Способы разные люди, поиграть в настольные игры

Я однажды видел очень красивого записи из способов, которым люди пользуются настольные игры. Он был несколько похож на этот ответ , но более всеобъемлющим, ориентированным на разные стороны удовольствия, а не разные типы людей, и это было больше технических звучащие термины.

Я бы очень хотела снова найти его. Я точно помню, что это были условия для осуществления стратегического мышления и нахождения оптимальной стратегии, а другой для создания интересных и необычных ситуациях, что я связана со множеством и никогда не слышал описано раньше.

Каковы способы поиграть в настольные игры, как правило, и технически как это возможно?

+456
avtomate 4 февр. 2015 г., 10:24:37
22 ответов

TimK уже осветил наиболее важные аспекты. Я бы поставил несколько дополнительный акцент на двух вещах:

Во-первых, игры, которые характеризуются формой, которая представляет особый интерес для вас. Может быть, какие-то необычные последовательности углу? Или в т. ч. цумэ-го, что было очень странно в игре? Посмотрим. Это справедливо даже для блица.

Во-вторых, игры, в которых ты не знаешь, почему ты проиграл

Это особенно интересно. После фусэки (например), вы честно думаете, что вы все сделали правильно, но игра плохое самочувствие, и вы заметите, как ваш оппонент имеет так много хороших ходов, а вы как-то не вижу никаких хороших ходов для себя! Как это могло случиться?

Как правило, эти игры показывают изъян в свой внутренний мыслительный процесс и понимание основ игры. Комментарий с (гораздо) более сильного игрока. Теперь две вещи могут случиться.

Либо его идеи будут бить и вы вдруг получите его. Это хорошо, вы должны помнить о вопросе, - пояснил он.

Или, вы начнете рассматривать его советы как только так себе, не плохо но и не особо хорошо - и это показывает, что именно не так с вашим мыслительным процессом. Это означает, вам не хватает правильного решения в определенной области. Пытаюсь понять его мысли и цените их, пока вы не включить их в свой мыслительный процесс. Это означает, что ваше общее понимание игры будет увеличиваться, что является наивысшим серьезным препятствием, когда вы врезался в стену в совершенствовании.

+930
Gingerfergy11 03 февр. '09 в 4:24

Носферату - это ужас-тематические карточная игра с участием выведение, который является вампиром. Он был впервые опубликован в 2013 году Гроссо Модо издательство.

Внешние Ссылки

+898
Vegolaguna 27 янв. 2010 г., 10:32:25

Интро: что чинуша реально сделать?

Чинуша делает три вещи:

  1. Он замедляет противника
  2. Это дает вам серебро на вашего следующего хода
  3. Это делает вашу колоду больше, и увеличивает деньги-в-другие-карты соотношение

По моему опыту, для чинуша будет светить свой план на игру с учетом и выплатами из всех трех вышеперечисленных элементов.

Анализ: замедление противника

Это происходит только если противник будет брать карты победы. В начале игры это будет происходить очень часто, но вы должны предвидеть то, что конечно, игра состоится позже, а также. Некоторые факторы, которые помогут вам решить, являются:

  • Если есть хорошие громя карт в бассейне (например, Церковь, ремонт, апгрейд), который будет видеть использование (вы можете судить об этом сами, учитывая количество нетерминальные действия карты и бассейна состав в целом), то оппонент мусор победой карты и бюрократа атаки будут обезврежены.
  • Если бассейн не устраивает само цепочки комбо и не так много стоит игровой планов, предусматривающих действия карты (например, когда все действия карты терминалов, особенно, если нет карты, что дает +2 акции), затем идут деньги/Победы маршрут заманчиво. Атака чинуша останется актуальным в конце игры, если это произойдет.
  • Если пул содержит карты победы, которые будут весьма желательно, чтобы оба игрока (дворяне, является наиболее известным, но также рассмотреть большой зал, гарем, остров), то чинуша будет препятствующие довольно сильно соперника на протяжении всей игры.
  • Наличие карт, которые позволят вашему оппоненту пропускать карты победы они положить на верх колоды, также имеет значение. Есть карты (например, Библиотека, Сторожевая башня, село, зверинец), что может свести на нет или даже выиграет от того, что ваш оппонент ставит бесполезную карту на верх своей колоды. Если план игры противника может идти по этому пути, чинуша, как правило, не хороший выбор.

Анализ: получать больше денег

Хотя получать больше денег в вашей колоде обычно путь, вы также не хотите получить слишком много денег в карты, и те, которые вы получаете предпочтительно золото (или даже платины, если это в бассейне). Это, в свою очередь, ограничивает количество раз вы в идеале хотите играть чинуша. С другой стороны, получить бесплатно серебро в начале может быть довольно значительным преимуществом. Эти два фактора могут гармонично сочетаться, если вы принимаете другие доступные карты на счет:

  • Если вы планируете стратегию тяжелых уничтожением (часовня, кому?), одна из проблем, которую предстоит решить, - как переход от меди/имущества более желательным карты без потрошения себя в процессе, оставляя слишком мало денег в колоде (я верю, я 'м не единственный, кто сделал свою колоду и понял, что все их деньги только 3 или 4 котлов). Чинуша может помочь с этим, давая вам серебро, что вам нужно в корзину все копы на виду и безнаказанно. После того, как колода была срублена по вкусу, вы также можете мусор чинуша (даже лучше, переделать или модернизировать его).

Анализ: что делает колоду расти

Оформление вашей колоде больше является недостатком, потому что вы можете нарисовать ваши дорогие и мощные карты реже. Это не актуально в самом начале, когда серебро будет на самом деле быть одним из самых мощных карт, но поскольку игра прогрессирует, она становится все более и более очевидной. Также, играя чинуша увеличить количество денег карты в колоде. Это также может быть вредно, если вы планируете на действие тяжелых стратегии.

Однако, оба указанных выше эффектов может стать неактуальной или даже выгодными при определенных обстоятельствах, тем самым увеличивая полезность бюрократа:

  • Если бассейн включает в себя такие карты, как реконструировать или модернизировать, то вы можете планировать на обмен серебра для более желательным карты (как правило, действия, которые помогут вам комбо). Если вы тщательно сбалансировать количество чиновников с уничтожением и емкость обмена (так что вы не утопить себя в Серебряный) а затем вы можете начать смотреть на бюрократа эффект, так как косвенно дает вам 4 или 5 стоимость действий карта бесплатно, что очень мощный эффект. Это особенно хорошо, если нет +купить карту в бассейн, когда комбо как бюрократ/обновление дает вам бесплатно покупать в дополнение к карте вы получаете возможность купить нормально. Позже у вас будет возможность обмена этого серебра на 4, 5 или даже 6 стоить.
  • Если в бассейн такова, что вы планируете или предвидеть возможность попасть в турбо-Победы-режиме покупки (это может легко произойти, если один или оба игрока идет за большие деньги, или сваи начать работать, и это становится гонка для самых герцогств и провинций), добавление денег и победы карты в колоде выгоднее, чем при добавлении только победы карты. Конечно, это "всего лишь" серебро, но лишних денег в колоде может быть достаточно, чтобы компенсировать разбавление вы страдаете из-за покупки Карты победы. Если эти серебряные разница между покупкой княжества и Пронедостаток, или ничего и княжества, бюрократ может действительно сиять. Для максимального использования, рассмотрим синергию с картами, как подвал или склад, что позволит вам избавиться от ненужных карт (карт победы скорее всего) и даст вам возможность их замены на более денег, чтобы забить гол.
  • Если бассейн включает в себя карты с переменным эффектом масштаба зависит от размера вашей колоде (например, сады, философский камень), и самая сильная стратегия вращается вокруг использования этих карт для достижения максимального эффекта, а затем добавить больше карт в вашей колоде быстрее, чем противник может сделать то же должен дать вам значительное преимущество.

Заключение

Х. Р. Капабланка однажды сказал:

Чем слабее игрок, тем более страшной рыцарь с ним, но как игрок растет в силу стоимости епископ становится больше очевидно для него, и, конечно, есть, или должен быть соответствующий снижение его оценки стоимости рыцарь по сравнению с епископ.

Я хотел подключить к чиновнику, сказав, что слабый игрок в доминион, тем лучше карты, как бюрократ, кажется, ему, как игроку крепчает, сила других карт становится очевидным (Церковь-хороший пример) и, следовательно, относительная величина бюрократ уменьшается еще больше.

Однако, бюрократ может быть поставлен на хорошее применение при благоприятных обстоятельствах, как долго, как вы держите баланс по вашей колоде состав. Это очень полезно уметь распознавать картой бассейна, где несколько из указанных выше сценариев не применимы, тем самым позволяя чинуша работать на полную мощность; и когда ему удается это сделать, он может сделать разницу между двумя иначе неравные игроки.

+897
Johann Bauer 21 янв. 2016 г., 10:52:40

Почему эта карта была ограничена, а не запрещена?

Конами редко банит карты непосредственно после его неограниченным. Как правило, они постепенно ограничить карт: первый полу-лимит, лимит, и если его все же одолели, то они запрещают это.

Для этого карта должна быть действительно сломан или же быть какие-либо ресурсы, что к началу чемпионата колод злоупотребления (как сбалансировать формат).

Другая причина заключается в том, что компания Konami, как правило, позволяет их новые архетипы "живут" дольше, прежде чем уменьшили запас их. Архетип спиралевидная является относительно недавней даты, так что они, вероятно, не хотите, чтобы убить его, когда многие конкурирующие игроки по-прежнему активно инвестирует на этих палубах (экономический ход, если вы спросите меня).

Запретив эту карту, будет сильно влиять на все спиралевидная колод, поэтому сильно затрагивает многие игроки по всему миру, а также заметно изменить расклад в нынешнем формате.

Наверняка есть и другие причины, они сделали это, но это, наверное, внутри компании, а не то, что они открыто делятся.

+864
Jhon Joseph 18 авг. 2012 г., 6:51:52

Формат турнира, который наиболее подчеркивает выигрыш один-ликвидация. Я имею в виду буквально: если вы не выигрываете, вы.

Проблема с выбывание является то, что порядок ликвидации не нужно вам кое-что сказать о целом достижение игрока. Предполагая, что победитель турнира законно "лучшего" игрока, то мы действительно не можем сказать, кто является "вторым лучшим" основываясь только на турнирную таблицу. Если в первом раунде победителя соперником был на самом деле самый сложный матч, может быть, он или она на самом деле "вторым лучшим" игроком, несмотря выхожу сразу. Так вы будете знать, кто первый, но все остальные места в турнирной таблице-это своего рода лотерея.

Одного исключения формате тоже весьма разочаровывает, за высокой дисперсии игр (я бы сказал поселенцев), и будет нокаутирован в начале может быть очень неудовлетворительным для участников турнира.


Большинство швейцарских систем подчеркивают, что победа, в том смысле, что они буквально считая побед в качестве главного балльной системе. Один подводный камень в прямой швейцарских заключается в том, что это возможно для игрока, чтобы функционально выиграть турнир, не дойдя до последней игры ... это похоже на то, что происходит, когда один игрок забивает 3-0 в "лучших пяти" матч. Популярным способом, чтобы предотвратить это "первые n", где топ-скоринга игроков из швейцарских раундов совместно с выбыванием после первого поражения.

Первые n имеет то преимущество, убедившись, что топ-игроки друг против друга, и один-ликвидация части формат продвижения обогрев финал, где все играют на победу. Однако, это фактически поощряет то, что вы называете "посредничеству третьей игре сдает" в последних турах швейцарской ... если я могу попасть в Топ-16 с третьего места в моем последнем швейцарских игре, например, нет никаких причин, чтобы играть за топ.

Насколько я могу сказать, швейцарская система будет всегда производить некоторые несущественные матчи и заранее известными результатами. Лучшее, что вы можете сделать, это подкрутить, где бы они ни происходили в структуре турнира. Первые N-это компромисс, который сохраняет те особенности из финалов, за счет наполнения заключительном туре перед финальной серией хитрых Фанты и розыгрыши.

Это мое мнение, что лучше принять "при посредничестве" рисует (с запретом на подкуп и сговор, чтобы держать игру ярмарка), чем пытаться заставить людей играть несущественных игр. Что вы можете сделать, чтобы отбить умышленное рисует и неустойки, состоит в том, чтобы связать стимул с общем рейтинге идем в верхний Н. В настоящее волшебство: сбор турнирных правил, например, топ-8 игр дают вышестоящему игроку возможность выбрать своей позиции в порядке очереди (вместо того, чтобы случайным образом, как в предыдущем раундов по швейцарской системе).


Я думаю, что 5-3-2-1 структуры ты привел, в общем, хороший пример швейцарском стиле и формате, который подчеркивает победу над занявшим второе место отделки и способствует разумного уровня конкуренции в финале швейцарский тур до топ-Н.

Для начала, первых несоизмеримо более ценными, чем другие результаты: первое место и последнее место стоит столько, сколько два вторых места отделки, и заканчивая первой, второй и третьей стоит больше, чем финишировав вторым в трех матчах подряд.

Отметим также роль победы в Тай-брэйка:

1) верхнее общий балл [из трех раундов по швейцарской] (15 макс)

2) Самое 1-ое место выигрывает

3) верхнее победа (например, игра заканчивается 10-7-7-6, таким образом, победитель есть +3 маржи; все наценки суммируются)

4) победа в игре 1

5) победа в игре 2

6) победа в игре 3

7) высокий бросок костей -- 2Д6

Здесь залогом победы используется только как передышка, как попытка фактором решительности побед, если игроки привязаны к количеству побед.

Наконец, этот момент очень важен:

Раунды плей-офф будут сидеть по рангу (см. ниже), но формат игры будет такой же

...

Раунд Плей-Офф Турнира:

После того, как топ-16 игроков устанавливаются, Гостиный будет осуществляться по следующим графикам:

Таблица 1 - #1,5,9,13

Таблица 2 - #2,6,10,14

Таблица 3 - #3,7,11,15

Таблица 4 - #4,8,12,16

Так что, есть какой-то стимул для окончания раундов по швейцарской системе с максимально возможной ранг: вы можете получить ногу в порядке очереди (я предполагаю, что организаторы турнира считают это преимуществом в Settlers).

Что сказал, потому что я не считаю первый всегда предпочтительнее в поселенцев, я бы сделал что-то вроде этого вместо: "после того, как Совет выкладывается, игроки за финальным столом вам выбрать места в ранг порядка". Немного дополнительных привилегий (и стратегическую глубину) для размещения первого!

+831
beng 15 окт. 2012 г., 1:19:19

Существо будет под вашим контролем, Willbreakerс эффектом расплавленного изначальнаяспособность не применяется.

Давайте разберем шаг за шагом взаимодействия:

  1. ААрон (активный игрок) управляет Willbreaker. НИК (неактивный игрок) управляет медвежонок.
  2. Аарон бросает расплавленный изначального, нет ответов, и он выходит на поле битвы. Стек пуст
  3. Способность расплавленного исконная идет в стек, после чего вы выбираете цели для него. Аарон выбирает целевой медведь Ника детеныша. Медвежонок является легальной целью, как это существо, что соперник Аарона управления.
  4. Медвежонок был целевой, поэтому это вызывает способность Willbreaker, которая идет в стек.

Стек сейчас выглядит так:
(Топ) контроль Willbreaker способность
Способность контролировать расплавленный изначального по
и начинает решать.


  1. Аарон получает контроль над медведь Ника Волчонок (через Willbreaker).
  2. Медвежонок больше не является легальной целью для жидкого изначальная способность, так как он не "существо, что игрок (Ник) контролирует". В результате он отменяется в соответствии со всеобъемлющим правила(выделено мной):

    608.2 Б: если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Конечный Результат:

Willbreaker Аарон управления, расплавленный изначального, и Медвежонок. Если в какой-то момент Willbreaker покидает поле битвы, Ник снова обретет контроль над медвежонок, даже если это этот же поворот.

+798
Trey Spencer 2 июн. 2018 г., 0:41:11

Я не игрок в бридж, но я читал о игре. Эта часть правила является удивительным для меня. Из Википедии статья на мосту торгов систем,

По правилам игры, согласованных значений всех звонков должны быть публичными и известными соперниками. В нормальном клубе или дома играть, противники имеют право, в свою очередь, чтобы позвонить, попросить партнера заявителя о смысле разговора. В турниры на высоком уровне, где используются экраны, процедура задавать экрана-приятель о своих звонков, а также звонков своего партнера. В серьезные онлайн-турниры, процедура для игрок самостоятельно предупредить его, но объяснение видны только оппонентам.

Зачем смысл предложения являются общедоступной информацией? Это необычно и, кажется, отнять часть подготовки, которые могли бы быть в игре. Например, если значения были тайными, они могут быть заранее подготовленной партнеров и позже используется, чтобы обмануть своих противников. Делая все это публика, кажется, умаляет стратегическую глубину игры. Кроме того, в этот момент, почему даже возиться с торговые системы? Допустим, текущая ставка 1 НТ, и я хочу знать, является ли мой партнер держит туза Треф. Я мог бы просто сказать: "Я заявку 2 Трефы, если у вас на руках Туз Треф заявка 2 бубны, в противном случае заявка 2 Червы".

Какое преимущество в том, что смыслы общественности? Единственное преимущество, я могу думать, что есть мало возможности для стратегического играть иначе, но даже тогда это правило кажется очень искусственным.

+776
GoldenBoyLDN 1 янв. 2014 г., 9:19:54

Как правил, не ничего особенного про монстров и локальные пути, вы не делаете ничего особенного.
Монстры лечить все пути в равной степени.

+597
simplzh 25 мая 2011 г., 12:45:09

Аргент: Mancers университета является расширение Аргент: консорциум добавления дополнительных номеров, заклинаний и другой контент. Впервые он был опубликован в 2015 году на игру уровень 99.

Внешние Ссылки

См. Также

+581
amysellers 8 июн. 2017 г., 19:55:42

По общему правилу, которое применяется ко всем Доминиона, вы должны всегда следовать инструкции на карточке вам играть так долго, как это возможно. Всякий раз, когда есть возможность не делать что-то, карта будет использовать слово "может". Это означает, что если вы играете в ростовщик, вы будете вынуждены мусор котла (если он у вас есть), и если вы играете в кузнице, вы будете вынуждены привлечь 3 карты (пока есть еще 3 карточки с колоды и сброса).

Так же касается переделывать; покуда есть карты стоимостью до $2 больше, чем выбросил карту, вы должны получить один (который всегда будет верно, если все пятаки, и проклятия, и поместья уже закончились).

+518
bunnyhero 9 окт. 2016 г., 16:36:55

С рукой (ы) аххх (ч) KQxx (д) Kxxx (с) х, я бы с удовольствием сделать вычет дважды за один клуб. Это потому, что мой партнер будет иметь выбор из трех костюмов ставку на один уровень.

Смените руки так, что (одноэлементные и Bid) были в избытке: (З)х (з) KQxx (д) Kxxx (с)аххх. Теперь, если я сделаю двойной вычет, партнер должен отреагировать в костюме на два уровня, возможно, с (х) ХХХХ (Х) ХХХ (д) ХХХ (с) ххх.

В этой ситуации, я бы двойные пики (нехотя) если не уязвимым против уязвимых, и пройти иначе.

Редактировать: напротив "Ярборо", я ожидал, что моя рука будет стоить пять уловок, которые на преступление. Таким образом, я готов для моего партнера, чтобы контракт на семь, а не восемь, тем самым "overbidding" по две уловки, но не трех, имеющих равную уязвимость, против предполагаемых противников игры.

Нужно быть более осторожным вычет удваивается за ставку вещи, чем миноре? То есть, мое нежелание рисковать вниз три обоснованным, означает, что у меня есть "нарисованные линии" в хорошее место? А некоторых экспертов , кажется, думают так (в повседневной речи).

Этот вопрос для резиновых мост; дубликат-это разные животные.

+480
nazar2001 11 июн. 2012 г., 4:17:25

Найдя хороший векторной графики для магические символы, интересно, что символы на предпоследней строки:

Magic symbols

Я признаю, кран, разворота, бесконечный и наполовину, и последнее, как и раньше белых, но какие?

+327
Kyle Holmberg 8 окт. 2017 г., 22:52:55

Дуэлянт журнал выпущен размер тираж тысяча и одна ночь, древности, легенды, темный, и павших империй. Между тем пять, насчитывалось около 429 миллионов индивидуальных карточек напечатано. (Это могут быть просто цифры для английского карточки, хотя, я не уверен.) Печать размеры работать для тех, кто задает резко возросло, начиная с тысяча и одна ночь на 5м павших империй объемом 312 Мб.

Насколько мне известно, никакой другой магии, имела тираж размер явным образом.

Редактировать – некоторые поиск вокруг показал некоторым оценкам в печати производитель для других наборов:

  • Альфа: 2.6 М
  • Бета: 7,3 М
  • Неограниченное: 35М
  • Ревизия: 500м
  • 4-й: 500м
  • Ледниковый период: 500м
  • Хроники: 180м
  • Мираж: 400М

(Я также буду предполагать , что Ренессанс имел примерно такие же цифры, как Хроники, начиная с эпохи Возрождения был по сути немецкий/французский/итальянский версия английских/японских хрониках).

+325
Hassan Elwazzani 22 февр. 2015 г., 2:48:17

Боковые удары имеют только один уровень и не может быть закручивать вверх или вниз. Это в официальных правилах:

Сообщники являются .... боковой характер. Персонажи кореша нет полномочий, и только один уровень.

(отредактировал одно слово)

+323
bohrmanj 13 сент. 2010 г., 10:34:42

Покер-кости Вики есть таблица вероятностей:

Ручной точный процент вероятности 1 в... пример
Пятерка 6 / 7776 0.08% 1296 Джей Джей Джей Джей Джей
Четыре вида 150 / 7776 1.93% 51.8 10 10 10 10 а
Полный дом 300 / 7776 3.86% 25.9 К К К 9 9
Прямые 240 / 7776 3.09% 32.4 А К Д В 10
Три вида 1200 / 7776 15.43% 6.5 9 9 9 к Дж
Две пары 1800 / 7776 23.15% 4.3 м М 9 9 а
Одна пара 3600 / 7776 46.30% 2.2 10 10 К Д 9
Бюст 480 / 7776 6.17% 16.2 А К Д В 9

6^5 = 7776 роллы

Есть 6 способов сделать 5 Вид = 6 / 7776

+287
jeffmcneill 11 июн. 2012 г., 11:26:00

Игрок Б может выбрать, чтобы не коснуться земли, и, следовательно, невозможности оплачивать расходы.

Правило 117.3 C не говорит

Активировать мановые способности не является обязательным, даже если платить стоимость.

Итак, когда способность разрешается, игроки могут выбрать, чтобы не коснуться земли, то игрок не может оплатить расходы, поскольку они не имеют достаточного количества маны.

+227
ChrisW 18 дек. 2018 г., 3:14:38

В фантазии полет игры правила книга адресов в нескольких местах

Зачистки планеты кораблей

Как только игрок убирает последний из его кораблей с любой планеты, что игрок больше не имеет колонии на этой планете. Любые корабли, участвующие в поединке не может вернуться на эту планету. Корабли, извлеченных из варпа не могут вернуться на эту планету. Что игрок не имеет колонию. Если у игрока нет кораблей осталось на одного из своих родных планет, он или она должны по-прежнему защищать его (с нуля корабли). Если возникает ситуация, где игрок должен переместить корабли, но он или она не имеет колоний в любом месте на борту, корабли уходят в варп. (ПГ. 12)

1. Перегруппироваться

На протяжении всей игры, корабли отправятся в варп, когда встречи будут потеряны. В начале встречи, один из кораблей преступление берется из варпа и помещен в один из его или ее колоний (дом или иное). Если игрок не имеет колоний, полученных корабль находится непосредственно в гиперпространство ворота. (ПГ. 7)

Этот документ описывает , что делать, если Мобиус труб используется.

Q: Как Мобиус трубы работать, если у вас нет планет?

A: ваши корабли покинуть варп, то любые корабли, которые не имеют колонии, чтобы вернуться к возвращаются в варп. Если вы являетесь обид, вы может разместить до четырех из ваших кораблей в ворота гиперпространства раньше других уходят в варп.

+213
Dave Bristel 25 февр. 2013 г., 22:23:12

Да, вы можете пожертвовать существо маркер, чтобы разыграть швырок, и он будет работать, как вы ожидаете. Флинг просто волнует, что вы приносите в жертву существо; это не имеет значения, будь то карта или токен. И эффект флинг просто проверяет силу существа, которая работает точно таким же образом с карты или токена.

+197
Kharoof 15 дек. 2013 г., 7:39:14

На самом деле, угловой бои (так называемые Дзесэки), все еще развивается. С AlphaGo и AlphaZero, и последний другого назначения, таких как Изобразительногоискусства, нет окончательный вывод еще.

Так что на ваш вопрос “какие стратегические цели служит цукэ-Ноби, независимо от того, где белые играют 4 (А/Б/В/Д)?” Я утверждаю, что, однако белые по-прежнему (А/Б/В/Г), черные могут добиться приемлемого результата, так что это достаточно хорошо, чтобы играть цукэ-Ноби.

О стратегии? Я бы не беспокоиться об этом – так долго, как путешествие занимательно, не волнует, где это судьба.

Или, на самом деле, я даже осмелюсь сказать, что “стратегия” - это слово люди используют для упрощения опции – клещи-это напасть, 5-5 больше воздуха, 3-3 прикрепить обе стороны – АИС, такие как AlphaZero научили людей, что есть много неизвестных вариаций и очень сильные игроки (лучшие человеческие и назначения) может быть довольно гибкими и изворотливыми, поэтому "пункт назначения" - это совершенно неизвестно.

На 5-5 и 3-3, просто мои 2 цента, они звучат немного медленно. В пост-AlphaGo эпохи, лучшие игроки склонны играть в игру, в которой камни конфликтуют друг с другом, заставляя противника реагировать. Другими словами, если давление не достаточно серьезно, оппонент может изрядно tenuki.

+189
ncknr ship 9 февр. 2015 г., 23:32:04

Я смотрю на карту возможность шторма , выйдя из ворота Дракона и думают о картах, таких как коллективный разум , что бы добавить некоторые дополнительные хаоса. Формулировка о возможности шторма говорит

Всякий раз, когда игрок разыгрывает заклинание из своей руки, тот игрок изгоняет его, а затем изгоняет карты с верха своей библиотеки, пока он или она изгоняет карту, которая разделяет тип карты.

Эта формулировка заставляет меня думать, что первоначальное заклинание делает его в стек до того, как был изгнан, так как при использовании он ударил бы стек. Не используйте замене формулировки"," что может свидетельствовать о том, что первоначально заклинание не бросил.

Ли возможность шторма положить заклинание в стек перед заливкой второго заклинания из библиотеки? Если это так, значит ли это, что коллективный разум послужит толчком для первой карты (если это мгновенное заклинание или волшебство), потому что он был отлит? Это также создание копий для второй карточки, так как это тоже литая?

Быстрое примечание: Я также предполагая, что игрок не мог использовать копировать или повторить, скопировать первое заклинание, так как все эффекты о возможности шторма должно произойти, прежде чем кто-то имеет приоритет, чтобы сделать так. Первое заклинание было бы удаляется из стека, когда он получает сослан, значит, кто-то не сможет проникнуть в заклинание копию на тот момент. Я также любопытно, если я ошибаюсь здесь, хотя кажется, что если это правда, то коллективный разум не смог бы проникнуть в копию, либо.

+188
Alex Tremor 20 нояб. 2013 г., 13:05:07

Окончательного ответа потребуется кто-то, кто имеет коллекцию всех печать Уно с начала в 1971 году и по сей день. Единственный, может оказать такое музейного качества коллекции усадьбы изобретателя игры, Мерл Роббинс, Огайо парикмахерская. Он потратил $8,000 иметь 5000 копий. Он продал права на игру на международные игры Inc,. которая была куплена компанией Mattel в 1992 году, кто сейчас владеет правами на игру.

Вот моя лучшая попытка на ответ. Я собираюсь предположить, что в 1983 международных игр, Inc. издание такое же, как и оригинал печати 1971. Различия в многие спин-офф версии Уно ([30-й годовщины издание], Бэтмен уно, уно Ханна Монтана, Спанч Боб уно, уно Дора, Микки Маус Клуб уно, уно Тачки 2, Гарри Поттер Унои т. д.) к счастью, не входит. Отмечу, что в целом, спин-офф имеют почти идентичные правила, но вместо пустых карт, как самые последние издания, эти пустые карточки заменяются на специальные карты, которые имеют уникальный эффект. Я бы предположил, что причина +4 пустые карты из оригинальной печатью связана с карточки производит меняется от 54 карты=9х6, в 56 карт=8x7 клеток листа.

Полные правила для 1983 варианте перечислены только отличия для других версий. 4 предыдущих версиях (1971-1981), как предполагается, существует, потому что они занесены в дополнительные сроки авторского права в книге правил 1983. Есть гигантские пробелы в выпусках, потому что я не смог найти сканы прошедших лет. Обобщить отличия, большинство версий почти идентичные правила. Самая ранняя версия использует только (0-9) картинки для первого дилера выбор, требуется вызов игроку, чтобы только показать цвет карты в руки, если "попался" в каком-то деле, они держат свои дикие Draw4 карты, и определяет наказание за предложение играет на ваших противников. В 2001 изданий (в том числе 30-летие) иметь печать ошибка в моем воображении, потому что никакой другой версии я видел, сделать вас нарисовать 4 карты, когда не в звонка "Уно". Я не думаю, что правила игры сильно изменились за 40 лет.

Компоненты - 108 карт, 4х Дикий, дикий 4х Draw4, 4 цвета, 19 раз (0-9);2х Draw2;пропустить 2 раза;в 2 раза вспять

Объект - набрать 500 очков, освободив свои силы, прежде чем ваши оппоненты

Первый дилер - номера-Номер карты не используются. Игроки, которые рисовать не число заменить его в колоде и нарисовать другой. (Это отличается от всех последующих версий я не нашел. В новых выпусках, номера-Номер карты не заменили на палубу, позволив игроку перекраивать карту. Есть и другие отличия от более поздних изданий, которые будут замечены, но эта разница будет только отметить здесь). Тасует и раздает по 7 карт каждому игроку, поместите верхнюю карту колоды, а остальные карты становятся drawpile. Человек слева от сделки начинается. За исключением диких Draw4 (заменить в колоде перерисовать) и дикие (начиная игрок выбирает цвет), специальное слово карты повлияет на заявив игроком в обычном порядке.

Итог игры - играть комбинационной количество, цвет, слово, или дикий, чтобы верхняя карта колоды. Если игрок не может играть, они должны взять карту (которой можно играть сразу, если он соответствует). Играть переходит к следующему игроку. Если drawpile истощается, resuffle все карты, кроме верхней карты из колоды, чтобы сформировать новую drawpile, и продолжать игру.

Отрекаешься - вы можете выбрать, чтобы нарисовать карту, даже если у вас есть играбельные карты в руки. Если вы делаете так, можно играть только нарисованная карта. Вы можете играть в нарисованный Дикий Draw4 карты, но могут быть предметом становится "поймали", если у вас есть играбельный цвет карты в руки.

Особые слова карт - Дикий всегда могут быть воспроизведены. Выберите новый цвет. Дикий Draw4 можно играть только если вы не имеете соответствующего цвета (соответствие число/слово ОК), не подвергаясь "поймали" правила. Выберите цвет, следующий игрок берет 4 карты, игра продолжается с игрока после следующего. Draw2 следующий игрок берет 2 карты, игра продолжается с игрока после них. Пропустить следующий игрок пропустил, игра продолжается с игрока после них. Обратное направление хода меняется до конца руку, или обратная карта.

Выходит - как игрок играет его последняя карта, он должен сказать "Уно" перед вами карта колоды. Если они не в состоянии сделать так прежде, чем следующий игрок рисует/играет в карты и "поймали", они сразу берет 2 карты. После того, как следующий игрок играет/рисует, они безопасны. Когда игрок разыгрывает свою последнюю карту, как рука закончена. Не набрал очков, все карты собираются, колода тасуется, и новая раздача начинается с игрока слева от дилера. Если последней картой играл в Draw2 или дикие Draw4, эти карты будут добавлены к следующему игроков рукой, прежде чем очки начисляются за руку.

Скоринг - когда игрок выходит, то все остальные игроки карты значения добавил, что игроков всего. Игрок, первым 500 очков, выигрывает. Дикий, дикий Draw4: 50 оч, Draw2, пропустить, обратный: 20 очков, все карты с номерами (0-9): номинал. Вариации: промежуточные итоги для каждого игрока можно держать вместо. Когда один игрок достигает всего 500 (или другим значением), игра заканчивается, и игрок с наименьшим количеством очков побеждает.

Штрафы - не называть Уно на предпоследней карты берет 2 карты, сделать предложение другому игроку о том, что карты, чтобы играть нарисовать 4 карты, играть Дикий Draw4 карты с/без другого юридического цвет нарисовать 4 карты. Следующий игрок-единственный, кто может бросить вызов. Если они это сделают, вы должны раскрыть цвет карты в руки, чтобы проверить, если играть было законно. Если он был, претендент берет дополнительные 2 карты (6 всего), если вы "поймали", вы тянете 4 карты. (Проблема в этой версии, только цвет карт в вашей руке должны быть выявлены. Последующие версии не уточнить, что "раскрыть ладони" означает. Еще одна особенность здесь отметить, заключается в том, что в этой версии диких Draw4 карта возвращается к "поймал" руку игрока, и правильный цвет карты. Все последующие версии оставить диких Draw4 в сброс. Это имеет необычный эффект на геймплей. С этого правила, это не возможно, чтобы жертва становится "поймали", только с одной целью изменения текущего цвета.)

Примечание: Houserules вы могли играть. Укладка на/прогрессивные Уно - это позволяет нормально получателя особую карту для кучи на результат к следующему игроку. (т. е. если кто-то играет Draw2 карту, вы можете играть Draw2 карта, следующий игрок в общей сложности 4 карт.). Рисовать, пока у вас есть играбельные карты - вместо того чтобы рисовать одну карту, когда вы не можете сделать юридические игры, вы будете продолжать рисовать, пока вы не играбельная карта.

  • 1984-1992 Международных Игр, Inc.
  • 1992-2001 Маттел, Инк.
  • 2001 первый дилер - это высшая точка стоимости карты. Выходит , не кричать "Uno" и "поймали" берет 4 карты, никакого наказания за противника играть предложения. 4х пустые карточки для добавления специальных правил, или только замена карты.
  • 2002
  • 2003 первый дилер наибольшее количество идет в первую очередь (слово карты 0). Штрафы новый штраф за представление недостоверных играет, виновный игрок берет карту и рисует 2 карты.
  • 2004-2006
  • 2007 "Делюкс" первый дилер наибольшее количество идет в первую очередь (слово карты 0). Штрафы нет штрафа за противника играть предложения.
  • 2008 первый дилер наибольшее количество идет в первую очередь (слово карты 0). Штрафы нет штрафа за противника играть предложения. Первое упоминание о Houserule прогрессивный Уно.
  • 2009-по настоящее время
+89
gnomemade 4 янв. 2015 г., 9:25:33

Я согласен с других ответов, когда проблема "много маны, без заклинаний, чтобы бросить" самый очевидный ответ "хоть как-то привлечь больше заклинаний".

Но я думал, я хотел бы взглянуть на проблему немного под другим углом: если ваша колода постоянно имеет больше маны, чем заклинания, может проблема кривой маны колоды.

Идеальная кривая маны означает, что вы постоянно есть заклинания, и заклинания свои рисовать и иметь в руках все более и более мощным, как и мана база строит. Может быть, ваша палуба имеет слишком много дешевых заклинаний, но не достаточно дорогими угрозы?

Но если вы зайдете слишком далеко, в начале игры не хватает маны, чтобы играть заклинания в руке. Однако, есть много слов в магии, которая поможет вам "обмануть" на вашей кривой маны, увеличивая силу заклинаний или увеличивается ваше преимущество карты, когда вы потратить немного больше.

Ключевые слова, которые помогают:

  • Велоспорт: литой сильное заклинание позже, или пандуса/заменить карту раньше, если у вас еще нет Мана базу.
  • Кикер/Multikicker, повторить, Эхо: тратить лишнюю ману для большего эффекта.
  • Выкуп: легкий способ получить больше заклинаний? Не кладем заклинание на кладбище. :)
  • Флешбек, проследить, раскопать: еще один способ получить больше заклинаний? После того, как они попали в ваше кладбище, снова бросил их.
  • Вызывают: вы можете играть что-то серьезное позже, или получить преимущество в начале.
  • Прогноз: вы можете играть что-то серьезное позднее, и получить преимущество в начале.
  • Чудо: вы можете играть что-то серьезное, но если Вам ПОВЕЗЕТ, рано.
  • Приостановить: вы можете играть что-то серьезное или поздно... эээ... позже.
  • Совокупное содержание: Арктический Nishoba или магматического ядра может быть приятно.
  • Уровень: Сделайте ваш совет сильнее.

Я уверен, что есть больше... но это только начало.

+26
Forhekset 5 июл. 2012 г., 10:33:06

Показать вопросы с тегом