Я могу играть парировал скорость колдовства заклинания с лукавства?

В ходе оппонента, я имел лукавства и использовать переосмыслить , чтобы противостоять постоянным заклинание (в моем случае, это был Смертоносец Thoctar).

Второй государствам возможность лукавства "если заклинание или способность под вашим контролем будет контр заклинание, вместо ссылки то заклинание, и вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости", в котором отсутствует упоминание о сроках.

Нет никаких правил, размещенных на собирателей, но некоторые сообщения на форуме в дополнение к тому, что я могу играть в нее вне очереди. Может кто-нибудь дать сниппеты правило или примеры из санкционированных турнирах, чтобы дать исчерпывающий ответ?

+247
Aaron Bustos 10 апр. 2011 г., 0:13:07
17 ответов

Я имею в виду создание игры в футбол, я могу использовать реальное имя игрока / изображения в этой игре или есть какие-то юридические последствия? Например, я могу использовать Лионель Месси и его изображения на карточке?

Спасибо за вашу помощь и время

+933
Nounet 03 февр. '09 в 4:24

Так вот в чем дело. Мой папа играет щепками для своего командира палубе с Щепка "Оверлорд" , как его командир. Когда он играет в этой колоде, он всегда кажется, чтобы выйти Щепка Hivelord и кристаллический ленты, что делает невозможным для моей зеленый/эльфы Коммандер палуба (базовая колода руководствуясь характером 2014 командира , но это было довольно интенсивно изменена), чтобы быть в состоянии победить его с этого момента.

Есть зеленые или бесцветные карты, которые я мог бы включить в свою колоду для того, чтобы побить этот комбо, или моя колода просто не смогу противостоять этому?

+931
mcarra66 1 июн. 2012 г., 7:04:39

Есть плеер на сайте, который утверждает, что уметь играть в бридж "фокус" лучше, чем у некоторых оппонентов. Я не сомневаюсь в этом, если оппоненты говорят, продвинутых начинающих.

Но выше определенного уровня игры, такие ставки становятся слишком крутой даже для игрок мирового класса. Я буду использовать примеры из других игр, где я уверен в своих помещениях, чтобы проиллюстрировать мой вопрос.

В шахматах, "королева форы" - это тяжелая фора. Настолько, что в то время как новичок может быть избит многих людей на эти шансы, даже промежуточной игрок будет фаворитом против чемпиона мира с учетом этих коэффициентов. В гольфе, если "средний" игрок скажем, +8 фора (старше 18 лунок), даже чемпион мира может оказаться в затруднении, чтобы победить его одним ударом дыра, оценка -10, в большинстве дней. Иначе говоря, мое определение солидный "клуб" игрок-это тот, кто будет фаворитом с королевой шансы на Всемирной шахматной класс игрока или один удар за шансы дырку от гольф-клубов мирового класса игрока.

Когда я ссылаюсь на "клубном уровне" конкуренции в мост, я имею в виду людей, которые регулярно играют в бридж брать уроки, и практика, и иногда участвовать в турнирах против людей, сопоставимых по способностям, но не играть профессионально.

В мост, мое понимание заключается в том, что договоры направлены на борьбу за последнюю взятку. То есть, когда четыре крупных ставка, заявляющая сторона обычно имеет девять трюки в стороны, защищая три стороны, и борьба за последнюю взятку. Если партнерство-это "фокус" лучше, чем в среднем партнерство Б, это будет означать, что слабее партнерство будет существенно теряют всякий договор о том, что прочное партнерство было (еле) способны сделать.

Вот моя альтернативная теория уровней: у меня такое ощущение, что клуб игрока-это тот, кто может, как правило, заключают контракты, когда ломается это "нормально;" например, есть противоположные распределений одна козырная или другим ключевым восемь карт масти 3-2, (это происходит в 68% случаев), или эквивалент старшая карта распределения. Эксперт это тот, кто часто может преобладать против 4-1 распространения костюм, который происходит 28% времени, или эквивалент высокое распределение карт. Мирового класса игрока могут бить даже 5-0 распределения в несколько раз поднимается. Так что по отношению к клубу "68%-ЕР," эксперт-плеер будет преобладать как минимум на 20% чаще (из возможных 28%), и игрок мирового класса выиграете еще 3%-5% более часто. Это "меньше", чем один трюк.

Поэтому, когда кто-то утверждает, играть в бридж один трюк лучше, чем другие, это может означать "клубные" соревнования, или только в большинстве против продвинутых новичков?

+930
Stefan Kunze 4 окт. 2017 г., 5:51:18
[Б][5][6][3][1][7][6][6][6] 
[7][Б][6][С][2]
[Б][7][Б][Ф][3][4][5]
[7][Б][7][Б][9][9][9][9] 

Выше, у вас есть классический 6 матрица бомба - ваш оппонент будет иметь никакого выбора, кроме как установки 8 и 6, чтобы получить через него. Это должно дать вам множество ходов для атаки. Используйте верхнюю строку 7 и 6 для тестирования вражеские юниты. затем с помощью ряда близлежащих 1,2,3..., чтобы убить вражеских юнитов, когда вы знаете, что они есть. Оставить шпиона возле флага в качестве страховки. Сохранить в пух и прах близко друг к другу, чтобы немного шоссе 9, они могут выйти из пути друг друга очень быстро.

+918
gurb 7 февр. 2019 г., 17:54:09

Я думаю, что лучший способ, как я выяснил, чтобы получить колоду критиковал, когда вы только что потеряли свое конкурентное матч, пожать руки оппонента и задать ему/ей, как вы потеряли вашу игру, или как вы могли бы выиграть игру.

Почти все мои противники были полны страстного желания объяснить их пути к победе, и указать на ошибки в своем выборе игры. Никто не вполне знает слабые стороны своей колоды, чем человек, сидящий напротив вас активно пытаются копать для тех, кто говорит, слабости.

+789
Jakitorisstrafuk 21 апр. 2011 г., 9:05:34

У меня есть некоторые Стартрек ККИ карты с расшифровкой игры в 1990-х годах. Я ищу, чтобы обнаружить, если любой из этих карт имеют экономическую ценность.

Я пытался разобраться в starcitygames.com и tcgplayer.com но не кажется, чтобы покрыть старые CCG игр. Я проверил eBay, но цены людей разнообразны, и я подозреваю, нереально. Я знаю журнал оружия, используемого в список цен, но это из печати.

Есть ли в интернете или бумажных источников для Звездный путь ККИ прайс-карту?

+723
Mush Melty 17 сент. 2011 г., 14:33:41

Игра в кости похож на те, что предложил Мэтт Диллард-это попа за попой. Вы находитесь в команде из непокорных пиратов и придется плыть с места на место, пытаясь собрать трофеи. Он имеет приятный, причудливый юмор и множество странных событий, которые могут случиться с вашим кораблем.

Другой идеей было бы взять существующую игру и создать алгоритм АИ (я сделал это сам с несколькими колодами Дворжака, а также игра Червы; подумайте, как вы играете и применить его к противникам). Этот параметр может составлять играть против себя, хотя, и если вы не создали алгоритм достаточно хорошо, вы найдете ИИ делать ужасные движения. Иногда я на самом деле делать и хорошие и плохие алгоритмы, поскольку играть с умными и неумными оппонентами Ливенс вещи.

+625
jsg4 23 янв. 2014 г., 7:14:08

В поселенцы Катан вы можете провести несколько сделок по своей очереди?

Вы катитесь, собирайте карты с ресурсами, а затем:

Вы можете построить дорогу и поселение? Вы можете построить дорогу и сделать торговлю с другим противником? Вы можете торговать и покупать карточки ресурса?

Мы играли в одной транзакции в свою очередь, но не уверен, что правила, относящиеся к этому.

+584
Ashley Lathery 3 июл. 2018 г., 8:18:36

Можно рассмотреть даже глядя на расширение Сага. Они конденсируются на тематических элементов романов, рассказывая историю в более сокращенной версии по отношению распространяя его только через кучу приключений пакеты. Дополнительным преимуществом здесь является то, что расширения Сага не требуют приключенческие пакеты как расширения делюкс делать.

А...как они приходят доступны, можно оборудовать свою коллекцию переизданий старых приключенческих пакеты и расширения делюкс, как вы считаете нужным.

+454
Kathy Chuhran 25 июл. 2013 г., 16:47:29

Из чаво/опечатки (https://images-cdn.fantasyflightgames.com/ffg_content/eldritch-horror/support/EH%20Errata%20&%20FAQ%202015-01-23.pdf):

Q может гротеска артефакт статуя предотвратить другие следователи теряя рассудок?

Нет. Второй эффект гротеска статуя артефакт позволяет следователь, чтобы провести одну подсказку, чтобы предотвратить себя от потери вменяемости от одной эффект. Это позволит ему не допустить каких-либо других следователь от потери вменяемости.

+415
Andrei Railean 29 июн. 2012 г., 1:03:37

Все стандартные колоды МТГ будет тяжело, но я предполагаю, что вы в основном заинтересованы в наиболее успешных. В таком случае, я бы начал с архива событий на Мастеров сайт. Особенно для старых событий, формат не всегда отображаются в списке, но за несколько кликов будет достаточно, чтобы определить формат.

Теперь, например, возьмем 2000 про-тур в Чикаго. Прокрутка вниз освещение статье, вы попадете в топ 8 колод страницу, которая показывает вам архетипы, которые были успешны тогда:

  • Белые Повстанцы
  • Красный/Зеленый Аггро
  • Белый/Синий Контролем Повстанцев
  • Голубой Контроля (Повышение Уровня Воды)

(не уверен насчет названия, правда)

+390
Haltingpoint 27 апр. 2011 г., 21:11:46

Вы находитесь в четыре договора лопата, (Запад и Восток прошли по всему), и два костюма интерес представляют пики, и боковой масти (назовем его сердца). Это Северная и Южная руках, как дано в колонну моста.

 С AQJ
 Ч А65
 Д Q64
 С QJ74
 С T9876
 Ч К3
 Д 32
 С AK32 

Открытие свинца (7 сердец,охваченных 9 Востока) идет в вашем К от сердца. Вы ведете низким лопата на вопрос в манекен на изысканность, и она держит (Запад и Восток играют 3 и 2). Если сейчас вы играете и J пик, вы, вероятно, потеряет вещи к царю, но и сделает ваш договор, потому что вашей естественной проигравшие одна лопата и две бубны. С другой стороны, вы можете повторить утонченность, обналичив в сердца и ближайшие к вашей руке с сердцем, ерш. Ваш страх заключается в том, что Восток ерш с K, а затем идите на запад через высокий алмаз в ерш. В резину, что нужно сделать, это привлечь как можно быстрее сопротивляясь козырей, играя, затем "низкий" (к), навалом, пропустив трюк на противоположной короля.

Но предположим, что это Matchpoints (дубликат). Учитывая Востока и молчание Запада, это разумно предположить, что сердца разбиваются 4-4 или 5-3, и что вы можете спокойно вернуться в свои силы на второй хитрости? Если мы можем заработать каждую лишнюю взятку, половину времени по адаптации дама опять будет, что "макияж" Для несколько раз, что Восток может ерш и победить контракта?

(Столбец известно, что реальный разыгрывающий пошел к своему королю треф, вторая лопата изяществом уступил Король Востока, и Востока достигли высокого Диаманта честь Западно-клуб ерш, вниз, так как клубы были 4-1. Это, как мне кажется, это больший риск, чем сердце ерш.)

На торги был Север (открывалка) 1БК, Южная 2 клубы 2 бриллианты севера на Юг 4 пики. Ни одна из сторон уязвимым.

+179
Mikiko 9 сент. 2010 г., 9:52:06

В Star Fluxx, некоторые Хранители дадут вам способности, которые не занимают действия. Способности Хранителя в Star Fluxx доступны сразу после того, как хранитель положили на стол, на следующий ход, или просто в следующий раз у вас действия?

+143
Andrey Tello 8 мар. 2012 г., 3:20:22

Прошлой ночью я играл традиционная итальянская карточная игра, в Фьера Мерканте (купец на ярмарке) с большой группой друзей. В то время как у всех была прекрасная ночь, как аукционист был очень интересным, и все были очень помогут игры, игра показалась мне в основном случайные удачи. Я не смог придумать разумной стратегии, и в конце концов решили быть очень консервативным с тем, чтобы минимизировать мои потери. Некоторые игроки потеряли огромные деньги, купив как можно больше карт. Конечно, удовольствие в переговоры и торги за карты имеет свое значение, но если вы нацелены исключительно на победу, что такое оптимальная стратегия?

В нашей группе было около 20 игроков, которые заплатили €5 каждый для первой карты, а затем все заявки на оставшиеся 20 карт. Последний бассейн был свыше 500 евро, разделенный на 5 призовых мест (от €25 до €250). Я подсчитал, что средняя цена, заплаченная на торгах составляла €20 за Карту (цены выросли, так как игра пошла и народ стал более возбужденным).

Какую стратегию рекомендации будут люди делать?

+89
user285968 19 янв. 2016 г., 6:55:10

Часовня может быть эффективно использован в середине и конце игры, но это требует карт или разветвления действий или оба.

Хитрость часовня в корзину много карт с ним рано и не полагаться на него в конце игры (включите 10 плохих середине-конце игры карт в 1 карта умерла рано). Это значит, переворошив всю начальную колоду как можно скорее. Не ждите, пока у вас есть много серебро + золото в корзину медяков. Вы должны рассмотреть сразу громя омедняет и купить 2 серебряных (или что-то, чтобы заставить вас как минимум $3), когда он не мусорил 4 карты.

В идеале с помощью этой стратегии вы будете в конечном итоге с палубы <= 5 карт, который содержит 1 церковь и 2 серебряных (или 2 карты, которые сделают свои силы >=3$за каждый ход). Здесь у вас есть тонкая палуба, которая может быть быстро преобразован для использования все действия, которые вы хотите от поставок. Следующие пару покупок вы делаете увидите практически сразу, в то время как ваши оппоненты будут иметь пару рук перед новой карты вам увидеть использовать.

Если вы повременить с уничтожением, пока позже в игре, вы будете иметь дело со следующими ситуациями:
1. чертеж часовни, когда вы не делаете все, что вы хотите в корзину.
2. чертеж часовни, когда у вас есть другое действие в вашей руке, которую вы хотите играть.

+62
theTuxRacer 7 мая 2012 г., 17:07:05

Это компенсируется тем, что игрок, который ходит первым, пропускает его сначала нарисовать шаг. Есть форматы, где будет первый в основном вы в игре.

Урза эпохи комбинированный блок в конце 90-х был печально известный за то, что в начале игры (подбрасывания монеты), в середине игры на свежем воздухе и в конце игры превратить в одну, но это было более экстремальный пример из прошлого компании MTG.

В текущем стандарте, где СЧ палубах царила игрок играет несколько taplands в первых двух поворотах смысл, который ходит первым, не так важно.

+47
Arun Thundyill Saseendran 20 мар. 2011 г., 16:30:41

В конце хода каждого игрока, вы рисуете карты Мифос. Карты Мифоса (между прочим) открывает ворота в другой мир. Это увеличивает дум на Древнего.

Для двух игроков, каждый раунд дум счетчик увеличивается на два (при условии, что игроки не закрыть ворота). Если дум счетчик идет до десяти, это означает, что Древний человек. Так что если игроки медленные, чтобы закрыть и запечатать врата, то древний проснется в 5 раундов. Это правильно?

+35
user23768 16 дек. 2017 г., 7:22:49

Показать вопросы с тегом