Не срабатывающая способность без легальной целью для только некоторые из ее целей сделать его в стек?

Допустим, мой оппонент контролирует дух домашнего очага, и, таким образом, имеет порчеустойчивость.

Я вызвать жгучее солнце Аватари его выходом на поле битвы способность срабатывает.

У меня нет легальной целью для противника, но я более чем одно целевое существо.

Не срабатывающая способность сделать его в стек как можно больше легальных целей, или оно отменено, не будучи в состоянии выбрать легальную цель, когда кладу его на стек?

+163
weber02 16 мар. 2018 г., 12:18:55
23 ответов

Согласно правил этой фазы разрешается одновременно:

После того как каждый игрок выбрал свою карту, они выполняют свои действия одновременно. Три действия возможны с выбранной картой :

  • а. Строить структуру
  • б. Построить стадии их чудо
  • С. Отменить Карты, чтобы получить 3 монеты

Другими словами, все игроки объявляют свои действия, строить/интересно/отбрасывать, в то же время. Это не в духе игры, чтобы увидеть, что другие игроки делают, а потом передумали. Например, вы могли бы иметь две красные карточки в конце возраст III и вы действительно хотели бы знать, если ваш сосед собирается строить, так что вы можете отбросить ваши деньги или нет. Вы должны решить, прежде чем Этап #2.

Когда большинство игроков являются новичками, это обычное дело для разрешения карт по одной за раз, так что они могут следовать, но вы должны разрешить действия одновременно.

Технически, это также незаконно, чтобы решить, какой сосед платить после решения действий. Ты должен решить заранее, кому платить; например, нельзя принять решение о выплате Олимпия, вижу, что он только что построили арену, с $9, а потом решите платить другим соседом.

+957
joshfarrant 03 февр. '09 в 4:24

Благоприятствования гоплит не будут сохранены. Мытарства Heliod будет иметь никакой действительной цели, будет рассматриваться как бороться, и будет отправлен на кладбище игрока 1.

Когда же героические способности вызвать?

Героические способности всегда соблюдайте следующий формат:

Героико — всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого {эта карта}, {сделать что-то особенное}

Они запускают сразу после заклинания. Заклинание является бросание, когда вы поместите его в стек, оплатив ее стоимость, выбрал своей мишенью, и так далее. Это тот момент, когда вы и другие игроки могут поставить другие заклинания и способности в стеке реагировать на это заклинание. Это еще до разрешения заклинания. (По касательной: даже если заклинание будет отменено, это не меняет того, что считалось бросили в какой-то момент. Это не вам решать.)

Так вы разыгрываете заклинание прицеливания ваш любимый гоплит, вызывая ее возможность, которая идет в стек поверх заклинания. Героические способности до того, как разрешится заклинание:

  1. Испытание Heliod (внизу)
  2. Героическая способность выступает гоплит это

Однако, эти еще не решен. В этот момент, прежде чем кто-либо решает, вы и другие игроки имеют возможность поставить другие заклинания и способности в стеке. Если вы путать о том, как стек работает, проверить этот вопрос: на простом английском языке, как произносить заклинания и использовать способности существа работы со стеком и приоритет?

Что произойдет в этом случае?

В этом случае, ваш оппонент может сразу бросить струя магмы (так как это одно мгновение) до либо способность или испытание Heliod есть шанс решить. Что бы сделать стек выглядит так:

  1. Испытание Heliod (внизу)
  2. Героическая способность выступает гоплит это
  3. Струя Магмы

Струя магмы рассосется первые и убить ваш любимый гоплит перед героической способности или испытание Heliod вам делать ничего об этом. Вам необходимо найти другой способ, чтобы спасти его. Это может включать литье любой момент таргетинг благоприятствования гоплит, который вызовет его героическая способность снова - и что рассосется до того, как магма Джет и сохранить его.

+944
RUSTAM05 23 нояб. 2019 г., 17:03:30

В расширение лаборатории требует от вас, чтобы переместить кубики в посуду для того, чтобы лечить болезни и победить в игре.

Как только болезнь была вылечена, "автоматический" способность медика заключается в том, что все вылечил болезни кубики удаляются, когда он войдет в город.

В набор правил установлено, что способности медика не могут двигаться кубики на образец кухни.

Я расцениваю это как болезнь не излечена, врач уже не может перемещать любые кубики этого цвета на кухни, потому что, когда он делается с его переместить, в городе уже есть все кубики удалены, прежде чем рассматривать меры могут быть приняты.

Это правильное толкование правил?

+898
Bryant Jackson 13 янв. 2017 г., 6:46:18

На самом деле я нашел забавный способ, в котором он может умереть раньше. Карточки, где написано: "выберите игрока, дворяне будут случайным образом переставить просто до этого игрок принимает его следующей благородный"(грубо). Мой оппонент, исподтишка выбрала сама. шпион переехал в задней линии. потом... карты получил случайно переоформлена и ей повезло.

Я вижу, что мастера могут не согласиться, мне кажется, что карта играется и эффект был создать случайность. Окончательный случайность происходит только после того, как в зависимости от выбранного игрока производится с их действий. Это гений, чтобы использовать его на себе.

+896
ruslan366 7 июл. 2014 г., 13:32:25

Из правила размещены здесь:

Если ваш дом разрушен, его пробелы расцениваются как “неиспользуемые” и твоя семья спит под звездами, пока не будет восстановлена. Вы должны отремонтировать действий по обновлению на новую деревянную избушку.)

Я бы сказал, что это не свободное действие. У меня нет официального постановления о резчик по дереву, но я бы сказал, что она будет применяться.

+894
Deftenka 1 мар. 2015 г., 17:17:06

В игре 2014 года, опубликованного игры Арес, способность Великих орочьих говорит

Любой тип местности считается предпочтительным, когда великие орки атакуют.

Кто считается благоприятной местностью при использовании способности Великих орков это? Это возможность обратиться к каждому отдельному Великих орочьих или это автоматически даст армии в целом превосходство местности?

+881
ioblomov 1 июн. 2013 г., 8:46:01

Короткий ответ

  • В стоимость, новый алмазный символ {С} может только быть оплачены с бесцветными, в то время как {1} можно заплатить с любой цвет или бесцветный.
  • В эффект, который добавляет Ману в хранилище маны, {С} означает то же самое как {1}. Карточек, напечатанных с "добавьте {1} в ваше хранилище маны" получили исправлений, чтобы добавить {С} вместо (например неведомым берегам).
    • Кроме того, карты, которые добавить {2}, {3}, и т. д. были обновлены, чтобы использовать соответствующее количество {с} символы (например, палладий Мыр, Thran Динамо)
  • Бесцветная МАНа не работает по-разному (бесцветного до сих пор не в цвет, и вы не можете зайти в "бесцветный" если бы меня попросили выбрать цвет).
  • Отходы кранов на 1 бесцветную Ману. Это же элементарные, так что вы можете иметь больше, чем 4 в колоде. Он не имеет подтипов, поэтому вы не можете зайти в "отходы", если попросят выбрать тип базовой земли.

Официальная присяга Gatewatch механика руководство включает в себя подробное описание этой.

Длинный ответ

Символ алмаза

Новый алмаз символ новый символ за бесцветную ману, а он написан как {С} в текст. Правило 107.4 с Говорит

Бесцветный символ маны {с} используется, чтобы представить одну бесцветную ману, а также обозначают стоимость, которую можно оплатить только одну бесцветную Ману.

В способность, которая генерирует Ману (т. е. "добавить {С}"), в него добавляют бесцветную Ману в ваше хранилище маны, ровно как и способности на реликварий башня и древние гробницы в настоящее время делать. В стоимость, как и на новых Козилека, он представляет собой затраты маны, который может быть оплачен только бесцветную Ману. Расходы козилека {8}{ц}{ц}, поэтому ее стоимость может быть оплачена с 8 маны любого типа, и 2 маны, который должен быть бесцветным. Это точно зеркала, как цветные символы работают в расходы: Стоимость {8}{г}{г} можно заплатить 8 маны и 2 маны, которые должны быть зелеными.

Правило 105 имеет следующие подправила

105.1. Есть пять цветов в игру Magic: белый, синий, черный, красный, и зеленый.

105.4. Если игрока попросят выбрать цвет, он или она должны выбрать одного из пяти цветов. “Многоцветье” - это не цвет. Не “бесцветным”.

Бесцветная специально не в цвет, и вы не сможете выбрать его при оформлении Ману любого цвета. Марк Роузуотер (главным дизайнером для мастеров) и заявлял это неоднократно в контексте присяги Gatewatch.

Оракул текст каждой карты, что создает бесцветную Ману был обновлен, чтобы использовать {С}, чтобы представить бесцветную Ману.

И правило 107.4 Б говорит

Числовые символы (например, {1}) и переменной символы (например, {Х}) представить универсальную Ману в расходы. Универсальный маны в стоимости может быть оплачена маной любого цвета. Для получения более подробной информации о {х}, см. правило 107.3

Так что ничего о родовых маны изменилось. Расходы, связанные с числовыми и переменной символов может быть оплачена маной любого цвета, как это всегда было.

Это изменение не влияет на эффект снижения затраты маны. Правило 117.7 это говорит

Эффекты, которые уменьшают затраты на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

И все карты, которые ранее снизили стоимости на общий объем по-прежнему действует. Например, Око Уджина еще есть текст

Бесцветный Эльдрази заклинания вы разыгрываете стоят на {2} меньше..

Отходов

Полный текст отходах карта

Отходов
Базовая Земля

{T}: добавьте {С} в ваше хранилище маны.

И правило 205.3 я все-таки говорит

Земли имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами земли. Типы земель в пустыни, леса, ворота, остров, логово, Локус, шахты, горы, равнины, электростанция, болото, башня, и Урза по. Из этого списка, лес, остров, горы, равнины и болота являются основным типам земли. См. правило 305.6.

Итак, отходов нет тип земли, и никакие новые типы базовых земель. Это означает, что такие карты, как Коалиция победы не работают по-другому, чем раньше.

Еще одним важным различием между отходов и других базовых земель заключается в том, что, чтобы положить отходов в ограниченный палубы (проект или опечатался), то нужно открыть их. Они появились два раза чаще, чем другие распространенные карты в присягу Gatewatch, чтобы сделать это проще.

Тот факт, что в нее не добавить новых базовых земель тип также означает, что нельзя выбрать "отходы" в качестве базовых земель тип карт, как убедительный Мираж или хрустальных брызг.

Некоторые карты, такие как Уокер отходов, заботитесь об отходах, но они особо заботятся о землях с таким именем, вместо земли с определенным типом.

Я хочу подчеркнуть этот момент: Ману, полученную от отходов только бесцветную Ману. Он работает точно так же, как и любой другой источник маны, который создает бесцветную Ману, так что это не считается за жидкость, или сходятся, или что-нибудь еще, что имеет значение цвета. Если вы копируете маны с Даве, вы получаете обычную бесцветную Ману. Если у вас есть отходы и Отражающий бассейн, они оба просто нажмите на регулярных бесцветную Ману.

+818
STARKS 13 июн. 2014 г., 1:27:44

Я купил 30 секунд. Это СА игра в более западный подход. Вы использовали, чтобы получить тех, кто в шашки supermarks и picnpays но им не уверен, если они все еще продают их

+698
SHULC 26 янв. 2014 г., 10:22:09

Скажем, я отдал команды, и в ходе его разрешения я вижу, что мой оппонент имеет Слово команды в своих руках, и я решаю разыграть его (как мое заклинание, что я их бросил из-за моей ВНК, назовем его WoC1), ориентированные на себя. Кто контролирует резолюции второго жек, назовем его WoC2? Их или меня? У меня есть ограничения на то, что я могу сделать, чтобы бросить заклинание, которое я бы выбрал для WoC2, так как я не сама, но я себя контролировать себя контролировать моего оппонента, и WoC1 и 2 вводятся ограничения на как я могу наложить заклинание? Скажем только карты, оставленные в руке земли и грозы, могу ли я или мой оппонент откажитесь от Земли, пока она находится в стеке, или мне по-прежнему контролировать мой оппонент? Может ли мой оппонент счетчик грозы?

+691
richy 24 сент. 2018 г., 21:08:46

Нет, она не засчитывается как элемент

Эти правила, стр. 16, обратите внимание на середину правой колонке:

Важно: при добавлении элементов, прежде чем выбросить их, подсчет всех обычных предметов, уникальных предметов, и Заклинания. Кроме того, заместитель револьвера и Патруль Вагон как считаются пункты. Союзники, навыки, и другие карты не учитываются в этой сумме.

Поскольку "заместитель Аркхема" попадает под "другие карты", это не считается при добавлении элементов.

+600
shahar 6 янв. 2016 г., 3:43:46

Первая вспышка-это легко отследить, потому что это "зеленая карта", которые в настоящее время решаются. Это большая редкость для вспышек в цепи более 2-х глубокий, но если вы окажетесь в такой ситуации, вы могли бы использовать куб цвета, что город не граничит с и установить его в город, чтобы временно отметить, что вы уже решили вспышек есть такой поворот. Просто помните, чтобы забрать тех "неправильный цвет" кубики "после", или вы будете замыкать свои предложения.

+597
87awsomepeeps 10 дек. 2010 г., 15:22:46

Борьбы всегда будут иметь место. Если вы находитесь в дипломатические отношения с другими игроками, что отношения прервались в тот момент, один игрок входит в гекс занятый другим игроком. Это транслируется на П11 правил:

Ваши дипломатические отношения остаться в эффект до конца игры, если вы нападете на одного из игроки у вас есть дипломатические отношения, или они нападут на вас. Переместив свои корабли в шестнадцатеричную, где другой игрок имеет диск или корабль также считается нападение. Затем оба игрока вернуть посла Плитки и кубики владельцу. Куба возвращается к населению Трек, свободно избранной владельцем

Нет никакого возможного способа, чтобы пройти через игрока наговора без боя, из-за пиннинга. Р14 говорит:

Если ваши корабли двигаться в Хекс, или из ячейки, содержащие другие игроков или древние корабли, по крайней мере один корабль за каждую противоборствующую корабль должен остаться (судно, как говорят, "приколоться") и вступайте в бой в боевая фаза

Так и только так вы можете переместить корабль через другого игрока шестигранной если у вас уже есть 1 корабль в, что наговор на корабль противника в Хекс.

+552
pgvoorhees 8 мая 2010 г., 13:33:04

История этих древних настольных игр является немного мутное из-за их действительно старость.

В Википедии статья на Хнефатафле является хорошей отправной точкой, но вы уже можете видеть, как неясная информация. Хнефатафле играется с около 400-это, конечно, старше, чем шахматы. По сути, его можно считать предшественником шахмат.

Не так просто отношения между Хнефатафле и отправиться - если он вообще существует.

Что можно сказать наверняка, что документы, написанные на этих трех игр можно поместить в такой шкале:

  • Идти старший с (написано!) список литературы, датируемый ок. 400 г. до н. э.
  • Хнефатафле появляется около 800 лет спустя
  • Шахматы появляется снова спустя несколько сотен лет.

Что особенно интересно, это то, что шахматы, как полагают, возникла в Индии, откуда он в основном путешествовал по Европе. Около 1000 шахматы были далеко распространены в Европе.

Как для начального развития Хнефатафле, я не в курсе влияния. Известно, что Хнефатафле очень тесно связана с викингами. Благодаря их предприимчивой натуре они путешествовали по Европе способствует распространению Хнефатафле. Также отметим, что в конце эпохи викингов совпадает со временем внедрения шахмат, поэтому не удивительно, что последние продолжали доминировать на европейской арене на протяжении столетий.

Редактировать: с точки зрения влияния между Хнефатафле и шахматы, держу пари, ни существенно повлияли на других. Из простого хронология вполне возможно, что Хнефатафле может повлиять на развитие шахмат. Но это было бы рискованно теории, а я не в курсе каких-либо письменных связь между этими двумя и разделение пространства между викингами и индейцами делает его еще вряд ли.

+516
snape 30 окт. 2015 г., 1:35:46

Составление

Разработка довольно популярна в http://play-agricola.com это займет больше времени, чтобы получить настройки, но каждый игрок, скорее всего, есть набор карт, которые работают вместе.

  • Каждый игрок берет или получает 8 занятий
  • Каждый игрок выбирает одно занятие и передает остальные игроки справа
  • Повторяйте, пока у каждого игрока есть 7 профессий
  • Делаем тот же процесс, с незначительными улучшениями

Запрет

Вы также можете запретить худших карт. Следующие в настоящее время может быть дополнительно запрещен для сетевой игры в play-agricola.com

  • Е ОКК, Крысолов
  • Г ОКК, сова (запрещена апреля 21, 2011)
  • Я несовершеннолетний, деревянный домик расширения (запрещена 20 апреля 2010 г.) (не забанят 6 мая 2010 г.) (запрещены в 4-ОРП-сентября 17, 2010)
  • Я ОКК, дегустатор
  • Я ОКК, Чемберлен
  • (К несовершеннолетним, веник) (не запретят уже с 1 января 2010)
  • К несовершеннолетним, Reedhut (запрещена сентября 18, 2009)
  • К ОКК, любовник
  • К ОКК, кормилицы
  • З ОКК, почтовых водителя (запрещена сентября 18, 2009)
  • О несовершеннолетних, гастарбайтер (запрещена сентября 18, 2009)

  • Примечание: Z мелких верзила и Z ОКК Вестник всегда мешало.

+487
hxouhxou 29 сент. 2014 г., 19:02:44

Основные определения электронное устройство, вероятно, все, что имеет один или более транзисторов (или диодов), и, следовательно, используя туннелирование электронов в неоднородных полупроводниковых границы.

Электронные устройства, компоненты для регулирования потока электрического тока для целей обработки информации и системы контроля. Видные примеры включают транзисторы и диоды.

Я бы согласился с англ. Физ. друг на все за исключением устройств чип. Чип на чип-карте-это на самом деле небольшой процессор , который получает питание один раз вставлена в считыватель, таким образом, четко передавая иметь транзисторов проверить:

Компьютерный чип внутри карты с чипом и пином работает как маленький компьютер. Не только хранить данные, но также процессора обработки данных. Одна из причин, почему чип и ПИН-код карты настолько безопасна, что чип использует криптографию, чтобы защитить безопасность данных при общении с кард-ридера. Сам чип не имеет источника питания, но он бросается в действие, когда он вступает в контакт с терминалом на кассе.

Однако, как и во всех Манчкин игры, окончательные правила арбитром является владелец основной набор игр, которую играет.

Любой другой спор должен быть урегулирован громкий спор, с хозяином игра с последним словом.

+302
Karanpreet Singh 23 сент. 2014 г., 23:43:08

В волшебстве: сбор, конвертация карты Мана-это Мана-стоимость карты преобразуется в целое число путем замены всех символов маны с 1 и суммируя все это.

Мое предположение здесь заключается в том, что он был назван "преобразованы", потому что "Мана преобразуется в целое число".

Все-таки мне было интересно, когда термин был сначала использован, и почему его назвали "преобразованы". Официальное объяснение было бы предпочтительнее.

+169
David Gallacher 20 окт. 2019 г., 0:54:30

Вы можете выбрать один сервер для нескольких испытаний безопасности, но все равно получают кредиты только 1 из них. Эффект тестирования безопасности-это эффект замещения, который заменяет шаг доступ. У вас есть один доступ к шаг за запуск и он может быть заменен ни одним соответствующим эффектом на ваш выбор. Так они все приведет, но только 1 будет решить.

Кроме того, других силовых испытаний не будет работать при последующих запусках на одном сервере такого поворота, потому что она не желавших быть первого успешного запуска больше и они не могут удовлетворить свои триггера.

+163
Seshu Bonam 31 мар. 2018 г., 20:55:55

Когда у вас есть преимущество, вы берете две карты модификатор.

Затем:

  • Если никто не подвижного модификаторы, вы выбираете лучшую карту.
  • Если одна прокатки модификатор, то добавить его эффект на другую карту.
  • Если оба катятся модификаторы, вы будете продолжать брать карты до тех пор, пока катится модификатор не тянет, потом сложить вместе все нарисованные эффекты.

Источник: Страница 20 из 2-й редакции правил, в разделе преимущества и недостатки

+159
Helpless 18 дек. 2016 г., 15:39:21

Вы можете купить шоколад Российский наборы рулетка, орудия и 7 шоколадных пуль наполненную жидким шоколадом и 1 шоколадные пули, наполненные горячим соусом, это может быть очень весело.

http://www.treasureislandsweets.co.uk/acatalog/chocolate_russian_roulette.html

вот ссылка на набор :)

+144
Teo Chuen Wei Bryan 1 мар. 2016 г., 14:12:04

Играть Вокруг Доски Салфетки

Для ваших целей, вымирание - это просто доска стереть, как высший приговор. В самом деле, при ККМ 5, это медленный доска вытирать. В не считает запрещенным наследие среды, вы будете иметь дело с быстрее тралы, как погибнут и Терминус.

Так что вы могли бы попытаться получить милый с мгновенной скоростью существо-тип меняется здесь, но ничто не мешает вашему другу от перехода на более традиционные массовые удаления, чтобы получить работу — даже карта, как Марш жертв будет вычистить маны придурков очень эффективно.

Итак, что же делать, если вы не готовы к метельщик? Общая стратегия должна быть быстрее, но не перенапрягаем. Аггро колод часто пытаются давить на своих оппонентов прямо из ворот, вынуждая соперников пытаются стабилизировать. "Кривой-топперы" (особенно существ с ускорением или уклончивые способностей) и сжечь заклинания (как молния) помогите сделать последние несколько пунктов урона в после этого Верховный приговор за.

Но, в вашем случае, вы играете в комбо-колода, которая использует существ за Ману, вместо того чтобы постоянно давить на жизни итоги, поэтому гонки на уборочную это немного все или ничего композиция: если нет, вы потеряли много ресурсов, в основном ничего, чтобы показать для него.

Итак, что вы делаете?

Комбо Колоды Основы

Большинство комбо колод хотите быть быстрым. Вот в принципе и вся их ценностное предложение: посвятить большую часть своей колоды, чтобы делать странное, любопытное бесполезно-кажущееся вещи для того, чтобы быстро работать ваш путь до разрушительного завершения.

Таким образом, вы можете настроить свой комбо двигатель, чтобы сделать ваш палубе быстрее? Например:

Заменив некоторые из ваших медленнее эльфов с этих карт может помочь вам получить свою очередь и более.

Вы также можете ускорить ваш палубе, улучшая его консистенцию. Если ты "идешь" на повороте 3 50% времени и включите 4 50% времени, а затем получить это соотношение до 90%/10% практически аналогично ускоряя свою колоду на пол-оборота. Фильтрация карта, воспитатели (не только на свой кусок Эндшпиль, но для карт, что вам нужно сделать есть), и улучшение доступа к излишним карт поможет вам там.

Но, если вы играете по-настоящему дегенерат формат, ваши оппоненты будут иметь возможность взаимодействовать с вами, и ваша колода должна быть в состоянии, чтобы уйти, несмотря на все свои попытки срыва — особенно в пост-сервант игры, где они могут принести в конкретных контрмер против вас. Некоторые проверенные и надежные стратегии здесь:

  • Много лишних кусочков. Эльф палубы обычно, естественно, этого застрахованы, так как они играют большое высоко сменные карты.
  • "План Б". второе комбо (например, медленнее, но проще), идет наступление с вашего существа, или умение играть в эндшпиле как колоду контроля.
  • Нарушение. Защитить ваши комбо с деструктивными элементами вашего собственного.

Колоды Предложения

Ваша колода уже есть немного избыточности к нему. "План Б" очень легко: пойти на преступление с вашей маленькой эльфы, возможно, с использованием переполнения способность Ezuri по.

Давайте сосредоточимся на том, что третий столп: нарушение. Лучшие цвета это синий и черный, цвета counterspells и целевых отменить, соответственно. Я предпочитаю адресную отменить для истинных комбо-колод, потому что это позволяет мне идти после моего оппонента разрушительные ресурсы на мой собственный график, а не ждать и провести открытые контрзаклинание маны (если вы хотите сделать это, построить полноценный комбо-контроля, или поиграть в моментальную скорость комбо-колоды). Целевые откажитесь также хорошо работает в комбо-колод, так как часто ваш оппонент имеет только несколько карт, которые действительно могут взаимодействовать с вами — вам не нужно решать все свои карты, только кучки реактивной карт или хузеры они используют, чтобы замедлить свой комбо.

Итак, давайте просто использовать целевые отменить, чтобы рвать руки наших оппонентов, прежде чем они смогут взорвать нашу эльфов подальше. В качестве бонуса, мы получим возможность увидеть их руками, что делает его гораздо легче играть во все, что они до сих пор в руке. Оптимальный целевой отменить карты Thoughtseize, Кабал терапии, принуждением, и инквизиция Козилека; в вашем случае, Иок является субоптимальным (вы заботитесь о некоторых КМЦ 4+ заклинания, но в крайнем случае можно башка-блок с эльфом или два, так что вам не особенно нужно отбросить заклинания, которые могут поразить дешевые существ), но все остальные их обращение:

  • Играть в Кабал терапии для максимального значения, если вы чувствуете себя комфортно гадать стратегически.
  • Играть Thoughtseize , если вы хотите целенаправленно отбросить приворот гарантированно попадет что-то.
  • Играть принуждением , если вы находитесь с ограниченным бюджетом или вы думаете, что Thoughtseize подвергает вас слишком много риска из аггро колоды.

Зеленый/черный, даже если это просто выплеск, также открывает доступ к множеству других интересных вариантов:

  • Шаман из стаи позволяет превратить эльфов в жизни процедить.
  • Черный/зеленый дает вам доступ к Много большим удалением, в том числе внезапный распад и круговорот импульсапагубный поступок, но это самоубийство для вашей колоды).
  • Сила и обаяние - это многогранное заклинание, которое может защитить эльфов от некоторых (но не всех!) эффекты метельщик.
  • Черный-отличный цвет для рытья вещи из кладбища. У вас даже есть какие-то массовые возрождения вариантов, как Патриарх торгов (идеально подходит для "племенной" колоду). Поскольку такие заклинания стоят дорого, я не рекомендую их для работы один-на-один, но они могут быть хорошим дополнением к палубе для мультиплеера.

Это все вторично по отношению к чисто оборонительной пользу или работает отбросить заклинания, чтобы защитить свой комбо, хотя.

+134
Maximilian Beckmann 13 июн. 2010 г., 19:09:07

Колоды ограничения на палубу (набор реальных карт, которая существует даже за пределами конкретной игры), а не только библиотеки (игровая зона); они "видят" все аспекты карты, а не только то, что она будет выглядеть как объект игры в библиотеке.

Это подтверждается правилами комп:

903.4 с обратной лицевой стороны двусторонней карты (см. правила 711) при определении карты цвет личности.

+127
rharder 14 янв. 2012 г., 8:57:48

Я не знаю, как судья будет править в этом случае (как правило, судьи заботятся только о вещах, которые сбивают с толку, и любой оппонент обращает внимания бы знать, что вы имели в виду), Но да, вы технически используя терминологию неправильно.

Плавающие маны маны в ваше хранилище маны, как вы проходите приоритет. Это не пустые до завершения шага или фазы. Ваш оппонент имеет право знать, является ли это вероятно, что вы могли бы реагировать на их действия, с одно мгновение, и поэтому должны быть в состоянии разумно работать, сколько маны у вас в наличии в любой момент времени. Для маны поставить в ваш бассейн, что вы немедленно используя это редкость, чтобы объявить устно.

+26
sanderdecuyper 4 янв. 2018 г., 14:13:24

Если я в Токио, и игрок за пределами Токио и атаковать кислотой, они будут делать один ущерб мне, в свою очередь (даже без подвижного когтя). Но будет, что ущерб от нападения кислота позвольте мне покинуть Токио (заставляя других играть в Токио)?

Атака кислоты читает

Сделка 1 дополнительный урон каждый ход (даже если вы не в противном случае атаковать).

+20
kghshdad 5 мая 2019 г., 23:15:45

Показать вопросы с тегом