Когда способность Depala случилось?

Когда Depala, экспериментальный образец поворачивается вы можете раскрыть карты из своей библиотеки и достать оттуда:

Всякий раз, когда Depala, экспериментальный образец поворачивается, вы можете заплатить {х}. Если вы это делаете, покажите верхнюю карту вашей библиотеки, положить все карликовые и транспортных средств находящихся среди них карт в вашу руку, затем положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

Значит ли это, что, как вы нажмете Depala для атаки вам искать сразу, даже прежде чем вы нажмете других нападающих, или вы можете подождать, пока сказать вторая главная фаза, после борьбы, чтобы заплатить х и тогда поиск?

+307
Edwin Martinez 28 мар. 2013 г., 17:22:18
24 ответов

Базовая игра содержит несколько спойлеров, которые не полностью раскрывается, пока вы не закончите первый сезон, а пару серий в сезоне 2. Если вы смотрели сериал, и первый диск сезон 2.0 вы будете.нормально.

Разложения Звездный Крейсер Галактика содержит спойлеры, которые идут в 4-й сезон.

Что касается некоторых особенностей (спойлеры)

Сочувствующий сайлон изображения карт, карту персонажа Хэло, Адама-Адмирал....

+958
JVN 03 февр. '09 в 4:24

Лично я считаю, что мудрый инвестиции в ракеты. Германия 3 запуск ракеты-сайтов, которые могут реально задушить российской и британской экономики. Я инвестировать только в ракеты, когда я в Германии, потому что Россия, Германия и Великобритания имеют очень мало стартовых площадок. Кроме этого, я держаться подальше от обновления. Реактивные истребители и дальняя авиация-это инвестиции, которые я готов принять, но я не покупаю их. В сочетании с бомбардировкой и супер подводные лодки бесполезно. Тяжелые бомбардировщики я не так уж много, но все имеют действительных точек. Я вообще только использовать ракеты, и если я не получу Tech на 2-й попробовать, я сдаюсь, считая его не слишком сильно влияют на исход игры. Я только готов инвестировать около 30 или так МПК по технологии, и я склонен вам повезло с техникой. Но это только мое мнение.

+943
ChuckJHardy 7 окт. 2019 г., 22:56:25

Значит ли это, что Gulllveig может быть использован как материал для себя?

Нет, этого не может.

Монстры ссылке нет никакого уровня, ни звания. Из Вики по ссылке монстры, выделено мной:

Монстры ссылке есть рейтинг по ссылке в место уровня или ранга. [...]

Ссылка монстры не имеют уровней или рангов, поэтому они не могут быть использованы как материал для ритуала, Синхро, или XYZ вызвать. Кроме того, уровень или ранг-изменение карты, такие как "гармонические волны", "воин отзывы" или "Сяншэн маг" не влияют на монстров ссылке.

Как Gullveig конкретно просит на уровне 5 или ниже чудовище это означает, что вы не можете использовать ее как ссылку на материал, чтобы вызвать еще одну копию Gullveig.

+926
Tasuxeda 11 июл. 2011 г., 8:57:47

Как уже говорили другие, это все зависит от судьи. В качестве примера того, что может произойти, я расскажу вам о недавнем случае со мной.

После первоначального перемешивания в игре один, пришли двое судей и попросил проверить колоду на меня и моего оппонента. Они взяли наши палубы, а мы сидели там неловко говорить. Много позже они вернулись и сказали, что обе наши палубы были официально "с пометкой" за рукава носили в сторону, где мы могли бы теоретически сказать, что карты, которые.

Им потребовалось много времени, чтобы проверить колоду, потому что группа из четырех судей все пытаются выяснить, если мы сделали это специально. Для этого они внимательно посмотрел на какие карты были носить, а если есть шаблон. Получается, как я и мой соперник просто играл со старыми рукавами. Некоторые из изношенных карт базовых земель, где условия выигрыша, некоторые были просто случайные номера-специальные карты. Нам разрешили играть наш матч, и пришлось resleeve наши колоды между матчами. Ничего страшного.

Этот пример попадает в сердце, какие правила на самом деле: судья имеет абсолютную власть в определении того, что является и не является "отмечен." Они есть , потому что если бы правила дали список вещей, которые считались измена, хитрый мошенник просто найти новый способ. Но также заметьте, что ни я, ни мой оппонент попал в беду. Правила заботы о намерениях. Если все ваши условия выигрыша с ног на голову, вряд ли это произошло случайно-вы, вероятно, обман. Если один случайный землю с ног на голову вы, наверное, просто сбросил карты и положить ее обратно в колоду не так. Если около 50% вверх тормашками вы, наверное, пролистал половину, когда тасу. Только один из тех случаев, является основанием для получения в настоящей беде.

Раз уж вы спросили конкретно про фольгу, там уже были случаи, когда кто-то играл со всеми-фольга земли, и без фольги заклинания. Я не помню, если они получили предупреждение или проигрышу, но они сказали, чтобы поменять земель с фольгированными.

+893
kimdj 27 июл. 2017 г., 11:40:13

Скажем, у меня отмена, которая является мгновенной, на моей руке. Он может противостоять любой магии.

Противник имел существо, например Аджани Pridemate, на поле боя за несколько поворотов атакующие и блокирующие.

Могу ли я использовать свой отмены на Pridemate Аджани и отправить его на кладбище (или в руку его владельца)?

+863
iLemming 15 апр. 2019 г., 23:47:23

Есть некоторые заметные релизы через Kickstarter.

Как вы ожидаете Kickstarter, чтобы эффект Советом дизайнера игры экосистемы? Будет Кикстартер наводнить рынок слишком много плохих игр от людей, которые пытаются разбогатеть. Это убьет промышленность как Napster сделал для музыкальной индустрии? Это будет больше похоже на YouTube, опустив поля ввода для новых увлекательных дизайнеров, таких как YouTube принесли нам много новых артистов.

+840
crlane 27 мая 2016 г., 22:11:31

Правила 7 чудес и расширения доступных онлайн?

+837
votak 22 сент. 2014 г., 12:01:20

Например, я хочу сделать маркер копии легендарного существа, такие как прародитель, используя что-то вроде прародителя мимических. Я знаю, что это незаконно само по себе, но существует карта, которая позволит это?

+825
Patrick Flakus 13 авг. 2012 г., 8:27:54

Мановые способности тупо быстро:

605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации. (См. правило 405.6 с).

http://mtgsalvation.gamepedia.com/Mana_Abilities

Итак, вы ничего не можете сделать после того, как паломник постучал, чтобы остановить Мана генерируется.

+758
L V 18 янв. 2019 г., 6:57:48

Я потерял 4 карты путь диверсанта, и хочу напечатать мой собственный версиях в качестве заменителей. Однако, я не знал, что 4 карты я потерял. Сколько из каждого типа карты путь есть в игре?

Редактировать Мне удалось найти диверсанта карты разбивка изображения с количеством каждого типа карты (см. ссылку).

Вот мой счет на основе этого изображения. Вот как интерпретировать ASCII искусства: каждая карточка представляет собой квадрат 3х3, с х , обозначающий, что часть карты заполняется камнями.

Х Х Х Х Х Х ХХХ ХХХ
х х = 4 х = 5 = 5 х = 4 х = 5
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

ХХХ Х Х Х Х ХХХ ХХХ
х х = 1 ХХ = 1 х = 1-ХХ = ХХ-1 = 1
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

ХХХ Х Х ХХХ
 х = 1 = 5 = 3
ххх ххх ххх

Х Х Х Х ХХХ
ХХХ = 1 = 1 х = 1
Х Х ХХХ ХХХ

Это дает в общей сложности 40 карт пути. Однако, мое руководство показывает, что есть путь 44 карт, 27 карт действия, 28 карт золотых самородков, 7 карт Шахтер и 4 диверсанта карты. Я только насчитал 40 карт путь (исключая карты начать с лестницы, и пунктом 3 карты). Я действительно отсутствует 4 карты, или граф приведен в инструкции не так?

+683
user3154562 21 окт. 2016 г., 20:12:58

1000X более важно (и веселее!) чем даже изучение теории.. улучшать вашу тактику! Лучшее место, я знаю это chesstempo.com.

Вы можете легко получить до 1700~1900 Федерации США никогда не учить какой-либо теории вообще (случайные игроки обычно 800~1400), и я даже встречал несколько игроков за 2000 (мастерский уровень), которые никогда не изучали ни теории!

Однако, если вы настаиваете на изучении теории, выучить баребон основ, затем изучение эндшпиля - зная, что открытие может дать вам небольшое теоретическое ребро, идущее в миттельшпиле, но зная, Эндшпиль может означать разницу между победой и рисунок/потери. Помните, что победитель-это человек, который делает предпоследнюю ошибку!

+681
Ruminative Rosie 1 февр. 2011 г., 19:10:21

Всестороннее Правило:

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты существо должно блокировать, или что он должен блокировать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если блокировка с этом существе увеличили бы количество требования будут выполнены. Пример: игрок управляет одним существом, которое "блокирует, если в состоянии" и другим существом без способностей. Влияние государства "существ не может быть заблокировано менее чем двумя существами". Имея только первое существо, блок нарушает ограничение. Не имея ни существо, блок выполняет ограничение, но не требование. Имея оба существа блокировать одно и то же атакующее существо выполняет и ограничение и требование, так что это единственный вариант.

Ответы на ваши вопросы, согласно этому правилу:

Мой оппонент вам выбирать, какие из своих созданий блоков каждый или мне?

Ничего в прикорм способность говорит, что вы добираетесь, чтобы выбрать. Защитник должен следить за максимальное количество требований, не нарушают каких-либо ограничений.

Одним из ограничений на защитников, если не произойдет каких-либо дополнительных способностей, заключается в том, что они могут только блокировать одно существо. Таким образом, защитник должен блокировать один из нападавших и может выбрать, какой из них блокировать, а что выполняет максимальное количество требований не нарушают ограничение только возможность блокировать одно существо.

Что, если одно из атакующих существ также летает, а другой нет?

Очевидно, что если защитник не может блокировать существа с полетом (то есть ограничение), что защитник должен блокировать один он способен заблокировать.

Если один из моих существа противника может блокировать несколько существ, должны они блокируют как?

Если существо умеет блокировать несколько существ, он должен соответствовать максимальному количеству требований, которые могут быть повиновался, поэтому он должен блокировать оба существа, если это возможно. (Разве что блокиратор-это что-то вроде Anurid Swarmsnapper... как правило 509.1 c государства, защитник не обязан платить за то, чтобы увеличить количество требований повиновался.)

+674
mskx4 7 апр. 2014 г., 2:36:27

Да, ваши предположения верны. Но лучше не нужно работать все это из себя. Вы следуете системе из книги или веб-сайта? Если нет, я предлагаю вам сделать. Вы всегда можете варьировать то, что вы узнаете позже.

+564
QuickishFM 24 окт. 2014 г., 6:18:14

Я играл в карточную игру в интернете, но я не знаю название.

  • Игра играется с двумя колодами.
  • Приблизительно 1 сдаются в 10 столбцов с остальными держится на общении, но только 5 за раз, несмотря на 10 столбцов.
  • Карты могут быть перемещены только на следующую карту в масть (вы строите пакеты от короля до туза), но вы можете переместить весь столбец номера карты одной масти на вершине.
  • Могут только короли идут в столбец пространства.
  • Полный костюм не выйти из игры полностью и бесплатно, если дополнительные карты на вершине.
+483
Mark N Hopgood 8 июн. 2012 г., 22:20:25

Чтобы быть кратким, я разработка игры на основе ресурсов/управление рисками/конфликтами. Подразделения будут носить несколько кучек ресурсов, что также силу и форсировать действия, такие как движение, нападения и добычи полезных ископаемых.

Я хочу, приобретение ресурсов для тактических/интересно, а также. Моя нынешняя идея подойдя к ресурсу узел, устанавливая его сложности на 2-6 количество, и расходовать ресурсы на крен как много костей, как израсходованы ресурсы. Кости, которые приходят больше или равна сложности доходности трудом ресурсы каждого. Таким образом, рулон [6 5 2 2] с узлом сравнения 5 дает 2*5=10 ресурсов, с 4 затраченного на крен. Чистая прибыль в 6.

Мой вопрос: есть ли сброс сложность узла обеспечить подлинное "устойчивый поток против рискованные в motherlode" выбор?

Я смоделировали этот процесс, а означает, различаются меньше, чем ожидалось, в то время как максимумы и отклонения лопнет, как трудность идет вверх. Это значит, что есть реальный выбор?

Моделируемый процесс

+430
Danil2526 8 апр. 2019 г., 6:37:31
"Классические" военные игры в стиле тех, что были опубликованы на Авалон Хилл совместно. между 1960 и 1975 годами, характеризуется простыми правилами и сравнительно мало счетчиков. Правда "8 лет" настольные игры.
+396
Austin Saxton 6 февр. 2019 г., 9:41:32

Немецкий перевод неправильный. Если у вас уже есть достаточно монет из действия карты (или если карта вы покупаете стоит 0 монет) вы не должны играть сокровище карты из вашей руки для того, чтобы купить карту.

Английский правила резюме (справа) говорит об этом так:

Игрок может использовать любые комбинации карт сокровище из его рук и монет показали на действие карты играли в эту свою очередь.

+349
klover 8 апр. 2017 г., 10:45:16

Ущерб все равно будет предотвращено.

Это потому, что жгучая кровь создает отложенный триггер, и источник отложенный триггер заклинание, которое создал он. Мы знаем, что жгучая кровь урон, поскольку он говорит "жгучая кровь, наносит 3 урона существу контроллер."

Поскольку мы знаем, что жгучая кровь урон, и это же жгучая кровь, который был направлен по команде ущерб будет предотвращен, так как данная команда предотвращает все повреждения, наносимые цели.

603.7 д Если заклинание создает отложенную срабатывающую способность, источник, что отложенная срабатывающая способность этого заклинания. Контроллер этой отложенной срабатывающей способности является игрок, который контролировал это заклинание, как ее решить.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Также обратите внимание, что жгучая кровь не вызывает с кладбища, это актуально в тех случаях, когда карта удаляется из кладбища до того, как способность триггеров.

+337
AFract 16 апр. 2019 г., 2:43:27

К сожалению, нет. Триггер проверяет, как он активизирует, поэтому гигантский рост бы превратить его в 7/7, но это бы не ввести в качестве 7/7. Если у вас что-то такое, как Zameck Guildmage и использовать это умение сделать существо с +1/+1 счетчик, тогда ваш 4/4 вступит в 5/5 и Selvala's триггера позволит вам рисовать.

+332
Jonathan Rolfsen 15 нояб. 2010 г., 3:08:35

По умолчанию скелеты приходят вооруженные легких доспехов, оружия и щита.

Сочетание руки оружие и щит дает вам дополнительный 6+ Парри сохранить (8-е изд сборник, стр. 88), которые вы можете сделать против атак ближнего боя. У них есть 5+ броня сохранить и 6+ Вард сохранить.

Если вы даете их копья, они теряют дополнительную Парри сохранить, а не набирают воевать в дополнительных рейтингов. У них просто на 5+ броня спасет.

Так, блок с ручным оружием и щитами будут жить дольше в ближнем бою, что полезно, если они только ожидают, чтобы связать врагов или как блок Телохранитель для некроманта. В то время как единицы с копьями и sheilds будет иметь в два раза больше атак, но слабее спасает, так они умрут быстрее, но может сделать больше вреда.

+231
Anderson Leonidas 21 мая 2019 г., 19:01:44

Играя в Северной Америке, я заметил два основных подхода к реагированию на удобный незначительные открытия:

  • Отвечать только с нормальным отвечать силой (обычно дается как 6 ГПУ).
  • Отвечать с любой рукой, которая имеет туз, король, или затруднение в Малой открыл.

Первое посвящено много книг торгов, поэтому давайте обсудим второй.

Во-первых, вы не должны отвечать 1БК без как минимум 5 ГПУ; это приведет к катастрофе, как вы уже поняли. Когда вы сломали, вашей первоочередной задачей является ставка на четыре карты крупных; Если вы не один и напарник заявку 1С, вы можете сделать ставку 1Д и сдать партнера 1 уровня переторжки (или 2C -- другой 2 уровня ставки переворачивает и таким образом принуждение).

Реальная проблема приходит, когда партнер открыл 1Д, и вы держите руку, как Jxx ХХХ х хххххх. Это в худшем случае, и, вероятно, наименее плохим действий-передать и надеюсь, что ваша левая рука противника выходит на аукцион. Единственной альтернативой является 1БК, но это ужасная альтернатива (вы должны не заявка 2С, как это должно обещать сила).

+163
Eoin Coogan 14 авг. 2017 г., 17:02:16

Похоже, что они называют в магии дизайна "умение-тестирование" карта для меня. По цене эта карта, вы могли бы купил серебро. Серебро будет лучше, чем Медник в свои силы, если у вас, что, 3 с копейками? Важно отметить, что серебро не будет стоить вам действие.

Конечно, есть наверное, какие сценарии придумают люди, где вы берете кучу карт, в том числе котлы, и дополнительных действий, и медники, и создания денег. Однако! Если вы можете собрать такую притягательную силу, вы, вероятно, собрали разных, лучше вместо вида палубы. Проще говоря, Медник собирается заплатить один раз в голубой луны, когда вы рисуете Медник плюс четыре медные в одной руке и купи себе провинции. Остальное время он, кажется, скорее всего сидят и засоряют колоду.

Сделайте себе одолжение и вместо того, чтобы покупать серебро!

+98
EconDude 24 сент. 2016 г., 17:57:01

Нет, вы определенно не можете использовать его на месте, никаких намеков на это.

Пусковым условием для этой реакции

Когда вы обнаружите 1 или больше улик на месте: ...

И ссылка на правила (на стр. 7 под ключи) государств

Способность карты, которая относится к улики “на месте” имеет в виду неоткрытая улики, которые в настоящее время на этом месте.

Это означает, что вы должны сначала иметь возможность открывать как минимум один ключ на вашем месте, а потом быть объектом воздействия (Следственный место, событие, карты, или другим способом), что указывает вас, чтобы обнаружить хоть одну зацепку на месте.

Срабатывает эффект также указывает, что этого не будет никакой пользы для вас на месте с нулевым подсказки. Он говорит

... Отказаться, что многие ключи от корки до вместо

Даже если там был не минимальный предел обнаружения 1 ключ на вашем месте, открывая ноль улик на месте приведет к нулю Ключи удален от корки до.

Также обратите внимание, что прикрыть, как и все срабатывающие способности, управляемый игроком, является обязательным для выполнения. Так что вы можете выбрать, чтобы обнаружить улики, если вы чувствуете, что наиболее полезными для вас, или вы можете выбрать, чтобы сбросить такое же количество ключи от корки до вместо.

+76
ElmoVanKielmo 14 апр. 2015 г., 2:36:12

Выигрыш и проигрыш выглядит как бинарный вопрос. И в основе этого аргумента, вы должны определить, что такое победа и проигрыш. Как правило, вы определяете выиграть состояние и не потерять состояние (хотя, это не всегда так, например, эта проблема, который вы теряете игру, если вы берете слишком много сцепление повреждения или если вы бежите из колоды как АМФ). Потерять состояние просто идет о том, если вы не выиграете. В этот момент Вы ясно в категории потеряете. Еще, если вы были в состоянии получить условия выигрыша в конце игры, ты сможешь стать победителем.

Когда люди играют в настольные или карточные игры, они хотят выиграть. И в психологии людей: если вы не выиграли, вы проиграли. Там действительно никакого способа, чтобы быть в ситуации, что вы описываете, не переопределяя то, что игра является для вас. Один из способов сделать это, глядя на то, как хорошо вы сделали в игре, а не о том, как сильно ты избил кого-то. Агрикола является прекрасным примером для этого. В то время как вы конкурировать с людьми в игре для действий на доске, вы по сути играете в игру сами. И, в конце игры, вместо того, чтобы подсчитывать свои очки против всех остальных, вы посчитайте свои баллы и посмотреть, если вы сделали хорошо. На этом этапе вы можете считать, что вы просто играли в игру и получил результат...так же как и многие старые аркадные игры, которые никогда не было конца.

Другой путь вы должны рассмотреть настольные игры курятник. Такие вещи, как Элдрич ужасы, Ужас Аркхема, Х-сом, пандемии, и несколько вариантов легенды. Это такие игры, где группа людей, играющих на самом деле играть против совета, который является просто ИИ правит ГСЧ. В этот момент все игроки находятся явно в выигрыше или проиграешь категории. Они либо бить доски и выиграть, или нет.

Иногда, выигрыш и проигрыш не так вырезать и сухой, но нужно определить, что такое победа и проигрыш означает для них. В этот момент у вас есть ваш ответ.

+75
Sandeep Raju Prabhakar 7 дек. 2011 г., 10:03:46

Показать вопросы с тегом