Какое свойство цветовая группа дает максимальную рентабельность инвестиций , неразвитой или полностью развита, в Монополию?

Все всегда идет по темной Блюз в Монополию (Мейфэр и Парк-Лейн в английской версии), но я уверен, что дешевле цветовых групп предложить более высокую рентабельность инвестиций, отчасти потому, что вы можете полноценно развивать их быстрее, а отчасти потому, что вы можете иметь больше квадратов, тем самым давая вам больше "хитов" и устойчивый доход. Но есть ли анализ, чтобы поддержать (или опровергнуть) эту точку зрения?

+898
mashovozka 22 нояб. 2012 г., 17:34:24
21 ответов

Если мы ставим последнего противника монета без отделки красный, то мы проиграли. Если мы ставим нашу последнюю монету без отделки красный, то мы должны поставить один минус.

+990
user12474 03 февр. '09 в 4:24

Свод правил не понятно, если бой одновременно, или если атакующий роликов перед защитником. Единственное, говорит:

Когда вы совершаете атаку, бросьте количество кубиков, равное вашему может. Ваш противник делает то же самое.

Как правило, это делает никакой разницы, но с Счастливый камень; вы должны решить, если вы хотите, чтобы бороться, чтобы быть синхронными или нет. Есть много правил, как это в предательство, где ваша группа должна решить, какой способ игры. В любом случае, повезло, что камень может быть использован, но ваши знания будут отличаться в каждом случае.

Счастливый камень используется "после попытки любого рода ролл". Разумно предположить, это означает "сразу после", или прежде чем что-либо еще произошло. Поэтому есть 2 варианта:

Если вы играете с одновременные атаки, то игрок с повезло камень может выбрать, если они хотят использовать Счастливый камень после того, как игроки свернули свои кости. Игрок будет знать, как защитник катился, прежде чем сделать этот выбор.

Если вы играете, где злоумышленник роллы первый, а затем и защитник катится, то атака должна была решить, использовать Счастливый камень после прокатки, прежде чем они могут знать, что защитник будет катиться.

Во втором случае повезло, что камень по-прежнему полезно, но использовать его может быть риск, так как защитник может в конечном итоге прокатки действительно плохо, так что они не в конечном итоге нужно использовать его.

+977
DanBoyko 18 авг. 2018 г., 9:03:23
Стек является общей системой для управления событиями порядке разрешения на. Его используют как основу резолюции событие в волшебство: сбор и многие другие игры. Обратите также бирка с подходящий игровой тег, например [волшебство-сбор].
+910
misskiss 26 сент. 2013 г., 13:02:59

Сильно зависит от сложности игры - я вообще позволяют намного больше, вернуть в ASL или Виф, чем в шахматах.

+906
Spectrum Analysis 27 окт. 2017 г., 20:09:10

Нет, если x = 1, то карта стоит 2 сек.

Бросая карты с х в стоимости, вы выбираете значение для X. Тогда, вам рассчитают стоимость карты в зависимости от выбранного Х.

601.2 Б [...]если заклинание имеет переменные издержки, которые будут выплачены, как это быть брошенным (например, {X} в мана-стоимости; см. правило 107.3), игрок объявляет значение этой переменной.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты.

Все Jhoira знаком здесь является снижение общей стоимости (обычно 3) на 1.

+866
mondex225 7 авг. 2019 г., 10:54:01

Так что мой брат играть Aetherborn мародер. Он хочет переехать три +1/+1 счетчики от 4/4 без предыдущего взаимодействия с +1/+1 счетчики. Я настаиваю, что +1/+1 счетчик должны были поставить на нее первым, и что ее основание П/Т не применяется из-за использования слова "счетчик".

Кто-нибудь может процитировать правила для этого?

+778
James Carr 22 февр. 2013 г., 1:03:34

Ну, во-первых, позволяет установить последовательность съемки в 7-е издание.

Согласно правил последовательность съемки:

  1. Выдвинуть блок снимать
  2. Выбрать цель
  3. Выберите оружие
  4. Рулон бить
  5. Крен на рану
  6. Выделяют раны и устранить потери
  7. выберите другое оружие

Как вы говорите, Уклонение утверждает, что его используют "когда блок с любой модели с Уклонение специальным правилом является выбранный в качестве мишени для стрелкового оружия".

Markerlights заявить, что "непосредственно перед блоком из кодекс: Империя Тау стреляет по мишени , которая имеет один или более счетчиков markerlight, он может объявить его, используя один или несколько markerlight способностей, перечисленных ниже." (Кодекс Тау 6-е изд, стр. 68)

Для меня это говорит о том, что способности Markerlight объявляются между секцией 3 и 4, после того, как цель и оружие отбирают, но только до бросок на попадание.

Как таковой, блок jetbikes должны выбрать, будут ли они уклоняться, когда они выбраны как мишень в разделе 2 Съемки последовательности, и Тау игроку не нужно объявить, что (если любой) Markerlight способности они используют пока только до раздела 4 съемки последовательности.

Да, игрок Эльдары должны объявить Уклонение, когда они нацеливали, что до Тау должны объявить, будут ли они использовать свои счетчики Markerlight или нет.

+680
ConcernedOfTunbridgeWells 9 апр. 2019 г., 10:15:27

Мы тоже играли первые пару квестов в Zombicide: Черная чума, и нам потребовалось около 2 часов для заданий 2 и 3 и мы играли в предыдущие игры Zombicide. Первый квест мы играли с 2-х человек (каждый контрольный 2 выживших) и это заняло у нас около часа-полтора, но это включало в себя много правил проверки (есть огромные различия в правилах между ранее Zombicide игровая и Zombicide: Черная чума).

Разработчики игры дают эти оценки, основанные на обратной связи тестера. Играть тестеров, возможно, играли через ряд различных версий одной и той же карте, быть более сосредоточены на непрерывный геймплей, чем группа игроков и больше опыта с правилами и различными навыками.

Я бы рассматривал время как "минимум" и, возможно, добавить за час-полтора до этих оценок.

Достоинством этих оценок заключается в том, что если вы хотите убедить своих друзей, чтобы играть еще одну игру, прежде чем они должны идти, скажи им, "это займет всего час, вот так написано в описании квеста".

+653
Cream o 27 мар. 2016 г., 0:35:28

Нет, он не может. Только карты, которые явно заявляют, что они могут что-то вернуть из ссылки можно сделать. Примеров очень мало.

Как Jefromi отмечает в комментарии к ответу, Марк Роузуотер не слишком заинтересованы в том, как механик, который проникает глубоко разработана, потому что тогда он становится вторым кладбище. http://archive.wizards.com/Magic/magazine/Article.aspx?x=mtg/daily/mm/194

Примечание: есть порядка 30 карт, которые изгоняете карты лицом вниз. Вот примерный искать их на собирателей: http://gatherer.wizards.com/Pages/Search/Default.aspx?action=advanced&text=+[изгнание]+[лицо]+[вниз]

+584
Deanne Brunold 5 апр. 2014 г., 7:38:26
В "захват флага" стратегия игры с участием двух армий, офицеров различных рангов, и бомбы.
+536
Shakiul 21 окт. 2015 г., 2:15:16

Новый чудо-механик вызывает эффект замещения по стоимости отливок карты, которые должны быть выявлены и немедленно играет. Как это взаимодействует с дежавю? Если игрок играет карту за ее стоимость чуда, что такое флешбек стоимость карты, если это мелькнуло что-то вроде Snapcaster маг?

+524
Tim Sedory 22 мая 2019 г., 5:51:38

Вообще говоря, в любой игре сообщество игроков будут иметь разное отношение к запрету, чем игроки турнира. В случае M:TG, то форматы турнира очень дорабатывались и самых хардкорных игроков предпочитают играть в официальных турнирах, так что если кто будет о запрете карт, которые не запрещены официально, это будет казуалов, которые не желают уступать в некоторых вещах.

EDH-это всегда очень вскользь формате. Это секрет Полишинеля, даже среди людей, которые разработали и управляют ею, что формат будет нарушен, во многих смыслах, если кто-то пытался "решить" его. Дрю Левин сказал , что "командир-это формат, где каждый добавляет соль кольцо в колоду, а потом извиняется, если они получают, чтобы бросить его". Даже "серьезный" командир статей стратегии часто след в экскурсы не нарушая слишком жесткий формат.

Все это означает, что если случайные группы, запрещающий карты, мыслительный процесс, вероятно, что-то вроде "ок, мы поняли, вы можете победить нас с помощью этой карты. Хотелось бы поиграть в этот раз". Если это беспокоит вас, играть в формате "Реал". Мне пришлось сыграть командира все дважды, чтобы решить, что это не для меня.

Редактировать: я изначально приписал Дрю Левин цитаты Аарон Форсайт. Я нашла еще одну статью о Эд колоды, созданные Форсайт; комментарии-нить очень уместен здесь.

+519
krishna chegonda 12 авг. 2019 г., 11:38:12

Меня интересует изменение значения карт. Чтобы удержать победу по очкам, победу или, по крайней мере, это не так.

Для уровня 3 карты, возможно, пропустив 5 очков. Делая их 4 оч.?

Или добавление пунктов до уровня 1 карты.

Это неприятно, что карты, которые требуют больше всего камней не всегда стоят больше очков. На уровне 1 карты много требуют 5 камней, но не дают никаких очков победы.

+508
d4ku3 11 нояб. 2014 г., 21:49:44

Маскарад-это почти полностью закрыли информацию об игре, в которой игроки должны объявить, какой характер они для того, чтобы собрать 13 монет.

+497
huddie96 21 окт. 2014 г., 19:36:42

В принципе, в Википедии намекает на то, чтобы убедиться, что другой игрок действует первым до этого флоп, чем после флопа — просто как в хедз-ап, где “под ружьем” (игрок после большого блайнда) действует первым на префлопе, и игрок, внесший малый блайнд первый после флопа.

В хедз-ап, если не дилера ставит маленький блайнд и дилер большого блайнда, то у не дилера будет действовать как до, так и после флопа.

Я думаю, можно было бы “обратное” правило, и вместо “просто” пусть дилер действовать первым после флопа, но это будет исключение после флопа, так что если кто-то ошибется в порядке играть, наверное, было бы сложнее “очистить” или “обратного”, что ошибка на постфлопе, чем до нее.

+484
Sherif Eweis 28 мар. 2011 г., 5:12:55

Я чувствую, как будто я видел его раньше, но я не могу его найти, я ищу существо, которое очень похожа на Айви-Лейн обитатель , но в другом цвете. Я знаю про катаров крестовый поход , но это для Маркиза, Черная роза колоду так, зеленый и белый не будет работать (просто моя удача). Если кто-нибудь знает про Карту, аналогичную или такую же силу, как эти карты, что было бы удивительным. Также счетчик должен быть помещен на любое существо, больше похоже на Бонда Жук, а не эльфийский Авангард.

Я не уверен, если любое такое существо или чары или артефакт существует, но если это было бы эффектно.

Хотя есть много карт, которые имеют аналогичные последствия, я ищу почти синонимично катаров крестовый поход. Колода имеет большое репетиторы в виде трансмутировать и ночь общались и я поняла, что для того, чтобы быть в состоянии сделать бесконечный с лошадкой и анимация модуля я просто нужен способ, чтобы пополнить счетчики. Палуба также имеет большое Сач розеток, благодаря способности маркизы для повторения принесенных в жертву существ. Будучи в состоянии поставить еще один счетчик на любое существо должно быть большим, потому что это может вызвать другие эффекты, а также защитить существо, которое я только что пожертвовала. Опять же я не уверен, что эта карта существует, но мне кажется, я видел этот эффект, прежде чем за пределами зеленой белый.

+392
user5732 23 авг. 2013 г., 20:21:58

Мне немного непонятно, что вы имеете в виду, раскрывая медь, затем держать на тасу. Если вы до сих пор тасу, то вы еще не закончили, и любые открытые карты должны быть положены обратно в 10 карт. Если вы уже начинаете заниматься, то карты фиксированным, в этом случае ты будешь бороться независимо от раскрытой карты.

Тем не менее, делая какое-либо решение на основе выявленного карты будут меняться коэффициенты. Вот что я имею в виду решение:

Я пытаюсь обмануть систему, так как я доковыляю, пока я случайно не раскрыть карты, если это медь, я пусть это останется в моей стартовой руке, но если это поместье, я перетасуйте ее обратно. Я просто резко увеличило мои шансы иметь больше меди в мою руку.

Примечание: этот сценарий является эквивалентом одного, где я намеренно раскрыть меди, а это просто то же самое, что первые карты вашей руки, и остальные случайные.

Короче говоря, становится выбрать вашу первую карту (а не случайных) наверняка влияет на вероятность выпадения определенной стороны.

+307
rororo 18 янв. 2014 г., 5:37:29

Вчера мы наткнулись на очень "редкие" ситуации в Аркхэм хоррор. Нам повезло с получением одного старца знак через настройки (случайный владение) и удалось купить еще 2 в течение первых нескольких ходов игры.

Благодаря некоторым повезло Мифос карты, не многие ворота открылись на несколько первых ходов (монстр скачков или заблокирован Катес способность) и поэтому нам удалось запечатать двое ворот, используя старец знаки, в результате чего в 0 дум трекер жетоны на большой старой (ГОО).

Что случится, мы должны запечатать еще одни ворота со старшим знаком и никаких дум трекер жетоны были готовы принять от ГУ?

+181
justbilt 3 дек. 2011 г., 3:23:37

Поскольку я пока не разрешено редактировать даже СW посты, я просто указал, что стюард является одним из лучших вариантов для "мусорной карты" стратегии: это самая часовня, в которой также может быть серебро, если не нужно быдло больше. Мой друг, который любит часовня в стиле палубы убедительно показывает, что это лучшая карта во всей игре до сих пор для такого рода стратегии.

+133
Md Moheeuddin 11 сент. 2017 г., 8:21:11

Четыре фишки выйдут на поле битвы. Это на самом деле прописано в постановлении об удвоении сезон:

10/1/2005: если есть два удвоения сезонов на поле боя, то количество жетоны или счетчики в четыре раза больше первоначального. Если есть три на поле боя, то количество жетоны или счетчики в восемь раз больше первоначального, и так далее.

Для справки, способность маркера говорит:

Если эффект должен положить одну или более фишек на поле битвы под вашим контролем, он ставит два раза, что многие из этих маркеров, а не на поле боя.

Это эффект замещения, поэтому вместо того, чтобы просто реагировать на тот эффект, который размещает 1/1 существо на поле битвы одну фишку (и еще один), он полностью заменяет эффект новой, два места, как много фишек на поле боя. Так получается такой:

  1. Первый сезон удвоения будет заменить оригинальный эффект, который ставит 1 фишку, с одного, что мест вместо 2 жетонов.
  2. Второе удвоение сезона будет потом заменить , что эффект с места 4 фишки.
  3. Когда действие, наконец, ставит фишки на поле битвы, вы получаете 4 1/1 токенов.
+57
An 2 февр. 2012 г., 6:48:57

Если сохранить построен рядом с другим держать, не завершено в город. Следующей функцией, которая одержала рядом с любой из них, однако, сработают оба. Сначала держать рядом с ним функцию, а затем другой держать рядом с теперь-закончили держать.

+23
carlito 29 янв. 2011 г., 8:29:03

Показать вопросы с тегом