Мироходцев и болезнь вызова

Когда я играю Planeswalker-а, я знаю, что нет болезни вызова. Так, значит ли это что я могу увеличить или уменьшить его счетчик лояльности и использовать свои способности сразу после того, как в нее играть, поскольку нет болезнь вызова?

+629
LenaGerman 13 сент. 2017 г., 13:10:08
25 ответов

В АКБЛ оповещения диаграммы состояний (линия 1), что:

Природные вызовы не указано [с] необычная сила, форма и т. д.

должны быть предупреждены. Оба ваши 1С и 1D вскрытия конвертов подразумевает необычную силу и форму, и поэтому должны быть предупреждены.

Кроме того, АКБЛ оповещения процедур руководство государства:

Систем, которые могут быть принципиально незнакомых противников

Когда вы играете в систему структурирована по различным соглашений, чем те, что описаны в предыдущем пункте], вы должны обратить внимание оппонентов на своем съезде карта перед началом раунда. Короче, если играть по системе, что большинство игроков не сразу узнал ... или один из противников, возможно, пожелает обсудить до начала аукциона ...), вы обязаны предварительно предупредить оппонентов.

На мой взгляд ваш 1С и 1D отверстия такого соглашения системы, и мне бы хотелось заранее предупредить вдоль линий:

  • Всех не заставляю отверстия намереваясь заявите 1БК или 2NT открываются с 1С.
  • Несбалансированное руках тех же диапазонах с 5+ крупный или костюм клуб открыт 1Д.

Я убежден на заранее оповестить , поскольку очень преимущество, которое вы получите от этого соглашения является одним, что соперник, возможно, пожелает уменьшить путем изменения их защиту.

Я могу легко представить себе, защищая свои открытия 1С в 15-19 НТ и конкурирующих на уровне 2 с нашей обороны 1БК. Это будет мешать вашей способности различать свои 15-17 и 18-19 НТ отверстия, и уменьшить вашу игру точность торгов на 3NT и 4М контрактов. Я бы с удовольствием видя, как это работает для вас и партнера.

;-)

TANSTAAFL - нет такой вещи, как бесплатный обед.

+934
Pavel Voronin 03 февр. '09 в 4:24

Я в настоящее время сделать действительно дешевые бюджетные колоды в черном/с зомби знак призыва. вот ссылка

Он основан на сборке каркаса и комбо хищные гарпии, связанные с какой-то открытой могилы, чтобы наплодить токенов зомби. Teysa Карлов удваивает это число.

Тогда визирь Скорпиона дает им deathtoutch в то время как урожай графа дает им угрозы.

Я не понимаю, почему вы не можете сделать эту колоду с картами, о котором вы говорили.

+932
billie catanzarite 23 сент. 2015 г., 7:37:23

В Сайм и несладкий второй усто 2016 игры (комментатор получает кое-что, стоит отметить), несладкий выиграл tinuë на C-файл опасный. Эту угрозу начали появляться очень рано в игре, и был идентифицировать даже с раннего СТ4 сдвинуть камень.

Очевидно, в какой-то момент, Сайм потеряли преимущество, позволив впасть в так с с-файл опасный. Вопрос мне интересно, в какой момент следует Сайм начали работать против растущей преимущество несладкую это?

Есть несколько конкретных шагов мне интересно о:

  1. На 6-7 ходов, А2/В6 и С4/С6 ответ действительно кажется, что он потерял Сайм большое темпа. А2 не контактный дипломный несладкая, но также, дипломный несладкий находится в отличном месте, в любом случае, образуя так опасный, так прикалывает это, кажется, не много. Затем, пытаясь срезать с дороге с С4 кажется, что он оставляет квартиру на мель, где в равной мере блокирует движения, которые будут сохраняться в строительстве так опасный. Я неправильно истолковываю эти шаги, или же это были фактические ошибки?
  2. На следующий шаг, где Сайм играет D6 и несладкий играет В4, В4 Сайм бы были лучше двигаться? Это будет гарантировать квартир в С4, и частично гарантия Б3, при перестройке так опасный, который, кажется, именно угроза того, что несладкая тогда эксплуатирует. Другой проблемой является то, что Д6 не могут адекватно угрожать С6, и поэтому не может угрожать с-файл так опасный. Но оставляя 6-ранг дороге вырастит кажется плохой идеей, особенно когда Д6 полностью укрепляет С6. Так что мой вторичный вопрос: будет ли С5 были лучше, чем Д6?
  3. Вместо размещения на 10-м ходу, хотя, Сайм то реагирует на эту ситуацию с B3+, который и разбивает их дороги и теряет их немного темп. Этот ход ошибка? Она начинается по восстановлению дороги, но это, кажется, не делать это таким образом, что не может быть легко нейтрализован несладкий, и действительно не представляет, что особой угрозы.

Похоже, в этом разделе ходов (6-10) действительно перепутались Сайм вверх. Это примерно то, что я должен быть глядя на когда я разбираю эту игру?

+832
hewiw ohut 19 дек. 2014 г., 8:15:48

Фаллаут это пост-ядерного приключенческая настольная игра для одного до четырех игроков, на основе хит серии игр от компании Bethesda Softworks по. Она опубликована, а не сама игра.

+792
Soricidae 28 янв. 2014 г., 15:40:38

Заклинание отменяется и отправляется на кладбище, она не вернулась в руки игроков.

Этот вопрос рассматривается в разделе 608 всеобъемлющего правила.

В частности:

608.2 б

Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая уже не в зоне был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре государства может привести к цели, чтобы не быть законным, например, его характеристики могут быть изменены или действие может изменить текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону его в его последней известной информации используется во время этого процесса. В заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если какой-либо из своих целей являются незаконными, в части эффект заклинания или способности, для которых это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели или сделать этой цели совершать какие-либо действия. Эффект может еще определить информация о незаконных целей, хотя и другие части эффект, для которого эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

Например: жажда Сорина-черный миг, который читает, "жажда Сорина наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни". Если существо не является легальной целью при решении жажда Сорина (скажем, если существо получило защиту от черного или влево боя), затем жажда Сорина отменяется. Его контроллер не приобрести любой жизни.

В вашем случае, удар убийцы больше не имеет юридической цели, поскольку теперь Shambleshark имеет порчеустойчивость.

+788
Chris Simons 30 янв. 2011 г., 12:39:38

Planeswalker-ы являются единственными источниками эмблемы

Марк Роузуотер, главный дизайнер для магии, сказал в его блоге на Tumblr блог , что

Мы решили сделать эмблемы Planeswalker-а-единственное.

Это одна из многих ответов Марк дал по поводу эмблемы, растяжки, по крайней мере, еще в 2011 году, и продолжается по сей день, где восходит (это "на всю игру" механик, который мог бы быть разработан с использованием эмблемы) поставил вопросы о проблеме снова. Все они говорят в основном то же самое.

WotC могли, конечно, изменить это решение и решили пусть не Planeswalker-а карты создать эмблемы. Но они до сих пор не проявил никаких признаков заинтересованности в этом.

Что сказать, пока все карты печатаются, которые взаимодействуют с эмблемами в любом случае, последствия которой последний "на всю игру" функционально эквивалентны эмблемы, и те существуют на различных видах карт. Различие, которое делает один из этих эффектов эмблема имеет гораздо большее значение аромат, чем механическое значение.

Особого упоминания заслуживает Обсидиан Fireheart, карта, которая удерживала этот титул "Величайшая памятка текста" ("Земля продолжает гореть после того, как обсидиан Fireheart оставил поле битвы"), пока нестабильная карта Дай пять украл этот титул с "предложение" Дай пять". Не бейте людей".

+762
Btelliot 3 июл. 2010 г., 6:54:22

Да.

Любое слово, которое встречается в стандартный словарь можно использовать в игре Эрудит. Есть также официальные Эрудит словари, которые могут быть приобретены дополнительные параметры Word. (Правила источник)

Любое слово нашли в стандартный словарь, который включает в себя множественное число слова.

Вы можете искать слово, чтобы увидеть, если это законно здесь, и поиск "таблицы" показывает, что он является законным.

+734
Matwizy 24 нояб. 2015 г., 10:33:12

Я был модератором в игре и один из вечеров, один из волков выбрал себе смерти.

Я немного смутился, но позже он объяснил, что это потому, что он надеется, что ведьма спасет его, а после этого крестьяне будут ему доверять.

Это твердая, но рискованная стратегия. Но ... это действует стратегия? Может волка (если большинство согласится) быть одной из жертв нападения?

+684
rustvariable2 28 авг. 2011 г., 0:44:50

504 - это игра, которая создает 504 различных игр в одной коробке. Игра состоит из девяти модулей. В каждой игре, вы берете три разных модуля из девяти доступных и собрать их в любом порядке, чтобы создать новую игру. (504 = 9 * 8 * 7 = количество различных перестановок из трех элементов из набора девяти. Порядка трех игровых модулей является значительным, и модули не могут повторяться.)

Первое английское издание было опубликовано в 2015 году игр Stronghold.

+658
Jeff Younker 22 мар. 2017 г., 2:25:06

Я не знаю такого правила никогда не существовало - бесконечность комбо были вокруг с самого начала МТГ.

То, что вы, вероятно, ссылаетесь на это: если существует (потенциально) бесконечный цикл, который не меняет состояние игры, то этот цикл может быть выполнен только один раз, если у игроков есть выбор об этом. Поскольку ваш оппонент явно изменило состояние игры (после каждого цикла, он имеет больше жизни, чем раньше), он может выполнять петли так часто, как он хочет. Посмотреть правила и пример ниже.

Согласно действующим правилам, все это транслируется в этом разделе:

716. Принимая Ярлыки

716.1. Когда играешь в игру, игроки обычно используют друг друга понимали ярлыки вместо явного определения каждой игре выбор (либо совершения действия или передачи приоритет) игрок делает.

716.1 правила для принятия ярлыки в основном неформализованные. Пока каждый игрок в игре понимает намерения других игроков, любой ярлык системы они используют приемлемо.

716.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая "петлю"). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

716.2. Принимая ярлык следующей процедуры.

716.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык. Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, который дает существу способность "{t}: положите одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф воин на поле битвы", а другой игрок управляет охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, "каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа". Когда игрок имеет приоритет, он может предложить "я создам миллион маркеров", которые указывают на последовательность активации существом, способность, всем игрокам спасовал, давая твари возможность решить и положить на поле битвы одну фишку (которая вызывает охранной сигнализации возможность запуска), охранной сигнализации контроллер положить триггер в стек, все игроки спасовал, охранная сигнализация срабатывающая способность решать, все игроки спасовал, пока игрок не предполагая, что ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность более 999,999 раз, заканчивая просто после последнего маркера-создание способности.

716.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности. Пример: активный игрок берет карту во время ее нарисовать шаг, потом говорит: "Иди". Неактивный игрок держит в драку (мгновенный говорит, что "цель нападения существа в этом ходу, если может") и говорит: "Я хотел бы, чтобы наложить заклинание во время начала боевых шагом". Текущий предложенный ярлык, что все игроки проходят приоритет на все возможности, в свою очередь, пока неактивный игрок имеет приоритет при начале шага боевых.

716.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

716.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается. Пример: в игре с двумя игроками, активный игрок контролирует существо со способностью "{0}: [это существо] получает полет," неактивный игрок контролирует перманент с этой способностью "{0}: целевое существо теряет полет," и ничего в игре разница сколько раз возможность была активирована. Говорят активный игрок активирует способность своего существа, он решает, затем неактивный игрок активирует способность ее постоянная цель этого существа, и это решает. Это возвращает игру к игре State было раньше. Активный игрок должен сделать другой выбор игры (другими словами, ничего кроме повторная активация способности того существа). Существо не летает. Обратите внимание, что неактивный игрок мог бы предотвратить фрагментарный цикл, просто не активируя возможность ее постоянной, и в этом случае существо должно было летать. Неактивный игрок всегда имеет окончательный выбор, и поэтому может определить, является ли существо имеет полет.

716.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле. Пример: игрок управляет печатью очищение, заклинание, которое читает, "жертва уплотнение очищения: уничтожьте целевой артефакт или чары". Обязательный цикл, который включает в себя артефакт начинает. Игрок не вынужден пожертвовать печатью очищения, чтобы уничтожить артефакт и конец цикла.

716.6. Если цикл содержит эффект, который говорит: "[А] если [б]", где [A] и [B] каждого действия, ни один игрок не может быть принужден к прохождению [B], чтобы разорвать петлю. Если игрок выбирает для выполнения [Б], то цикл будет продолжаться, как будто [это] было обязательным.

В качестве общего ответа на свои "лазейки" замечание:

Я бы занять радикальную позицию и сказать "нет лазейки в М:тг". Игроки не обязаны угадывать намерения геймдизайнеры, они только обязаны соблюдать правила игры. Если правила позволяют что-то вроде "белой шаровой молнии", что явно было не намерение в оформлении подстеречь, то нет ничего, что судья может с этим поделать. Если геймдизайнеры считают, что отверстия петли, то единственное, что они могут сделать, это дать карту errate, ограничить его законности турнир, или менять правила. Пока не происходит, игроки имеют полную свободу действий, и это исключительно вопрос порядочности и/или правил внутреннего распорядка.

+600
Mati Roy 5 авг. 2016 г., 23:30:46

{1}.

Вы получите только одну бесцветную ману на кладбище при нажатии сияющий фонтан. Земли не имеют автоматической встроенной функции, только земли с одним из базовых земель подтипы делать. Сияющий фонтан не имеет ни одного из этих подтипов (горы, леса, равнины, острова, или болото).

Даже если бы один из этих подтипов, вы все равно не сможете повернуть его за 2 маны. Скажем, у вас есть сияющий фонтан и Урборг, могила Ягмота в игре. Теперь сияющий фонтан имеет 2 способности:

  • {T}: добавьте {1} в ваше хранилище маны
  • {T}: добавьте {B} в ваше хранилище маны

В этом случае вы имеете эти 2 отдельные способности крана, но вы не можете нажать один раз для получения маны. Вам придется выбирать, какие способности вы хотели активировать, нажав на карту, и вы получите только 1 ману, какую бы вы ни выбрали.

+551
IsaacS 27 февр. 2017 г., 6:45:26

Способность Blightcaster-это срабатывающая способность, которая срабатывает каждый раз, когда вы (контролер) ставит под чары.

Клаустрофобия ничего не сказано о предупреждении активные или триггерные способности, он просто нажимает на существо.

Если есть сомнения, рассчитывать не более, чем то, что карты говорят.

+532
Kometman 20 июн. 2019 г., 0:58:34

Я предполагаю, что кричать "одна карта" - это путь вашей группы решил реализовать эти правила:

Если игрок одной карты] пойман не сказав “Уно” другого игрока прежде, чем любые карты играют другие игроки, Игрок должен сделать две новые карты.

Это правило не устанавливает штраф за неправильно "ловить" другого игрока, не говоря Уно. Вы можете добавить правила на этот счет, особенно если люди злоупотребляют властью, выкрикивая: "одна карта" неправильно очень часто. Однако дома правило само по себе быть открытой для злоупотреблений, поскольку это будет поощрять людей, чтобы замаскировать, сколько карт у них нет, поэтому хочу только добавить, это если люди действительно раздражает ошибочные звонки (и в таком случае почему вы играете с действительно раздражает людей вообще?)

+485
Verasung 6 июн. 2010 г., 12:16:59

Ваш инстинкт является правильным, Вы можете не использовать симулякр, чтобы спасти себя.

Если вы разыгрываете симулякр как ответ на Ураган, а ураган-это на стек, тогда, когда симулякр устраняет (до урагана), то вам дадут 0 жизни, потому что вы взяли 0 повреждения в этом ходу. Предполагая, конечно, что вы ранее не были нанесены другие повреждения этой же очереди.

Если вы будете ждать, пока после урагана решает, то вы потеряете игру в следующий раз, когда игрок получает приоритет при проверке действий, вызванных состоянием несколько.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “государственных действий”), затем повторяет этот процесс, пока нет государства, как выполняются действия.

Для симулякр, чтобы спасти вас, он бы вместо этого быть заклинание, которое создает эффект замены за ущерб, который будет нанесен позже, такие как капитанский маневр или выдержать

Стоит отметить, что формулировка Оракул симулякр-это все, что имеет значение; не формулировки, напечатанные на карте. Поэтому правильная формулировка:

Вы получаете количество жизней, равное повреждение нанесено вам в этом ходу. Симулякр наносит повреждения целевому существу под вашим контролем равна повреждение нанесено вам в этом ходу.

Это устраняет путаницу про повреждения ", а не ретроактивно применено к одному из ваших существ в игре", который бы неправильно подразумевать, что вы никогда не получите повреждений. Карта как напечатано не будет работать в рамках правил МТГ, потому что ущерб уже был нанесен; игра не может заглянуть в будущее, чтобы знать, если эта карта будет разыграна позже этот поворот, прежде чем двигаться дальше.

+419
Al Zabib 3 июн. 2019 г., 22:59:26

Сомниум толчок вашей удачи карточной игре представлен как мини-игра в осень с неба второй, популярный мод для цивилизации 4 PC игры. Сомниум играется с колодой из 54 карт: 3-7 в десять костюмы (Ангелы, черти, Пентакли, посохи, Солнца, Луны, башни, драконы, мечи и кубки), а также три карты дурак и карта Смерти. Целью является собрать карты, так что ваш набор высоких-из-каждого-костюм сумме удары противника.

На свою очередь, вы берете карты по одной за раз. Между каждой ставке вы можете выбрать, чтобы закончить свою очередь, и "банковские" карты до сих пор тянет, но если вы попали в карта Смерти или превратить любые два из той же масти, все нарисованные карты сбрасываются. Дурак карты позволяют украсть карту у противника. В контексте компьютерной игры, вы стоите, чтобы выиграть небольшой бонус дипломатии в отношении других лидеров, обойдя их в турнирной игре, но будет страдать точно так же касается пенальти, потеряв такую игру.

  • Гейм-Дизайнер: Дерек "Каэл" Пакстон
  • Оригинальный программист: Стефан "сто" Nadry
  • Искусство: Стефани Пуй-Мун закона и Джейсон Энгл
+418
Amr Omran 2 нояб. 2014 г., 10:03:19

Потому что если ты только когда-нибудь позвоню "чит" когда я играю мой последний козырь, я чит как сумасшедший на каждом шагу, другие , чем моя последняя карта, и сделаю все, что в моих силах, чтобы убедиться, что я не обманываю свою последнюю карту.

+309
PANKUSHA87 6 июл. 2012 г., 5:59:00

Вы слышали о "большой распродажей"? Это формат 4 игрока из оригинальной версии 90-х годов эта проблема, кто-то обновил его до текущей Android: изменить рамку.

Каждая команда-это один бегун (агент в этом формате), и одно корп совместной работы. Агент для каждой команды размещается как удаленный сервер пытается украсть планы из противоположной команды. Как они удаленном сервере, корп можете использовать лед, чтобы защитить их, таким образом, противоположные агент может работать на удаленном уничтожить программы и т. д. Взгляните здесь.

Android: версии с Netrunner

Оригинальная версия 90-х

Это может быть хороший способ получить новых игроков, участвующих в игре. Есть один опытный игрок в паре с новым игроком, они могут обсудить, играет и, надеюсь, не будете чувствовать себя слишком потерянным.

+270
maayank 21 нояб. 2012 г., 7:17:14

Маленькое уточнение: если ваш противник счетчики вашему Уламог, неутолимый голод с увольнения она будет противостоять, как заклинание, и "когда вы разыгрываете" срабатывающая способность. Аналогично, ваш оппонент может использовать пару заклинаний, чтобы противостоять своим заклинанием (например, с торжественным отказом) и триггер (например, коленного или запретить).

+254
norm 27 дек. 2017 г., 7:27:28

Нет, все хранилища маны, освобождается в конце каждого шага и фазы поворота.

500.4. Когда шаг или фаза заканчивается, вся неиспользованная Мана ушла в плеер Мана-бассейн пустеет. Это действие не использует стек.

Есть некоторые карты , которые позволят вам сохранить некоторые или все ваши маны, но они всегда заявляют, что четко в карточке текст и защищенном гнезде не одна из этих карт.

+140
liorco 22 июл. 2018 г., 19:05:24

Предполагаю, что ты не пытался стрелять в Луну, я обычно к нему со стратегией пытаешься занять несколько трюков, как это возможно:

  1. Вы можете короткие из себя не пики масть? Чем раньше вы можете находиться вне костюма, тем быстрее вы сможете сбрасывая старшие карты из других мастей (или просто разгрузка сердца в целом).
  2. Если у вас есть дама, посмотреть вскинув К&А - они просто опасны.
  3. Если у вас Пиковая дама, вы должны решить, если вы, вероятно, сможем свалить это на кого-то другого. (Если у вас был вопрос & K или A и пройдя влево, вы можете установить их в качестве козла отпущения, например). Если нет, кинь лоха.
  4. Если у вас не хватает на клубы, не стесняйтесь, чтобы удерживаться на одном и передать более высокую карту из другой масти. Так как вы всегда начинаете на клубы и вы не можете взять очки на первой руке, один клуб всегда будет в безопасности.
+125
Alex236 3 авг. 2011 г., 10:07:50

Болезнь вызова-это только вещь для существ. И это влияет только на их способность сделать две вещи:

  • Атака
  • Играть активируемые способности с символом кран

Planeswalker-а (обычно) не является существом. И даже если он есть, способность лояльность не использовать символ крана. Так что вы можете сразу использовать его (если это ваша очередь, во время главной фазы, стек пуст, и вы уже не активировать способность верности от постоянного такого поворота).

+77
Iacchus 7 нояб. 2011 г., 15:32:46

Да, вы можете.

Земля действительно имеет скрытого текста "нажмите: Добавить [land_specific маны] в ваше хранилище маны". Таким образом, стоимость, чтобы активировать Мана-способности производить-коснуться земли.

Другие источники маны требует врезки (например, Llanowar эльфы, или МОКС-артефакты), другие требуют жертвовать (например, "Черный Лотос" от альфа - /бета-версии), и так далее. Как долго, как вы можете соответствовать стоимости, вы можете активировать эту способность.

Так что, если вы активируете свои земли, чтобы добавить Ману в пул, а затем активировать способность верности Planeswalker-а с того, чтобы раскрыть все заколдованные перманентов под вашим контролем, и некоторые из этих зачарованного перманента случается земель, конечно, вы можете нажмите их снова, чтобы добавить их маны в ваш бассейн еще раз.

Однако, нужно иметь в виду, что вы можете только активировать способность верности Planeswalker-а как волшебство (и только одна такая способность номинальной свою очередь и в Мироходца. Кроме того, если число на способность положительно, вы получаете столько верности на этого Planeswalker-а, но если число отрицательное, вы должны иметь достаточно верности Planeswalker-а "платить" за возможность.)

Это означает, что вы не можете использовать способность верности Planeswalker-а во время произнесения ваших заклинаний, и получения маны. Это не Мана-способность обеспечивать, он не может быть воспроизведен в качестве быстрого эффекта, только как волшебство. Вы должны сделать это прежде, чем вы наложите свое заклинание.

+38
Alyson Tayler Mansfield 9 мар. 2018 г., 3:33:52

Где игрок сидит за столом, имеет слабое влияние на ход игры. Прямо из книги правил, на стр. 7 (выделено мной):

Ваша позиция дом на Железном Троне влиятельности отвлеченно представляет силу вашей претензии, чтобы быть королем, как видно и среди мелких дворян, детей боярских, и людей Вестероса. В игре Железный Трон влиятельности определяет порядок воспроизведения, и самую высокую цену и получает контроль над Железным троном маркер после всех торгов будет решен.

Порядок ходов определяется Железном троне, поэтому меняется в течение игры, и игрок, который начинается в позиции одного Железного Трона трека определяется ваш стартовый дом. Если концерн доме комплектации, что также подпадает под правила на стр. 3 (выделено мной):

6) каждый игрок случайным образом рисует дом запустить Карты, чтобы определить, какой дом он будет управлять для остальной части игры.

Дома ничья должна быть случайной, поэтому такие вот правила должны предотвратить любые тенистости среди игроков. Случайный выбор не в пользу какой-либо один игрок, так что это должно решить любые проблемы с заданием.

Как таковой, не стесняйся, садись в любом месте вокруг стола, вы хотите, так как он не слишком сильно влияют на ход игры. Хотя сидел ближе к стартовой локации на борту, это всегда хорошая идея, так что вам не придется тянуться через стол за все, что вы делаете.

+35
HairyMidget 23 сент. 2010 г., 5:33:41

Вы используете их все.

Ближайший правил вам прямо говорю, что это такие вещи от Данвич хоррор правил:

Как и в случае с “маска” монстр маркеры из Аркхэма ужас, не место респауна монстров в Кубке монстра (если древние одном листе не указано другое).

Это предполагает, что вы должны использовать их вместе с оригинальными если в древности один говорит. Маски монстров также ссылается на несколько других раз в правилах, а так же в Иннсмутом ужас правила, каждый раз подразумевая, что они относились так же, как и оригинальные. Если они хотели, чтобы вы случайным образом выбрать 5, я думаю, они бы заклинание, которое, как они очень четко сделал с выбором союзника.

Кроме того, в этом есть смысл. Идея 5 масок в базовой игре было дать им определенную вероятность втягивания. Экспансиям все добавлять дополнительные Монстры на Кубок, и если они не также добавить маски, то вероятность нанесения маски будет идти вниз.

+29
Princess Olalia Gaces 1 мая 2013 г., 19:27:36

Это зависит от того, если вы играете с обязательными правилами захвата или нет. Если вы играете с обязательным захватом и они сделать шаг, вместо того, чтобы захватить кусок, то вы должны сказать им, потому что они будут обязаны сделать захват, вместо того, чтобы очередной ход. Если вы не играете с обязательным захвата, то это не имеет значения, но вы еще можете сказать им, если вы решили.

+23
Lita Laird 6 апр. 2010 г., 0:14:39

Показать вопросы с тегом