Насколько эффективным является составной щит, в первом туре?

Я смотрел на карты приключения для I тур галактический дальнобойщик.

Карты Приключения

  • 4х открытом пространстве (двигаться вперед х мощность двигателя)
  • 4х покинуть корабль -1 день,(-2 Астро:$3, -3 Астро:$4, 5 Астро:мкг, 6 Астро:РР)
  • 3х фиолетовый -1 день(4 лаз:-2 хороший/YGB,6 лаз:-3 Астро/$5, 5 лаз:3 выстрела перед использованием SSL/$4)
  • 3х Метеор (срцб TBLR ЛСС ТЛР Лсл ТТТ)
  • 4х планеты (-2 день:ОР,бор,г#-2 дня:гг,г,ВВВ#-3 день:RGBBB,рыб,RBBB,РЭУ#3-й день:YGBB,гг)
  • 1х Звездная пыль (-1 день на открытое соединение)
  • Зону боевых действий 1х (минимум Астро -3 дня, наименее двигателя -2 Астро крайней мере лаз выстрел сл ББ)

Это выглядит как если бы щиты были только на 2 приключенческие карты, если у вас нет открытых разъемов. Вы бы только иметь открытые разъемы, если вы попали в один фиолетовый столкнуться, или зоне боевых действий (или вы построили свой корабль именно так).

Насколько эффективна щит в среднем во время первого тура?

Вы когда-нибудь разместить щит в первом туре?, почему? (Оценок статистического оценил)

+776
ixth 20 сент. 2013 г., 14:14:23
20 ответов

Отличный вопрос: я играю много, часто, с теми же людьми (жена, семья, друзья). Это одна из немногих игр на двоих, что мне действительно нравится.

Чтобы ответить на ваш вопрос, возможно, мы еще не полностью изучили возможные стратегии, но мы видим, что игра довольно предвзятым в пользу инспектора. Другие люди, которые играли с нами, кажется, согласны. Кроме того, я обнаружил в интернете, что существуют расширения (упоминается тут, например), которые делают игру более сбалансированной.

На соответствующую записку, а Джек иногда выиграть, я только один раз видел, как он выигрывал на побеге (и это было из-за ужасной ошибкой, допущенной инспектором). Все остальные разы я видел Джек победу, но она была, достигнув последнего поворота, или на инспектора, обвиняя кого-то наугад, потому что времени все равно было мало.

+981
lefrukt 03 февр. '09 в 4:24

Тл;др: нет, заявкой 1♠.

Есть много разных наборов конвенций торгов в мост. В одном я узнал (дополнительная информация здесь: http://www.rpbridge.net/3j00.htm), 4♠ - это упреждающее предложение, что сигналы очень долгое лопата костюм (который у вас есть) и несколько пунктов ниже открытия регулярных сила 12 старшая карта пунктов. Ваша рука слишком сильна для этого (даже если вы играете где незащищенный СМО не стоят точки), поэтому вы должны предложить цену 1♠, а затем расскажите своему партнеру о вашей удивительной вещи костюм переторжки в своей следующей возможности, наверное, прыгает уровень, когда вы это сделаете (например, 1♠ - 2♣ - 3♠).

В то время как другие конвенции, может несколько отличаться, вряд ли кто-то скажет вам, чтобы открыть 4♠ с рукой. Это потому, что, несмотря на свои силы, вполне вероятно сделать 4♠, Если ваш партнер имеет какую-либо силу, вы могли бы сделать вместо шлема, но если вы начинаете торги высоким, то есть очень мало торгов пространства для вас и вашего партнера, чтобы выяснить это.

+956
brunoh 11 сент. 2015 г., 7:34:36

Одна из первых вещей, которые я пытаюсь выяснить, при оценке набора карт королевства, чтобы попробовать и выяснить, какой путь я думаю, что игра закончится. Это будет три стека игру или провинции/колонии игры? Есть карты, которые толкают ее в ту или иную сторону? Я собираюсь попробовать это так или иначе, и что я знаю о тенденции товарищей по игре (и в первую очередь покупок)? Если я считаю, что это будет три стека игра, или я буду толкать его в ту сторону, нет середины-игра для меня. Обычно я собираюсь попробовать и купить столько ВП карт, как я могу удерживая голову мою палуба выше уровня воды. Поскольку я оценивал картину и решил, что не будет с продленным временем работы на провинций/колоний, бар для успеха в моей колоде был изменен. Пытаясь сохранить последовательные 5 покупательной способности (по герцогств) это совсем другое дело, чем пытаться строить на согласованную 8 или более, и в такую колоду, средней мощности карты всегда могут быть полезны.

Если я решил, что это будет игра, где один из больших стеков ВП кончатся, то предположительно я решила, как я собираюсь сводить меня с экономики. На каждом этапе пути, что важно для меня больше, чем все остальное, отвечает на два прокатных вопросы: Какова средняя стоимость карт в моей колоде и как мне купить этот номер. Добавление серебра к стартовой палубе меняет с .7 $/C до .82 $/с, очень хорошо. Лаборатория, добавлены к стартовой палубе, не немного хуже, .76 $/гр. Но, позже в игре, если у вас есть колода, которая составляет в среднем 1.5 $/с за, скажем, 25 карт, добавление серебра не так уж много, 1.52 $/гр. Но в лаборатории лучше, 1.62 $/гр. И т. д. Я, конечно, не вычисляя эти вещи непосредственно за столом, но вы должны иметь примерное представление о том, где вы находитесь, и надо покупать только карты, которые могут переместить иглу. Материалов, как серебро (или аналогичных карт, которые не имеют +карты закрепленными на них) ограничены, и следует избегать, когда среднее значение колоды приближается к их внутренней ценности.

+870
foma1505 29 апр. 2014 г., 2:31:11

Вы не можете использовать способность Obzedat, чтобы изгнать его, прежде чем способность Archfiend разрешается. Правило 603.3 Б говорит

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

"APNAP" здесь означает активный игрок, неактивный игрок. Когда способности триггера, первый активный игрок (игрок берет свою очередь) ставит способностями, они контролируют в стеке, то другой игрок делает. Это означает, что способность вашего Obzedat идет в стек, а затем по возможности Archfiend, поэтому способность Archfiend разрешается прежде чем у вас есть шанс Obzedat изгнании.

+832
ivankinogo 10 нояб. 2011 г., 13:48:58

Связанные с этим вопросом; мне интересно, как “каждый город может только забил один раз” работал во второй редакции правил. Второе издание, как и третье (текущее); баллы каждого сельхозугодий, в отличие от забив в каждом городе. Но если город можно только один раз; тогда как вы относитесь к городу, который находится рядом с несколькими фермами?

Простой пример; представьте состязались игра, где есть только 1 город и 2 фермы прикасаясь к нему. Каждый игрок управляет другой ферме. В третьем издании, каждая ферма будет стоить 3 очка. Что происходит во втором издании?

Я смог найти правила для первого и третьего выпусков онлайн, но не второй.

+830
arturvalchik 31 окт. 2012 г., 5:16:51

Предположим, я приложил руку, как следующие: (с) KJxx (з) ХХХ (д) AJx (C) по-прежнему возвращается после перезагрузки. Если бы я был на открытии торгов, я бы, конечно, 1БК заявку. (Примечание для комментатора ниже: в этом пункте, я описывал "универсальный" сбалансированный 4-3-3-3 16 ГПУ "без козыря" рука с отличием в трех костюмах. Это не был конкретный вопрос о конкретной конфигурации силы.)

Если кто-то открыл передо мной 1 клуб, Алмаз, или лопата (которые у меня стопор в), но не 1 сердце, я бы все-таки заявка 1БК в качестве перебивки.

Самое раннее, что я мог сделать это на второе место, после первоначальной ставки. В этом случае, я мало знаю о холдингах либо партнера, соперника или шахты, за исключением того, что они ограничены по силе первых двух претендентов.

Если я перебрал, в третье место, я бы знал, что мой партнер (первое место) был принят руку, но я не знаю этого о партнере моего оппонента (четвертое место).

Если я перебрал в четвертом сиденье, я бы знал, что оба моих и партнеров нож не прошел руки.

Если "одно предложение" вышли с первого места, а не третьего места, я бы в "балансировки" сиденья, и, возможно, я 1БК с 12-14 очков.

Вопросы:

  1. Мне нужно быть более осторожным в третье место, поскольку я могу оказаться зажатой между двумя сильными соперниками?

  2. Если "одно предложение" вышел с третьего места после двух проходов, я могу я свет в четвертом сиденье, как будто я "балансировка", хотя технически я в прямом сиденья? Эксперт Ларри Коэн называет это "балансирование на прямые места" и пропагандирует это.

  3. Если нож ставку на масть, в которой у меня пробки (то есть, кроме сердца), может я волнуюсь, "меньше", о его сердце костюм, на теории, что, поскольку нож не показывают сила в сердцах, мой партнер и открывалка партнера в равной мере сила в этом костюме?

+779
pincoded 5 окт. 2013 г., 3:09:11
Дженга (2-8 игроков, 20 минут) - игра, где игроки по очереди удалить деревянные блоки из башни. Поскольку игра идет один, башня теряет устойчивость. Игрок, который вызывает на башню упадет теряет.
+625
Allan Pinkerton 15 окт. 2014 г., 21:20:35

Честно говоря, я думаю, что способности-это просто ответ. Это достойный часовой ледокол (заполнение слот, пусть и по высокой цене), но многие встречные на лед, как эти. Только представьте, корп играет Вотан, и вдруг внезапная роковая женщина. В любом случае, вы, вероятно, не хотите использовать ФФ без какой-то возможности, чтобы помочь вам установить его дешевле. :)
Femme Fatale card image enter image description here

+540
HelenMGibson 13 янв. 2017 г., 9:34:16

При игре с 2 игроками количестве членов племени это не имеет никакого отношения. Предположим, что один игрок берет семью в перестрелке, а другой лопатой. При том, что оба игрока должны бороться 0. Это ничья или игрок показывает на деле побеждает семья?

+492
Xena Princess 23 июн. 2013 г., 9:50:42

Нет, он выходит на поле битвы под контролем оппонента, а не сразу под вашим контролем. Если вы оба Warstorm скачков, это вызвало бы их и не твоя.

"Как (эта карта) выходит на поле битвы" - это эффект замены, что в целом изменения, как это было на поле битвы. В этом случае, он заменяет ввод карты под вашим контролем с введением в их. Это похоже на то, как Mistcutter гидра не выйдет на поле битвы как 0/0, потом получить +1/+1 счетчики (он умрет) — она входит с этих счетчиков и, от правил перспективы, у них все это время, пока он был на поле боя.

Мы можем проверить это в правилах для эффектов замещения:

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

Он хотел вызвать всплеск Warstorm (а не оппонента), если вместо этого он сказал:

Когда Xantcha, спящего агента на поле битвы выбранный вами оппонент получает контроль над ним.

... потому что это срабатывающая способность, которая придется идти в стек и разрешится первой, после Xantcha переходит под Ваш контроль.

+489
David Glass 2 сент. 2013 г., 11:13:46

С середины правой стороны Страница 8 из свода правил:

Цитата: Следователи могут перемещаться между двух пространств, которые находятся по диагонали рядом. Из-за несовершенства высечки, если промежутки между появляются две плитки, что они должны быть по диагонали, тогда они являются. Все несмежных пространств очень четко не разделяют белый границы, по крайней мере, 1/8 дюйма.

+424
Abdra Scogfory 20 нояб. 2017 г., 20:18:20

Нет, вы поместите все жетоны прогресса сразу, так что вы не можете продвинуться на следующий этап квеста на overcompleting первый.

+402
user317757 15 авг. 2019 г., 19:01:20

Второй боевой клинок только дает вам накручивать, это не добавляет дополнительных атак. Аналогично, премьер-Ж/ 2 warblades бы сделать 3 атаки с rerolls, а не 6 или 5 или 4.

+399
Nick Edwards 23 июл. 2019 г., 18:28:55

Позже Fluxx игры, купленные в новые типы карт. Базовые наборы были:

  • Новое Правило
    • Допускаются лица, чтобы добавить новое правило к игре, там может быть больше чем одно новое правило
  • Цель
    • Позволяет игроку изменить текущую цель игры
  • Хранитель
    • Как правило, используется, чтобы выиграть игру
  • Действие
    • Другие карты, что делать многие вещи, например, очистить все новые правила

Более поздние версии куплен в:

  • Криперс
  • Сюрпризы
    • Впервые введен в пиратском Fluxx
    • Позволяет вне очереди действия с целью срыва хода другого игрока, в том числе предотвращая их от победы. Они также могут быть воспроизведены во время своего хода на несколько иной эффект
  • Ungoal

Так это часто хорошо, чтобы проверить, насколько старые Fluxx игра и будет ли она содержать новые подтипы карты, как хорошо! Не все новые игры содержат все новые суб-картами, и в контексте вопросов Вселенной (напр. Светлячок Fluxx не имеет никакого ungoals, но есть сюрпризы и лианы).

+365
user270763 1 мая 2019 г., 22:37:07

Ключевым отличием здесь является то, что дуэль состоит из одиночной игры и матч состоит из серии из трех поединков игры. Официальные турниры состоят из раундов матчей.

Так, с этой карты, если вам удастся уменьшить ЛП вашего оппонента до 0 и выполнить другие условия, вы можете выиграть лучший из трех игр сразу.

Помните, что легендарный волшебник темного является одним из турнира призовые карточки , которые вручили мировой турнир чемпионов. Все они имеют общие черты, что делает вас выиграть матч.

К сожалению, эти карты не могут быть использованы в официальном турнире; вы можете использовать их только на дружественные и традиционные игры, то есть, если вы выиграли один конечно :)

+328
lordnamikaze 12 дек. 2017 г., 11:45:50

В Ксеношифт нападение, может предоставляющими карта и оборудованием способностей карты на другого игрока Лэйн? Например, можно использовать игрок "штурмовик" способность решать 2 повреждения монстра на другого игрока Лэйн?

Для справки, свод правил гласит, что игрок может использовать способности карт во время "реакции" после выявления врага, но ничего об ограничении целей:

  • В это время все игроки имеют возможность реагировать на выявленные Врага. Это включает в себя использование специальных способностей на свои карты или играть мгновенные карты от их руки.

В "штурмовик" карты:

enter image description here

+279
xiurobert 9 мар. 2014 г., 21:37:04

Да можно, но только на свою очередь.

Играя таким образом не считается отбросить. Эмилиано Скьярра (создатель игры и конструктор) опубликовал некоторые ответы на своем сайте следующим образом:

Вопрос: Могу ли я играть в пиво , если я на полноценную жизнь моменты?

А. Да: пиво просто не имеют никакого эффекта вообще.

[...]

Вопрос: Могу ли я играть в пиво - карту, если есть только два игрока в живых?

А. Да, но это не имеет никакого эффекта вообще.

[...]

Вопрос: Могу ли я добровольно отказаться от своего карты?

А. Нет, ни карты с руки, ни в карты играть перед вами. ... [T]он персонаж Сид Кетчум можно сбросить ровно в 2 карты, когда он выбирает так, чтобы восстановить одно очко жизни.

Кроме того, создатель пояснил, что других карт с Beer effect icon иконы не такие, как пивной карты. Их можно использовать для восстановления очков жизни, когда только два игрока находятся в игре, а также могут быть воспроизведены без эффекта, когда ваши очки жизни. Однако, они не могут быть использованы для восстановления последней точки жизни (или сыграл вне фазы 2 хода по любой другой причине).

+232
carol fairbairn 17 авг. 2014 г., 4:28:07

Да, земля существа будут обладать болезнь вызова.

Каждый из ваших существ, которые вы не контролируете все время с момента вашего последнего хода есть болезнь вызова, даже если они не были существами все время. Поскольку способность Земли маны требует врезки, что способности не могут быть использованы в этом случае.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

Также обратите внимание на постановление о gatherer, который наглядно отвечает на ваш вопрос:

Леса, которые выходят на поле битвы во время жизни на поле боя на поле боя, как существа. Они будут вызывать болезни.

+184
Antonina Napoli 4 янв. 2018 г., 9:05:47

Каждая позиция имеет как позиционные ("теория") аспекты и тактические аспекты.

Позиционные аспекты относятся различные дисбалансы в положении: пешечной структуры, пространства, Центр контроля, Рыцари против епископов, и всего остального, что, как правило, подпадают под определение "теория".

Тактические аспекты только то, что они звучат как: тактика. Я перееду сюда, он здесь, и в 4 хода я выиграю своего епископа.


А позиционная игра - это в первую очередь преобладают позиционные аспекты. Конечно, в каждой игре есть аспекты, но в позиционные игры теория гораздо более выраженным. Я слышал термин "позиционная игра" , особенно часто в сочетании с закрытым центром - игра, в которой пешки занимают центр, поэтому атаки должны быть установлены на флангах (по бокам доска), как правило, с пешки, а не фигуры. Эти игры, как правило, работают медленнее и менее интенсивным; это не редкость для игрока, чтобы провести полдюжины ходов или больше двигать коня на его оптимальное расположение перед отправкой пешку на одну клетку. Из-за этого многие игроки считают позиционная/закрытым центром игры скучно.

"Позиционные игры" может также относиться к играм, где ранний Эндшпиль был достигнут, в результате большую часть игры доминировал теории эндшпиля.


Тактические игры, с другой стороны, здесь преобладает тактика. Например, жареная печень атаковать или датский Гамбит, который всегда приводят к очень тактических игр.

+164
XCritics 11 мая 2015 г., 8:54:14

Я пробовал играть два игрока поселенцев, где каждый игрок управляет одним набором фрагментов, и каждый раз, когда игрок строит им нужно сыграть фигуру того же типа в одном из двух неконтролируемых цвета (так же есть два неигровых Наций в игре).

То, что я хотел бы добавить к этому для бесконтрольного Объединенных Наций ресурсов карты и механика для них позволяют торговать с игроками в игре.

Существуют ли два игрока правила, которые поддерживают это?

+105
Combarcapes 21 нояб. 2017 г., 4:37:43

Показать вопросы с тегом