Доминион рандомизатор палубе путаницы

Мой друг получил владычество на Рождество, и в то время как игра играет чудесно (я подсел), мы оба были смущены рандомизатора палубе.

Почему есть проклятие, медь, серебро, золото, и победное очко в карты в рандомизатор палубе, когда они необходимы для каждой игры? Мы выяснили, мы бы удалить эти карты из колоды перед генератором случайных чисел из 10 карт Королевства, чтобы установить игру, но зачем, названных карт в колоде в первую очередь? Мы что-то пропустили?

+934
VeniVidiBSOE 22 мар. 2017 г., 18:42:36
30 ответов

До объявления блокирующих.


Прежде всего, это не боевые повреждения, поэтому он не назначается. Способность триггеры, способность помещается в стек, цели выбраны, возможность разрешает, и щепка наносит урон.

Эта способность срабатывает, когда Щепка атак, что означает, когда он объявляется атакующим.

Способность помещается в стек в следующий раз игрок должен будет получить приоритет [112.3 КЛ с], который является все еще в пределах шага объявления атакующих. Это означает, что способности и наносит ущерб будет нанесен в это тоже шаг.

Мой предыдущий ответ охватывает очень похожий сценарий в деталях.

+992
Susan Janiszewski 03 февр. '09 в 4:24

Гидеон, присягнувшие имеет +2 лояльность способность, которая гласит:

+2: до конца хода Гидеон, присягнувшие становится 5/5 белых солдата существо, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот. (Он не может атаковать, если он был брошен такой поворот.)

В карточке решения, говорится:

Если повреждения, которые не могут быть предотвращены сдается Гедеон после того, как его первая лояльность как способность разрешилась, что повреждения будут иметь все соответствующие результаты: в частности, ущерб нанесен на Гидеона (поскольку он существо) и что повреждения такого же количества жетонов верности, чтобы быть удалены от него (поскольку он является Planeswalker-ом). Хотя он также является существом, если Гидеон не имеет ни одного жетона верности, он отправляется на кладбище своего владельца.

Что такое сценарий, который может привести к не-излечимых повреждений после такого эффекта, в котором говорится, что он "предотвратите все повреждения"?

+920
jeedo 6 окт. 2017 г., 11:32:37

это триггер конце предложения игра на Карибский Кризис?

Да. Из свода правил:

6.3.5 карты этого государства, игрок может сделать “свободный переворот крен” в определенном регионе, может игнорировать географические ограничения текущего уровня тревоги (см. 8.1.5). Однако, “свободный переворот ролл” против страны битвы будет еще ниже готовность согласно 6.3.4.

Попытки событие переворот только нивелирует географическое положение, а не состояние полной боеготовности. Это все равно вызывают тревоги, чтобы добраться до 1 и постепенно игрок все равно потеряет игре после попытки переворота.

+856
bopritchard 30 дек. 2018 г., 4:16:19

Будет склеп вторжение в работу над артефактом существ, таких как змей, которые были уничтожены?

Я попробовал его на моего друга, который сделал 22 змея артефактные существа и почти все они погибли, настолько они поехали на его кладбище, и я использовал его, но он сказал, что это не в счет.

+841
Shishkindom 25 июл. 2017 г., 15:26:13

На самом деле не существует понятия о них, принадлежащей собственнику. Они восходят к маркеру бассейн, где люди берут их по мере необходимости. Поэтому они могут быть использованы повторно в тот же или разные игроки.

+818
Shumka 23 июл. 2018 г., 22:41:16

Карточные игры с традиционными колодами карт, в основном относящихся к какой-либо трюк с игры (Вист-семейные игры, как Бридж, безик, перехитрить, пики или червы) и слияние игры (Рамми-семейные игры, как Джин, отвали, или Канасту). Есть исключения, но они менее известны и, вероятно, не удовлетворяют критериям доступности, потому что кривая обучения.

В общем, из моего опыта трюк с игры быстрее учиться и играть быстрее, и стратегии в значительной степени ограничивается отдельными руками (хотя ваш успех в каждой руке будет влиять, как вы играете дальше). Король трюк с игры-это мост, а для преданного ученика будет очень полезным, но, узнав тонкости торгов и игра может быть сложной, и эксперт игра требует партнера, что вы практиковали. Spades является более доступным для начинающих, и изрядная часть стратегии команды, и как уже отмечалось, имеет потенциально захватывающий и агрессивная игра.

Слияние игры одинаково разнообразны по стилю, но в целом, как правило, "чувствует" больше и более стратегические. Мой личный фаворит Канасту, достаточно популярный в 50-е годы, чтобы бросить вызов мостов самых популярных в четыре руки игра. Играется с двумя колодами карт он имеет много стратегических вариантов вокруг, когда выходить, какие стили объединяется, чтобы сделать, и взяв всю стопку сброса (рискованные, но потенциально очень прибыльные!) На другом конце спектра находится в криббедж, которая быстро играет слияние игры в которые можно играть либо четырех - или (чаще) двумя руками. Не много стратегии через руки, и изрядная доля везения, но быстро учится и имеет также некоторые интересные стратегические решения.

В конечном счете, вы не найдете игры с традиционными колодами карт, чтобы быть так глубоко, как игра, как Доминион, просто потому, что там меньше вариативности в игре, и ранние оплошности, менее вероятно, чтобы наказать тебя в конце игры. Если вы хотите найти карточные игры, которые интересные, но близкая, я рекомендую смотреть на количество настраиваемых карточных игр, таких как Fluxx, бутылка ИМП, Цитадель, или инновации (новая игра за 2010 год, что получив много похвал).

+818
Tarator 19 мая 2013 г., 22:14:04

Если я открываю пачку, и он содержит пленка, эта пленка может быть любая карта в наборе, от базовых земель для самых дорогих раритетных. На мой вопрос, делает каждого человека фольгированную карту имеют одинаковые шансы быть открыты? Или следует ли из этого такое же распределение, как ускорители следовать?

Чтобы иллюстрировать, если вы должны были открыть бустеры, пока у тебя есть 14 пленки, эти пленки в распределение эквивалентных количеству общин/необычные/редкие в наборе? Или эти 14 фольг быть в дистрибутиве эквивалент ракета-носитель (например, 10 общин, 3 необычные, 1 редкая)?

Самое главное, можете ли вы предоставить доказательства, подтверждающие это?

+815
Ujjval Narang 28 нояб. 2015 г., 0:52:48

Я имел эту проблему в прошлом, и лучшее решение, которое меня и моих друзей придумали играть в игру менее, как сказано в правилах, и больше похоже на предательство в доме на холме.

То есть, при переезде, вы только добираетесь, чтобы исследовать, пока не столкнуться. Это может быть боевой монстр или ловушка или что-то подобное, но после того, как вы должны были решить все, что не рисую карты, вы остановитесь и поверните следующий человек начинает. Недостатком является то, что подземелье не растут так быстро, но плюс в том, что вы не в конечном итоге с каждого человека, чтобы пройти через боевой сценарий 3 раза каждый ход, и вы удивитесь, насколько это ускорит процес (потому что у вас нет столько людей, пытаясь играть модификатор карты).

+788
user37095 7 июл. 2014 г., 22:23:52
Диверсант 2 расширение для диверсанта от Frederic Moyersoen, которая впервые появилась в 2004 году от Амиго разглагольствование. Каждый игрок берет на себя роль золота карлика или диверсанта, который хочет помешать разведке месторождений золота, но каждый игрок знает только свою роль, поэтому копать может и не так, как планировалось! Оригинальный диверсант позволил 3-10 игроков, в то время как Диверсант 2 ручки 2-12 игроков.
+754
Alex Payne 6 мар. 2018 г., 8:17:33

Моя жена и у меня есть правило дома давайте выберем число эпидемий после того, как мы видим, что роли, которые мы получаем. Мы обычно играем "если у нас есть медик, то 6, иначе 5". Что держит коэффициент вызов на хорошее место во всех случаях.

+747
Davy Landman 13 сент. 2018 г., 5:55:15

У нас были разногласия о том, как определить, какого цвета карта забивать, когда Pi мальчика в стадии 2/3 копии Стоунхенджа этапе 2.

Свод правил по Стоунхенджа:

Этап 2: В конце игры, игрок переворачивает лицом вверх карты, использованной для создания этого этапа. Затем, игрок получает 1 победное очко за каждую карту, что цвет присутствует в обоих соседних городах

Свод правил по Pi мальчика:

Этап 3: игрок применяет эффект последнего этапа чудо-доска для левой.

Делает игрока Pi мальчика использовать цвет собственной заправленные карты, или цвет карты, заправленные Стоунхендж плеер?

Нашим предположением было, что он был скрыт карты Mannekin PiS и. Ведь депутат не требует стадии соседа были построены, так что иная трактовка может привести к плохо определяемой государстве, где нет карты, справка. Однако, "применяет эффект" был достаточно расплывчатым, что мы не были полностью уверены.

+726
Todamont 9 сент. 2013 г., 1:43:30

Короткий ответ

Вы должны принять это проклятие, когда отбрасывая по две карты будет больно ваш стратегический план, но вы должны также учитывать твое проклятие всего по сравнению с другими игроками и как это может измениться.

Длинный ответ

Я 'м не собирается останавливаться на "очевидных" случаях, как

  • Там нет проклятий
  • Ваша рука все карты победы
  • и т. д.

При нормальных обстоятельствах, вы должны принять решение, основываясь на стратегические (долгосрочные) факторы. Если выбросить означало бы не иметь возможности купить карту, вам необходимо в долгосрочной перспективе (как правило, это означает 5+ Стоимость карты, и, конечно, не все из них), то вы должны рассмотреть вопрос о принятии хит, так что вы можете продвинуть свой план.

Если все, что вы собирались купить в любом случае это "приятно иметь" карту, то проклятие является, вероятно, не оправдано.

В 3 - х или 4 - х игроков,

  • вы должны стремиться немного больше в сторону, отбрасывая в начале игры, как с проклятиями слишком рано (прежде чем у вас есть возможность загрузить все необходимое) может оставить вас далеко позади других игроков
  • вы должны рассмотреть возможность нескольких палачей играют до вашего следующего хода, в этом случае, принимая одно проклятие и затем играть хорошую свою очередь, может быть оправдано, потому что с несколькими игроками играя мучители никогда нельзя быть уверенным только тогда, когда вы получаете возможность играть в свою очередь беспрепятственно
+725
Eugene Krivobokov 25 июл. 2018 г., 1:56:58

У вас есть несколько вариантов, если вы хотите собрать большой набор общих компонентов, так что вы можете бросить свой собственный прототип вместе.

Комиссионный магазин игр вы покупаете только на компоненты

Если вы часто посещаете благотворительные магазины секонд-хенды регулярно, вы сможете подобрать дешевые игры ($2-$4 обычно) specifially просто собрать компоненты из них. Некоторые хорошие примеры из вышеприведенного списка (со связанными фотографии компонентов):

  • Эрудит : 100 Деревянная Плитка. Спины в бланк, или вы могли бы иметь буквы имеют какой-то смысл в вашей игре, или прикрыть письма с наклейками.

  • Риск : Цветные Деревянные Кубики/Пластика Звезд. Старые и классические издания приходят с деревянных кубиков.

  • Покер на костях-младший : 1" отступ в кубики. Полезно, если вы хотите сделать пользовательские кости.

  • Перейти к набережной : 4 цветов стекируемые 20 квадратов. Upwwords приходит с наращиваемых письма.

  • Труба : карт, пронумерованных 1-11 в 6 разных мастей, когда вы хотите создать 5-6 игроков и стандартные колоды не сделает.

  • Bottletops : сотни деревянных дисков, в большинстве белые, красные.

  • Бинго/последовательности : от $1 Store версии этих, как правило, приходят с красной пластиковой "блошки", или пронумерованные картонные Чиц (полезно для Wargaming).

  • Пенте : цветные стеклянные бусы в два цвета.

  • Монополия/глобальный результат - бумажные деньги.

  • Dicecapades : больше кубиков, чем вы будете знать, что делать.

  • К сожалению/Пачиси : 4 цветные пешки в 4 цветах.

Купить Piecepack или подобный игровой системы

Piecepack - это игровая система, которая поставляется с некоторыми предварительно определенные общие фишки. Это открытая настольная игра платформы разработки. Кто может проектировать и выпускать свои собственные игры, используя компоненты Piecepack, и там уже будет установлена база игроков с компонентами, чтобы воспроизвести его. Компоненты, предлагаемых различными производителями, это $30, компонентов в стандартном Piecepack будут перечислены здесь.

Есть и другие игровые системы, как Ледохранилища (я не уверен в открытости этой игровой системы. Луни лабораторий владеет патентом на это, но может уже истекли), и Орион. Дополнительные сведения см. В разделе этой страницы.

Купить универсальные компоненты из веб-сайтов.

Принт-Н-плей производств предлагает широкий выбор цветные деревянные биты, человечков, кубиков, и других игровых аксессуаров.

Учебное пособие - магазины предлагают цветные деревянные/пластиковые кубики, цветные плитки, и другие инструменты, которые могут быть использованы для прототипа настольной игры. Я приобрел ванну из 1000 пластик 1 см. кубики из местных образовательных магазине примерно за $22, хотя цены будут варьироваться в зависимости от размера поставщика.

+637
ricke fahrenbruch 26 окт. 2010 г., 11:26:15

Я бы сказал, что это легче, трюк с игры, но не слишком простой. Игры похожие трудности будут лопаты, Юкер, и Пинокль. Сердце тоже работает, но вам нужно помнить, это о избежать принятия пунктов. Ни одна из игр ничего похожего на ладью карты. Лопаты, Юкер, и в карты каждая команда сыграет с возможностью "идти в одиночку". Дама имеет набор козырную масть. Юкер и Пинокль использовать модифицированные палубы, и как менять ранги карт в зависимости от Трампа. Пинокль является самым трудным из трех, с фазой слияние.

+583
Havengar 10 янв. 2010 г., 1:51:46

Я читал правила но я все еще чувствую, что мне нужен проводник в этом конкретно. С начала фазы боя до конца, когда каждый игрок может разыгрывать заклинания или быстрого заклинания и активировать ловушки?

Игрок может либо сделать это перед поворотом игрок объявляет атаку? Может кто-либо из игроков сделает это в ответ на заявление о нападении, прежде чем ущерб рассчитывается/занимался? Игрок может либо сделать это перед второй атакой объявлена? Игрок может либо сделать это после того, как все атаки закончены, но перед 2-й основной этап?

+573
Christian Fazzini 5 авг. 2018 г., 16:16:08

Глядя через Neuroshima шестигранной 3.0 правила (формат PDF), я вижу следующие:

Neurosihma Hex board layout

Поэтому лишние привороты являются, когда есть пять-шесть человек играют. Правила предполагают, что если есть четыре человека играть, вы можете использовать также расширенной коллегии.

Эта книга не говоря уже о сценарии. Однако, я посмотрел один из разложений: Neuroshima шестигранной: Вавилон 13 (в формате PDF), и он упоминает сценариев:

В Neuroshima шестигранной сценарий одиночной игры, которая применяет дополнительные условия на основные правила игры. Это могут быть ландшафты, неравномерное распределение сил, условные события и т. д. Кампаний для Neuroshima шестигранной состоят из ряда взаимосвязанных сценариев.

Это будет означать, что сценарий может использовать дополнительные гексы, пожалуй, неравное распределение сил.

+511
Shobeir Mirkhan 1 мар. 2016 г., 3:29:30

Рассмотрим карту, как Ashcloud Phoenix в (Или, если на то пошло, любая карта с Смерти триггеры, которые повернули лицом вниз по Ixidron).

Ashcloud Phoenix

Когда Ashcloud Феникс умирает, верните его на поле битвы рубашкой вверх.

Если я играю мой Феникс рубашкой вверх как существо оборотня, и его убивают (говорят, на молнии), что происходит дальше? Получу ли я вернуть его на поле боя лицом вниз, или это просто остаться мертвым на кладбище?

  • С одной стороны, он был лицом вниз, когда он покинул поле боя, и, следовательно, не имел способности.
  • С другой стороны, это входит в мой погост "лицом вверх".

Итак, делает свое кладбище триггер применить?

+499
lisichka3841 28 нояб. 2017 г., 4:51:11

Вы можете использовать столько элементов, как вы хотите, так долго, как вы следовать правилам на карте. Например, если у вас есть два зелья исцеления,вы можете использовать их как во время ваш герой этапе, но не во время другого игрока. Вы можете использовать тяжелый плащ на злодейку фазы в свой ход, или другого игрока. В колбу масло используется вместо того, чтобы атаковать, так что вы можете использовать только один на свою очередь.

Из свода правил:

Вы можете воспользоваться несколькими картами сокровищ в игре, которые применяются для вашего героя. Например, вы можете использовать и денег и Пункт, чтобы увеличить бонус к атаке.

"Несколько карт сокровищ" включает в себя использование нескольких элементов (с учетом правил, указанных на них). Однако

Единственное исключение из этого правила применяется к элементам, которые обеспечивают атака или оборона бонусы. Герой может получить только одну атаку бонус и одна защита бонус от предметов одновременно.

Это исключение означает, что нельзя использовать два пояса шторм гигантские силыи в то же время.

+491
Blue Genie 14 дек. 2017 г., 18:35:21

Агрикола (1-5 игроков, 2 час) - это глубоко стратегический симулятор Игра. Начиная от почти ничего, вы стремитесь построить процветающую ферму, на основе усилиям трудолюбивого фермера и его жены. Вам потребуется пахать и сеять поля, строить пастбища и конюшни, приобретение различных видов животных и сбора природных ресурсов. Вы можете расширить свой дом, обновить его строительство, и даже воспитывать детей, чтобы помочь на ферме. Но всех этих людей нужно кормить, поэтому вам необходимо узнать, как испечь хлеб, тушеная морковь, жарить животные, или отправиться на рыбалку.

Игра вращается вокруг работником размещения механик. В то время как игроки непосредственно не взаимодействуют друг с другом ферм, они делают выбор действий и получить ресурсы из ограниченного общем игровом поле, поэтому конкуренция за действия, является жесткой, и источник большей стратегии игры.

Полная версия игры используются две большие колоды карт - занятий и мелких улучшений. Они гарантируют, что никакие две игры Агрикола похожи.

Существует ряд расширений доступен для Agricola. Некоторые, как , добавить значительные новые механики, которые значительно увеличивают глубину и сложность игры. Другие предоставляют новые дополнительные карты, которые регулируют игровой процесс, или обеспечить более эстетично игральные фишки и сельскохозяйственных участков.

Полезные Ссылки

+487
Raymond de la Croix 17 февр. 2011 г., 9:17:17

Для меня большой стратегии для моряков-это осознать, что большую часть времени на острова не стоит. Если это очень удобно отправиться на остров, то сделайте это, но обычно я считаю, что расходовать ресурсы я мог бы лучше использовать в другом месте.

(Хотя, если каждый будет следовать этой стратегии, то острова большой из-за свободного пространства. В основном вы хотите, чтобы все еще идти на острова, но вы.)

+377
honso 19 июн. 2013 г., 21:19:17

У меня есть археологический вопрос :). Раньше у меня это исследование настольной игры пространство, которое отец приобрел в СССР в 80-е годы. Я не могу вспомнить его имя, и я пыталась найти его на российский сайтах, в течение нескольких дней теперь, но это, кажется, довольно малоизвестный и редкий. Я помню совет из нескольких отдельных картонных кусочков (не складной как обычно). Там были фотографии различных советских космических зондов и спутников, напечатанные на доске. Главная тема, если я правильно помню, был поставить спутники больших планет. Доминирующий цвет в темно-синий, с изображением планет и звезд. Я уже проверил, что это не был какой-либо из следующих:

  • Большое космическое путешествие (Большое космическое путешествие)
  • Риск (Опасность)
  • Космос (Космос)
  • В космос (в космос)
  • Приключения на Луне (приключения на Луне)

Любая помощь в определении этой игре будет принята с благодарностью.

Редактировать: Я помню еще одну вещь, хотя не так актуальна. Игрока выглядят немного как эти, хотя и несколько более стройной и напоминает космическую ракету.

+350
aaaakshat 30 дек. 2017 г., 10:43:35

Как отметил Хэкворт, игрок Б правильно согласно действующим правилам , что претендент не может убить крыс, если он возвращается в руку. Однако, она все еще может блокировать их успешно и крыс не наносит боевые повреждения игроку или что-нибудь еще в этом бою.

Один возможный источник путаницы в ситуации является то, что она используется для работы, как игрок думает. Вы смогли "поставить урон на стек", то играть способностей в шаг боевых повреждений в ответ, прежде чем разрешенный ущерб.

Это был удален с 2010 основных правил обновления (которые также меняли цепь жизни и смертельное касание). Теперь, игрок Б-это правильно, потому что нет места, чтобы ответить между назначением и устранение повреждений.

+259
John Silvano 2 февр. 2018 г., 23:11:49

Да, фишку существа на поле боя существо.


"Тварь" означает "творение постоянный".

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

"Постоянный" означает "карта или фишка на поле битвы".

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

Так что "тварь" относится как карты существ на поле боя и фишки существ на поле боя.

+223
MyopicVisage 1 янв. 2010 г., 22:31:13

Канал DeepMind на YouTube краткий обзор каждой игры, Майкл Рэдмонд 9П.

В конце резюме на игре 1, Майкл оценивает, что черный немного впереди на доске. Когда вы фактор в 7.5 точку Коми, это означает, что конечный результат был бы около 5,5 в пользу AlphaGo.

Обратите внимание, что

AlphaGo не пытается максимизировать свои очки или победу. Он пытается максимизировать вероятность выигрыша.

[Источник: проводное]

+211
Gliemfors 16 июл. 2018 г., 9:15:33

Орлеан бассейн дом игры разворачивается в средневековой Франции, в которой игроки соревнуются в торговле, строительстве и науке. Впервые она была опубликована в 2014 году длп игры.

Внешние Ссылки

+185
Jerry Zacharias 14 июл. 2016 г., 14:39:10

Неумирающее существо будет вернуться и остаться.

Предоставленные варианты ответов свидетельствуют о непонимании того, что способность есть. Смертельное касание просто говорит:

702.2. Смертельное касание

702.2 в смертельное касание-это статическая способность.

702.2 B любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным, независимо от выносливости того существа. См. правила 510.1 С - D.

Другими словами:

Для обычного урона, чтобы убить существо, есть два условия, чтобы быть правдой:

  1. Сумма всех пакетов ущерб, что творение должно быть 1 или больше.
  2. Сумма всех пакетов ущерб на указанную существо, должен соответствовать или превышать ее текущую прочность.
  3. Если оба условия выполнены, все пакеты ущерба удаляются из существо, и он разрушается.

Если какой-либо из пакетов повреждения от источника со смертельным касанием, он просто удаляет второе условие.

Так что смертельное касание не, например, срабатывающая способность, которая вызовет еще одно разрушение влияют на смертельные повреждения - там еще только 1 эффекта поражения.

Идем дальше, ваш вариант 1-это ближе к истине, чем вариант 2 - если существо умирает и возвращается в качестве нового объекта и (за редким исключением) все заклинания, способности и т. д. отслеживание предыдущем воплощении твари потеряли след своей новой версии. Так что даже если смертельное касание эффект с помощью стека, он все равно не уничтожить возвращаются существо.

Редактировать:

Благодаря StuartCook, маленькая поправочка:

По данным

702.2 c существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего состояния время действия были проверены разрушается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

в смертельное касание норма вступает в действие только сразу после того, как смертельное касание ущерб был нанесен - если бы тварь была нерушимой и ничего похожего на тот момент смертельное касание уничтожения эффекта было проверено, но теряет эту способность позже в тот же поворот, смертельное касание урон не игнорирует существо фактическая прочность. Это одноразовый эффект и для целей становится уничтожение регулярной вреда, если существо не умирает от этого.

Это на самом деле умный способ держать "на ощупь" почувствовать, что способность нетронутыми в правилах - одно прикосновение закончится (после боя), он больше не убивает сразу.

+166
Randoom 17 дек. 2015 г., 15:32:43

Да, вы можете уничтожить существо, прежде чем он получает Порчеустойчивость.

Шалай способности-это статическая способность, которая не вступает в силу лишь после литья Шалай решает (т. е. заклинание покидает стек и Шалай выходит на поле битвы).604.2 хотя Шалай и все еще находится в стеке, статическая способность не является "активным" и не имеет никакого эффекта.

Прежде чем Шалай решает, игроку дается приоритет и затем может использовать в нескольких баллисты способность, которая также помещается в стек. Эта способность разрешится до Шалай, убив существо 1/1 до Шалай может дать ему Порчеустойчивость.

+153
The Computer Guy 11 авг. 2011 г., 7:09:12

Если я строю как в глиняной печи и каменной печи, и я играю испечь хлеб действий, могу ли я сварить два зерна, на мой глиняная печь, и глина в моей каменной печи, тринадцать еду?

+92
Andromeda 17 мар. 2019 г., 19:14:37

Я пытаюсь заново научиться шахматы с замечательным Chesscademy сайте.

Это упражнение просит меня "сделать ход, который оставит вас два балла".

Chesscademy exercise: material part 2 Sometimes it's a bit difficult to say for certain who's up in material. There may be a combination of pieces on the board, and we have to count the points of what's available in order to compare material. For this exercise, make a move that will leave you up two points in total. Be careful not to make a move that will end up in you losing material! Stuck? Here's a hint! Count the number of points on the board - is there a material difference in the starting position?

Как намек подсказывает, я подсчитал количество точек на доске - я делаю это для 38 белый 37 черный. (Я играл белыми).

Так что белым нужно взять 1 очко из материала черного для того, чтобы превратить в 1 очко в 2 очка.

Перемещение С4 х ф7 - берете одну черную пешку - это правильный ответ по Chesscademy. Но почему не мой первоначальный ответ Ф3 х е5 - также принимает одну черную пешку - тоже правильно?

(Для чего это стоит, как движется, может впоследствии привести к потере 3 точки белых в реальной игре, так что это не из-за разницы здесь нет.)

+81
Beibei Du 28 февр. 2018 г., 11:41:19

Я думаю, что есть очень простой ответ на этот вопрос, который, возможно, не лаконично, но заявил:

Большинство людей палубы настроены бить палубах, пытаясь выиграть в "нормальном" пути. Если ваша колода пытается победить в необычном образе, многих колод не будет иметь никакого хорошего ответа на этот вопрос.

Предположим, вы играете в Битва палуба ум. Много колод не будет упаковки достаточные Чары для удаления надежную вывезти Битва умов, Когда ты бросил его - ведь, в общем, чары на месте удаления не приоритетными для победы игры магии. Это означает, что если вы можете выжить достаточно долго, чтобы найти и отдать свой ключ-карту, вам легко победить.

Или предположим, что вы играете колодой, которая имеет эффективный способ получить бесконечные жизни. Много колод будут пытаться завоевать через стандартный маршрут, очень быстро нанося 20 урона. Если вы можете просто получить жизнь быстрее, чем они могут заниматься, их тонко настроенный урон палуба почти наверняка нет никакого плана Б для рассмотрения свои необычные игры.

В отличие от других ответов на этот вопрос, я не думаю, что "элемент неожиданности" - это ключевая характеристика эффективности "альтернативный победить состояние" колод... по крайней мере не в том смысле, ваш оппонент будет ", да? Что эта колода пытается сделать, я не понимаю...?!". Я думаю, что это вопрос метагейма, чистый и простой. Нет палубы, даже после sideboarding, могут иметь эффективные ответы на все колоды в игре магии. Как таковую, разумный deckbuilders будет строить свою колоду планирует победить на палубах они больше всего ожидали. Ваш оппонент, возможно, сработало именно то, что ваше альтернативное условие победы в первые 5 минут матча, но это не значит, что у них будет хороший способ борьбы с ним в maindeck или сервант. И вы можете быть в состоянии украсть немало побед против якобы "лучше" колоды таким образом.

Никогда не недооценивайте силу метагейма. Например, на недавнем чемпионате мира, где команда канала огненный шар принес закаленный стальной палубе, что считалось недоступным, потому что "она зашкаливает и умирает, как только кто-нибудь играет Slagstorm" [или что-то подобное, я полагаюсь на моей памяти здесь]. Но как это произошло никто из "хороших" колод на турнире были упаковки Slagstorm, и поэтому ФТС ставить 4 игроков в топ-8 с одинаковым "список Б" колоды. Я не думаю, что вы можете сказать по принципу-играть, чтобы выиграть не только игру, но метагейм не звук!

+14
Softnice 26 июл. 2012 г., 1:30:27

Показать вопросы с тегом