замечательно. Оставшуюся часть колоды будет водной энергии - ограничьтесь не более 18 энергии, и на палубе, что на самом деле нужно много.

Окончательный палубе

Покемон: 14

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)
  • 2 Мьюту-экс

Тренеры: 32

  • 4 Редкие Конфеты
  • 1 Поиск По Компьютеру
  • 2 Ультра Шарик
  • 4 Больших Мяча
  • 2 Супер Стержень
  • 4 Черень
  • 3 Бьянка
  • 3 Н
  • 4 Ловец Покемонов
  • 2 Skyla
  • 3 Извлечения Энергии

Энергия: 14

  • 14 Энергия Воды

Заключение

Мы прошли через здание колоду из самой сердцевины к полноценной колоды. Имейте в виду, это может не быть оптимальным для сборки, но я думаю, что этого достаточно, чтобы проиллюстрировать точку и помочь стартеров начиная с их собственной палубе.

+897
Greymeister 21 авг. 2018 г., 21:05:21

Я не видел постановлении каких-либо фактических "официального" на такого рода вещи, но загадка остается загадкой. Я не вижу причин, почему решение о наступающей активной тайна не позволит вам справиться с финальной загадкой в эту сторону. Учитывая, что тайн для Сизигия немного сложнее, то другие старые, я бы правило о бывшей. Я не имею его сейчас со мной, поэтому я не могу прокомментировать конкретно, но я не вижу, почему это не сработает.

+806
Andrej Golcov 9 авг. 2019 г., 11:07:34

Существо подтип "ликантроп" были удалены из игры; "оборотень" - это правильно, так как на оракула ссылка.

Oracle-это всегда последняя инстанция по всем вопросам о конкретной карты:

108.1. Используйте Oracle_(ТМ) справка при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти, используя собиратель карт на базе http://gatherer.wizards.com.

Правило конкретно решает ваш вопрос:

205.3 Ф многие карты были напечатаны с подтипами, которые теперь устарели. Многие карты имеют обратной силы получили подтипов. Использовать Oracle эталонной Карты, чтобы определить, какие карты подтипы. (См. правило 108.1.)

Я не вижу способа убедить других игроков, что то, если они выбирают не верить вам, только показывая им Оракул ссылкой. Отметим также, что в всеобъемлющие правила, раздел 205.3 м, есть список всех в настоящее время правовое существо подтипов, и это не список ликантропом.

Для перепечатанных карт с этой проблемой, вы могли взять 1 перепечатанного открытки как образец и доказать, что это именно так.

+717
aditya kin 13 июн. 2017 г., 15:31:17

Правила яростью описать этапы игры, в частности со стр. 17:

Для того, чтобы грабить, выбрать провинцию, в которой есть по крайней мере один из ваших цифр в нем (или в поддерживающей фьорд) и до сих пор не были успешно растащены этой фазы (ее грабить маркер показывает награду стороной вверх).

ИПсО факто, каждая провинция может быть неоднократно грабили до тех пор, пока грабить будет успешным, и тогда он не может быть снова грабили.

+705
tinifni 24 июн. 2014 г., 0:09:46

Короткий ответ: да, вы можете сразу же привлечь его, например, еще одну карту действия.

Длинный ответ: золотое правило в доминион следовать тексту карты полностью, сверху донизу, прежде чем перейти к следующей игре. В этом случае, вы:

  1. Играть в Омене.
  2. Взять карту из своей колоды, тасуя ее, если пустая.
  3. При желании можете положить карту из своей стопки сброса на верхней части палубы, если есть какие-то карты в вашу стопку.
  4. Впоследствии сыграть еще одну карту действия, такие как деревни, чтобы сразу нарисовать эту карту.
+630
jmxdbx 8 июл. 2018 г., 14:43:14

По данным на этот вопрос, открытие фаза не лучшее время, чтобы сделать так, потому что вы получаете слишком мало ресурсов.

Порты хорошо подходят для торговли, поэтому я полагаю, что хорошим временем будут, когда есть "много" ресурсов, но не обязательно правильными.

Так это будет в конце игры, или даже в середине игры? Или может игра "обстоятельства", а не игра "фазы" быть решающим фактором?

+546
dfjjf 5 мая 2014 г., 23:52:45

Как @Samthere сказал, слово новый стоит уточнить, они ссылаюсь на характер, который находится в первой позиции после первого действия карты.

В любом случае, давайте перейдем к инструкции, стр. 17, паладинов:

Паладин-это особый путешественник, который всегда на фронте партии. Любой новый воин будет толкать впереди всех, но паладин.


Поэтому карта указывает Паладин не будет двигаться, так что он не пойдет против этого основного правила, но Паладин все равно получит урон.

+538
mentes 26 нояб. 2011 г., 7:28:55

Есть много вопросов на настольные игры Geek спрашиваю об этом. вот ссылки на многие другие задают один и тот же.

Что я хотел бы спросить, насколько важным является последовательное мировой логику к вам. Я постараюсь дать этот ответ с общих понятий, а не конкретных спойлеров.

Как вы играете в игру, вы заметите, что некоторые квесты имеют предпосылки, что определенные партии/мировые достижения или не произошло. Если эти вращаются вокруг вполне могут быть живыми или мертвыми, то это не имеет смысла для одной из сторон для проведения задания для того, кто на другой стороне убитых.

Также вы можете иметь логические нестыковки с дороги/городские мероприятия. Сказать партии был событием, которое участвует встрече NPC, который что-то обещает позже. Затем участник Б имеет событие, которое ссылается на то, что другие партии сделали.

Вы бы хорошо с любой из вышеуказанных?

Наличие двух сторон также может вызвать проблемы с элемента питания. Некоторые элементы имеют 4-х экземплярах так, в теории, доступны каждому. Вы довольны или хотели бы вы попробовать и сохранить записи о том, кто имеет то, что товар так каждый доступен для обеих сторон>

Так что мой ответ является, возможно, спорным одна из не стесняйтесь нарушать правила в любом случае делает свою группу счастливым и наслаждаться игрой'. Если вы хотите запустить другой стороны с самого начала, и ты счастлив с потенциально нелогичные сюжетные линии, то это вам решать - если это то, что ваша группа пользуется.

Мое другое предложение: если вы хотите попробовать новые персонажи и не могу дождаться выхода на пенсию, возможно, нарушить правила и позволить вашей партии, чтобы иметь более четырех символов. Затем перед каждым квестом/дорожный/городской акции решите, какой персонаж вы принимаете вместе.

Если это то, что вы хотите сделать, то вам просто необходимо заранее решить, как вы будете обрабатывать эти вопросы. Попытка запустить две отдельные кампании для миссий блокируется/разблокируется, но пытаюсь отслеживать две отдельные дороги и города колод меньше.

+456
soso13 10 февр. 2017 г., 1:43:09

Для каждого TCG я советую два рода играет для того, чтобы быть хорошо сыграли с тремя игроками, 'Тролль à-ДЕЗ-тет' (не знаю, как это называется в других странах, я думаю, что это двухголовый тролль) и один игрок играет двумя колодами.

Тролль à де тэт, это плеер с двойной жизнью (для магии) или двойной наград (по Покемон ККИ МСИО это то, как он играл, верно?) команда должна получить 12 наград для команды, чтобы выиграть в то время как одинокий игроку потребуется 8 из них. Также вы должны позволить одинокий игрок, чтобы получить двух покемонов в игре, а в команде может быть один покемон каждый (как в игре на самом деле.)

Играют двумя колодами на самом деле сложнее, чем кажется, и я не нахожу это очень разумным. Когда они выпустили первый Рубин и расширения Сафир, они выпустили правила для 2х2, вы можете попробовать найти их и играть в одиночку "команда".

Удачи!

+357
djmdata 23 нояб. 2014 г., 18:54:12
"Эволюция" (2014) Северная Звезда Игры-настольная игра/Карты.
+357
restartZ 22 янв. 2019 г., 23:13:15

Что система торгов принимается по умолчанию на мост база Онлайн (для людей)?

Я спросил в чат несколько раз в разных играх (в десять раз я думаю) и никто не ответил.

Это мост базовый базовый? Или, может быть, YACL?

+346
laba555 22 мар. 2016 г., 1:50:39

Само правило-книга полного цвета с расширенными искусства и разделах пух. Хотя вы не найдете здесь ничего, что не присутствовал в предыдущей версии некоторые новые произведения. Наибольший прирост цен был за это ГВ и это только то, что они делают. Любой другой игровой компании, вероятно, заряд 10-20% меньше за то же самое.

ГВ же просто выпустить правила единственная версия, которая роняет пух и цвет изображения для снижения цены. Новый стартер содержит также мини-правила как и в прошлом издании.

6-й был довольно большой капитальный ремонт в игре. Для лучше или хуже, много механики из текущей версии фантазии, где перенесены. Я пойду за больших изменений:

  • Листовки - наверное, самое большое изменение, а также Летающие чудовища. Они двигаются быстро и тяжело попасть (всегда требует 6+ на попадание, независимо от БС). Они также забыли дать много армий любых единиц с новым правилом компании, чтобы сбить их. Это оказало большое влияние на баланс.
  • Союзники - вы можете взять небольшие отряды из других кодексов, основанных на союзников матрицы. Некоторые пристрастиях достаточно хорошо, что ваши персонажи могут объединяться с отрядами союзников. Баланс в игре был бросил в окно этого издания.
  • Корпус очков транспортных средств - по сути есть раны сейчас. Как правило, 3 для стандартных автомобилей, 2 для освещения как лихачей, и 4 для больших парней, как земельные рейдеры. Ручки и поглядывает снять точку корпуса. Больше нет таблицы ущерба для взглядов. Они также сделали АП 2 оружия добавить 1 к таблице повреждений, а также п. 1 добавляет 2. Меч все же был отложен этом издании. Это далеко легко взгляд средствами к смерти.
  • Оснастки огонь - почти все, что может двигаться и стрелять, но пулеметчики нужен 6+, чтобы ударить, если они двигаются.
  • Штурм - больших изменений здесь. Нападение движения 2д6 теперь вместо фиксированной 6". Они также включены проблемы между персонажами. Защитник также можете огрызаться огнем на нападение сейчас единицы.
  • Раны выделения - другое большое изменение. Распределение рана на ближайшую модель. Персонажей может выскочить из способов передачи нажмите в мук на 4+(2+ если это СК). Это эффективно позволяет принять неприятный характер с большим отрядом гвардейцев на +20 ран.
+289
Yahel 5 дек. 2012 г., 2:09:38

Я начинаю играть в Warhammer 40к орков и мне нужно уточнение к одному из правил для орков.

Орки имеют охлократию , чтобы они могли обменять свои лидерские значение количество моделей в блок. И если есть более 11 моделей в юнит с этим правилом на этот блок отводится бесстрашный специальное правило (что логично, потому что с 12 моделей 12 ЛД стоимости, поэтому вы не можете провалить тест).

Но бесстрашный специальная норма, разве это не здорово ИМО, потому что если меняется руководство тесты для ран, которые в случае орк Бойз означает немедленной потери. Это где-то написано в руководстве, где пояснил, тесты на мораль, но это не упоминается в специальном разделе способностей руководства. Может кто-то уточнить, если мое понимание является правильным или неправильным, потому что это особая способность звучит довольно несправедливо.

+109
mrapacz 15 сент. 2018 г., 14:57:59

Если клон (например) выступает в качестве копию черное существо и нападает и заблокирован существо, которое имеет защиту от черного, как это устранить?

Что делать, если блокирующее существо имеет защиту от синего?

+74
Jhean Neri 27 мар. 2012 г., 5:29:45

Здесь-это сценарий.

Несколько следующих боевой сценарий. 3 единицы нападают на одного из моих подразделений. Один атакует спереди. 1 на моем левом фланге. 1 на мой правый фланг. У меня 15 моделей в отряде.

3 модели погибают от лобовой атаки. Я снимаю 3 блока с задней части моего отряда. Сейчас 2 модели в задней части моего отряда. Кто может эти 2 модели атаки? Они скользят на правый фланг или левый? Или все-таки контроллер устройства вам решить, где они скользить? Я прочитал правило, которое говорит, предполагается, что они скользят по участвовать в бою, но с какой стороны? Они скользят из стороны в сторону в течение одной фазы боя?

Если они на правом фланге, может противника на левом фланге требовать дополнительную модель в базовом контакте с последней строки, даже если они не касаются самой модели, что есть?

Спасибо

+57
ko4ka 18 мая 2012 г., 13:13:26

Судоку лордов серия (Минотавр лордов & Скарабей лордов)- это большое удовольствие для 2 игрока голова к голове карточная игра.

Она включает в себя элементы из области господства, а также дополнительные колоды (как в торговле-карты-игры). Легко учиться, трудно овладеть!

+37
wazy 6 апр. 2010 г., 13:36:24

Показать вопросы с тегом