Как я могу сделать реалистичные доморощенного карты?

Я делаю расширение Homebrew для Доминиона и я использую приложение GoodNotes для макетов карт. Я думал, что они выглядели довольно хорошо, пока я не увидел Аспер карточки и был поражен тем, насколько хорошо они выглядели. Есть ли программа для использования на iPad-браузер, который может принять карты, которые выглядят как те?

+479
Vijay Kalia 11 мая 2015 г., 21:03:31
25 ответов

Кукуруза является привлекательным товаром, потому что он дешев в производстве, что означает, что вы можете выйти на быстрый старт.

Что сказал, это легко отстанет только стратегии кукурузы, из-за отсутствия взаимодействия с некоторыми другими частями игры. Например, кукуруза-это единственный товар, который нельзя обновить до готового продукта, что означает, что вы не можете получить дополнительные деньги, в то время (в начале игры), когда деньги могут быть важны. Кроме того, как вы нашли в вашей игре, это не всегда координируют так и с другими аспектами игры, такими как здания.

"Кукуруза только," может бить неквалифицированных игроков, использующих такой же наивный стратегии. Но более продвинутые игроки разрабатывать стратегии формирования/доставка/капитаном, которая поможет победить ваши "мозоли только" играть. Чтобы выиграть, вам нужно "смешивать" с другими товарами и/или зданий.

В общем, "х-только" стратегия-плохая идея в любой игре, даже если "Х" - это хорошо. Например, в покер, его хорошая идея, как правило, имеют хорошие карты, когда вы ставите. Но если вы никогда не спорим с плохой или посредственной стороны, ваши оппоненты будут сохранить слишком много денег на "складной" посредственные руки, когда вы ставите.

Если вы ставите иногда посредственная рука, и блеф с "ничего", одна из двух вещей произойдет: 1) Вы будете "воровать" дополнительные руки, что вам не удастся выиграть на вскрытии, или 2) Вы "поймали блеф" в разборки, и увидев это случилось один раз, человек будет "расплатиться" более часто, когда вы ставите на хорошей руке.

+975
user3158095 03 февр. '09 в 4:24

Я использую результат приложение выродок, и это очень хорошо. Он синхронизирует ваши играют с настольные игры Geek и почти все из их библиотеки, чтобы забить. Это хоть и не бесплатно.

Сайт Scoregeek

+955
LindaV 27 июл. 2017 г., 6:44:19

Мой детеныш останется на поле битвы или в руку?

Он остается на поле боя. Способность рефлектора маг делает цель ("когда отражатель маг выходит на поле битвы, верните целевое существо под контролем оппонента в руку его владельца.[...]"), и Порчеустойчивость делает это недопустимая цель:

702.11 ЦР б “Порчеустойчивость” на постоянной означает: “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов”.

Отражатель маг, и его срабатывающая способность, находятся под контролем оппонента, поэтому является незаконным. Так как способность имеет все нелегальные цели, он отменяется по решению, и не произошло.

Мой ощетинившийся Гидра на поле боя. Я трачу энергию, чтобы сделать гидра порчеустойчивость и +1/+1. Мой оппонент разыгрывает отражатель маг, ориентированных на Гидру.

Это не может произойти, как описано. Если вы активировали, и решить, способность Гидры, он не может быть выбран в качестве цели для способности отражателя мага.

Это, как говорится, если отражатель маг выходит на поле битвы в ответ на ваш Гидры способность (возможно, ваш оппонент бросил собранных компанией в ответ, и нашли отражателя маг), то да, он может быть выбран в качестве целевого. Если вы выберете, чтобы ответить на нападения, активировав способность второй раз, то гидра вернется в вашу руку.

+882
user3726691 8 февр. 2011 г., 22:39:02

От ОП

Что сказал, я все еще на стадии, когда я в основном читаю последовательности в уме и следить за свободы, общей свободы, свободы, глаза и т. д., который медленный и подверженный ошибкам.

Это хорошо для вас, как долго, как вы знаете, как убить/жить в определенных формах. Чтение очень важно во всех аспектах идут и это хорошее время, чтобы практиковать это. По ссылкам вы упомянули о библиотеке сенсеи будут полезны. Попробуйте вспомнить факты так, что она станет инстинктивным.

+812
Sherbertherbivore 15 мая 2018 г., 3:13:36

Я слышала хвалебные отзывы от перетасовки машины. Я не знаю, насколько хорошо они работают с картами рукавами, но они очень быстрый, легкий в использовании и Справедливой. Они не запредельно дорого либо, и, безусловно, может быть оправдан для повседневного использования, если вы играете много карточных игр.

+769
samiru 6 авг. 2013 г., 14:10:07

Это звучит очень похоже на четыре карты гольф хотя, когда я играл в нее мы сделали по две карты лицом вверх, и два вниз, так что это вполне возможно, у вас есть только региональные вариации.

+769
Taylor Smith 15 сент. 2019 г., 14:14:31

Нападение было незаконным. Ваш противник может позвать судью в любой момент, и необходимо сделать так, как только он заметил ошибку. Последствия этой ошибки зависит от уровень применения правил (УПП) и вызова судьи. Незаконные атаки будут отменены, но вас не пустят, чтобы оживить и раскрыть другую гору в любой РЕЛ.

В правила турнира, он заявил, что, среди прочего, что

Игроки несут ответственность за:

• Поддержание четкой и юридическое состояние игры.

• Обращая внимание на какие-либо правила или нарушение политики они замечают в своих матчах.

Как вы сами отметили, горы вы неиспользованным и превратился в существо summonig болезнь и не может атаковать. Поэтому вы совершили ошибки игры.

Что касается последствий, учитывая обстоятельства, вы опишете, судья, вероятно, не пришел к выводу, что ты пытаешься обмануть, потому что у тебя есть эквивалент, юридические играть в вашем распоряжении. Таким образом, проигрышу или хуже, кажется, вопрос здесь.

В очередной РЕЛ, как, например, в пятницу вечером магия или пре-релизные турниры, с относительно небольшими призами на кону, судья, скорее всего, решили перемотать состояние игры до вашего незаконного нападения.

Игрок делает в игре ошибки, не упомянутые выше

Это покроет большую часть ошибок игрока, и, как правило, наименее разрушительным вариантом будет оставить в игре, так как после фиксации всего, что в настоящее время является незаконным (например, аура, заклинание). Если ошибка игрока забывая берет или сбрасывает карты, выполнять соответствующие действия сейчас. В противном случае, если ошибка была обнаружена быстро и перематывать относительно легко, вы можете отменить все действия, вернемся к тому, что противоправное действие произошло. [..]

Обратите внимание, что, поскольку разворот недавно играл на горы был совершенно законно, вы, вероятно, не будет разрешено перемотать действий, а также для образовательных целей:

Игроку образование является приоритетом; напомнить игрокам играть более осторожно, но избежать чрезмерного для того, чтобы сохранить ваши события веселой и непринужденной. Если игрок продолжает повторять ошибку, несмотря на многочисленные напоминания, вы можете предупредить их, что следующее появление приведет к проигрышу.

Дальнейших последствий не следует ожидать. Как вы сами признаете играя небрежно, это выглядит как хрестоматийный случай образовательное решение.

По соревновательным и профессиональным УПП, применяется следующее правило:

2.5. Играть В Игру Ошибка — Нарушение Правил Игры — Предупреждение

Дополнительные Средства

Сначала рассмотрим простой резервного копирования (см. раздел 1.4).

Это уже будет средство для исправления состояния игры, в качестве резервного тривиально в вашем случае.

Вы получите предупреждение, наказание за нарушение правил игры нарушение. У вашего оппонента не заметил и сообщил об ошибке в течение короткого времени, он получил бы предупреждение за неспособность сохранить состояние игры:

Для большинства ошибок игра не поймал в то время, что игрок мог разумно ожидать, чтобы заметить, противники получают ошибки игры плей — неспособность сохранить состояние игры штраф. [..]

+748
Berkeley Jones 11 июл. 2016 г., 0:48:17

Я просто читал про Найджел Ричардс выигрывает французский Эрудит чемпионата после обучения 370,000 французские слова наизусть. Также было упомянуто, что исландскими Эрудит общества пригласил его в местном чемпионате, заявив, что у них более 2 миллионов разрешенных слов. Поэтому я хотел бы знать, сколько разрешено Эрудит слова в разных языках.

Очевидно, я не жду однозначного ответа, чтобы быть исчерпывающим, есть много языков там. Может быть, начать с английского (и, как представляется, существуют различия между Великобритания/США), а затем увидеть, что другие языки вы можете найти необходимую информацию.

+729
begin29 27 сент. 2017 г., 13:15:07

Я посмотрел вокруг в интернете для список синий counterspells в волшебстве: сбор, в которые можно играть без маны. (Альтернативные затраты или затраты маны потом нормально.) Есть ли у кого список или знают, где найти список?

+691
oxygen 16 мар. 2015 г., 9:04:31

Ответ может быть угадал со второго постановления о gatherer для реверберации:

Когда реверберация разрешается, она создает копию заклинания. Вы контролируете копия. Эта копия создается в стеке, так что это не "литой". Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает. В копию потом будем решать как обычное заклинание, после того как игроки получат возможность разыгрывать заклинания и активировать способности.

Как отразился растет вовсю не "бросить", это, конечно, не был "литой с кладбища"... и при этом не в два раза копия шок!

+672
Ritchie 14 июл. 2018 г., 5:00:49

Яблоки к яблокам - это большая игра партия, и способен обрабатывать большие толпы. Когда я играю с моими друзьями, они очень вокальные и много агитирующих за карты, как они приходят. Мы также сделать некоторые действительно хорошие смеется, выходит из игры.

Редактировать

Веселье в яблоках с яблоками в совершенно случайных карт люди играют. Это игра, которая побуждает людей говорить и общаться в группе. В каждом раунде новый игрок-это судья, а судья выбирает зеленую карту наугад. Скажем, "беспокойство" зеленый в этом примере карты. Затем все остальные игроки будут представлять одну красную карту, чтобы увидеть, который является наиболее тревожные карты. Некоторые из карт будет близкое соответствие, и другим не будет. Из набора или карты, как "Вупи Голдберг", "цепные пилы" и "Средний Запад", одна карта должна быть выбрана в качестве победителя. Именно этот случайный, причудливое сочетание карт, которое обеспечивает смеха и удовольствия от игры с яблоками.

Нет правильных или неправильных ответов в яблоки с яблоками. Когда я играю с моими друзьями, мы обычно комментируем и лоббировать карты, как они читают вслух. Судья за раунд хотя всегда последней инстанцией.

Отказ от ответственности: я никоим образом не считаю Вупи Голдберг, чтобы быть тревожным. Хотя я один раз выиграть игру яблоки с яблоками, потому что она была более расплывчата, то все остальные карты представлены.

+656
rboehme 30 апр. 2016 г., 1:35:19

Конечно, неприятно, когда такое происходит с один или несколько разделов армии, я согласен. Интересно, хотя, если бы это было на самом деле снижение исторический реализм, Если он был почему-то убраны или смягчены. Отсутствие карточки заказа в определенном разделе может быть аналогично:

  • Командир теряет связь со своими войсками. Он не сможет сказать им, когда и где драться.
  • Блок испытывают механические трудности и не может двигаться или открыть ответный огонь.
  • Блок после того, как закончились боеприпасы.
+577
Ryan Cragg 23 мар. 2014 г., 11:23:59

Я не знаю, где вы живете, но здесь есть много настольных игры клубы, которые приветствуют люди раз в неделю или около того. Один возле моего места было более двухсот игр, а игрокам играть.

Они также организуют некоторые мероприятия несколько раз в год, где некоторые клубы и магазины объединиться и положить их игры в общем. В этих, у вас есть более чем 500 игр, и 100 человек, чтобы играть. Я думаю, что это лучший способ открыть для себя новую игру.

Попробовать и проверить в вашем районе, если у вас есть такая вещь.

+379
Clay Atchison 21 февр. 2010 г., 14:05:52

Я играю с большой группой людей (5+), Когда мы играем Planechase, и у нас есть правило, включает: после 2 нулевых кренов, ты подбрасываешь монетку и назвать его либо плоскую, либо хаос. В то время как она обеспечивает конечный результат для тратить Ману, она также ограничивает возможность тратить их свободно, чтобы достичь результата путем размещения 50% шанс в конце, который может иметь разрушительные последствия.

Пример: нуль-ролл 1 (Игрок 1) = ничего не происходит нуль-ролл 2 (Игрок 1) = ничего не происходит Хаос ролл (Игрок 1) = событие происходит хаос нулевой крен 3 (Игрок 1) = подбрасывания монеты для хаоса или ходьбы.

+347
John Foster 24 дек. 2018 г., 20:07:19

Я пытаюсь разработать новую игру, где одной из ключевых механик игры состоит в том, чтобы принимать решения (или пусть кости сделать их для вас). Я пытаюсь выяснить, как лучше спроектировать это на карту, и сделать его более понятным, и не требует слишком много места. По сути, что игроки-это дерево решений, для тех, кто не знаком этот пример:

enter image description here

Я ожидаю, что многие из этих деревьев (1 на карте) и мне нужно придумать, как их преподнести. Я могу придумать два варианта, я могу:

  • Дают наглядное представление о дереве, как выше. Мое дерево будет скорее всего содержать цифры, а не надписи на нем и будет иметь текстовый раздел, чтобы сопровождать его.

  • Просто предоставьте текстовое представление, которое на примере дерева могут быть:

1) картина ясна? Да (переход 2), Нет (переход 3)
2) есть звук? Да Нет (переход 4)
3) является пустой экран? Да (переход 5), Нет
4) Проверьте кнопку отключения звука
5) Есть ли звук? Да Нет (перейти к 6)
6) Проверьте шнур питания




Так что, чтобы попробовать и держать это в тему, вы видели какие-нибудь другие игры, которые обеспечивают решение основе такой и как они с ней справились? Кроме того, вы думаете, что один из них лучше чем другие (и почему)?

Редактировать

Freekvd поднял некоторые вопросы, поэтому я буду включать их в:

Какую елку сложности рассматриваете ли вы?: Как правило, я пытаюсь держать их просто, как можно делить узлы. Узлы обычно сходятся (я не ожидаю, более 2/3 на одном уровне).

Ли узел всегда имеет две ветви? Да, по сути, успех или неудача.

У вас есть максимальная глубина дерева в виду? – Максимум 5 пунктов (в том числе глубокий Терминус), хотя они имеют тенденцию быть довольно узким.

Вот фактический пример один средней сложности на данный момент:

enter image description here

+329
airrabian 10 сент. 2018 г., 6:26:03

Это диспетчер способность минус объединяя людей. Например, вы можете использовать его, чтобы переместить специалист по локализации или (с лекарством) медик по городам, чтобы удалить кубики. Мы сделали это, чтобы получить двойную обязанность из медик в конце игры, когда мы гонялись доске.

Вы используете свой собственный ход действий (и каких-либо ограничений или преимуществ, которые они приносят) в ход другого игрока. (Вы тратите свои собственные карты для полетов, например.) Способностей другого игрока актуальны, если их воздействие движущихся, но не если они связаны с действиями.

Для решения вашего дела:

  • Универсалом перемещения медик через вылечить болезнь: кубики удаляются; - двинется в пять раз.
  • Медик перемещение профиля с помощью вылечить болезнь: никакого эффекта (медик не въезжать в город), четыре шага.
  • Средство перемещения эксперт ОПС на прямой рейс: устранение неполадок показывает правильную карту, а не отбрасывая его (его способности), но не использовать произвольную карту, если на исследовательской станции (способность специалиста ОПС).
  • Кто-то движется диспетчеру, пытаясь переместить третий игрок: нет, вы не получите доступ себя к особым способностям других игроков. (Но вы могли бы просто двигаться, что третьим игроком, а не с этой акции.)

Увидеть этот поток на настольная игра компьютерщик, особенно замечания от Тома Лемана, соавтор на грани. (Спасибо @tremby для указания на это в комментарии.)

+288
KOB 10 июн. 2018 г., 15:45:33

Моя гавань стратегии заключается в размещении одного или обоих из моих первоначальных размещений возле гавани ... с планами сделать мой первый Новый поселок в гавани ... желательно в месте, которое граничит с Гавани и двух проклятий.

В моем опыте вы особенно нужна лучшая торговая соотношение в начале игры, когда ресурсов (вашего и окружающих) не хватает, но я согласен с тем, что предлагаю не устанавливать либо исходных пунктов на гавань.

Вторичная выгода от сдачи вашего первоначального размещения возле гавани является то, что оно мешает вам сыграть в ящик, как это обычно легко расширяться по краям доски, оседая на места, которые не выглядят хорошо для своего первоначального поселения, но не плохо вообще позже в игре.

Могу ли я использовать 3-1 или 2-1 гаваней зависит конечно от проклятий, которые я могу разместить свой оригинальный поселений, и могу ли я достичь 2-1, который является наиболее выгодным.

Некоторые мои лучшие игры были, когда я активно вкладываются в определенный ресурс, и порт 2-1 в этом ресурсе. (Потому что если я получаю большую часть древесины, я могу часто получить 1-1 сделки с древесиной-лишили конкурентов во-первых, затем, откинувшись на 2-1, когда это необходимо.)

+211
Vishvajit Singh 30 июл. 2015 г., 3:20:38

Ближе всего к официальной рекомендацией является диковинкой формат соревнования, под названием "Аукцион." Игроки ставку на палубы, они хотели, предлагая играть в них со снижением начальной жизни и размер руки.

Чтобы избежать слишком большого отклонения от стандартных параметров в игре, вы можете смешать наказания для представителей сильного игрока с бонусами на более слабый игрок, например, дополнительной стартовой карты и 5-10 жизни. (Даже аукцион, ориентированных на про-уровне игроков принятии взвешенных решений по оптимизации, начинает торги по 8 карт / 30 жизнь по этому поводу.)

Почему мы регулируя жизни и карты? Потому что разные колоды значение их по-разному. Подумайте, как иначе гореть палубе играет, когда вы начинаете на 10 жизни, например. Есть несколько матчей, где пробел, жизнь или разрыв-карта может не сильно важно, но это редко будет так, как.

Попробуйте начать с 6 карт + 15 жизни и 8 карт + 25 жизни. Отрегулировать пару очков жизни или одну карту в то время, пока вы не найдете право "фора".

+186
Gimy boya 7 мая 2015 г., 17:59:19

Импульс на космическую тему и 4X (изучать, расширять, эксплуатировать и истреблять) игры. Впервые он был опубликован игр Asmadi в 2013 году в качестве предварительной версии и в окончательной версии в 2014 году.

Внешние Ссылки

+173
kkreative 22 июл. 2017 г., 8:51:16

Стоит вспомнить, что представляют эффекты, такие как кошмар/Тармогойф означает, что вы постоянно общаетесь значение этого статического действия вашего противника - если это не точность, вы, вероятно, совершаете связи нарушением политика. С нарушением процедуры, страница 21, раздел 3.7:

Игрок нарушает политику общения с клиентом, описанной в разделе 4.1 Правил магии. Это правило распространяется только на нарушения этой политики, а не в общей суматохе связи.

Это правило ссылается на магический турнир правила, стр. 20, раздел 4.1:

Игроки не могут представлять неправильно полученные или бесплатной информации.

Я дал больше ценой за просмотр для Кости Тармогойф, чем все остальные способы заработка КНД сочетании.

+147
Vicky Yadav 3 апр. 2016 г., 7:23:32

Люди выживают, и довольно часто, а также. Вот документ Google записанных игр, что парень на форуме ФФГ держал. Там есть весьма интересные статистические данные о нем.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AliZyklaTCWzdEszdXpoRVJQNGltTU5wMi1qWEJnQkE#gid=2

Насколько удачной стратегии, это будет довольно просто. Как вы можете видеть из электронной таблицы, игры с более следователи, как правило, имеют более высокий уровень успеха, чем игры с менее следователи. Я обнаружил, что четырех следователей, как правило, большое количество играть. И людям может надоесть со временем, все менее и есть хороший шанс, что там слишком много всего происходит, чтобы заботиться. Это также отличное компромиссное решение для количество ворота, которые можно открыть, количество монстров в Arkaham, количество монстров на окраине, и вы все еще один монстр, появляющийся на открытие ворот.

Важно, чтобы сохранить ворота под контроль. Даже если вы не можете запечатать ворота, убедитесь, что у вас есть люди, проходя через ворота, так что они имеют достаточно времени, чтобы поехать через и близко не задев предел. Если у вас новые ворота в свою очередь является немного высока, но это хорошо иметь в виду для более высоких игроков. У меня были игры заканчиваются на втором повороте в 8-х игроков только из-за незадачливого Аркхем встречи, которые открыли ворота. Он может подкрасться к вам!

Какие ворота вы печать/закрыть тоже важно. Это немного менее предсказуемым с платами расширения добавил, Но в базовой комплектации у вас есть 'большой 4': Площадь Независимости, дом ведьмы, остров Unvisted, и лес. Эти места имеют ворота, которые открываются значительно чаще, чем в других местах. Если вы закроете здесь ворота без запечатывания, наверняка там будут еще одни ворота есть достаточно быстро, что добавляет дум токен на трассу. Тех же местах, где монстр всплески более вероятны. Наоборот, в таких местах, как историческое общество, дом, гостиницу Hibb, и наука строить, ориентированы на Мифос карты намного менее часто, это менее рискованно, чтобы закрыть эти ворота без запечатывания.

Вы можете думать, что это важно иметь выделенного убийца монстр (или, по крайней мере, кто-то хорош в этом), и это, безусловно, помогает, Но можно обойтись без него. Не бойтесь потратить токен ключ или два, чтобы прокрасться мимо монстра, охраняющего ворота, так что вам не придется иметь дело с ним. Кроме того, не стоит забывать, что закрытие ворот удаляет все монстры с соответствующим символом из Совета.

Не увлекайтесь, чтобы тратить все ключи, чтобы пройти проверку! Я видел так много случаев, когда игрок просто решает: "ну, я уже провел два, могли бы также тратить больше..." только чтобы сжечь всю их кучу понятия и не имеют ничего, чтобы показать для него в конце. Не бойтесь провалить чек!

Есть приличное количество здоровья, прежде чем пройтись в другом мире. Не ходи в р'yleh с один рассудок и одна выносливость. И, пожалуйста, не ходите в Неизвестного Kadath с один рассудок и одна выносливость. Если вы собираетесь на печать, имеющие более пяти подсказок помогает, очевидно. Дополнительный буфер не нужен, Но так спокойнее.

Некоторые люди клянутся, получая фиксаторы из газеты или банковские кредиты, чтобы получить наличные деньги для покупки оружия, но чаще, чем не моя группа прекрасно обходится с нашими, начиная с оборудования и барахлишко мы собираем во время игры. Встреч провел, пытаясь получить деньги и хорошие вещи, могли бы быть потрачены получаете ключи, либо от совета или от случайных встреч. Это до вас, чтобы решить, что будет более полезным.

Самое главное, получайте удовольствие!

+118
Papeha 1 дек. 2012 г., 4:09:09

Я много играю в настольные игры, с той же группы, и люди знают, что я лире (в игре я имею в виду !) и что я буду удар в спину их, если это делает меня выиграть игру. Они также имеют привычку к цели меня как первый приоритет в покорении игры.

Nethertheless, мне все-таки удастся убедить их в ключевых точках, чтобы поверить мне и делать выбор, который на самом деле помочь мне.

Короче, причина-я почти никогда не вру, и я почти всегда верю в то, что я говорю.

Вот некоторые из вещей, которые могут помочь :

  • Я имею привычку объяснять почему я делаю что-то или почему кто-то должен что-то делать. Я всегда даю хорошие, правда вот причины. Я знаю правила очень хорошо, поэтому люди попадают в привычку, слушая и доверяя тому, что я говорю.
  • когда я хочу, чтобы манипулировать кем-то в движении, я даже не делают это сознательно. Я начну, как обычно, чтобы объяснить, почему это было бы хорошо для него или для нас обоих, чтобы сделать это или то. Я просто не подчеркнуть, что это дает мне хорошую возможность получить удар в спину в течение нескольких ходов (это не должно быть очевидно)
  • еще один ключевой момент-это вера в то, что вы говорите и так не врет. Правды гораздо труднее обнаружить ! Для игры со скрытыми очки победы, как Доминион или маленький мир, вы можете рассказать о последних поворотах, некоторые противники получили много (и забудьте напомнить им, что пришла твоя очередь ранее в игре).
  • Например, в игре 2 игрока (магия сбор), я смог в турнире, чтобы сделать кого-то неустойка игры он должен был выиграть на месте, просто указывая на одну из моих карт в игре и в основном говорят, на сей счет свою стратегию ? Это правда, но я забыл упомянуть, что мне не разрешили разыграть эту карту в данный момент, так что он должен был выиграть. И я почти верил, что я могу использовать его в этот момент, так он и поверил мне.
+91
Ahmad Samilo 28 дек. 2015 г., 9:36:07

Коллекционная карточная игра (ККИ), которая также называется коллекционной карточной игры (CCG), это стратегическая карточная игра, которая использует коллекционные карты.

Самым ранним и наиболее известным примером является магия: сбор ().


Этот тег предназначен для вопросов о коллекционные карточные игры без тега свое, или на вопросы о TCGs в целом.

+76
Luuk Buit 28 февр. 2013 г., 13:17:25

Игра не станет играбельной.

На мой взгляд, для начинающих, Как вы, я бы вообще рекомендовал играть с неимперативных норм, захват. Я начал с обязательного правила захвата и я нашел его очень приятным.

Как только вы получили повесить шашки, перейти на обязательные правила захвата. С обязательным фиксирует правила, игра идет быстрее, чем с неимперативных норм захват, который является одной из причин, почему существуют обязательные правила захвата в умеренного до высокого уровня игры. Дело в том, что вы можете использовать это, чтобы контролировать некоторые ходы вашего оппонента, что приводит к гораздо больше торговать и брать. Друг познакомил меня с обязательное правила захвата так же, как я уже прошли уровень новичка, и я действительно получил повесить его.

Есть то, что называется пыхтя вариант правил, в котором захват не является обязательным, но если вы не захватить кусок вы forefit-быть-рекордер кусок. Я считаю этот вариант довольно глупо, и очень редко быть полезны игроку.

+42
Rob Lost 17 мая 2010 г., 5:10:44

Вам придется играть 3 пива на ветер в ногу с 1 пули если динамит взорвался ты с 1 пули влево. Вот пример в правиле книга для пивной картой, что объясняет его...

Пример. У вас есть 2 очка жизни, и страдать 3 убытки от динамита. Если вы играете 2 пива вы будете остаться в живых с 1 очко жизни (2-3+2), в то время как вы будет исключены играет только одно пиво, которое позволит вам вернуть только 1 очко жизни. Вы бы еще на ноль!

+10
Jamie Wilson 27 окт. 2019 г., 22:48:27

Показать вопросы с тегом