Кто решает, что делает стукача выявить?

В трагедии петлителя в способность "Информатор" персонаж по сюжету/характера резюме заключается в том, что

Доброй воли 5 (1×∞): раскрыть сюжет или сюжетные Б

это означает, что имея 5 жетонов доброй воли она может быть использован один раз в цикле, чтобы раскрыть сюжет или сюжетные Б. не свод правил или руководство организатора по подробней рассказать об этой возможности.

Вопрос: кто решает, какой сюжет она раскрывает? Если это руководитель, который решает его, тогда он может решиться раскрыть снова тот же сюжет Снова и снова, поворачивая способность полезна только в игре?

+917
user92537 13 янв. 2015 г., 11:31:59
22 ответов

Нет ничего в открыть раздел виновником рисовать новые карты в середине видения, поэтому вы не. Она похожа на видение толкования части игры, где, если вы дадите экстрасенс несколько карт в рамках единого видения, не рисовать в них, только после того, как вы закончите с этим, особое видение и готовы перейти к следующему психическое видение.

+993
Johan Lundberg 03 февр. '09 в 4:24

Если я взять под контроль черное существо с помощью белой палубе, как я могу оплатить затраты маны на атаку, если у меня нет болота в моей колоде? Пожалуйста, помогите, я новичок в игре.

+829
diegot 30 дек. 2011 г., 16:41:28

Две игры с проприетарными картами:

Нет, Спасибо!

Гениально простой пресс-своем-удача игра, которая займет 2 минуты, чтобы объяснить и 10 играть.

6 nimmt

Странная игра постоянно сокращающихся возможностей.

И насколько игры с традиционными картами идут:

Черт

Большой, простой, злой трюк с игрой, обычно на 4-7 игроков. (См. В Википедии статью здесь.)

Девяносто Девять

Дэвид Парлетт здорово, глубокие, даже более злой трюк с игры ровно на 3 игроков. (В Википедии в статье здесь написано 2-4 игроков, но это действительно рассчитан на 3.) Полноценная игра, вероятно, не может быть воспроизведен в 15 минут, если все знают, что это хорошо, но это игра и люди должны знать об этом.

+808
PepaP 22 окт. 2015 г., 1:22:28

Мой соперник был во второй главной фазе, сидит молча около минуты. Он, наконец, показал на меня и сказал: "рисуй." Я нарисовал. Мой оппонент тогда кричали: "судья!" и рассказал судье, что я нарисовал карту на свою очередь. Судья выслушал мою версию истории. Судья спросила: "карта, которую вы рисовали тебя за руку?". Я сказал: "Да". Судья впоследствии дал мне потери игры для рисования дополнительную карту.

Это произошло на конкурентноспособный уровень событие РЕЛ в конце февраля 2014 года. Я не обжаловал постановление судье этаж. Я должен был, но я была в шоке и было так много крови прилило к голове, что я ничего не соображала.

Мне были даны потери игры для рисования? Значит "ничья". представляет собой ярлык для "Я хотел бы передать всем приоритетным до следующего розыгрыша шагом"?

+791
Raymond Frando 5 апр. 2017 г., 5:09:08
Рост древних является полное расширение размера для Eclipse.
+774
Michael Grubey 3 авг. 2012 г., 17:36:42

Я нарисовал мой новый космодесантник Кровавых Ангелов глава стиль, стараясь соблюдать как можно больше цветовая гамма: наклейка отряд на колено, компании деколь на плечо и крылатые крови доп на другое плечо.

Декали я впервые использовал были наклейки 90-х годов из игры мастерской, но я просто заметил, что новые таблички поменьше, и, таким образом, довольно гораздо лучше (т. е. не перекрываются края плеча).

Я купила наклейки на бумаге, по этой надписи Я хотел, и теперь будет печатать мой собственный наклейка листов, чтобы иметь точное количество и тип наклейки Я желаю иметь.

Проблема в том, что и таким образом вопрос: как я могу безопасно удалить надпись с фигуркой? Есть простой способ? Или надо циклевать и перекрашивать детали, которые мне нужно применить наклейки? Декали были запечатаны со средним Lahmian и статуэтки затем покрывают Humbrol матовый вид.

+697
CODePIECE 19 апр. 2013 г., 6:13:50

Просто интересно, если любопытство испытуемый находится в могиле, может тело дважды войти играть копирование мерзость стороны?

+621
PAVELLL 20 мая 2013 г., 23:35:23

Запретный Остров-это еще одна кооперативная игра, созданная той же парень, который сделал пандемии. http://www.boardgamegeek.com/boardgame/65244/forbidden-island

+540
Harshit Sethi 29 июн. 2017 г., 22:28:20

Вся ситуация описана только кажется, работает, когда партнер имеет 3 карты и будет вести на 2-й тур. Честь вести также работает конечно, когда декларант имеет QX и вы можете запустить 5 взяток сверху.

Я думаю, что большую часть времени, если Восток имеет побочные масти туза, разыгрывающий, вероятно, не 9 трюков, чтобы работать в любом случае, так что отношение будет, наверное, лучше большую часть времени, а партнер может стимулировать сейчас с Qxx а как же вы тогда различаете, что и 4 маленьких, Когда вы хотите, чтобы партнер к другому честь?

Так может тебе лучше играть чистым отсчет сигнала в случае, если Партнер 2 вы просто баш на другую честь и 3-ий и надеяться на лучшее. Если партнер показывает 3 мы догадываемся, что он не будет королева большую часть времени, но, возможно, есть гнездо так, чтобы выключатель и снова надеяться на лучшее. Коэффициенты пользу декларанта, имеющих королева, я думаю.

+506
GBorreson 2 нояб. 2012 г., 14:21:17

Печать прочь вернуть существо под контролем его владельца: перманент выходит на поле битвы под контроля владельцев, если не указано иное.

610 Один Выстрел Эффекты

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, создание маркера, а перемещение объекта из одной зоны в другую.

...

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

+485
K J 12 сент. 2011 г., 21:39:05

Правила явно не охватить, поэтому мы должны использовать наши собственные суждения.

Когда игрок умирает, они раскрывают свои роли и свои карты. Мертвый игрок не имеет более скрытую информацию. Поэтому я не вижу причин, почему они должны молчать. Кроме того, можно утверждать, что они даже не играю больше в игры, и поэтому не может соблюдать его правила. (В прежде чем кому-то замечания, что некоторые ура! характер я не знаю, может оживить.)

Если в вашей группе действительно есть проблема с мертвых игроков, влияющих заключения после смерти, тогда ввести правило дома. Мертвые игроки не могут говорить (по крайней мере, об игре).

+413
7josef 11 мар. 2010 г., 3:54:58

Всякий раз, когда вы покупаете карту развития, увеличить ваши варианты, потому что:

Карты развития решить ваши проблемы.

  • Вам ресурс вы не могли бы в противном случае с монополией, год изобилия, или воровство с помощью рыцаря.
  • Получить больше ресурсов, получая грабитель с вашей земли. (Помните, что вы можете сделать это прежде, чем вы ролл!)
  • Замедлить соперника, поставив грабителя на своей земле.
  • Быстро строить дороги, чтобы вырезать кого-то или добраться до первого поселения, с дорожного строительства.

И они не, в среднем, на самом деле стоят 3 ресурсов. Монополии, год много, и рыцарь все получить вам как минимум один мяч, который вы можете выбрать (даже несколько, когда воруют с рыцарем). Строительство дорог стоит 4 ресурса. Даже если вы получите победное очко, сколько ресурсов у другого очки победы стоимость? Поселок 4, город-5. Длинная дорога-это очень много.

Из-за низкого экономичным карт развития, и те выгоды, которые вы получаете от них, покупка карт развития на самом деле банки свои ресурсы в достаточно жидкости, однако из рук поэтому вам не придется слишком много карт.

Короче говоря, когда вы покупаете развития карты? В любое время вы можете и у вас нет еще кое-что, а построить свою очередь. Покупка карты означает, все больше шансов на дом, что вы хотите следующий поворот. Я покупаю карты развития, когда я могу.

Одно последнее примечание, если вы не богатый в овец, разработка карт, вероятно, кратчайший путь к победе (в сочетании с некоторым расширением/города).

+380
user3856654 30 дек. 2017 г., 6:07:07

Нет.

Вы, кажется, думаете, что отвечая на активируемая способность делать что-то раньше он был активирован, но это не так.

Есть две части, чтобы получать эффект активируемой способности:

  1. Во-первых, возможность должна быть активирована (или скопированы).
  2. Затем, в момент разрешения способности.

Между активацией способности и ее разрешении, игроки будут получать приоритет (возможно, неоднократно). Чтобы откликнуться на способность делать что-то после того, как способность была активирована, но до ее разрешения.

Стоимость активации способности выплачиваются при активации способности, поэтому оплатив стоимость активации происходит до того, как один имеет возможность ответить на способность.

В стоимости активации активируемой способности обнаруживаются раньше ":" в способности. Это означает, что жертвуя Печать огня является частью стоимости активации способности, и поэтому происходит до того, как один имеет возможность ответить на способность активизируется.


Обратите внимание, что все, что я сказал Здесь также применяется для заклинания (каст, то решает) и срабатывающие способности (добавлен в стек после их возникновения, то решает).

+354
ybfhhfs 29 мар. 2017 г., 19:31:22

Я хочу спросить вас, почему это сплит пот.

enter image description here

+312
RobinHood 30 мар. 2011 г., 16:46:10

Каким будет наказание, когда игрок забывает рисовать карты?

Каким будет наказание, когда игрок забывает сбросить карту и имеет шесть (6) или семь (7) карты в руке?

+304
user3061922 23 дек. 2013 г., 15:24:21

Ответ был найден путем личного исследования.

Каури имеете примерно 30% шанс, что выпадет 0. В зависимости от оболочки, что может сделать так низко как 18.65% до 39.11%. (По крайней мере, с подопытные я) кажется, что чем крупнее раковина, тем меньше шансов на то, чтобы рулон 1. Даже между снарядами аналогичного размера, есть существенные различия. Так, как и предсказывали и советовали, они совершенно несправедливо. Мне жаль тех древних картежников.

Чтобы создать впечатление справедливости, я собрал 24 ракушки примерно одинакового размера и положить их в черный мешок. Перед прокаткой, игроки выбирают из шести снарядов, слепые и случайные. После прокатки, они возвращают снаряды в мешок. Так что, хотя любой рулон взвешивается, так это взвешенный непредсказуемо для людей, вовлеченных, и, казалось бы, идентичный внешний вид, размер, и формы оболочек уменьшает вероятность обмана со стороны ощущение, для лучшей снарядов. Для игроков, это дает представление о справедливости без обязательного теоретической справедливости в реализации. (Что невозможно, учитывая пункт в вопрос.) Чтобы уменьшить влияние любого данного рулона и взвешенных в некотором роде, выиграть/условия потери определяются только после того, как многие роллы, с точным указанием количества продиктовано пьесы, сделанные в ходе игры. Потому что ни один крен определяет победой, никто не может обоснованно обвинить снаряды для их отказа.

+303
boTVa 2 июн. 2014 г., 0:31:10

Все миньоны получают +1 сила, потому что они все микроботы.

Из чаво,

Вопрос: когда карта делает все ваши миньоны микроботов, и дальше выдает все твои микроботы сила бонусов, эффект только местные к базе этих карт находятся и те последствия глобального?

Ответ: Если текст не Ссылка “на этой базе” или “на этой базе”, то она является глобальной.

Кроме того, правила объясняют , как справиться с текущей способности. Так как Альфа Microbot и Microbot фиксажс эффектом активны до тех пор, как он вошел в игру, все ваши миньоны микроботы и все они получают по +1 Силы, а Альфа получает дополнительный бонус, равный ряд других миньонов.

Продолжается: большинство способностей произошло, а потом они закончились. Текущие способности являются активными так долго, как они играют.

+298
yarillo33 15 сент. 2017 г., 16:05:20
Расширение к Shadowrun от: добавление в CrossFire новые карты, улучшения кармы и миссии.
+288
Reginald Thompson 15 мар. 2018 г., 22:39:33

Продвижение ломбарда является обязательным и не ограничивается штук, которые были захвачены в плен. Ответ User1873 охватывает и детали.

Я хотел ответить на последнюю часть вашего вопроса в глубину. Это не является необходимым для людей, чтобы носить с собой дополнительный набор, хотя многие игроки и почти все команды будут доступны несколько наборов для них на турнире.

В подавляющем большинстве случаев, дополнительный набор не нужен.

  • Большую часть времени продвижения пешки (или непосредственная угроза его) приведет непосредственно к пропустив противника. Один вы достигнете определенного уровня игры, это не плодотворный, чтобы играть в игру, когда вы находитесь вниз королева. В условиях турнира, когда можно будет играть 4+ игр в день, Вы можете сохранить вашу энергию, согласившись. Захватить укус, чтобы поесть, погулять и вернуться сильнее к следующей игре. Я участвовал в борьбе, и шахматные турниры. Пока есть маленькая угроза физической травмы в шахматном турнире, они оба тяжело пройти.
  • Если игра продолжается, шансы, что Королев будет торговаться чуть раньше, значит у вас есть один доступный. Просто природа становится пешкой queened будет означать, что игра уже ушла на некоторое время, и довольно даже. Королев, как правило, вам обменяют.
  • Если ферзи еще на доске, следующая лучшая вещь-это Грач, перевернуты с ног на голову. При этом был использован довольно часто, когда я играл, и я ожидаю, что это все-таки общие конвенции.
  • Если ваши ферзя и обеих ладей до сих пор находятся на борту и нужно продвигать пешку, то вам, действительно, нужен дополнительный королева! Если вы не имеете один доступный на турнире, там должно быть много поблизости, чтобы одолжить.
+288
Ewwis 5 июн. 2015 г., 13:31:10

Это может различаться в разных форматах, но в каком-то общем случае, это идет как это.

Для построенных:

Если вы играете в аггро колоду, вам понадобится 1 капли. Обычно их много, в основном потому, что свой главный план, чтобы выиграть в свою очередь, 4 (или 5, если дела идут плохо), так что ваши 1 капли будут актуальны половине матча (очереди 1 и 2, потому что вы предпочитаете есть 3 существа, 2 очередь, а не 1 существо, так что им потребуется 3 1-ответы маны, чтобы убить их или швабру). Кроме того, вполне возможно, вы никогда не обратить ваше 4го земли, так что ваши 1-Мана будут актуальны весь матч, позволяя играть 2 заклинания по очереди.

Если вы играете контроль, вы в основном будет играть не 1 капли. Может быть, шок или эквивалент убить ранние существа, конечно, некоторые карты достаточно хороши для контроль колод, но помните ваш основной план, чтобы выиграть с помощью карты преимущества (т. е. у вас есть 5 карт в вашей руке с 2 перманента в бою и у них ничего нет).

Если вы играете в комбо, ну, все комбо колоды разные, так это зависит от части комбо. В любом случае, вы, вероятно, хотите, какой 1-Мана ничья/велосипедные карты, так что вы можете найти запчасти быстрее.

Для общества:

Вы, наверное, не должно было перейти в нападение, потому что вы не можете получить достаточно хорошую 1-капли, за исключением редких случаев. Комбо-это еще более редкий вариант. Общества больше о бомбах, потому что синергии палубы является низким (т. е. вы готовим колоду Гоблина но не могли бы вы сделать по 4 каждого гоблина Господь), настолько индивидуальны, власть будет иметь решающее значение. Как правило, я не играю 1 заклинания маны, если они могут быть расширены (путем откачки, например) или они действительно хороши в долгой игре (например, земельный налог). Конечно, если вы играете хорошо и много бомб, можно взять около 1-Мана ничья/велоспорт карт, вы знаете, обратить их чаще.

+229
Oyvindse 31 авг. 2019 г., 19:09:12

Когда я узнал славу в Риме, я нашел самое сложное было вспомнить, какие роли переехали картам от куда до куда еще, для различных значений "бассейн," "склад," "силы," и "клиенты." ("Хранилище" и "строить кучи", по крайней мере, было легко.)

Он также взял меня некоторое время, чтобы осознать, что я был давая Мастеров, чтобы мои оппоненты (которые они радостно схватив в качестве клиентов), но это больше вопрос "как выиграть", а не "как играть". Если они смогут понять гонки за Галактику, и ты готов указать на некоторые тактические элементы, они узнают, что слава Рима просто замечательно.

В моей игровой группе, мы сейчас все играют мастера довольно консервативно, поэтому игра замедлилась много (много думать просто подобрать разъем, так что вы можете использовать его в качестве мастера).

+218
hennie 23 февр. 2014 г., 3:35:39

Да, вы можете играть карты, которые не будут наносить урон. В свою очередь, порядок устроена таким образом, что Вы играли все карты вы будете играть, прежде чем вы на самом деле наносите ущерб.

  1. Играть В Карты
  2. Нанести Ущерб
  3. Урон
  4. Рисовать И Купить Карты
  5. Конец Хода

Из стр. 6 правила

В этом разделе можно играть в карты, даже если нет никаких препятствий, чтобы использовать их урон против

Вы играете в карты с руки в свой ход, по одному за раз. Если ваши карты имеют никаких способностей, кроме ущерба от них, решить эти способности, когда вы играете в карты. Свой начиная колод нет никаких карт с non-повреждения способности, хотя. Когда вы играете в карты, вы не положите его в вашу стопку еще. Вместо этого, положите его рядом с препятствием, что вы хотите повреждения с карты (вы можете повредить препятствия, с которыми сталкивается любой бегун). Вам не разместить карты на ваш сбросьте до после наносите ущерб. Вы можете играть в карты, даже если есть никаких препятствий для использования их урон против.

В этом разделе говорится, можно частично повредить препятствием на свою очередь

Если препятствие имеет отслеживать урон, который требует 4 урона, чтобы очистить, и вы можете применить только 3 повреждения к нему, повреждения на этом уровне будут сброшены в конце свою очередь. Следующий бегун по-прежнему необходимо решать 4 повреждений чтобы очистить его в свою очередь.

+189
Andrew Rollings 22 авг. 2015 г., 19:38:45

Показать вопросы с тегом