Что происходит, когда вы сразу делаете Exodia как игрок 2?

Я не слишком знаком с Ю-ГИ-О, но мне было интересно, что произойдет, когда игрок 2 (тот, что идет вторым) привлекает все Exodia запретный одной части в своем вступительном силы?

Он выигрывает автоматически, прежде чем игрок 1 переходит в фазу ожидания, или она должна ждать, пока ничья фаза ожидания игрока 2?

+192
Elenian 3 апр. 2012 г., 21:04:17
21 ответов

В Катан, я могу торговать своими ресурсами, чтобы "захватить" на поселение другого игрока, города или дороги?

Например, я могу предложить 5 кирпича и 3 руды на другого игрока, чтобы их реализовать одну из уже размещенных дороге куски из их (например, синий) кусочек (например, красный) шт? т. е. они уже не имеют дороги, что они играли вдоль ребер шестигранных, я бы его вместо.

+978
codybarnett5 03 февр. '09 в 4:24

Типичные советы с точностью до наоборот. См.:

https://www.google.com/search?q=count+победители+лузеры+козырь+без козыря

"В козырных контрактах костюм, мы считаем лузерами. (В контрактах козыря, мы считаем безусловными победителями.)"

Это упрощение, но с козырной мастью вы можете часто ерш, когда вы не можете выиграть трюки с высокой карты или установить средний или длинный победителей костюм. Возьмем к примеру:

С 98765
Ч. 2
Д 32
С 65432

С AKQJT
Ч 5432
Д 432
С 2

В договоре лопата у тебя 1 сердце неудачник, 2 бриллиант неудачники, и 1 клуб неудачник, так что все будет хорошо, то можно прийти к 13 - (1+2+1) = 9 победители. Если вы рисуете слишком много козырей, Хотя, или ваши оппоненты понимают, что они должны вести Трамп, вам придет короткое.

Это не может быть реалистичным пример, так как ваши оппоненты могут взять 12 взяток в червы или бубны...

+920
Gavi 1 янв. 2017 г., 18:50:13

Нынешний собиратель текст пиявками заключается в следующем:

Целевой игрок теряет все жетоны яда. Пиявки наносит столько же повреждений, что игрок.

Круг Белый защита:

{1}: в следующий раз белый источник должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратить эти повреждения.

Когда вы разыгрываете заклинание, существует только одна копия в стеке. Все повреждения наносятся одновременно. Вам нужно только активировать КС:Белый раз.

Пиявки-это белый источник повреждения 609.7 и, таким образом, могут быть предотвращены с помощью КС:з

609.7 а если эффект требует от игрока выбрать источник повреждений, он или она может выбрать постоянное; заклинание в стек (в том числе постоянное заклинание); любой объект, на который ссылается объект на стеке, путем замены или профилактики эффект, который ждет, чтобы применить, или отложенную срабатывающую способность, которая ждет, чтобы вызвать (даже если объект находится не в зоне В); или, для определенных повседневный вариант игры, лицом вверх карт в командной зоны. Источник не должен быть способен наносить урон, чтобы быть законным выбором. Источник выбирается при создании эффекта. Если игрок выбирает постоянное, эффект будет применяться к следующему урон, наносимый этим постоянным, независимо от того, является ли это боевые повреждения или урон, нанесенный в результате заклинания или способности. Если игрок выбирает постоянное заклинание, эффект будет применяться к любому заклинанию, и любой урон, наносимый постоянным, что заклинание становится, когда она разрешается.

+866
Abhisar Tripathi 29 янв. 2014 г., 12:56:58

Я вижу два преимущества:

Во-первых, это поможет вам быстрее с помощью вашей колоде, которые почти всегда хорошо. Теоретически, ваши сброс должен содержать новые карты, которые делают свою колоду сильнее, так что вы хотите сделать, чтобы тасовать их как можно скорее.

Во-вторых, хотя вы не упомянули об этом, кредит дает возможность уничтожением выявленных сокровища вместо того, чтобы просто отбросить его. Если клад представляет собой медные (особенно вероятно в начале игры), вы, вероятно, хотите удалить его, вместо того, чтобы выбросить его, так как это может отточить вниз своей колоды. Но, поскольку кредит сам стоит монета, оно всегда имеет некоторое значение, так что не будет закупоривать вашу колоду с бесполезной карты в конце игры.

Является ли это стоит больше, чем серебро, вероятно, зависит от вашей стратегии и других карт. Если бы это было только уничтожением карты, я бы соблазнился, чтобы купить его.

Прочитайте этот пост (и комментарии) для обсуждения статистических данных, касающихся кредита. Короткая версия такова: если кредит не потяните сокровище, вы хотите, чтобы мусор, это статистически не делает никакой вред к вашей палубе, если ваша колода очень маленький.

+857
sp89 13 янв. 2015 г., 16:37:07

В ситуации, когда блок касаясь блока вы удаляете настолько свободно, что он получает значительно продвинулись в то время как вы удалите свой кусок нет смысла в заботе о второй части. Все, что действительно происходит, вы даете следующему игроку очень легко повернуть, потому что они знают, что будет выходить легко.

С точки зрения игры действительно нет никакой разницы во всех возможных правил:

  • Используйте удален кусок, чтобы нажать на место любой выбили куски.
  • Используйте другие части этой же руки провести свободный кусок на месте.
  • Если второго блока нарушается, необходимо заменить кусок, который вы пытаетесь занять и взять другой кусок (возможно, один вы нашли, чтобы быть в движении, а в другие попытки).
  • Удалить кусок в другую сторону чтобы он не мешал второй кусок (не всегда получается, иногда кусочек будет нарушен, который когда-либо путь вы пытаетесь вынуть кусок).
  • Просто оставьте другой части, где они лежат.

Хотя это может быть важно, чтобы выбрать правило, я не могу увидеть огромное стратегическое различие между ними.

+832
Miles Hensey 6 мая 2013 г., 16:40:13

Или всегда есть вариант для ленивых: автоматическая карта пройдоха. Я была удивлена, они легко доступны менее чем за $20 на Amazon.

+769
Herr Pink 21 июл. 2012 г., 3:52:57

Несколько заметок:

  • Нет смысла потрудившись убрать блоки на условиях, указанных в упрощенном варианте; только клетки, которые могут быть удалены по замыкаясь четыре клетки по диагонали (но не горизонтально), прилегающей к центральному блоку. Все клетки на внешний 6х6 кольцо, конечно, всегда на связи, и все остальные, но этих четырех ячеек соединены с внутренней 2х2 блока.
  • Четыре клетки на внешних углах доски могут быть проигнорированы в целях подключения; нет пути через них, что не касается другой край доски. Таким образом, они эффективно служить как пропуск ходов, которые могут быть приняты без ущерба для доски в любом значимым образом. Более того, поскольку игра симметрична, если это стратегический одного человека, чтобы пройти, то это другой игрок, таким образом, пропуск всегда должен следовать другой проход. Поскольку проходит в парах (итого 4), то они не имеют значимого влияния на геймплей, и можно пренебречь при вычислении результата игры; вы могли бы также оставить эти ячейки пустыми с самого начала.
  • Эти упрощения (наряду с множеством таблиц транспонирования) положить игру в высшей степени-analyzeable диапазона. С 4 центральные клетки не могут быть выбиты и 4 Внешний угол клетки не имеют значения, есть эффективно 28 клеток, чье состояние может существенно меняться, а это значит, что игра имеет 228 позиций в общей сложности. Вот только 256МБ позиции, а так вы можете хранить значение позиции в один бит, то можно провести полную 'таблица истинности' (эта позиция выигрышной или проигрышной позиции) всего 32 мегабайта. Если вы хотите быть фантазии, вы можете даже добавить дополнительный бит, указывающий, является ли позиция 'уже проиграл (то есть, будет ли он подключен или отключен), удваивая хранения, но делает вещи немного легче.
  • Более того, дом, что таблица истинности является простым; в позиции 0 бит на нельзя, поэтому его значение не важно. Все позиции с одного бита на теряются на тех, кто только что переехал к ним. С ними вы сможете рассчитать стоимость всех позиций с двумя битами (или еще проще, просто заполните те, которые не потеряли: на восемь позиций с одной 'интерьер' клетки и одна смежная 'экстерьер' ячейки). Из тех, можно вычислить значение всех трех-разрядных позиций и т. д. Это не займет больше чем один день, чтобы написать и, вероятно, меньше, чем 5 или 10 минут на любом прилично-питание современная машина, при условии, алгоритмы, было сделано хорошо.

Если есть достаточное количество интерес, я могу попробовать положить что-то вместе, чтобы найти конечное значение, но мне потребуется день или два; это также вполне возможно, что она может быть решена с помощью быстрого анализа, так как 90% подключений чувствует, как 'отвлекающий маневр' и (кроме во внутреннем углу клетки) проблема почти полностью зависит от выбивания либо внутреннюю ячейку или обоих смежных наружных и смежных интерьера-угловые ячейки. Она должна быть анализируемых как сумму четырех мини-игр, по одной на каждый из четырех углов доски (но будьте осторожны - в стандартной терминологии игры-это мизер и не нормально, так нормально ним-суммы не может быть применен к нему).

+687
afuzzyllama 22 февр. 2010 г., 13:15:32

Это часть вашего замешательства:

Я пытался искать, почему это могло произойти, но я не смог найти ответ сам. Я не могу найти ничего, что говорит сослан заклинание все-таки скинет... я не понимаю, как это работает.

Это не вопрос "ссыльный заклинание все-таки скинет" здесь.

Заклинание-это карта в стеке: мгновенный, колдовство, существа и т. д. Когда Fireslinger Гоблин будет, просто, прежде чем он вышел на поле битвы, это было заклинание. Когда путь к изгнании будет, прежде чем ее решить, это было заклинание. Это только два заклинания , участвующих в этом сценарии.

Гоблин Fireslinger не создает заклинание. Как вы отметили, это активируемая способность. Когда вы его активируете, что ставит активируемая способность в стек. (Это важно: значит, ты можешь остановить его задушить, но не отменить.) Если вы представляете себе лешего, который ты сослан, был на стек в какую-нибудь емкость, что это не так.

Так, Гоблина выгнали просто отлично и не будет делать что-нибудь еще, но его способность теперь имеет собственную вещь, все равно на стек в ожидании решения.

И эта способность существует независимо от него. Проверить основные правила, Страница 14:

Если вы активируете способность, но потом постоянной способности покидает поле битвы, способность все равно разрешится.

Поэтому ее способности могут решить даже тогда, когда Гоблин еще не существует.

Если вы хотите узнать больше о том, как заклинания и способности работать, я предлагаю вам прочитать эти страницы в основные правила книги, и, возможно, для дальнейшего выяснения прочитать этот ответ , который помог мне много, когда я был новичком. В самом деле, если вы не читали Основные правила, я предлагаю вам сделать! Я никогда не знал, что они существовали до некоторое время после того, как я начал.

+662
maksik58 17 июн. 2014 г., 0:56:49

Просто? Да.

Представьте, что вы немного "банк акция". В начале вашего хода, он содержит "1 акция", которые вы можете потратить, чтобы сыграть карту действия. Если вы играете в карты терминал (как в кузнице), то ты опустился до "0 действиях", и вы сделали. Если вы играете без терминала, как рынок, после того, как использует акции в банке, он дает +1 действие - так оно окупает себя, и вы можете играть еще одну карту действия. Если вы играете в деревне/сплиттер, который говорит: "+2 действия", вы получаете возможность поставить оба эти действия в банке. Тогда вы можете использовать один, чтобы играть в кузницу, взять три карты, а затем использовать второе действие, чтобы играть любую карту действий в свои силы, в том числе обращается с Кузни.

"+1 Купить" и "+1 монета" работают одинаково, за исключением того, что вы не можете использовать любой из них, пока ваш купить фазы (т. е. после того, как вы закончили играть все ваши действия карт), с небольшим исключением с черного рынка. "+Карты 1/2/3" - это только один, что другой, в том, что его действие устраняет мгновенно без выбора - когда вы играете карту, которая говорит вам брать карты, вы сразу же нарисовать их.

+629
Adorable Tran Nguyen 18 мая 2016 г., 10:59:37

Я сыграл бы в эту игру в середине 1970-х годов

Оборудование:

  • 2 кубика (Д6)
  • 1 кучу монет для каждого игрока, или маркеры по вашему выбору
  • 1 чашка или миска
  • 1 колода игральных карт для 4 игроков

Пример:

  • 1-4 игроков = 1 колода
  • 5-8 игроков = 2 колод
  • и т. д...

Настройки:

  1. Удалить Джокеров, Тузов, семерок и королей и положите их в сторону, пока они не используются.

  2. Удалить любые дополнительные карты, начиная с Королевы, чтобы убедиться, каждый получает равное количество карточек.

    Примеры:

    • 3 игрока = 1 колода. ( 40/3 = 13 ), снимет 1 Королева
    • 6 игроков = 2 колод. (80/6 = 13), снять 2 Королев
    • и т. д...
  3. Место чашки/миски в центре стола.

  4. Перетасовать карты.

Игра:

  1. Чтобы начать игру, каждый игрок выбирает карту, игрок с самой старшей картой предложения и начинается. Если 2 или более выбрать одинаковая старшая карта, а все остальные, и игроки снова пока только один получает, чтобы начать. Если больше чем одна игра, победитель прошлой игры предложения и начинается следующая игра.

  2. Игра слева.

  3. Бросить кости.

  4. Если выпадает 7, вы монетку бросить в горшок и передать кости слева.

  5. Если у вас есть номер выкинули (например, вы бросаете 3+5 = 8 и у вас 8 сердец), ты сбрасываешь карты в кучу и пройти кости слева.

  6. Если у вас нет число бросили, бросить пенни на горшок и передать кости слева.

  7. Если человек перед вами не было числа, соответствующие кости, а у вас больше двух оставшихся карт, вы можете бросить карты комбинационной себя, а затем бросить кости, как указано выше.

  8. Необходимо отменить последние две карты себе. Так что вы не можете бросить один из тех, Если ваш сосед не сумеет играть в карты.

  9. Игра заканчивается, когда игрок не имеет больше карт.

  10. Они являются победителем и собрать бак.

+628
Kevin Ongige 8 июн. 2011 г., 20:12:51

Правила говорят, что это стоит 1 очко движения, чтобы переехать в другую область такой же плиткой.

Foyer

В случае фойе это не кажется логичным перемещения с пола (1) прямо на балкон (2), минуя центральный коридор/прихожая лестницы первой.

Я пропустил правило, чтобы покрыть этот особый случай?

+625
Jose 28 мая 2018 г., 1:20:48

высокий подход не на территории, но всегда особый подход, благодаря определенному сценарию целой доски.

Одна из целей высокий подход к атаке. См http://eidogo.com/#2LRby3iCq в 3-й игре jubango Камакура между го Сэйгэн и Минору Китани. Белый 12-это высокий подход. Идея в том, чтобы вырезать черный 1 (4-4) от Черный 11. Низкий подход не оценили как черный 11 довольно близко к черный 1, белый имеет шанс прижиться, да, белый бы занять высокий подход, что проще бежать к центру и более предпочтительным для потенциального боя.

Игра не пошла как Дзесэки, но стратегии в двух слишком подробными, чтобы можно было объяснить. Заинтересованы, PLS ссылаются к ходу книги на середине игры бои.

Еще одна возможная цель высокий подход для построения Мойо. Обратитесь к http://eidogo.com/#xYvNft8F , Fujitsu, на кубковой игре между Йодой Норимото и nie Вэйпин. Черный 41-это высокий подход. Ние в ловушке йода Норимото на правой стороне и построить черные "стены", так он взял высокую подхода для построения Мойо. Если черный взять нормальный (низкий) подход, белой радостью противодействовать на 5-6 ограничить черный Мойо, или даже еще дальше, клещи.

Этой цели можно, по сравнению с низким подходом, черный (4-4) не легко нейтрализовать с помощью пинцета или kenuki (играть в других местах). Например, если черный kenuki, белый можно прикрепить на другую сторону (4-4), возможно, другой, более активный подход, это двойной высокая-подход гораздо серьезнее, чем в два раза-с низким подходом.

+519
PhuLuong 31 янв. 2014 г., 2:55:37

Некоторые заклинания и способности позволяют обрести контроль постоянного

Сонный паралич не менять контроль над перманентами. Претендовать - это пример аура, которая меняется под контроль постоянный. Он имеет

Вы контролируете зачарованное постоянного.

Эта способность переводит управление зачарованный перманент.


Большую часть времени, это означает, что карта будет двигаться из стороны оппонента ваша.

Скажем, у вас есть существо, к которому у вас есть пила крепится, и ваш соперник придает претендовать на ваше существо.

Ваш оппонент контролирует существо, поэтому он движется в их сторону, и они могут атаковать и использовать свои способности (но нельзя). Вы не можете пожертвовать его бросить (а они могут), и они потеряют жизнь, если его на верную смерть (и не будет). Он даже получает +1/+0 из костей увидел.

Тем не менее, вы продолжаете контролировать пилу. Как аура или оборудования, он физически остается с существом, к которому прикреплена. Только вы можете использовать его активируемые способности (скажем, оборудовать пилу к существу, вы по-прежнему контролируют).


Но оппонент должен взять карту, контроллер изменяет, но она не двигалась.

Скажем, у вас есть существо, к которому у вас есть пила крепится, и ваш противник придает претендовать на пилу (не существо).

Вы контролируете существо, поэтому он остается на вашей стороне, и вы можете атаковать и использовать свои способности. Вы можете пожертвовать его, чтобы бросить, и вы потеряете жизнь, если его на верную смерть. Он даже получает +1/+0 из костей увидел.

Однако, ваш оппонент контролирует пилу. Как аура или оборудования, он физически остается с существом, к которому прикреплена. Только они могут использовать свою способность (скажем, оборудовать пилу на одно из своих существ).

+514
Cristian Urrutia 29 июл. 2016 г., 3:42:11

Я собираюсь запустить гонку за Галактику турнир по версии WBC в этом году. Вы должны все приехать и играть! Я получил сообщение, что в прошлом году, один из конкурентов подозревал другого игрока был недоплачивая за карты у него был дом.

Есть ли разумный способ, чтобы убедиться, что игроки играют честно расы? Мы хотим, что никто не может платить меньше за их строит, чем они должны, что никто не держит дополнительные карты из изучения и т. д. Есть ли какой-то способ сделать это это не слишком обременительным для игроков и темп игры?

+469
Monique Jed 3 нояб. 2016 г., 9:36:57

Это законно, чтобы разыгрывающий, чтобы взглянуть на свою последнюю карту после карты с этого раунда все лицом вниз?

+462
AtoMicREM 24 дек. 2011 г., 13:50:36

Короче говоря, нет.

Мои рассуждения основаны на две части информации:

Темное очарование, упомянутых выше карты имеет следующий текст (выделено мной):

Играть в эту карту на Герой в начале своей очереди. Герой испытания силы воли. Если он проходит, нарисуйте 1 карту "Оверлорд". Если он терпит неудачу, вы сможете выполнить перемещение или нападение, действие, с этим героем, как будто он один из ваших монстров на этом ходу. Вы не можете заставить его страдать усталости или использовать зелья, но вы можете заставить его себя атаковать.

Единственные два действия, которые Оверлорд может занять после использования этой способности двигаться или атаковать.

Если этого недостаточно, торговых описывается следующим образом (выделено мной):

Герои могут дать или получить карт-магазине товар, реликвия карты и поиск карт К или от друг друга во время перемещения. В любой момент в течение его ход действий, герой может торговать любое количество карт в магазине товар, реликвия карты, или карты поиска с соседнего героя. Торговля не требует дополнительных действий или счет очков движения.

Здесь нет ничего о том, что герой может торговать с врагом

+422
Kathy Fox 21 дек. 2011 г., 3:22:31

Есть ли какие варианты правил, которые я могу использовать, чтобы ускорить игру Строитель империи? Я люблю играть в Строитель Империи, но то, что это занимает так много времени, как правило, откладывать некоторые из моих друзей.

+328
ConnorYoto 26 июн. 2018 г., 5:26:15

Да.

Жизни конец имеет мановую стоимость "неоплатный".

Мечта залов представляет альтернативную стоимость "сбросить карту, которая разделяет цвета с заклинанием".

общая стоимость
= (Мана-стоимость или альтернативная стоимость) + (дополнительные расходы и увеличение расходов) - сокращение расходов
= сбросьте карту, которая разделяет цвета с заклинанием

117.6. Некоторые затраты маны содержат символы маны. Это неоплатный стоимость. [...]

117.6 в [ ... ], если альтернативная стоимость применяется к непогашенной стоимости, включая эффект, который позволяет игроку заклинание без уплаты его мана-стоимости, альтернативная стоимость может быть оплачена.


Только в случае, если есть сомнения, жизни конец черный.

204.2. Объект с индикатором цвет каждый цвет обозначается этот показатель цвет.

(Это была определяющая характеристики способность, когда он был напечатан, но он теперь имеет цветовой индикатор. Характеристика-определение способности работать во всех зонах, поэтому ответ был бы таким же до изменения.)

+243
Built In Parris 2 янв. 2014 г., 21:50:08

Начинающих сценарий: я замок фланге до когда-либо в проверить. Тогда, сын мой позиции ферзя, и на последующей очереди, вынимает середину пешка из трех (см. схему ниже), тем самым подвергая своего короля, и объявляет "шах и мат". Это юридический ход с его стороны? Или, Могу ли я вывезти свою королеву с моим королем?

our gameboard

+65
Ali Anderson 22 мар. 2015 г., 12:34:32
  1. Товар-это любая карта сокровищ, который имеет значение ГП или нет значение в правом нижнем углу. В этом случае, да, равносильно "нет значения" 0 золота.
  2. Вы должны сбросить карту, чтобы удовлетворить подоходного налога. С огромной скале не имеет никакого значения, вы должны сбросить по крайней мере одна карточка со значением не менее 0, так что в принципе любой пункт будет работать (обратите внимание, что такие карты, как впечатляющее название даже не государство "никакой ценности", так что это не предмет).
+35
kevinmonkey 24 мая 2016 г., 13:18:05
Традиционная настольная игра, в которой игроки соревнуются, чтобы достичь окончательной площади по спиральной траектории.
+14
yupyup 15 нояб. 2016 г., 10:21:36

Показать вопросы с тегом