Вы можете возвели поселение посреди чужой дороги, или наоборот?

В Catan, игрок может строить дороги вокруг шестигранного, и два игрока построить поселение между двух участков дороги-плеер один, а будучи подключенным к своему дорог от третьей стороны? Если так, это повлияет на длинной дороге?

Что о противоположном случае: если у двух игроков есть дороги, подойдя к углу, где один из них уже имеет расчетный, может другой продолжать строить с другой стороны?

+716
siddharthnaik7 23 сент. 2015 г., 16:40:09
17 ответов

Во-первых, личное пространство только защищает не свои перманенты.

Неа только в момент предотвращения повреждения может спасти Землю, когда Земля тоже существо (странно, но бывает) и фактически назначенного урон от заклинания, способности или другое существо.

Аналогично предотвращения повреждений не работает против эффектов, которые говорят, что 'потерять жизнь' (эта фраза используется на эффекты, которые влияют на игрока) или уничтожать тварей наповал. Так, например, личное святилище не защитит вас от некоторых вещь, как поглощать Ви.

+825
Ayhan Dorman 03 февр. '09 в 4:24

Это вообще-то другая механика. Если подводная лодка переживет первый раунд боя есть определенным шагом в борьбе с последовательностью, которая позволяет для подводных лодок, чтобы вывести. Кстати, дуэлянты имеют эту опцию. Наиболее часто это явление наблюдается в акциях с участием флотов, используя подводные лодки как вспомогательные подразделения, но может быть интересен в случае одинокого суб отбирает транспорта, а затем с помощью этого шага в последовательности в позиции подчиненного или вне досягаемости вражеских ответ, или проецировать силу в другом направлении, чтобы повлиять на вражеский флот движений. Всегда помните, что неиспользованное оружие является бесполезным оружие.

+778
Age 28 апр. 2015 г., 11:45:16

Как кровь Солнце взаимодействовать с закутках души? Ли взаимодействия зависит от того, в которых карты играют? Если я использую вторую способность пещеры маны, и я никогда не выбирал тип существа, что происходит? Ли каверны производят ману, что не может быть потрачена на что-нибудь?

+753
angristan 2 янв. 2017 г., 21:05:10

У меня вопрос по поводу правил МТГ и как можно применять. В этом случае, речь идет о землях, которые могут стать существа. Я проверял этот-Мана Эд палубу, и я увидел, что командир имеет такие способности:

Орда понятий {Ш}{ЕД}{б}{р}{г}

Легендарное Существо — Элементаль (5/5)

Бдительность, пробивной удар, ускорение

{Ш}{ЕД}{б}{р}{г}: Вы можете разыграть целевую карту из вашего Элементаля кладбища без уплаты ее мана-стоимости.

Даже самые старые лесовики, но желудь, когда первый Лорвина тайны рождения.

Мне было интересно: если земля была убита и отправлена на кладбище, в то время как в существо любого х причин (скажем, "молния"), можно получить его обратно используя эту способность? Например, Небесная колоннада может обернуться элементалем до конца хода.

+742
velespr0 23 нояб. 2017 г., 15:19:21

Я строю игру, в которой игроки исследуют и украсть из замка. Там должен быть элемент неожиданности и риска, поэтому я рассматриваю систему, которая используется в Каркассон. Однако, я не фанат (денежные) затраты, связанные с производством таких механик.

Что бы быть хорошим, недорогим способом, чтобы позволить исследование комнаты/залы с риском для охраны/прислуги встречи?

+693
squicc 12 июл. 2013 г., 5:32:27
  • Явно не список "лучших". Я бы сказал, что их читать правила, а потом играть с ветераном (или лучше, играть онлайн с ветераном их стороной) - это лучший способ выучить правила.

Церковь - пока не правило, ваши друзья должны узнать о палубу управления. Мята станет хорошей заменой здесь.

Ров - действие/реакция, оборона для диверсанта или полезен в комбинации с города.

Завод - хорошая интрига "выбор" карты. Я тоже была на острове в виду при выборе этого.

Диверсант - маркер атаки-карты. Также выбираются с моста в уме.

Караван - простая продолжительность, пары хорошо с тронный зал.

Остров - трех "маты", у этого есть меньше комнаты для ошибки/неправильного толкования новых игроков.

Город - могли бы также научить их, что, позволив ветерану получить все 10 из них-это плохая идея!

Карьера/мостов - для изучения изменения значений карт (ЭСП. с завода и Диверсант в смеси).

Тактик - для комбо, а также научить их знать, что карты говорят (например, "если вы сбросили хотя бы одну карту...")!

Тронный зал - спорно. Я большой фанат комбо :)


Добавлено: если вы играете с достатком много, то я бы заменил городе каменоломни/мост, тронный зал с предприятие, Банк, Гранд Маркет.

+665
user2495518 4 янв. 2016 г., 6:04:53

В последнее время игра Ханаби мы обнаружили, что полезная техника, чтобы спросить человека, обычно слева, что они планировали сделать в свой ход (т. е. играть или отбрасывания некоторых карт), а затем выбрать, чтобы дать им информацию или нет, основываясь на этой информации.

Это юридическая техника?

+621
Jonas Ballestad 10 июн. 2016 г., 18:41:37

Джунд является прототипом СЧ палуба - служит для управления декой в матчах против агрессивных колод, в то время как играя более активную роль на себя и 'правда' контроль колод. К сожалению, для Джунд палубе, это трудно сделать обе эти вещи одновременно - как правило, такого рода колод хотите быть настроен для определенной среды, и угадывают могут быть проблемы на палубу. Более того, в то время как устойчивость-это его сильная сторона, нет какой-то одной вещи он делает лучше, чем любой другой колодой может сделать это, и поэтому он уязвим к обоим концам линейки.

Это указывает на основные способы борьбы с ним (обратите внимание, что я в первую очередь обращает внимание на стандартный, как это то, чего я больше всего знакомы, но большинство из основных понятий здесь должно распространяться в другие форматы) :

  1. Пройти под ней. На палубе, как Сайто или Кристиансен Г/Р колод или агрессией Джунд палубы (более 3-Цвет палубы, которые оказались в соответствующие цвета, чем-то вроде упругого Джунд палубы этот пост говорит о) легко могут убить, прежде чем Джунд имеет хороший шанс зарекомендовать себя, и часто строят достаточно доска присутствие рано, что к тому времени Джунд плеер просмотров 5 маны и начинается на исходе оно не Агро колода может убить их вокруг него. Это, кажется, быть предпочтительным подход на данный момент, судя по результатам Квебек стандарт Гран-При, где лучшие 8 была залита более агрессивных колод; но многое из этого может быть результатом Джунд палубы, настраивая себя против контроля и СЧ (включая зеркала) матчей, чем против аггро колод (например, рост числа Оливия Волдарен в Джунд списки); Я ожидаю, что этот план нападения, чтобы иметь больше проблемы, как Джунд палубы и начнут адаптировать, например, с более вампира, ночные ястребы.
  2. Повторим: это типичный подход управления, конечно. Сейчас это может быть более точным назвать это планом 'обойти' план — цель должна быть более медленными, более мощные колоды, чем Джунд, играя на осях, где Джунд имеет трудное время в общении. В Nephalia Drownyard/Джейс, памяти адепт план мельница является прекрасным примером этого, — вместо того, чтобы бить Thragtusks или Olivias в честном бою, управление Эспер колод просто игнорировать их вчистую и пойти в библиотеку. Опираясь с карты, как заклинание шар, чтобы сохранить Джунд палубе от нападения на места, где пультом управления на самом деле уязвимых, эта стратегия может быть козырь; как правило, большинство Джунд палуб имеют никакой фактической защиты от план мельницы.
  3. Еще один способ "обойти" через комбо — с Джунд не имеет возможности (на главной палубе, и очень немногие в доску), чтобы реально защитить своих оппонентов от разрешения заклинания, колода, которая может выиграть игру из любой плате с одной решен заклинание сложный матч. Яркий пример этого в стандарте представлены комбо колод реаниматор как-Цзы Чинг Куо из Квебек ГП; даже его Unburial обряды отбрасывается Лилиана или Ракдос' возвращение, не является серьезной проблемой, поскольку эта колода просто счастливы, чтобы изгнать его из кладбища и выиграть там. Роды палубы под в современной работе аналогичным образом, с помощью всего одного решены родов стручка, как правило, переполняют Джунд палубе со слишком большим преимуществом карты, чтобы быть эффективно решены — любое существо становится серьезной угрозой на данный момент.
+579
Twelvselvs 29 сент. 2014 г., 2:52:28

Мы все знаем, что на самом деле запутанная ситуация правила должны включать в себя смирение. Так что здесь мы идем.

На этом сайте рассматривается сценарий, когда Урборг, могила Ягмота становится одушевленным (например, через Нисса, пробудившая мир), в то время как смирение находится на борту.

Автор данной статьи приходит к выводу, что все земли сейчас болота, пока сам Урборг не может быть использован для получения маны, так как он потерял все свои способности к смирению.

Чего я не понимаю: Урборг теряет свой текст правила, говоря, что каждая земля теперь тоже болото. Так почему Земли продолжают быть болота? Они теряют свое болото, типа если Урборг слева играть?

+478
dmort 9 янв. 2011 г., 16:04:45

Если игрок находится на 3 жизни и имеет платиновый Империон в игре, игрок а потеряет, если большой робот становится мишенью разбить в пух и прах?

+318
vop236 22 авг. 2012 г., 21:55:00

К сожалению, нет. Для того, чтобы целевой чумы инженер с роковой толчок она должна уже быть на поле боя. Это означает, что это действие уже произошло, и ваш gobbos ушли. Если у вас было противопоставить его способность, то он бы не попал в поле боя и ваш 1/1С будет в безопасности.

+244
Morin 14 мая 2016 г., 14:58:25

Ответ Роба на используя большую базу данных населения для оценки крена удачи абсолютно путь ... если эти данные доступны. Но вопрос, кажется, заинтересованы в том, чтобы оценить крен везения в течение игровой дизайн, когда нет таких данных. В этом контексте, вопрос о том, как моделировать или имитировать игру, чтобы проверить механику. Ответ зависит от типа игры оцениваются.

Методом проб и ошибок

Наименее удовлетворительный метод, потому что это так медленно. В основном это означает, что тестирование игры, чтобы увидеть, если что-то награды удачу слишком много (исходя из дизайнеров желание на удачу/баланс навык). К сожалению, так как мы говорим об удаче, возможно, вам придется много играть, чтобы получить хорошее чувство равновесия. В основном вы создаете себе базу Роба. :(

Статистический анализ

Это больше подходит для моделирования частей игры, которые включают плашки--или подобный механизм рандомизации. В игре, как Ужас Аркхэма (или даже опасность) это легко проверить отдельные сражения (или написать компьютерную программу, чтобы сделать это) и измерить влияние изменения в правила. Это может быть полезно для убедившись, что обычай Аркхема персонаж не слишком слаб или слишком силен, или если вы экспериментировали с различными боевыми двигателя рисками.

Самый простой для реализации компьютерного метода Монте-Карло моделирование: использовать генератор случайных чисел для имитации одного сражения, а затем пересевать генератор и запустить его снова; повторите тонны времени и расчета статистики по результатам. Такие инструменты существуют для игры, как оси и союзников, но если ты сообразительный, ты можешь писать код сами.

Ситуационный анализ

Я думаю, что я только что сделал этот термин, но он должен объяснить некую игровую ситуацию и определить, в какой мере удача может повлиять на исход--как правило, ограничивающего лучшие и худшие исходы дел и видя, насколько велика разница. Аналогичным образом, вы можете оценить, в какой степени игрок сможет адаптировать свою игру, чтобы оградить себя от риска. Игры, которые позволяют или поощряют консервативное играть и что в конечном итоге вознаградить более опытный игрок может значительно уменьшить влияние удачи.

Например, в игре оси и союзниками, когда несколько самолетов были обстреляны ружье АА, качели между лучшем - и худшем случае результаты огромен: его варьируется от полного уничтожения, чтобы не повредить. Очевидно, в этом случае удача может играть огромный фактор. Что говорит, опытный игрок за соответствием стихи их оппонент, вероятно, не должны использовать авиацию для нанесения ударов по территориям защищали зенитки. Они знают, если они ждут его, они победят в конце концов и не должны рисковать, позволяя кости даже игровое поле.

+241
karlito 21 мар. 2019 г., 2:27:35

Я играл в карты и кости игра под названием “Помоги ближнему” несколько лет назад. Когда игрок бросил кости, он/она может отбросить числа, совпадающие с суммой кости. Мой первый вопрос заключается в том, полный набор правил. Я видел правила, размещенные здесь, но больше не могу их найти. Мой второй вопрос заключается в том, игрок может сбросить две карты, если у вас есть кости и есть соответствующие карты Каждый умирает. Например, если вы выбросили 1+2=3, можно оставить туз и 2, а не 3? Спасибо.

+218
user3798152 16 февр. 2013 г., 11:05:39

Манкала вариант подходим вкусную еду было решительно решена в 2002 году. Это в основном означает, что у них есть база данных с лучший ход и исход всех возможных позиций в игре. Исследователи сделали свои базы данных, доступные через Java-апплет, но, к сожалению, это оффлайн сейчас.

+175
Inetgate 12 авг. 2012 г., 12:44:53

Я что-то добавить из собственного опыта:

Аббатство и мэр Он добавляет большое разнообразие на мой взгляд. Он вводит "супер обитель", "супер-рыцарь" и "универсал" это очень интересно. Нужен опытный игрок на мой взгляд

Паромы Некоторые дороги удовольствие, наконец.

Я согласен на ответ выше с видом на реку ( объединить 1 и 2) и мостов, ИНН и соборы, строителей и торговцев, замки должны быть.

Со всеми выше вы уже много черепицы, весело правила, и без глупостей.

Расширение, что у меня есть и я не рекомендую: -Принцесса и дракон -Башня В основном эти данные основываются на удаление миплов, что это идентификатор объекта, не нравится. Также следите за " фея " - это так раздражает. Интересный момент из принцесса и дракон, что он добавляет 30 плиток в игре, так что, возможно, его можно приобрести для этого. Другие мини-расширения ( 1 - 2 и 4 и 6 ) похоже, бесполезно. Базаров

+74
dcmbrown 24 февр. 2014 г., 11:23:23

Это возможно для человека, чтобы играть Connect 4 идеально? Были ли такие игроки?

Я на самом деле подключить 4-энтузиастов, но найти его все труднее запоминать столько исходные позиции. Это возможно для человека, чтобы запомнить некоторые основные правила и хитрости, а также стартовые позиции, и выиграть хотяб 80% игр (начиная с 1) против идеального игрока?

Существуют ли простые правила, что я забыл, или любого ярлык для запоминания началом движения?

+57
Chebikson 31 дек. 2016 г., 7:37:54

Вообще, довольно много пожилых палубе имена не очень содержательной — это странная шутка или просто случайное слово, кто-то вытащил из ниоткуда, — и эта традиция была перенесена на современный день в легаси/Винтаж также. Это, как Вы любит фруктовые хлопья, Cephalid завтрак, команда Америки (а это баг, а не красный-белый-синий), и Tinfins.

Иногда есть история, но эта история сводится к "мне понравилась эта ссылка" или "у нас были вафли в этом ресторане накануне." О самых интересных история, которую вы собираетесь получить от них сварить лодку (создан для круиза; добиться быстрого массовый ажиотаж; многие люди сегодня шутят, что это было ужасно куча колоду).

Я видел различные backronyms для грязи, но действительно то, что вам нужно знать:

  • Грязи играет уйма артефактов
  • Грязи колодами обычно определяются Металлист
  • Артефакты (используется для) коричневый рамы

Остальное вроде бы домыслов и народных сказок.

+53
JohnCole 28 февр. 2012 г., 10:23:22

Показать вопросы с тегом