Progentius против трусости

Так что мой друг думает, что трусость избавится от прародителя , но поскольку заклинание не можете выбрать прародитель это не цель. Теперь он также сказал, что цель его, но он сходит на нет, но он будет делать ход, если я не ошибаюсь.

Что может сделать прародитель с поля? Я знаю counterspells может и ничего, что не непосредственно целевой прародитель например, пожертвовать существо под вашим контролем или в Гаррука разбудить , если я не ошибаюсь.

В основном пока это не говориться целевое существо?

Я делаю гидра палубе, но мои друзья бегут counterspells так что я думаю использовать Boseiju, кто шалаши, пещеры душ в Grand Abolisher, и Banefire. (Белый зеленый гидр) (можете запустить красный для Bane)

В основном я хочу быть в состоянии сделать мои большие существа на поле не отменяется (это тоже будет на стороне совета, поскольку только 2 из моих друзей счетчиков)

+151
Hasini 20 мая 2012 г., 22:18:16
27 ответов
Этот тег для вопросов об игре Санторини по игре Лаборатория Roxley.
+961
Rose Smith 03 февр. '09 в 4:24

Если у вас небольшой опыт программирования, вы могли бы достичь здесь своих целей довольно легко, и как подгонять как вы потребность. Если вы хотите, графиков и других это выход, я предлагаю Р.

+884
Jeannielee 14 июл. 2012 г., 17:56:40

Безусловно, эта карта был абсолютным эталоном для отделочника управления:

enter image description here

Высокой устойчивостью к удалению, не может быть башка-заблокирован, убивает неповрежденного соперника в двух качелей.

Хотя я говорю скорее чем: маги, в моем смутное неодобрение, продолжал печатать карты "в стиле" прародитель, но с более менее высокими затратами маны:

enter image description hereenter image description here

Вы можете сказать, что они намеренно управления финишером конструкции, потому что они трудно бросить, очень трудно иметь дело с, может выиграть в одну и почти всегда побеждают в две качели, и, что неудобный "не может быть помещено в кладбище откуда угодно" положение, чтобы предотвратить их полностью матерный в любой реаниматор стратегии.

Так эти карты делать все самостоятельно. Вы можете уйти с использованием менее дорогих и абсурдных отделочники, но только если ваша колода может сделать то, что эти карточки можно сделать самостоятельно: защитить брошюровщик от удаления, выиграть игру в достаточно короткий промежуток времени после финишера сходит!

+881
bpiec 10 нояб. 2017 г., 4:26:05

Других ответов на этот вопрос очень подробно призывая всеобъемлющие правила и вполне понятны. У меня была такая проблема, турнирная ситуация, и судья был призван урегулировать ситуацию, очевидно, что это неподтвержденная информация, но судья был 2-го уровня и довольно опытный запуск турниров, так что я удивлюсь, если их решение было неправильным.

Ситуация

Он был низким отн наследие турнира, я играл гоблинами (наверное плохо), мой противник играл в раннем воплощении экстрасенс stoneblade палубе (это было примерно в то время Джейс в Mindsculptor получил бан в стандартном, люди не были уверены Stoneblade был достаточно хорош для старых еще). Игра шла долго, каждый из нас имел большого количества маны, и я пытался сохранить свои ресурсы как можно больше, как пагубное поступок на поле. Таким образом, я использовал свой Rishadan порт каждом шагу, чтобы попытаться ограничить мой чужой выбор.

Мой оппонент имел неприятную привычку не дав мне много времени, чтобы прервать начало его очередь нажмите на одну из его земель. В итоге мы попали в ситуацию, где ему удалось нарисовать свою карту, прежде чем я имел возможность активировать свою способность. Это было проблематично по понятным причинам, я не хочу, чтобы он был в состоянии использовать эту Ману карту, которую он только что нарисовал. Судья назвал и ситуацию разъяснил им от наших перспектив. Я ясно дал понять, что это было то, что я делал много раз, и что я чувствую, мне не хватает времени между разворачивать и рисовать, чтобы объявить о моей способности.

Разрешение

Судья решил, что происшедшее было в порядке очередности. Таким образом, эта резолюция была коснитесь его земля, ему не было разрешено нажмите на него, чтобы генерировать Ману любого мгновения.

Ответ

С учетом приведенных выше в качестве доказательств, я бы ожидать в подобной ситуации, вы вполне можете получить тот же результат. Я не помню, чтобы кто-либо из нас получал какие-нибудь предупреждение, но, очевидно, все это зависит от судьи в день, которые могли бы принять совсем другое решение из один судья в этой ситуации.

+875
David Regev 16 февр. 2011 г., 7:56:55

Я работаю на лист Excel, и я думаю, я готов опубликовать его сейчас. Вот ссылка, и вам нужно скачать его и включить макросы.

Вот как использовать его: enter image description here

  1. Введите количество карт в колоде.
  2. Введите соотношении 3 выхода на 4 выхода карты. В примере коэффициент 2 означает, что есть 2 выхода 3 карт для каждого 4 выхода карты. 1 и 2 выхода карты будет автоматически сгенерирован для завершения палубу. Для каждого 3 Выход 1 выход карты одна карта будет добавлена, и на каждые 4 выхода 1 выход карты две карты будут добавлены. Два выхода карты используются для заполнения остальной части палубы.
  3. Нажмите на кнопку генерации вероятность (займет некоторое время, чтобы создать это все).

Для каждой строки (сведения в С2:Ф31) макрос будет генерировать 300 деки и случайно тянуть карты, пока все пути закрыты (примечание: Я предполагаю, что там уже начиная карту на стол (не часть карт в колоде) с 3 выходами). Средняя, min и Max оборотов будет сохранен и отображается рядом со строкой ввода карты рассчитывает, а также графически. Отмечу, теоретическое минимальное число поворотов всегда 3, хотя у меня не было сгенерировано.

Есть несколько ограничений этого подхода. Нет ограничивающего (т. е. один и тот же путь могут использовать большинство карт и быть очень длинным) и нет никакого уважения к петле в путь (это может прекращать дополнительные отверстия без необходимости в тупик, например, 2х2 4 открытие карты, которые теряют половину своего отверстия друг к другу, а не тупики).

Играя с файла Excel, надеемся, помогут вам определить соотношение 3 к 4 картам покинуть номер, а также общий размер колоды. Он предоставляет несколько возможных конфигураций палубе, и детали на 300 общества симуляторы игры играл с ними и сколько ходов длится игра.

+868
Yashar Hasibi 9 июл. 2011 г., 17:21:00

На боевые миссии книги, Ближе к концу, особенности сценарий призывал убивать команд, в котором:

Ваши силы оргструктуры является:

  • 0-1 элиты
  • Войска 0-2
  • Быстрая атака 0-1
  • 200 пунктов.

Точные Правила:

Каждый сам за себя: все модели работают как отдельные отряды в этой миссии, даже если они были выбраны в составе отряда или эскадры. Кроме того, когда модель стреляет или дерется в нападении, он может разделить свои атаки между любые цели, которые могут при желании.

Вопрос: новые темные эльдары очень зависят от их боль маркер способности. Эти гранта "жетоны боль" в отряд в определенное время (1, чтобы начать и получить дополнительные возможности для изничтожения других подразделений). Боль жетоны теперь отслеживали за модель? Или все-таки общая у всего отряда? Теперь вы получаете жетоны боль за каждого убитого модель, или просто, когда вы уничтожить всех моделей, которые составляют вражеский отряд?

+801
HYTparts 13 мая 2017 г., 1:00:01

Причина Н2,Н3,Н4,Н5, более вероятно, чем Х6,С6,С6,Д6-это просто правила игры. Если сердце вело, он является обязательным, чтобы играть в центре, если это возможно, так что большинство уловок, которые содержат четыре одной масти, и трюк с одним из каждая масть встречается крайне редко. При добавлении в требовании на все четыре должны быть одного достоинства, ваш второй пример-это исчезающе маловероятно. Это сводится к тому, что карточная игра-это не случайный выбор доступных карт (за исключением, когда мой партнер выборе Открытия ведут, конечно).

+765
Andrew MacFie 21 апр. 2010 г., 17:14:07

Книга правил говорит, что вы добавить столько кости, как бонус от выбранного оружия к базовой атаке. Он не указывает, чтобы отличить дальнего боя бонус или бонус ближнего боя в данном случае.

Персонал Maginos' имеет эту функцию в пользу игрока: с атаки ближнего боя, у вас есть шанс 3/6 подвижного успешной атаки, вместо 2/6 в атаку.

Также это означает, что нельзя отбрасывать дальнобойное заклинание на вражеского пространства. Вместо этого избили его сотрудников.

Редактировать: Источник +1 в рукопашной: мм чаво (http://www.plaidhatgames.com/images/games/mice-and-mystics/mmfaq.pdf)

+745
ArmNik 15 мар. 2013 г., 14:27:37

Глядя на работу, что было сделано до сих пор, мне казалось, что это в основном просто Марковская цепь, и при поиске способа для расчета цепи Маркова, я обнаружил, что кто-то был там и сделал это.

Данные из его работы совпадает с симуляцией там, где никого не должно удивлять, учитывая, что правила очень просты в код:

Минимальная продолжительность игры: 3
Ожидаемая продолжительность игры: 15.8
Максимальная длина игры: неограниченная
50-й перцентиль (медиана): 12
95-й процентиль: 40
25-й процентиль: 7
75-й процентиль: 21

Он также посты в среды MATLAB код , который он использовал для расчета цепи ... это на самом деле довольно простой, сравнительно говоря.

Услуги Марковской матрицы переходов показано ниже приведен список возможных переходов из одного состояния (т. е. количества вишен предварительно спин) к другому (количество вишни пост-спин).

 # черешни после спина
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
--------------------------------------------
 0 | 3/7 1/7 1/7 1/7 1/7 0 0 0 0 0 0
 1 | 3/7 0 1/7 1/7 1/7 1/7 0 0 0 0 0
# 2 | 3/7 0 0 1/7 1/7 1/7 1/7 0 0 0 0
 3 | 1/7 2/7 0 0 1/7 1/7 1/7 1/7 0 0 0
Б 4 | 1/7 0 2/7 0 0 1/7 1/7 1/7 1/7 0 0
е 5 | 1/7 0 0 2/7 0 0 1/7 1/7 1/7 1/7 0
Ф 6 | 1/7 0 0 0 2/7 0 0 1/7 1/7 1/7 1/7
о 7 | 1/7 0 0 0 0 2/7 0 0 1/7 1/7 2/7
Р 8 | 1/7 0 0 0 0 0 2/7 0 0 1/7 3/7
е 9 | 1/7 0 0 0 0 0 0 2/7 0 0 3/7
 10 | 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
+706
Xhughesey 25 окт. 2014 г., 10:04:35

Один из вариантов-играть Wirewood Симбионта. Вы можете активировать одну в ответ на исчезновение эффективно Эльф увернуться от удаления, и предполагая, что они выбрали "Эльф", сам симбиот не умрет. Кроме того, вы можете также использовать его для разворота маны существа, как священник Титании за много маны, так что это хорошее дополнение к палубе, как это в целом.

Другим вариантом является, чтобы играть Эльдрази памятник, который делает все ваши существа неистребимы, а также расходы {5}, так что вы должны быть в состоянии играть со своим Мана рамп. Плюс, это запах соответствовал. Недостатком является то, что вам придется пожертвовать существо каждый ход.

Вы должны также научиться играть вокруг массового удаления в целом. Если вы считаете, что ваш оппонент собирается поиграть, держать некоторые вещи обратно в руке.

+643
Jam Mon 24 февр. 2011 г., 0:58:08

Это потому, что пролить свет и вызывать оба альтернативных расходов, и вы можете выбрать только одну альтернативную стоимость при произнесении заклинания. Так как вывести на свет то, что дает вам разрешение, чтобы бросить Revilark в первую очередь, вы должны использовать его альтернативной стоимости, вы не можете вызвать его (заплатив Мана) офф выводить на чистую воду. Сравните это с всеведении , который также дает свой Revilark альтернативной стоимости, в этом случае вы можете выбрать, чтобы разыграть его без уплаты ее мана-стоимости или оплатить его стоимость вызывания, но не не как (не обращая никакого Мана за его стоимость вызывания).

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Расход маны”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

117.9 есть только одна альтернатива может быть применен к любой одно заклинание, как это быть брошенным. Контроллер заклинания объявляет его или ее намерения платить эту стоимость, как описано в правиле 601.2 б.

702.73 это вызовет представляет две возможности: статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой карта с вызывать можно бросить и срабатывающая способность, которая действует на поле боя. “Вызывают [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо оплаты ее мановой стоимости” и “когда этот перманент выходит на поле битвы, если его стоимость вызывания был оплачен, его контроллер жертвы.” Заплатив карты стоимость вызывания следует правилам для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

+629
JustDenDimi 23 сент. 2013 г., 22:06:11

Канасту. Вы можете играть Дикие карты на существующем Канаста выйти?

+625
DominicanCoder 16 мар. 2011 г., 10:11:23

Если у меня предотвратите все повреждения от зеленого источника, а я атаковал существо, которое является черный зеленый и противник заплатил за свою порчеустойчивость возможность, я буду по-прежнему быть защищены?

+604
Fernando Chovich Correa 16 окт. 2010 г., 14:20:14

Мне интересно, почему ресурсы на ситибордах имеют цветной фон? Это довольно запутанным, когда вы играете в карты, такие как виноградник, базар и Торгово-промышленной палаты с начала ресурсы не учитываются в тех случаях. Есть ли основания для его кроме того, его можно считать более эстетичным таким образом?

+533
Chiok Sen 26 апр. 2011 г., 0:52:58

Собирателей постановление о Voidmage ученик объясняет его довольно хорошо:

Если заклинание со Split второй находится в стеке, вы все равно можете ответить, превратив это существо лицом вверх и целевое заклинание с триггером. Это ведь доли секунды останавливает только игрокам разыгрывать заклинания или активировать способности, в то время как поворачивая существо лицом вверх-это специальное действие.

Срабатывающая способность до сих пор используют стек, но доли секунды не хватит. И конечно, вы сможете повернуть его лицом вверх, в первую очередь, потому что это специальное действие, не активируемая способность, которая использует стек.

+529
netadmin2008 24 июн. 2016 г., 13:13:31

Это произошло на MTGO.

Противник Skyswirl Харриер.

У меня слюнки Гремлинов.

Его моя очередь. Я бросил Ренегат фрахтовщика. Слюнки гремлинов получает +2/+0.

Бой: я атакую слюнки гремлинов. Противник блоки с Skyswirl Харриер.

Я активирую впряглись молнии из рук пристреливать Skyswirl Лунь, потратив 3 энергии. Opponenet не реагирует. Впряглись молнии устраняет и оба существа умрут. Я в замешательстве. Можете ли вы сказать мне, почему мои слюнки Гремлинов не выжить?

+463
robcast 4 янв. 2013 г., 18:09:19

Я имею в своем распоряжении все англоязычные братья Паркер/Хасбро, настольная игра риск правила книг когда-либо опубликованных с 1959 года, как я переписываю книгу правил с учетом всех европейских и североамериканских эволюционных различий. По этой версии тезисов книги правило можно найти на Википедии.

На странице 5 выпуска 1993, 5 шаге установки гласит: 5. Перетасуйте колоду карт рисков (снять миссии карты) и положите ее лицом вниз рядом с доской. Этот набор форм колоды.

На странице 5 издание 1999 года, шаге 6 настройка гласит: 6. Перетасуйте оставшуюся колоду карт риска и поместить его лицом вниз, на боковой стороне платы. Этот набор форм колоды.

Это ответ на первую часть вашего вопроса.

На стр. 7 и 8 издание 1963, шаг (H) из игры гласит: (ч.). Играть в карты: Если игрок захватил одну или несколько территорий, в свою очередь, он имеет право взять верхнюю карту из колоды, которую уже помещены лицом вниз на столе. Он кладет эту карту перед собой и не раскрывать ее своим оппонентам.

Это ответ на первую часть и вторую часть вашего вопроса.

Другой вопрос, который возник за мои годы играть в эту классическую игру, является ли или не игрок должен сообщать, сколько карт они приобрели в свои карты.

Этот вопрос не решить в любом Паркер братья/Хасбро правило книга, которая когда-либо приходила мне в глаза, однако на линии играет ли позволить другими игроками, чтобы увидеть, сколько карт каждый игрок собрал поэтому я включила обязательство раскрывать, сколько карт в карты в правило книга, которую я переписываю.

+369
hasen 27 нояб. 2017 г., 13:03:05

Угловые шкафы являются общими образований в ходу, часто играл в дебюте, как правило, используется для обеспечения территориальным преимуществом, и, чтобы помешать противнику делать подход:

Общий загон $$туалетом углу 
$$ --------------
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . Х . . . |
$$ . . . , . . . |
$$ . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |

Общей терминологии, относящейся к углу корпуса:

Наиболее распространены два-каменных оград начинается с 4-3 камня. Корпус обычно считается низким, если включающий перемещение осуществляется вдоль 3-й линии и высокая если включающий движение по 4-й линии. Аналогично, корпус сделан с небольшой ход конем, как говорят, быть небольшие, и большие рыцари двигаются, говорят, большие.

Добавление $$туалет угловой варианты
$$ --------------
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . Х . . . |
$$ . . . , . . . |
$$ . . . б . . |
$$ . . . д с . . |
$$ . . . . . . . |

Поэтому

  • А это "небольшой-низкий" корпус
  • Б - это "мал-высокий" корпус
  • С - это "большой-низкий" корпус
  • Д - это "большой-высокий" корпус

Некоторые приложения могут иметь более двух камней:

$$Туалетом пример три каменных корпуса
$$ --------------
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . Х . . . . |
$$ . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . |

Вопросы, связанные с углу приложения включают в себя:

Можно ли вторгаться в этот угол?

Сколько очков это приложение безопасно?

Как я должен реагировать на зонд на этом углу?

Что является лучшим способом, чтобы заключить этот угол?

+354
Rakholiya Jenish 11 июл. 2010 г., 2:07:42

Я играю уже очень давно сейчас (с большими перерывами правда...) и я произошло, чтобы найти некоторые сомнения по поводу маны/выстукивая etc.

  1. Когда вы обычно играете с друзьями, вы рассуждаете о неосвоенных земель? Например, вы забыли раскрыть их во время вашего шага разворота, а затем вы хотите использовать их в следующие основные фазы. Вы дайте ему ехать?
  2. Что делать, если у меня 2Р&2Вт земли -> я трачу 2К на спелл-карт (карты) с ценой 1Р/1С. Мне посчастливилось взять карту заклинания с 1R стоимости, которая на данный момент мне не хватает, потому что я тупо похлопал его раньше. Я могу только сказать, что в реальности я потратил 1К+1Н ранее и теперь вновь использовать эту землю 1Р?

Для одного: я мог бы просто коснуться их всех в начале, так как нет долгого правления выжигание и никто не должен спорить о том, что я просто тратить на то, что карта... Но в то же время этот вид механики добавляет некоторую изюминку в игровой процесс, потому что вы должны больше думать о случайных вещей и т. д...

+315
DaveDev 13 окт. 2011 г., 22:54:49

Предположим, вы сделали разрушающим палубе, прежде чем оппонент может играть. Теперь, если никто не может играть, что происходит? Я бы утверждать, что одна из трех ситуаций:

А) игра закончится вничью. Обратите внимание, что если вы проигрываете, это вряд ли может быть эффективной стратегией, потому что ваш оппонент будет иметь много времени, чтобы играть каждую карту он/она имеет, прежде чем вы можете достичь этой цели, и есть только так много карт, которые могут помешать этому.

Б) если человек не может играть или рисовать, они теряют свою очередь, вместо того чтобы рисовать. Это не официальное правило, однако наиболее домино игры используют эту идею, чтобы продлить игру, и в случае их реализации могут решить эту проблему полностью, так как кто-то сможет играть в любой момент, а еще есть карты в колоде, чтобы рисовать. Если каждый игрок решил не играть в карты и вместо того, чтобы лишиться свою очередь, очевидно, что игра будет ничья по договоренности.

С) может быть другой палубе могли быть принесены в игру, и продолжить с другим набором карт добавил. Опять же, не официальное решение, но оно бесконечно решать проблему. (Если это как-то, вопреки всему, происходит с двумя палубами, больше)

Так что, скорее всего, будут нарисованы. Это должна быть ничья по договоренности, или конфискации, поскольку правила не учитывают эту ситуацию.

+268
thegermanpole 5 окт. 2019 г., 8:42:59

Его не будет, если эта способность была дарована из текста правил на карточке. Это если что-то еще, это дарует эту способность после Ixidron повернул его лицом вниз (котел души).из ЧР:

707.2 а если лицом вверх перманент переворачивается лицом вниз под действием заклинания или способности, он становится 2/2 рубашкой вверх существо с без текста, без имени, без подтипов, никакого расширения символом, и без мана-стоимости. Эти значения являются копируемыми значениями характеристик объекта.

Нет никаких пошаговых действий, которые предписывают, чтобы превратить существо лицом вверх, когда они идут на кладбище.

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет два возможных значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

110.6 с постоянным сохраняет свой статус до тех пор, пока заклинание, способность или пошаговых действий, изменяет его, даже если этот статус не имеет отношения к ней.

+267
ikambadrahul 14 окт. 2013 г., 10:46:02

Озеро плиточный заменяет Desert. Без пустыни плитки, грабитель начинается от правления и переходит на борт, когда выпадет 7 или кто-то использует рыцарь карты.

Если грабитель был удален с форума (через рыбу), применяются те же правила: рыцарь или завальцовка 7 принесет его обратно. Нет никакого способа, чтобы удалить разбойник "постоянно".

+223
B Diehl 12 мар. 2017 г., 9:05:02

на самом деле, это ошибка перевода в английском правила игры.

"В конце хода" часть должна быть удалена из этой фразы. Когда вы падаете вниз до 0 очков жизни, ты умрешь сразу, если вы пьете из чаши Грааля...

Вот ветка форума, где Бруно Катала приносит свет на вопрос: https://www.daysofwonder.com/en/msg/?th=4531

Как вы говорите, эта игра не прощает и всякий раз, когда вы сомневаетесь, вы довольно смело выбирать самый худший вариант ;-)

+220
Davide Guerri 26 янв. 2012 г., 2:27:22

Я нахожу этот вопрос забавно и старомодно.

Я не знаю ни одного топ-игрока, который бы регулярно не открыть в 1 и 3 место

(х)ХХ (х)KQxx (д)KJxx (с)КХХ

или, глядя на свои силы сравнения, я не знаю ни одного топ-игрока, который не открыт в 1 и 3 место

(с)ХХ (з)ХХХ (д)AKxxx (с)Ахх

Это просто слишком дорого, чтобы попасть в первую очередь с целью сорвать торги соперника и партнера помочь выяснить, что ведут на оборону. Давая соперникам много безальтернативных аукционов-это проигрышная стратегия, если их волю-это плохо или ваша игра настолько превосходил их, что вы их все равно бьют. Вы можете достаточно безопасно прыгать с любой рукой, и ваш партнер может быть не в состоянии.

(Обе руки проходит 4-е место из-за слабой пики. 2-е место зависит от уязвимости и, возможно, лучше читать на способности оппонентов.)

+198
karna sake 11 окт. 2011 г., 8:04:38

Некоторые магические писатели советуют игрокам из земли, когда на ничью в общества, для того, чтобы повысить вероятность нанесения сильных стартовых рук.

  • Есть ли смысл делать то же самое (сторона земля на ничью) в построенном? И если это так, почему это не делалось?

  • Если у вас есть хорошая причина, чтобы иметь землю в свой сервант построены в первую очередь (как правило, такие карты, как пустырь), когда это стратегически выгодно, чтобы принести в дополнительных земель, а не только делать заклинания на приворот замен?

+133
graham aiien 10 июл. 2018 г., 10:17:30

Правила гласят: Если эта карта является элемент, оружие, броню, аксессуар, свиток или трюк, игрок может:

  • положить его в пакет на поиск мыши для дальнейшего использования, или
  • немедленно выбросите ее за 1 сыр.

С местом отдыха не какие-либо из перечисленных типов, я не думаю, что вы можете отбросить его на сыр. И "играть сразу" является довольно ясно о том, что не держала ее на потом. Поэтому я думаю, что вы просто выбросите его и ничего не происходит.

+106
Babatunde John 17 февр. 2019 г., 13:40:23

Я хотел бы получить в тени Бримстоуна, но я слышал, что есть часть во время настройки, где можно настроить жесткий приключение будет. Я немного откладывать на что. Я боюсь, что, когда/если я выиграю, мне кажется, что я выиграл только потому, что я сделал игру слишком легко.

Единственное, что мне понравилось о Pathfinder приключения карточная игра заключается в том, что он поставляется с маленькой кампании: он говорит вам, чтобы играть эти сценарии, в таком порядке, с этими специальными правилами, прилагается к каждому.

Есть что-то подобное (возможно, фан-создана) для тени Бримстоуна?

+104
Pearl Dauz 19 янв. 2018 г., 6:10:07

Показать вопросы с тегом