В Цитадели, когда персонажи получают дополнительное золото от их цвета?

В крепости одно из преимуществ ваших персонажей получает дополнительное золото от зданий того же цвета. Например, каждый зеленый дом дает дополнительное золото торговцу.

Мне интересно, есть ли этот бонус начнется автоматически в начале вашего хода, или можно активировать бонус по желанию? В последнем примере это может быть выгодно построить новое здание перед запуском бонус, поэтому один получает дополнительный кусок золота.

Также, вы должны активировать все способности сразу или можно разделить его? Это особенно важно для торговца, который уже получает 1 золота по умолчанию как специальная способность.

+555
Steve Gehrman 30 сент. 2018 г., 19:09:01
20 ответов

Мауна-Кеа - это приключенческая игра с участием исследователей восстановления артефактов из вулканический остров в южной части Тихого океана. Он был впервые опубликован в 2013 году хучь! и друзья.

+997
Musyaka 03 февр. '09 в 4:24

Скажем, я беру две карты способностей для моя очередь в Gloomhaven. Один из них имеет действие атаки сверху, а другая карта имеет действие нападение на дно. Я бы хотел, чтобы выполнить первый верхний действий и есть шанс, что он убьет монстр, я пристреливать, но это может еще быть предотвращена возможность палуба модификатор.

Это возможно для меня, чтобы использовать возможности условно? Чтобы использовать его в качестве действия атаки, если мое первое действие не убить монстра, но использовать его как стандартный ход 2 действия, если его не убить монстра?

Я взглянул на книгу правило (стр. 18), чтобы увидеть, если это было бы чем-то помочь, но ничего не мог найти решения этой ситуации:

На персонажа свою очередь, он или она исполнят лучшие действие одной из двух возможностей карты играли и дно действие других. Ведущий обозначение карт, используемых для определения инициативы уже не значительные. Либо карта может быть воспроизведен первый в его верхней или нижней части действий. При воспроизведении действия карты, способности действия должны быть совершены в письменной заказа и не может быть прерван действиями с другой картой. Как только по мере завершения действия карты, его немедленно помещают в соответствующую область (сброс, потеряли кучу, или активная зона), прежде чем случится что-нибудь еще. Игроки, как правило, свободен в выборе, Чтобы не выполнять любой части действие на их карту, однако, они должны выполнять любую часть, что вызовет отрицательный эффект (например, уменьшения нажмите очков, проигрывают в карты, или вызвать негативное состояние) на себя или своих союзников.

В следующем разделе на ходу 2 атаки и 2 действия не очень помогло:

Игроки также могут использовать любую карту, которую они играют как “Атака 2” действие на верхней половине или “Ход 2” действие на дне. Если карта используя этот способ, он всегда отбрасывается, независимо от того, что напечатано на карте. В свою очередь, до, во время или после выполнения две свои действия, игроки могут использовать любое количество предметов, которые они имеют оборудован.

Больше никакой информации, проясняющей этот?

+970
Adam Baxter 29 мая 2016 г., 6:26:06

В прокачать карты изменился, довольно много карт от оригинала эта проблема была повышена стоимость или уменьшается в силе.

Основное различие заключается в том, что новый эта проблема имеет фракций и личностей. При составлении колоды вы не позволили столько нейтральную фракцию и свой карт, как вам нравится, но вы можете только включать до 15 (обычно) из другой фракции карты. Каждая личность имеет влияние выделения, минимальный размер колоды и некоторые способности. Вы также разрешены только 3 данной карты в колоде, в большинстве, в отличие от оригинала эта проблема, которая не имеет границ.

Некоторые ключевые слова изменились, стена теперь барьер. Черный лед теперь незаконной, и дает BadPublicity когда rezzed. Ледоколы имеют типы Fracter вместо червя/шумной и дешифратор, а не просто код-ворота автоматические выключатели. Ледоколы, которые могут растопить любой лед сейчас называют ИИ, и новый Icetype ловушка существует, которых в настоящее время выключатели могут сломать, кроме AI и специальные ледоколы соответствующие эсминец или АП запросам на ловушку. Эти ловушки лед самоликвидироваться как часть их эффекта.

Базовые сетевые карты были удалены из игры, теперь каждый бегун имеет базовую ссылку на него (либо 0, либо 1). Следы сейчас открытого конкурса, с конкурсной корп первой. След(Н) означает, что теперь след начинается от уровня N, и корпорация может заплатить ХС, чтобы увеличить это значение на X. Тогда бегун принимает их связи (от базовой ссылке + любой из карт в игре) и предложений МК. Если значения равны, проследить не удалось, если значения корпе выше, чем то бегуна трассировка прошла успешно.

Плохая реклама уже не выиграть состояние, а не бегун набирает 1С для каждого огласки корпе есть в начале каждого забега. Если эти кредиты не тратится во время бега, они теряются.

Вирус счетчики теперь размещены на вирус, вместо того, чтобы уделить корп. Это значит, уничтожив программу будет также удалить эффекты. Вирус продувки теперь требует 3 клика, чтобы быть потрачены, а не аннулирован. Это означает, что вы не можете легко очистить вирусов без нее брать всю свою очередь.

Программах теперь аннулирован в целом, а не форфейтинга пунктам.

Стелс изменилось, нет шумных ледоколов больше. Вместо стелс ледоколов получают особой выгоды от расходования кредитов с карт стелс.

Регионы не должны быть немедленно rezzed при установке, но вы по-прежнему не допускается более 1 регион на сервер в любое время, rezzed или unrezed.

Из-за этих изменений карты не правда, что совместимость Весы-умные, но много карт одинаковы, поэтому вы могли бы проверить, чтобы увидеть, какие изменения были сделаны и соответственно корректировать. Ты можешь поиграть с ними достаточно легко, но это может быть не очень сбалансированной!

Пример изменений, повышение стоимости, изменение вирусной механики:

New Deep thoughtOld Deep thought

Ледоколы, как правило, менее мощный на разрыв большой лед в Android изменить, поэтому очень полезно Копер не имеет реального эквивалента в Android изменить. Pile Driver по сравнению с Battering Ram и Morning Star

+955
Debbie Ball 3 дек. 2018 г., 16:59:32

В каждом прибрежном районе, в том числе судно имеет три смежных перекрестках. Все три действительных расчетных позиций для торговли, или только те, с пристани?

+907
Ji Yun Hwang 28 янв. 2013 г., 20:46:26

В "старые" времена, люди предпочитали рокировка на королевском фланге. Он был быстрее (только две штуки в пути вместо трех). Это также означало, что вы могли бы использовать свои пешки на "длинные" (королева) стороны для маневра, не беспокоясь о оставив своего короля без защиты. Очевидное преимущество рокировка на королевском фланге, что он защищает пешку, ладья, рокировка в другую сторону, вам нужен дополнительный шаг для этого. В эпоху, когда отверстия были "короткими" (около десяти ходов), это было на руку.

В настоящее время, люди начинают обращать больше внимания на ферзевом фланге рокировка. Это отчасти потому, что методы атаки на королевском фланге были в основном отработаны, но они менее известны на ферзевом фланге. Другая причина заключается в том, что ладья попадает на центр (королева) файл вместо епископа файл, который может быть более полезным в контрольный центр.

В настоящее время тенденция такова, что больше отверстия. Если вы не возражаете, принимая дополнительный шаг, чтобы выйти в Королеве (и, возможно, второй дополнительный шаг, чтобы позволить королю, чтобы защитить ладья, пешка), преимущества, упомянутые в последнем пункте можно спорить в пользу рокируют в длинную сторону.

+872
Collin Banko 14 янв. 2017 г., 10:15:23

С официального мастеров сайта статьи о двусторонняя карта правила:

После двусторонней карты преобразований, это все та же карта, так что любой Ауры, счетчики, или другие эффекты остаться там, где они есть (если характеристики двусторонняя карта изменилась таким образом, что аура больше не может легально зачаровывать).

Это, очевидно, включает счетчики атаковать, лояльность. Я думаю, что это полезно представить себе "превратить" действие, как время буквально преобразить - на лицевой стороне карты практически мгновенно волшебным образом меняется от одного аспекта к другому. Если вы думаете об этом-буквально как "листать карты", то логично представить все падает! Но это не то, что происходит.

+868
Aliruyan 19 янв. 2011 г., 22:44:00

В краткосрочной перспективе, карты, что заставит его сбросить карты являются лучшим способом пойти. Миньон-это лучшее, потому что это заставляет его отказаться от всех из них:
Minion Card

Другие карты, которые помогают в короткий срок:
Torturer Militia Goons
(к сожалению, корабль-призрак не дает)

В долгосрочной перспективе, есть несколько стратегий:

  1. Если эмбарго в игре, Алхимик блокады на ранних стадиях.
    Embargo Card

  2. Уничтожить свои карты, используя диверсант или аферист.
    Saboteur Card Swindler Card

  3. Уничтожить или украсть его деньги, используя вор или Пиратский корабль. Примечание: эти две карты будут флип его две верхние карты, даже если они не деньги.
    Thief Card Pirate Ship Card

  4. Дать ему проклятий, или посол использовать, чтобы дать ему бесполезные карты. Ambassador Card

Одно последнее примечание: каждый раз он покупает алхимика, он покупает еще одну карту действия. Если он покупает карточки действий, он не купился на деньги карты. Так плохо, как кажется, Алхимик-тяжелый, часто можно победить большие деньги палубах, даже если они имеют 5 алхимиков в свои силы (и, следовательно, по существу начнем с 10 карт).

Кроме того, убедитесь, что он не алхимики сверху во время поворотов у него нет зелья в игре.

Редактировать: Это было некоторое время, но одна вещь, я заметил, что я забыл упомянуть, когда я ответила на это в 2010 году: Алхимик-это только +1, то есть, если они не имеют +2 карты где-то, у них только одно действие в конце цепочки.

+770
stateless 10 мая 2018 г., 13:12:57

Да потому, что он выходит из игры и возвращается в, что делает его новый объект, поэтому он возвращается в исходное счетчики, и можете использовать его лояльности способности снова также

+758
av22101983 30 апр. 2019 г., 8:03:04

Да, вы получаете счетчик.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Потому что Асмира, Святой Мститель говорит "тварь" и не "существо", только ссылаясь на существо перманент на поле битвы, нет ничего про тип карты. Потому что "существо" по определению может существовать только на поле боя, Асмира можно только говорить о том, что объект был на поле боя, которые шли на кладбище. Объект, который существует сейчас на кладбище не имеет значения.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

+730
GeneX 15 апр. 2019 г., 15:17:58

Вархаммер 40000: завоевание двух игроков карточная игра, которая находится в пределах вселенной Warhammer 40,000 (40К) Вселенной. Каждый игрок берет на себя управление военачальника и войска под командованием этого военачальника, и конкурсы серии сражений за ключевые планеты. Играть одновременно тактические и стратегические, а игроки должны иметь дело как с непосредственного конфликта, а также планирование и подготовку к последующим этапам кампании. Семь фракций в игре: космические десантники, Астра Militarum, орки, хаос, темные эльдары, Эльдары и Тау. Каждая фракция находится на выравнивание колеса, тем самым два смежных, соседних фракций. (Как указано выше, космические десантники считаются соседей Тау.) Ряд независимых (нейтральных) карты также доступны для использования.

Классифицированные по типу, карты представляют различные тактические и стратегические активы, имеющиеся в наличии для каждого игрока. Блок карта военачальника представляет командиру, который ведет игрока сил. Колода игрока строится вокруг своего военачальника. Другие карты представляют собой армейские подразделения, вложений, событий, и поддерживает, что полководец может иметь в своем распоряжении: подразделение сухопутных карты представляют собой различные инопланетяне, солдаты, Войска, корабли, беспилотники, существ, героев и злодеев; прикрепление карты представляют собой предметы, навыки, оружие, условия, благословения и проклятия; карты событий представляют боевые маневры, действия, заклинания, стихийных бедствий и других неожиданных поворотов, и, наконец, поддержка карты представляют собой локации, укрепления и обновления. Маркер блока карт, мини-карт, которые не являются частью колоды игрока, представляющие общий "запас" военнослужащих, которые доступны для выбора фракций и используются только как указывают другие карты.

Палуба строительство начинается с игрока, выбрав один военачальник плюс 8 подпись-карт, которые принадлежат военным. Взятые вместе, эти карты являются основой колоды. Следующий игрок может добавить любое количество карт несигнатурных из своей фракции/ее военачальника с его/ее палубе, а также нейтральные карты. Игрок может также добавлять какие-военачальник блок карт из одной (и только одной) из двух соседних фракций военачальника, пока эти карты не являются ни верными, ни в карточке образцов подписей. До 3-х экземпляров любой карты несигнатурных, по названию, могут быть добавлены в колоду на общую сумму не менее 50 карт (минимум), не считая вождя. Построены колоды могут состоять из 2 фракций, фракции военачальника плюс один соседний, плюс нейтральные карты, но не обязаны иметь более чем один входил в состав фракции.

Игра состоит из развертывания карт в Tableau либо планет прямо или в соответствующие ЦУ каждого игрока, участвуя в командной борьбе за стратегические ресурсы и влияние на планетах, и боевые силы противника на ключевых планетах за один или несколько боевых патронов. Игрок выигрывает, собирая 3 планеты разделяя те же виды; Существует три различных типа планеты, каждый из которых представляет разные, но важнейшие, стратегические параметрам: материал (красный), техник (голубой), & опорный пункт (Зеленый). Некоторые планеты имеют только один тип, а в других 2 или 3 разных типов. Каждый поворот, одна планета-первая планета-это боролись за его стратегического значения (типа символы). Только с 7 оспоримый планет в любой момент игры, это фактически ставит таймер на игре.

Вархаммер 40000: завоевание образом фантазии полет это живая карточная игра (ЖКИ) модель, так что карта распределения фиксируется не случайный элемент для покупки карт. Основной набор достаточно карт для создания колоды стартовых колод для каждого из семи основных фракций. "Пакеты войне" экспансии выходят регулярно, которые содержат 60 карт, как правило, три копии каждой карты, тем самым предоставляя новые возможности для различных фракций, в том числе и нейтральных карт. Больше дополнений делюкс, как правило, включают больше карт, чем в две пачки войны. Модернизации в будущем планируется добавить еще двух фракций: Некроны (соседние всех фракций) и Тираниды (соседних никакой другой фракции).

+725
JohnZaj 2 дек. 2010 г., 19:10:08

Да. На демо в США 2012 представленный как минимум 3 карты силы, молния силы, силы задыхаться, и силой омоложение.

+530
armis 15 апр. 2010 г., 20:00:28

Для следователей, которые начинаются с благословением или фиксатор, им нужно свернуть, чтобы проверить, если они отбросить благословение или фиксатора в течение первых содержание?

Кроме того, у следователей, которые получают одну из этих карт во время игры свернуть, чтобы проверить, если они отказываются после проведения этой карты на один ход или же они проверить их сначала содержание, а?

+523
Roman Vottner 8 февр. 2013 г., 6:34:08

Простое решение-играть в денежный режим вместо турнирный режим. В кэш-играх каждый чип стоит денег. Например, если вы играете с 5$ Вы можете дать каждый человек, 500 фишек от 1 цента. в 10:00 часов подсчитывают фишки и дать, соответственно, деньги.

+420
macek2000 8 апр. 2012 г., 8:38:56

Желая знать, если это возможно принести в жертву существ в присвоить злоумышленники или назначить блокаторы для того, чтобы превратить Westvale аббатство и использовать его, как атакующее или блокирующее существо. Это также потребует оклейка земель для генерации маны, требуемое или, может, артефактами.

+339
Priyank Pathak 11 мая 2018 г., 4:00:15

Стандартные методы:

Карты - не беспокойтесь о царапин - много серьезных игроков рукавом карт в эти дни. Это самый привычный выбор. И если карты бизнес карты размера, они могут быть скрыты в руку или под руку на столе.

Блесны - не используется так часто, тем не менее, плесень следы на задней части блесны могут быть видны при использовании коммерческого стрелки; использование двойной диск в результате можно сделать вывод, посмотрев предварительно выбор государства и считая повороты.

Я "читал" народные избранники в обе дюны (двойной диск) и в Эль-Гранде.

кости - также не используется так часто, плашка с выбором помечены как символы вполне жизнеспособна; если выбор сводится к числам, это еще и дешево. Это немного неудобный, Тхо.

dreidle - с dreidles по сути являются кости, такие же проблемы, за исключением того, что, имея только одну ось, вдоль которой производится выбор, его легче использовать.

Мат и экран - коврик с выбором отмечен и небольшой маркер должен быть помещен на мат, с подвижным экраном - это есть то преимущество, что легко работать, и очень понятно. Он также предоставляет место для фракций/побочные идентификации и/или классный арт, а также gameflow информации.

Маркер выбора - игрок берет набор маркеров в руку, подбирает правильным Я использовал это в СФБ для пожарных деклараций. Громоздким для многих, из-за полдюйма толщиной 1мм квадратный счетчики будучи режиме. Похожие вопросы по картам, но так как счетчики могут быть скрыты под рукой...

+305
Canato 17 окт. 2015 г., 22:01:44

Глядя через мою базу данных (около 71,000+ игр), то становится ясно, что высокие проемы всегда было меньше, чем обычно заболеваемость, чем 3-4, а позже 4-4. Однако, он никогда не вышли из употребления профессионалами.

Если вы думаете о любителях играть, это может быть возможным. У меня нет данных о любительской игры в моей базе. Я думаю, что он всегда был желанным игроком в первоначальный недостаток (белого до Коми, с Коми), часто выбирают агрессивные игроки, и часто выбирают тех, кто предпочитает смари назад, чтобы предотвратить восточный подход.

+289
Thanh Van Vo 21 окт. 2016 г., 12:52:06

При покупке бустеров, я всегда задаюсь вопросом, что я должен к этому времени, и я чаще всего подбирают случайным образом (или по поверхностным причинам). Однако оно должно быть так, что некоторые комплекты имеют более полезные, ценные и дорогие карты, чем другие (что зависит от игроков после того, как карты были выпущены), и все из них с большей вероятностью, чем другие, в бустерах.

Мой вопрос на самом деле несколько взаимосвязанных вопросов. Есть ли способ, чтобы определить вероятность получения отдельных карт в бустере? Если это так, то исходя из средней цены на карту, можно определить, какие пакеты должны давать статистически лучше карты? Кто-нибудь делал это раньше?

+221
drlexus 15 авг. 2010 г., 15:08:35

В Catan расширения моряков, когда играя в дорожном строительстве карта, можете поселения будет построен между зданием свободная дорога и помещения свободного корабля?

+190
hypehuman 22 дек. 2014 г., 1:32:05

Вход в подвал у вас будет больше времени для поиска вещей (+5 карт) и вы получите, чтобы найти больше вещей, если вы обнаружите какие-либо (решить 2 выводов).

Когда вы найдете вход в подвал просто установить карты в сторону, добавить 5 карт на неизвестные палубы и позже, когда вы добираетесь, чтобы решить, найти, вы можете решить отменить вход в подвал, чтобы устранить два вывода вместо одного. Вам не нужно, чтобы отменить вход в подвал на первом поиске, вы можете решить, чтобы удержать автомобиль на другой вывод.

+154
Crick 14 дек. 2010 г., 14:13:58

Предатель не получить "лишний" поворот. Скорее всего, он получает свою очередь, чтобы контролировать свой характер, и тогда монстры занимаешь очередь, в которой предатель контролирует, что они делают. Так что, если нет монстров в данном сценарии, то предатель просто берет своего обычного хода, раз, и ничего не происходит на "монстр поворот".

Цитирую правила:

После поворота предателя, любых монстров контролируется предателя сделать монстра превратить. (Это означает, что предатель получает две очереди: за свои действия и один за монстров.) Затем первый герой слева от предателя занимает очередь, и так далее.

Так что пока это не описать предатель, как и получать "две очереди", это тоже понятно, что "вторая очередь" очередь монстров, на самом деле не предатель очередь.

+17
npurohit 9 нояб. 2015 г., 18:50:34

Показать вопросы с тегом