В сумерки борьба, я могу разместить свое влияние в странах, которые граничат Моя суперсила?

Например, в США, я хочу место влияние в Мексике. Единственное другое влияние, что я имею в Центральной Америки в Панаме, в нескольких шагах пространства.

Тематически это кажется очевидным, да. Они напрямую связаны со мной. Но я не получу точного ответа из книги правил.

Правила говорят следующее [мой акцент]:

6.1.1 маркеры влияния размещаются по одному за раз. Однако, все маркеры должны быть размещены среди или вблизи дружественных маркеров , которые были на месте в начале фазировки игрока тура акции.

Тут сверхдержавой считать пространство как дружественный маркер? По данным 2.1.6, он примыкает

2.1.6 стран связаны друг с другом через черные, красные и коричневые линии на карте. Коричневые линии-это связи в пределах одного региона. Красные пунктирные линии отражают связи между странами в различных регионах. Черные линии показывают связи между странами и сверхдержавами. Страна является смежной для всех других стран, к которым он подключен.

Я не вижу определение "дружелюбный" других правил.

+683
Bikas 23 апр. 2015 г., 18:26:45
28 ответов

Джон контролирует морской змей в фиорд. Алиса решает вторгнуться в соседнюю губернию с огненный гигант. Ли Морской Змей быть уничтожены?

Огненный гигант, как предполагается, уничтожьте все, кроме монстров. Морской змей должно рассматриваться как судно для всех намерений и целей.

+964
Preston S 03 февр. '09 в 4:24

Я играю в большое количество я могу и спасти мою рисует, пропускает и возвращается, когда они могут быть использованы против соперника-победителя. Я действительно не беспокоиться о количестве разнообразных. Тем не менее, я стараюсь сохранять низкое число высокое значение карты в руках, а именно меняет, дебри, и пропускает, в таком порядке, поэтому если кому-то удается выиграть я не даю им слишком много очков.

цвет звонка: нет стратегии (цвет у меня?)

играть: 
если рука имеет Х или более специальных карт (СК), 
 играть в СК(если это возможно): приоритет обратного, Дикий, пропустите, (дикие ничья-4, ничья-2), 9-0
еще, если противник имеет Y или меньше карт
 если противник рядом, и рука ничья-2 или пропустить (или дикий ничья-4)
 сыграть в ничью-2, Скип (или дикий ничья-4)
 еще, если противник последний и рука имеет обратное и (ничья-2 или дикий ничья-4)
 воспроизведение в обратном направлении
еще
 играть 9-0, ничья-2, Скип, наоборот, (Дикий, дикий ничья-4)
еще
 играть 9-0, ничья-2, Скип, наоборот, (Дикий, дикий ничья-4)
+875
skittlebiz 13 июл. 2016 г., 11:12:07

Могу ли я использовать счастливый случай сигареты, чтобы увеличить не ролл 1 на 2 и, таким образом, избежать активации темном состоянии пакт?

(2) Счастливый Случай Сигареты

Побрякушки

Один раз за раунд, вы можете добавить 1 к результату 1 умереть при решении теста.

+849
daniel brone 7 июн. 2016 г., 15:28:01

Если вы покрываете два тройных слово забивает в одной игре, вы mutliply свой результат на 9. Из Эрудит правила:

Если слово образовано, который охватывает две премии Слово квадратов, результат удваивается и снова удваивается (4 раза большим количеством букв), или три раза, а затем снова три раза (в 9 раз количество букв).

+842
Jim Raynor 23 мар. 2013 г., 17:35:20

Сейчас посмотрел два разных английский перевод, я лучше смогла разобраться в некоторых неясных формулировок.

Бонус плитки имеют ту же систему окраски, как боги: золотой фон означает "играть сразу, потом выкинем", а синий фон означает "держать".

Все бонусные плитки выявлено сразу после первой подготовки-этап цивилизации, и все золотые плитки выполняются немедленно и выбросить. (Если у тебя есть Бог бонус плитки, и это один из тех богов, которые дают вам бонус на каждом шагу, вы не получите бонуса в этом ходу; используя эту плитку происходит после этапа в цивилизацию-подготовка, где ты получишь бонус в первую очередь.)

"Движение" бонус плитки постоянно, и дает +1 ход на каждое движение, действие. (Вы не обязаны использовать его каждое движение действий, хотя.) Это может добавить до довольно приличного бонуса в течение игры.

Это означает, что один-самый бесполезный плитки является то, что обновления в жертву плитку, потому что вы должны использовать его сразу, и вы можете только использовать его на покупку 1-го уровня плитки. Это делает его стоит одна-Голд-плюс-купить-акции-для-приобретения-он, который не особенно полезно, потому что вы это позволили сделать многие вещи во время нормальной купить акции.

+839
Chaturbhuj Singh 12 мая 2011 г., 21:48:31
  1. да.
  2. нет.

Из постановления разделах собиратель:Гипергенез

Все, что триггеры при разрешении этого будет ждать положить на стек, пока все не положите на поле битвы и разрешение полное. Игрок, чья очередь поставят все свои срабатывающие способности в стек в любом порядке, затем остальные игроки в порядке очередности будут делать то же самое. (Последняя возможность поставить на стек будет первым, что решает.)

+828
Rondodog 6 янв. 2019 г., 22:15:29

У меня была та же проблема. Но конечно теперь это имеет смысл. Он говорит 6, +4 на баннере. И если он получил особую силу "полет +5" это суммы до 15 амазонок (6+4+5).

+813
user137659 2 авг. 2016 г., 0:47:35

Магия современного формата имеет довольно большой пул карт, в том числе 90-ишь counterspells с хорошим выбором Мана затраты и ограничения. Предположим, вы играете в контроль колоды, которые могут достаточно надежно взять на позднюю игру, но очень хочет раннему нарушению туда попасть, а также случайные защиту для вашего большой контроллинга игры (будь то комбо, мощный жирные, или просто гнев, чтобы купить вам больше времени). С учетом ограничений на мощность контрзаклинание представлен современный комплект, который из счетчика карт сделать сильнейший включений для начала-превратить оборонительная игра, и почему?

(Я изучал этот вопрос в современной, потому что это "вечный" формат с большим количеством опций, но нет доступа к ранней редакции Убер-счетчики, как Мана слив и силой воли.)

+777
Aaron Palmer 15 мая 2012 г., 12:12:22

Правила для этого Кикстартера-исключительная роль были предоставлены через это обновление.

Это дань невоспетых героев– мужчин и женщин в Управлении противопожарной службы. Они оценивают пожаров, предложить регламент и следить за тем, что они наблюдаются. Они работают с файлами и записи, а шланги и топоры, и их работа спасает много жизней.

Специалист по предотвращению пожаров - 4АР

Этот специалист сделал свою работу лет назад, он разговаривал с строителями и собственниками дома и убедил их принять план пожарной безопасности. По его совету детекторы дыма и дымососов установлены, а аварийные выходы были запланированы и четко обозначены. Сейчас эти меры доказывают свою ценность: люди предупреждены и смогут выйти через обозначены пути эвакуации, и дым очищается от здания.

Предотвратить/де-курите: перемещение дыма маркер в любом месте на борту за 1 АП в космосе. Движения должны быть по кратчайшему пути к ближайшей наружной двери, player's выбор, если существуют альтернативные маршруты; дым проходит закрытые межкомнатные двери без дополнительной платы. Дым исчезает, когда снаружи здания. Переехал дым воспламеняется сразу же, если рядом с огнем; если он перемещается на другие дыма, он становится огнем.

Предотвратить/избежать: переместить маркер пои (только если "?" стороной вверх) в любом месте на борту за 2 АП в космосе. Движения должны быть по кратчайшему пути к ближайшей наружной двери, player's выбор, если существуют альтернативные маршруты. POI могут открыть двери на пути к 2 АП; они не будут использовать рушил стены, лестницы и т. д. (они используют путь к отступлению "помеченные"). Объекты инфраструктуры вынесены за пределы здания (=зона координат) не выявлено. Объекты не будут двигаться в огонь.

Примечание: если играть с мульти-пол игровые доски, "кратчайший путь к двери экстерьера" может быть через лестничную сторону.

Обратите внимание: на станции метро, выходы всех пространств с символом скорой помощи.

Примечание: де-курите и вы всегда определяются ближайшего наружные двери – не открыл окна, ни разрушенных стен


Вкус текста, специалист по профилактике пожарной предположить, что они не нашли на месте пожара (в активной роли).

Я, конечно, хотел бы призвать игроков ограничиваются двумя вышеописанными действиями, но нет никаких правил, предполагают, что они должны быть ограничены этими двумя действиями.

Если вы хотите принять участие в поле, можно сказать, что пожарные в меньшинстве, поэтому их ФПС также служит обычный пожарный.

+770
Andrew Keeton 1 мар. 2011 г., 17:59:18

1) "куча перетасовки" фактически не шаркая, в том, что он не рандомизировать свою колоду. Допустим, у вас есть колода из 60 карт и количество карт 1-60. Тогда вы "шпунт перемешать" эти 60 карт на 8 свай и количество этих свай 1-8. Тогда вы знаете, что карты 1 находится в нижней части сваи 1, Карта 2 находится в нижней части сваи 2, и так далее, и вы знаете, что карты 9 второй снизу из кучи 1, тогда карта 17, 25, 33, 41, 49, и 57. Поскольку вы детерминированно знает порядок карт в каждой стопке, этот метод не считается рандомизации, и поэтому не "шаркая". Именно поэтому судьям (а некоторые игроки, К счастью) уже начали называть метод "подсчета шпунт"; это эффективный способ подсчета карт в колоде, чтобы убедиться, что вы не проигрывали, но это все.

2) как следствие из пункта 1), Вы не дали "кучу тасовать" колоду в турнире с целью рандомизации. Вам позволено делать это с целью подсчета, но все равно нужно потом тщательно перемешать.

3) как для фактического ответа на ваш вопрос, ответ "использовать рукава". Если вы используете гильзы, повреждения карты через стандартный Маш тасу очень редко, и пюре тасу является наиболее эффективным способом, чтобы перемешать, или в том, что вы тасу произвольное количество карт из колоды в случайном положении в оставшейся части колоды. Поскольку вы не можете полностью рандомизировать дно несколько карт из колоды, используя смесь перемешать, вы должны также использовать другие тасу такие методы, как сверху вниз перемешать. Лично я не нашел моста (ружья) тасует повредить моей карты все, что много, пока вы не угол ваш мост слишком высокий и слишком загибать карты.

4) в качестве добавления к "использовать рукава", рукава могут иногда Рип в месиво перемешать и острым краем гильзы может ник картой внутри разбитой втулки. В этом случае, вы можете использовать Perfect-Fit рукава ("внутренний рукав") внутри обычные рукава. Затем, когда оболочка будет Ник вашей карты, вместо этого он никаму свой внутренний рукав и держит вашу карточку в надежном месте. Я никогда не поврежденной карты, используя смесь перемешать, когда моя колода была "дважды рукавами" (с использованием как регулярных втулки и внутренней втулки).

+765
Rick Gibson 2 февр. 2016 г., 5:20:42
Кооперативная игра, где игроки берут на себя роли рыцарей Камелота в целях противодействия различным угрозам, которые возникают вокруг стандарта. Но один игрок может быть скрытый предатель и пытаются саботировать свои усилия...
+723
razcor 31 авг. 2015 г., 12:40:00

Я согласен с тем, что dpmattingly говорит - клубы-это полезный уровень для ставки на то, когда вы ищете ответ от вашего партнера. Пики-это полезный уровень для ставки на то, когда вы пытаетесь отрицать торгов номер для ваших оппонентов. Вам не нужно отрицать торгов номер для ваших оппонентов, когда у вас сильная рука - Они могут быть напуганы, чтобы прыгать в и заработать дорогостоящих двойной. Вы должны идти так высоко, как вы можете, хотя, если вы пытаетесь заблокировать, то с договором, что у них по очкам - только путем серьезного разрыва их линии связи, лишив их много торгов пространства у вас есть шанс достичь желаемого результата.

(Я использовал, чтобы играть с новичками, которые привыкли делать все как раз сильный 2С заявку с 2D заявку. Я надеюсь, что вы можете сказать, что это лишает противников никаких торгов пространства, просто дает им огромное количество ценной информации о лжи карт!)

Я хотел добавить к тому, что ДП говорит, что клубы-это отличный костюм для участия в торгах на условно описать сильные стороны... потому что клубы-это костюм мусор за фактическое нетрадиционной, стороны-с описанием предложений. Вы почти никогда не хотите быть в договоре клубов, если вы можете помочь ему - если ты совершаешь шлема. 3NT-это почти всегда лучше, чем 5С, и это гораздо лучше, чем 4С, вы не поверите. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, любая система, которая активно препятствует вам и вашему партнеру найти клуб подходит лучше, чем тот, который не!

По всем этим причинам, 2С-гораздо лучшее место для вашей сильной 2 ставки, чем 2С. Это стало стандартным по причине - не пытайтесь изобретать колесо!

+645
Aleks Tim 2 янв. 2019 г., 3:27:12

В соответствии с правилом 1.10 г дивизионной артиллерии целостности бонус: "артиллерия, которая не имеет дружественный отряд, прилегающей к намеченной цели ... получите (влево) перекладывать на столе шквал..."

Это сдвиг распространяется на воздушные юниты атакуют без корректировщика? Оно применяется, если авиационные подразделения барражирования с пушками без корректировщика?

+638
Andreas Karsten 6 июн. 2016 г., 7:33:16

Я учусь играть в нарды с нарды GNU и я заметил, что советы иногда дают больше шансов для движения, не хит. Кто-нибудь может объяснить это для меня?

1. Cubeful 2-слойная 13/7 КТМ: 88.89%
 0.889 0.294 0.022 - 0.111 0.006 0.000
 2-слойная cubeful чернослив [мирового класса]
2. Cubeful 2-слойная 13/12*/7 КТМ: 87.11% ( -1.78%)
 0.871 0.457 0.048 - 0.129 0.005 0.000
 2-слойная cubeful чернослив [мирового класса]
+574
Paul Ryder 28 июн. 2010 г., 4:45:27

Это никогда даже не приходило мне в голову в качестве вопроса, прежде чем, но кто-то принес его в комментарий на другой ТТР-вопросы и проверив свод правил США я уже не уверен на 100%:

При расчете, кто получает "длинный маршрут" бонусную карту, вы ходите по количеству вагонов в маршруте, или номер ссылки/городов в маршруте?

Я подозреваю, что официальный ответ будет хорошо известны всем, кто играет много билет на поезд онлайн, но для тех из нас, кто не... что правильное толкование?

+517
Random Walker 23 янв. 2018 г., 8:58:49

Эта картинка из Северной Кореи:

enter image description here

Что такое игра?

+443
angel25 7 авг. 2016 г., 20:18:47

Примечание: пожалуйста, см. Мой редактировать, чтобы увидеть, как я делаю это сейчас.

Я делаю простую игру, которая использует только 1 колоду и я читал, что Устон APC является лучшим вариантом для только 1 колода. Нет никакого удвоения или разделения, это очень простая игра для класса.

Я прочитал здесь: http://www.countingedge.com/uston-apc.html и через несколько других источников, и кажется, как я реализую это ведя подсчет исходя из данной схемы:

2 1
3 2
4 2
5 3
6 2
7 2
8 1
9 -1
10 -3
Дж -3
Вопрос -3
К -3
В 0

Я буду называть эту работу "running_count". Я также отслеживать, сколько эйса я видел, который я называю "ace_count".

Когда приходит время, чтобы сделать ставку, мое решение за сколько ставка основана на running_count - (3 * ace_count), то есть для каждого туза я видел вычесть 3 из счетчик работает. Этот новый граф, которого я буду называть "temp_count". Если "temp_count" 2 или выше, то ставки минимальная ставка, умноженная на temp_count. Так что если temp_count был 5 Ты поставил 5х минимальная ставка. Если temp_count что ниже, чем 2, то вобще минимум.

После ставки произошло, я не обращаю внимание на "temp_count" и вернуться к своей "running_count" и "ace_count".

Это как Устон АПК работает? есть таблица о том, как я должен играть в основе дилерской карты и мое полное по сравнению с счетчик работает? Прямо сейчас я использую:

Жесткий:

• итоги 11 или меньше, он всегда попадает. 
• итоги 12, он стоит, если дилер показывает 4, 5 или 6; в противном случае он попадает.
• составляет от 13 до 16 включительно, он стоит, если дилер показывает 2 по 6 включительно; в противном случае он попадает.
• итоги 17 или больше, он всегда стоит. 

Софт:

• составляет 17 или менее, он всегда попадает. 
• итоги 18, он стоит, если дилер показывает 2, 7, или 8, в противном случае он попадает. 
• итоги 19 или больше, он всегда стоит. 

Но я не был уверен, как они могут измениться основанный на работающем граф Устон БТР.


Редактировать:

Немного больше о стратегии, дилер стоит на 17 (мягкие или жесткие)

Чтобы сделать мою программу немного более простой, потому что есть только 1 колоду это казалось глупо считать тузы отдельно от обычного счетчика, так что вместо этого я просто должен был это сделать счетчик = счетчик - 3, когда он увидел туз. Эффективно используя -3 вместо 0 в таблице описано выше.

Я нашел его матрицу в APC, но кажется, говорить о "счетчик работает", а настоящий граф. Мое понимание было считать это, как кажется, рассчитывать исходя не видел карты, и истинный подсчет счетчик работает, деленная на количество колод, используемых до сих пор. Некоторые люди даже использовать половину палубы, так что у меня только 1 колоду, я решил сделать мой истинный граф всегда работает счетчик / 2. На основании этого я использую эту стратегию в качестве исключения из указанного выше:

если рука составляет 16 дилера открыт десять и работает счетчик >= 0
стенд

если рука составляет 16 дилера открыт девять и правда графа >= 6
стенд

если рука составляет 15 дилер открывает десяти и правда счетчик >= 4
стенд

если рука составляет 13 дилер открывает две и работает счетчик < 0
нажмите

если рука составляет 13 дилер открывает три и истинный граф < -1
нажмите

если рука составляет 12 дилер открывает две и правда счетчик >= 4
стенд

если рука составляет 12 дилер открывает три и правда счетчик >= 2
стенд

если рука составляет 12 дилер открывает четыре и работает счетчик < 0
нажмите

если рука составляет 12 дилер открывает пять и истинный граф < -1
нажмите

если рука составляет 12 дилер открывает шестерку и работает счетчик < 0
нажмите

Это, кажется, теряют деньги около 5000 рук, но на 50 000 рук он может превратиться в 10,000 15,000

+373
Selvaraju Manivannan 13 апр. 2018 г., 0:03:06

Если вы видите, что ваш сосед мог только позволить себе построить один из ваших карт, и вы не можете или не хотите играть в эту карту, это может иметь смысл, чтобы похоронить его, Хотя вы хотели бы сыграть еще одну карточку. Однако, только учитывайте это, если ваш сосед является сильным игроком респ. (в настоящее время) лучше, чем вы. Имейте в виду, что ваш следующий, но один сосед получает эту руку после.

Если следующий, но один сосед может понадобиться одна из ваших карт плохо (например, последней науке символ, что бы полный комплект), считаю не хоронить его. Передать его вашему соседу, и пусть ему/ей делать (часто невыгодно) действия хоронить карты. Однако, это может только работать, если ваш сосед-внимательный игрок.

Многие тактики зависит от количества игроков.

В 3P (и 7р, но это не работает так хорошо с многих игроков) игра имеет наименьшее коричневый ресурсов на одного игрока. Закопав конкретного ресурса карты, это часто возможно сделать невозможным для одного из ваших врагов, чтобы завершить его/ее интересно, особенно для тех чудес, которые нуждаются в 3/4 ресурсов одного вида. Держать Caravansery и Александрии в виду.

В 4п игра имеет наименьшее серый ресурсов на одного игрока. В зависимости от чудеса в игре, имеет смысл похерить серые карты одного типа (респ. построить и закопать одного). Держать форум и Александрии в виду.

3Р (и 4Р, но лучше работает с 3Р) игры имеют одну военную карту для одного игрока в возрасте. Если вы строите военные себя, похоронив военный билет гарантирует, что вы победите (как минимум) один сосед. Впрочем, это, наверное, стоит, только если вам нужен конкретный удивительно, стадии и/или вы не можете построить военный билет самостоятельно.

+286
Alexandre Vaillancourt 5 июл. 2015 г., 0:48:04

"Я получаю дюжины ходов в"
Отличное начало! Я еще среднего-любительского уровня шахматист заинтересованы в изучении завязанными глазами играть (потому что я сказали, что это может помочь мне в понимании роли пешки). Мой совет - попробуйте поиграть с завязанными глазами для более слабых игроков. Не беспокойтесь о неточности или полной визуализации сейчас. Практика-это самое важное в обучении большинство умений.

И один совет: играть фиксированное число(скажем, 12) движется с завязанными глазами, потом сыграть несколько шагов (допустим 5) в обычном режиме, потом опять (допустим)12 перемещает повязку, затем (допустим) 5 нормально двигается и так далее. Вы сможете постепенно увеличивать количество ходов вы играете с завязанными глазами.

Это хорошо, когда вы начинаете практиковать повязку играть (вот где я сейчас стою). Когда вы можете играть на приличное количество ходов завязанными глазами, ты можешь остановить это и играть все игры с завязанными глазами. Гудлак.

ЗЫ: имея точные представления позиции в голове не возможно даже с завязанными глазами экспертов. Люди, которые учились мастерству вслепую играть не связать его с памяти! Книга шахматы вслепую с Элиот Херст и Джон Нотт доли истины, как это и дать полезные методики для развития повязку мастерства.

+266
DarkLake 21 июн. 2019 г., 16:40:32

Без помощи от других карт, эта комбинация будет работать только один раз; когда вы сбрасываете нежится Rootwalla поставить +1/+1 счетчик на Lotleth Тролль, и бросил его на его безумии стоимости, вы в конечном итоге с гигантской Rootwalla на поле боя, так что вы не можете отменить его снова, пока вы найти способ, чтобы вернуть его в руку.

+262
olling 23 мая 2017 г., 1:15:23

"Моя жена и я играю в версию лучшей несовершеннолетних, который был допрошен друг, как "я никогда не слышал о такой вещи". Мы открываем лучшие несовершеннолетних, ищущих четыре главные карты, но при открытии с одного клуба мы предлагаем три клуба, может быть, четыре, и ожидать две реакции клуба партнером, если у нее есть пять клубов, что дает нам в общей сложности восемь или девять клубов. Или, когда мы открываем один алмаз мы обещаем четырьмя бриллиантами, жду два ответа бриллиантом от партнера если она имеет четыре или пять бриллиантов, таким образом, дает нам в общей сложности восемь или девять алмазов.

Есть ли в этом смысл, или мы оторваны? Что мы должны сказать нашему другу?

+248
wessel 1 мая 2015 г., 8:07:51

От английского правила, опубликованные издателем здесь:

Жук

Жук, как и Королева, перемещается только на одну клетку за ход. В отличие от любого другого существа, хотя, он также может двигаться по верхней части улья.

Есть еще несколько слов о том, что Жук делает, когда на вершине куста, но они тут не уместны.

Свобода передвижения

Существа могут двигаться только по скользящим движением. Если часть находится в окружении до того, что он больше не может физически выскальзывает из своей позиции, он не может быть перемещен. Исключение составляют лишь кузнечик, который может прыгать в или из пространства, и Жук, который также может подниматься вверх или вниз.

Ключевой момент здесь Обсуждение есть слово "также" в "жук, который также может подняться вверх или вниз". "Также" в значении "а также", А "как" что? Жук может делать некоторые вещи, а также то, что кузнечик может делать, т. е. переходить в пространство, а также взбираться вверх или вниз? Или жук может подняться вверх или вниз, а также Кузнечик прыгает в или из космоса?

Мой родной язык-английский перевод этой формулировки заключается в том, что жук может перейти в пространство так же, как лезть вверх или вниз. Поэтому переход в желтый будет разрешено.


Из тех же правил, при перемещении разделе говорится:

**Если фигура-единственное соединение между двумя части улья, он не может быть перемещен. (См. один улей правило' Р9)

Это правило на Р9 заявив:

Одно правило улья

Фишки в игре должны быть связаны во все времена. Не можете вы оставить кусок многожильного (не вступил в улей) или разделить куст на две части.

В пример одно правило улья текста:

Движется черная королева на должность, где он повторно связывает куст является также незаконного перемещения, как улей остается несвязанным пока часть находится в пути.

Я не вижу разницы между вашими красными двигаться и двигаться пример: ты берешь кусок, который является единственным связующим звеном, и перемещение ее на соседнюю позицию. При движении кажется, что движущиеся части не считаются подключенными к улью. Поэтому ваша красная будет запрещено.

+218
qadeerkhan 27 мар. 2016 г., 12:54:15

Иннистрада имеет приличное количество архетипов, которые вы можете построить. В проекте, на каком уровне существует 1 Типы палубы?

+192
Shank 4 сент. 2010 г., 9:28:05

Из отсылочных норм, относительно "рядом".

Две клетки считаются соседними, если они граничат, двери, непроходимой границы или стены.

И от "движения"

Когда следователь или монстр перемещается определенное количество пространства, он двигается на одну клетку в то время, переезжая из одного места в соседнее пространство.

Размеры листов стандартизированы. Они бывают только двух размеров. Площади, как в вашем пирса, или прямоугольные, как на Аллее. Чертеж границ делается не ожидал как-то сплющенные вниз переулок, чтобы заполнить только ту часть открытого пространства, и это также не представляется как-то компенсировать, чтобы соответствовать только в приложении (я играл через это тоже). Может, в другой ситуации или расстановки, имеют двери только рядом с одним или Пирса пробелами, и в том, что ситуация была бы иной.

В вашем случае и правда рисунок, А, B и C находятся все рядом друг с другом, и, следовательно, B и C можно перемещать между непосредственно.

+185
Bit Rocker 11 окт. 2017 г., 18:11:22

Это раздвоение. Если взять самые высокие забив из пяти карт, каждый игрок держит двойной Король, дама, десятка и девятка. Восемь треф и четыре червы никогда не рассматривались в выигрыше.

Вот объяснение этих пяти карт скоринга правило. Особенности:

Пять, может быть, самое важное число в покер, хотя бы потому, что пять карт сделать полный покер. Это верно независимо от того, сколько карт у тебя на руках, будь то семь, а в семи-карточный стад, или сразу две, как в холдеме.

+160
ciastek 1 мар. 2019 г., 10:45:02

Здесь палубах достаточно малы, что мы можем явно указать все возможности:

ваш рисовать, рисовать соперника 
1, 2
1, 3
1, 4
1, 6
2, 2 *
2, 3
2, 4
2, 6
3, 2 *
3, 3 *
3, 4
3, 6
4, 2 *
4, 3 *
4, 4 *
4, 6

Я поставил рядом с все комбинации, в результате которых ты бежишь. Как вы можете видеть, что есть 6 из этих 16 этажного дома. Поскольку каждая пара рисует в список равновероятными, вероятность побега-это просто 6/16 (которое 3/8 или 37,5%).

Если вы пытаетесь сделать этот вид расчета в середине игры (т. е. быстро и в голове), можно решить немного по-другому. Прежде всего, мы можем сказать, что там будет 16 пар в списке без их перечисления, просто путем умножения размеров палубы (4*4). После этого вы только должны рассчитывать пути эвакуации, которые вы можете сделать, видя, сколько карт каждого из твоих ударов: на 1 не победить любой (0), ваши 2 победы против 2 (1), и так далее для 3 (2) и 4 (3), Для 0+1+2+3=6 способов побега.

+153
Drew MacDuff 25 мар. 2016 г., 7:03:56

Я не могу показаться, чтобы выяснить, что блокировать Родины дополнение принадлежит. Это Ледниковый период или что-то еще?

+146
Sis 29 сент. 2014 г., 21:16:09

Например:

Север
 ♠️: KJ10986
 ♥: QJ9
 ♦️: К
 ♣️: Q106
 Запад (длр) Восток
 ♠️: 75 ♠️: Q43
 ♥: AK7642 ♥: 1083
 ♦️: 8762 ♦️: 54
 ♣️: 8 ♣️: A9752
Южная
 ♠️: А2
 ♥: 5
 ♦️: AQJ1093
 ♣️: KJ43

Или, для тех, кто любит доступность помогает;

(С, Ч, Д, С)

ВТ: 75 AK7642 8762 8

Н: KJ10986 QJ9 к Q106

Е: Q43 1083 54 A9752

С: А2 5 AQJ1093 KJ43

W открывает торги с 2н, который обычно показывает 6-10 очков и 6+ сердца, а затем П/С заявку на игру в 3NT.

Восток ведет [с Запада], а затем к сердец и выходит на 3-е сердце. Вы можете гарантировать контракт, путем внесения Q от сердца, и к пик, и 6 бриллиантов. Однако вы можете сделать +1, отказавшись от одного из клубов рано. Единственная опасность при этом, если бы Запад оказался в клубы и проводили остаток своих сердцах.

Давая торгов вы должны быть с уверенностью предположить, что Восток имеет треф, поскольку если Запад его все равно придется 11+ очков. Если Вы играли в это предположение +1 (важный для очков матча) и Западно-таки с клубов заключения договора сходи тогда вы можете что-нибудь сделать? Вы спрашивали, что их упредить средств во время торгов?

+115
slf 18 сент. 2014 г., 20:27:15

Показать вопросы с тегом