Как со смертью моего тела взаимодействуют с боевыми способностями карт существ на кладбище?

За мои трупы - это нестабильная карта, которая имеет кладбище существа сражаются в какой-то нежити. Мы также знаем, что в то время как они участвуют в бою, они также эффективно на поле боя, по крайней мере для целей глобальных последствий. Из - за нестабильной чаво:

Глобальные эффекты влияют на кладбище существ?

Вот где серебристо-окаймленный правила получить удовольствие. За мои мертвые тела позволяет атаковать или блокировать с карт существ на вашем кладбище. Если вы это сделаете, на время боя, атакующее и блокирующее существо, карточки рассматривается, как если бы они карты существ на поле боя, а значит, они могут быть затронуты заклинаниями или способностями, которые затрагивают существа на поле боя. Это означает, что, например, если у вас есть Господь вражьи на поле боя ("других зомби под вашим контролем получают +1/+1"), все ваши атакующие и блокирующие существа, кладбище (которое за мои трупы превращает в зомби) будет вам +1/+1 в то время как в бою.

Мне интересно понять, как эти существа-способностью взаимодействовать с боевой, если на всех. Предположим для этого, что со смертью моего тела выходит, и у меня жестокие Hordechief и Бред умерших на кладбище.

Бред мертвых обладает способностью, которая обеспечивает как его атаки в начале боя, и запускает по нему урон:

В начале боя во время вашего хода выбрать соперника наугад. Бред Мертвого атак этого игрока в этом бою, если может.

Всякий раз, когда свадьбе наносит боевые повреждения игроку, тот игрок теряет половину своей жизни, округленным.

Жестокие Hordechief имеет способность, которая влияет на мои атаки, и позволяет мне выбрать адреноблокаторы:

Всякий раз, когда существо под вашим контролем атакует, защищающийся игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 Жизнь.

{3}{З/З} на{R/W}: существа под контролем ваших оппонентов блокировать в этом ходу, если может, и вы выберете, как эти существа заблокировать.

Сделать любой из этих способностей, хотя эти существа на кладбище? (Предположим, что они нападут в любом случае.) Я имею дело только с ванильным 2/6 и ванильный 3/3, или я должен принять во внимание любую из этих способностей, а? Существуют ли конкретные виды способностей, которые действительно работают и те, которые не? Марк Роузвотер упомянул что-нибудь прояснить это?

+530
Janelle 15 мая 2017 г., 13:08:45
22 ответов

В Arkham ужасы, следователь обязан оплатить стоимость вменяемости заклинание, прежде чем сделать проверку правописания, чтобы увидеть, будет ли это удастся. Если стоимость вменяемости заклинания-это X, а следователь имеет только X вменяемости, может что следователь умышленно пытаться заклинание для того, чтобы сойти с ума?

Например, Глория имеет только 1 здравомыслия, и она нуждается, чтобы выйти на другой стороне Аркхема всю дорогу от больницы Святой Марии, но движется туда пешком займет ее 5 витков из-за некоторых текущих условий Мифос. Она имеет иссушающее заклинание, которое имеет стоимость вменяемости 1. Хотя она не имеет знаний, чтобы успешно разыграть ее, она может использовать это заклинание, чтобы сойти с ума и телепортировать себя всю дорогу Аркхэма?

Резюмируем: заклинания не могут быть использованы, если они не могут быть оплачены, но можно обмануть систему, когда того требует ситуация такая, что вы получите преимущества оплаты все у вас?

+985
Murania 03 февр. '09 в 4:24

Ваш друг прав. Модель принятия рану делает роли, не спасти модель '' его.

+954
idle 19 нояб. 2011 г., 18:39:56

Мастер-шпион текст, после каждого действие карты играли, переместить эту карту в конец очереди. Текст предполагает несколько карт действий могут быть использованы в одном повороте, который сначала вроде бы против правил. Но, возможно, для красного словца мастер-шпион должен быть в два раза срабатывает за один ход, например, с путаницей в карту строку (выбрать плеер. Случайным образом переставить строки просто до этого игрок собирает свой следующий благородный). Согласно предыдущий пост в этой теме, официальный WotC ответ подразумевает шпион движения 'до' для коллекции. Таким образом, мастер-шпион будет избежать, если случайно произвел перестановки в передней линии, как он будет просто скользить по задней линии после перемешать.

+922
Frances Anne 27 мая 2015 г., 9:41:26

Пешки не могут захватить в прямом направлении, даже если они передвигаются. Если бы они могли, не было бы никакой возможности блокировать их. Е. Г. 1. Е4 е5. 2. e4xe5. Так что пешка не может захватить блокировку епископ.

Пешки захватить только в прямом диагональном направлении. Но есть два таких направления, слева по диагонали и по диагонали вправо. Пешка-единственная фигура в шахматах, которые захватывают так, как они двигаются.

+912
ZORO DARK 24 окт. 2015 г., 22:14:42

Что произойдет, если командир послал к командной зоны через Изгоняющий свет и тогда чары разрушены? Может ли командир возвращается на поле битвы из командной зоны?.

Я думаю, что кольцо забвения бы не позволить этому случиться.

+847
Mark Ellul 15 нояб. 2016 г., 16:16:39

Игра, как правило, значительно легче для игрока охотник. У них 8 штук, которые могут убивать животных, а у животных есть только 2 медведей. Да, охотники могут атаковать только в определенном направлении, но они могут двигаться, насколько они хотят, а медведи должны подкрасться к охотникам.

+622
Subramony Salil Kumar 25 апр. 2018 г., 9:51:59

Вы не допускается, чтобы активировать карты, как проливные дань, как вы упоминаете в собственном цитата:

В окне ответа, вызвать, в связи с быстрым срокам эффект, Во-первых в свою очередь, игрок должен активировать какие-либо обязательных последствий, которые они срабатывает, например, "призывая проклятия" и "Призыватель монах", то их противник должен сделать то же самое. Затем, в свою очередь, игрок имеет возможность для активации дополнительных эффектов, как "проливные дань" и "Армагеддон Рыцарь"; Если игрок пасует, то оппонент также имеет возможность активировать эти эффекты. Если в любой момент любой игрок начинается цепочкой, следуют стандартные правила цепи.

Причина в том, что даже если другая карта активируется в ответ на призыв, что вся цепочка рассматривается как реакция на призыв.

Однако проливные дань можете пропустить сроки, как DarkCygnus упомянул. Однако, это связано с тем, как призвать произошло, а не с карты, которые были активированы в ответ на призыв позже.
Конечная предложение-это действительно хороший пример, вот ссылка цепи 1 решение будет последнее, что произойдет.

Еще один пример, как дано от Konami:

Звездный путь: Если вы сеть “Звездный путь” до “сильного шторма” пока вы управляете 2 или более заклинаний и ловушек карты и особый призыв “Звездная пыль Дракона” вы не можете активировать “проливные дань” потом. Даже хотя эффект “сильного шторма” отрицается, активации не было, так карта все равно разрешится без эффекта, и вы пропустите время для активации “проливные дань”.

Пример проливные дань быть прикованным к другому эффект после призыва. (он указан под старые постановления от эпохи Удэ, но те остаются в силе, пока не переопределяется):

"Проливные дань" может быть активирован после сальто вызвать, но это не отменяет флип эффект (он прикован к флип эффект).

+598
Ivaro18 11 мая 2014 г., 21:39:04

Мне нравится решать проблемы мосту в газетах. Когда я делаю это, я часто получаю правильный ответ, или, по крайней мере, "в пределах видимости" (например, основная идея, но "мазила" последовательность). Этот процесс обычно занимает 2-3 минуты, потому что я начала инвентаризации выдающиеся козыри и онеры, запланировать костюм на костюм, и выявить потенциальные проблемы.

Он разный, в "реального времени". Вот, когда пустышка попадает в таблицу, я получаю 15, максимум 30 секунд, чтобы изучить его до начала (электронная.г декларант) играть. Если я возьму больше, остальные за столом начинают ворчать.

Так что я в конечном итоге играет "инстинкт"; мне нужно, чтобы очистить костюм х, или мне нужно рисовать козыри или нет, я должен сохранить козыря для "транспорта". Это работает "достаточно хорошо" (относительно своей возрастной группы). Но я боюсь, что я дую в руки, или, по крайней мере, опираясь на ошибки противника, когда на самом деле у меня "заставили" выиграть.

У меня есть два преимущества в "реальном времени", что у меня нет с газетных столбцов. 1) я вижу свои руки. 2) я уже заранее слышал торги. Принимая во внимание, что с газетной колонке, я вижу манекен, руку, и торги одновременно.

Если бы я был в турнире, я мог бы достать "разумного" периода времени (скажем 1 минуту), чтобы изучить до того, как я играю?

Или кто-нибудь знает способ, что я могу ускорить мои "газета" Время реакции, что гораздо быстрее "реального времени" играть?

+597
Csk 27 авг. 2013 г., 4:49:19

К сожалению, вы не можете построить низким сродством палубе без МОКС опал. МОКС опал дорого по одной причине - это чертовски мощный, настолько мощным он был в многочисленных какие-карта-должен-быть-запретили-из-современные дискуссии.

Зал славы и отметил сходство эксперт Карстен Фрэнк как-то писал статью обсуждаем, как сродство мог справиться, если один из ее ключевых элементов были запрещены. Его вердикт, можно запретить Arcbound Опустошителя и черепных обшивки и палубы еще можно было пережить, но потерять МОКС Опал и палубы делается для. Цитирую:

Если черепное покрытие или Arcbound Опустошителя были запрещены, то я абсолютно уверен, что палуба будет придерживаться вокруг. Эти два выигрыша карты мощные, но есть альтернативы, такие как мастер Эфирия, Теззерет, Агент Боласа, и закаленная сталь. Палубы будут ослаблены, однако общая стратегия остается неизменной.

...

Если запрет МОКС опал, однако, тогда я не думаю, что колода будет выжить на конкурентоспособном уровне. Мох опал является лучшей картой в сродство палубе, и его эффект слишком мощный и слишком уникальный, чтобы заменить.

+589
Mihail Mihail 1 июн. 2015 г., 12:29:13

Вы должны сказать им, сколько карт помещается в какое место, но не нужно раскрывать ли их порядок изменился.

401.4. Если эффект помещает две или больше карт в определенном положении в библиотеке в то же время, владелец карты может расположить их в любом порядке. Владелец этой библиотеки не выявить порядок, в котором карты ходить в библиотеку.

+564
Rockie Yang 31 мар. 2017 г., 9:24:20

Я считаю, что вы ошиблись. "Добавление или выкидывание дворяне" - это включено в определение, изменив линию, но это не определение. "После тебя..." - это карта действий, и это оказывает влияние на линию, меняя ее. Таким образом, это квалифицируется как "карта действий, которая изменяет линию", и не могут быть воспроизведены из-за "бездушного стража".

"Бездушные охранники" позволяет карты что изменение действия игрока, например "собрать дополнительную благородный из передней линии" хорошее влияние на свою очередь (и количество коллекций), а не линией. Но "ставить благородную в передней линии" звучит как благородный, то есть, изменив линию.

Мой последний аргумент: если бы вам пришлось написать заново "после тебя..." так было бы явно разрешенных "мозолить гвардии", было бы очень просто: "выбрать другой плеер. Этот игрок немедленно собирает первая благородная в линии. Затем продолжите ваша очередь". Однако, чтобы переписать его, чтобы ясно быть запрещено, вы могли бы закончить с чем-то вроде "двигаться знатных в передней линии, чтобы куча другого игрока результат". (Если вы думаете, что "двигаться" более четко "изменяет линию", чем "положить" делает.) Но это в основном, как это написано, просто более неуклюжим звучанием.

+478
Meva 3 февр. 2014 г., 12:22:25

Рисовать Много Карт

Это касается цепочки действий, вместе с, как большая часть вашей колоде, как можно рисовать на каждом шагу, позволяя вам использовать ваши хорошие карты более часто.

Общих карт, которые могут обеспечить эту стратегию:

  • Алхимик (А)
  • Караван (С)
  • Город (П)
  • Лаборатории (Б)
  • Библиотека (Б)
  • Рынок (Я)
  • Кузница (Б)
  • Село (Б)
  • Уорф (С)

Любую карту с +карты и +действия на ней могут быть соединены с другими такими картами продолжать искать свою колоду, пока вы не найдете свою высокую ценность, сокровище. Карты, как Лаборатория (+2 карты, +1 действие) даже лучше.

Другие карты, что комбо в этой стратегии являются такие вещи, как разведчик, что будет ясно из предстоящего карты победы, так что все, что вы нарисуете можно играть.

+448
IB508 30 сент. 2019 г., 8:22:12

Правила гласят, что линия визирования для охотника вниз по строке и столбце он находится на. Однако, если агент был замечен один охотник, может еще один охотник по диагонали с позиции агента известно?

+434
Lilitu88 25 апр. 2017 г., 2:24:52

Делать сравнение о том, как другие игры делают это лучшим вариантом. Однако, не ограничивайтесь только другие настольные игры. Первая игра, которая приходит на ум, это Герои Меча и Магии 3. Вы должны быть в состоянии, чтобы увидеть, как они построены "доски" в этом.

Как @скороговорки сказал, Катана-отличный пример. Гекатомбы это карточная игра, которая использовала необычной формы карт, и куст не большой пример движутся вокруг 6-сторонняя штук.

+362
lebelinoz 27 апр. 2012 г., 10:40:17

Удаляя элемент, насколько легко или трудно работать в группе, и при условии, что вы 1 игрок, контролирующий все от 1 до 8 игроков, что количество игроков легче или труднее победить жуткий ужас, и примерно насколько легче или сложнее? Я не ожидаю, что статистически значимые ответы, просто интересно какие впечатления у людей на ощупь.

Это уже, кажется, очевидно, что играть с 1, 3, 5, или 7 игроков-это минус из-за количества улик, породил, породила ворота, и монстры, бушующие быть идентичны для игрока-считается одной больше.

+313
Egalth 26 окт. 2017 г., 2:38:42

Сила и выносливость, установленные совсем недавно созданный эффект.

Постоянные изменения охватываемых системой слой. Внутри один слой эффекты применяются в порядке временных меток, и новые эффекты перезаписать и старые, если они являются взаимно противоречивыми.

Таким образом, если жизнью и здоровьем играют, после запуска возможность Льеж они будут 1/1С, но если Льеж наносит боевые повреждения после жизни и конечности, затем добавляют любые земли, которые вы добавить счетчик станет 8/8.

Как ни странно, это означает, что вы можете положить пробуждение счетчики на saprolings, что были высажены по Л&Л, и они станут 8/8С, и даже если l&l и Льеж покинуть поле боя.

+288
Dan Chirica 28 июн. 2018 г., 1:33:19

Ю-ГИ-о есть мета-сюжета, которые выдвигает игра. У него есть несколько, на самом деле, что следовать истории и связей много архетипов.

Что касается вашего вопроса, который я просто суммирую: "как сделать коллекционные карточные игры и общества карточные игры мета-сюжетов?" Я отвечу следующим образом:

Дизайнеры карточных игр часто создают сюжеты при создании своих карт и оригинальных героев, не в отличие от того, как авторы могут создать историю для своих персонажей, которые могут или не могут сделать его для печати. Это естественная часть творения, чтобы привыкнуть к тому, что вы тратите часы на час проектировании.

Я буду использовать волшебство: сбор, чтобы объяснить это. Представьте, если вы, будучи путешественником, который исследует мир (Земли) и получении знаний (карты в руке) и союзников (существ/Мироходцев). Чем больше вы исследуете, тем сильнее вы становитесь (игра 1 землю за ход и/или играть более сильные существа). Когда вы играете в игру, вы рассказываете историю о соперничестве между 2 людьми, которые должны, в конечном счете, закончиться в чью-то кончину. Игра магия: сбор может составить за годы конфликта в мире символов магии. Ты щепка истребительница? Ты на войну с гоблинами? Вы заключить союз с Джейс и Чандра в ваших путешествиях? Вы узнаете необходимые заклинания (рисования карты), чтобы победить вашего противника?

Все это можно описать как историю.

+269
user2708896 22 нояб. 2011 г., 12:37:40

Эрленд Janbu вариант Южной Америки В. 3.2 для четырех игроков был разработан с определенной целью: "создать вариант, где нет линий тупика". В 2001 статья на вариант он признает, что он не знает, действительно ли существует патовая линия в его вариант, но "я и другие искали, и после 100 игр, ни одна игра закончилась вничью." Он утверждает, что только "[Ф]фу вариантов патовая-бесплатно," но, к сожалению, он не назвал ни одного. Пока один может доказать, что действительно существует линия тупиковая ситуация в Южной Америке вариант, ответы на ваши главные вопросы должен быть положительным: да, можно дизайн патовая-бесплатная доска и да, это было сделано раньше.

О том, как отсутствие тупиков будет влиять на игру, может быть, стоит читать то, что Энди Шварц написал на своем варианте сто (основываясь на Столетней войне года). Как он писал в статье от 1996, "исключения ничьих был большой частью дизайна сотню". Это поощряет Соло побед и альянсы-смен, что делает игру очень динамичной. Это также должно применяться к любому варианту, который уменьшает или исключает тупики.

Как вариантов, которые позволяют избежать тупиковых ситуаций посредством изменения правил, Стивен агар писал об этом, в частности, в своей статье с 1992 г., "проектирование карты для дипломатии вариантов", где он отмечает, что "[S]Оме вариантов избежать тупиковых линий по правилу механики". Единственный пример, который он дает, - это множественность вариант, когда несколько подразделений могут занимать одно пространство.

+226
Mxi Coder 23 апр. 2014 г., 14:45:50

По словам Arkham ужасы Вики, а позже расширение пояснил, что возможность не распространяется на заклинания или любое другое добровольное Сан-потери, только невольный. Поэтому он не хотел быть настолько мощным. Если нет исправлений для базовой игры, я не мог найти любой.

+178
Duna 30 авг. 2019 г., 3:58:23

Это законно, чтобы создать команду, что не ты на нем. Это должно быть очень редко. Вот почему:

Довод о том, что предыдущие команды удалось не вполне логично сильной, чтобы заставить руководителя выйти себя из команды. Он мог бы возразить, что предыдущие команды провели шпионка (что не доказуемо в любом случае с этой информации в то время) и заменить один с самим собой.

Считаю, что человек всегда может принять аргумент о том, что он доверяет себе больше, чем любой другой один человек, и этот аргумент является принципиально неопровержимой.

Ведь, если он-член сопротивления, он знает со 100% уверенностью, что он является членом Сопротивления и должны поставить себя в команде. Таким образом, лидер Сопротивления потребуется очень хорошее объяснение того, почему он бы исключив себя из команды, которую он строит.

Так как шпион должен часто выступать как член сопротивления, чтобы быть убедительным, лидер шпион также имеет веские причины, чтобы поставить себя в команде и должен хорошее объяснение, чтобы оправдать себя.

На мой взгляд третий лидер в своей игре сыграл плохо в этой ситуации. Этот игрок должен заменить одну из предыдущих членов команды, были некоторые дискуссии о нем, и поставить его на голосование.

+103
Stembrain 23 февр. 2013 г., 19:40:23

Сказать, что оппонент решил охотиться с падальщиком. Вы играете снайпером из руки и бекаса scavanger. С этой охотой "не произошло" пусть противник снова попробовать поохотиться?

+83
brnsckn 20 февр. 2018 г., 7:00:17

Как и второе издание, выпущено в 2016 году, вор был фактически отстранен от игры, во многом из-за слишком слабы, чтобы быть стоит.

Однако, как расширения Ренессанса, который был выпущен в 2018 году, есть новые и потенциально сильные использовать для вора:

http://wiki.dominionstrategy.com/images/thumb/3/3d/Capitalism.jpg/800px-Capitalism.jpg

Если вы приобрели капитализм, то вор может украсть много действительно хороших карт у вашего противника.

+11
Mihai Serban 1 сент. 2017 г., 4:09:29

Показать вопросы с тегом