Три игрока маджонг: 5 бамбук вариации

У нас не было четвертого игрока в течение некоторого времени, так что мы перешли от риичи-три игрока версия с корейского\японского правила, как описано на Вики (я предполагаю, что это самая популярная версия для 3-х игроков).

Но описание на вики-страницу, кажется, что по сравнению с риичи. Речь здесь идет о 5 бамбук плитка, в итоги говорит:

2-8 бамбука удаляется из игры с возможностью использования двух 5 куски бамбука, который может быть использован только в качестве пары (которая в случае успеха забивает много очков).

Ну, только две руки я вижу с них половину-лимит маленький Нефритовый дракон и полное ограничение понг 1 и 9 бамбука и пара 5 бамбук. Это все? Они не упоминаются в общем руки там, ни в выигрыше, и не используется даже в 13 сирот. Некоторая информация там отсутствует или это просто так задумано? Потому что это слишком мало швов для редкой пары в наборе, на мой взгляд.

+967
fifeled49 22 авг. 2015 г., 17:23:33
24 ответов

Я играл в игру энергосистемы с 6 игроками, используя карту Италии, с одной зоны удалены. В шаге 2, я должен был электростанциях для производства электроэнергии в течение 11 (6-4-1) домов с дешевыми ресурсами, а построено 13 домов, готовится к концу игры (14 домов) после того, как подходящее растение на рынке. Тем не менее, один из игроков растений к власти 15 домов, так что я не купить 4-х комнатного растения на рынке, опасаясь, что когда-то я купил его, он построит 15 домов сразу, чтобы выиграть игру (у него было 11 домов, в то время), а дождаться лучших растений.

После этого, Шаг 3 был введен. Мой заказ игрока было 2 на тот момент. Я купил 6-комнатное растение, заменяя 1-комнатное растение, готовится к концу игры с 16 домов, полностью работает. Однако, другие игроки были заполнены во всех городах в карте, больше не осталось места, заставляя меня можете построить 3 дополнительных домиков, чтобы выиграть игру.

Это редкий сценарий? Это может произойти, когда каждый играет обычно в игре? Вместо этого я пытаюсь закончиться раньше игры, когда мне уже было 13 домов?

+961
JlopeH 03 февр. '09 в 4:24

Есть простое условие победы: какую бы сторону наиболее Мпхб после игры "созреть". Вы могли бы согласиться, что это необходимо для одной стороны, чтобы иметь перевес МПК х очков, так что игра не решает один или два пункта. О

"Зрелая" условие существует, когда обе стороны имеют более или менее сплошных фронтов в каждом крупном театре. Затем, невозможно победить на "проникновение", и игра/война решает перевес ресурсов. В таких ситуациях не стоит играть в игры.

Или вы можете решить называть это игрой после определенного периода времени или после стольких раундов.

+945
Eric Giguere 24 февр. 2015 г., 18:32:26
Участником игры, в которой одному игроку достаются слово, которое они должны вытянуть для своей команды угадать
+942
sgsgsgsad 27 дек. 2018 г., 6:59:57

Лабиринт (ранее amazeing лабиринт)- это фэнтезийная настольная игра с участием игроков гонки, чтобы найти сокровища в постоянно меняющихся подземелий. Он был впервые опубликован в 1986 году компания Ravensburger Spieleverlag Gmbh, которая.

+927
Berserk Beast 1 окт. 2012 г., 21:48:54

См. также: . БИОС мегафауны охватывает более позднем этапе истории и различной игровой механикой, но некоторые "ингредиенты" (черты характера) будут знакомы из предыдущей игры.

+874
Kevinlim Beeleong 6 июл. 2019 г., 17:59:25

Играть так, как будто карты в руках (кроме очевидных новое правило: вы не должны отказаться от них).

Поэтому, когда вы можете их использовать? Когда вам нравится. Замена? Предположим, все карты вам в руки, так что этот вопрос сейчас неактуален. Когда? В шаге прогресса.

Обоснования:

В конце этой фазы игроки должны отбросить все неиспользуемые карты (если они находятся на складе).

Заметь он не сказал карты кладут поверх хранилища карт.

Склады являются ценными, поскольку они могут хранить неиспользованные товаров на конец раунда.

Вот и все склады делать - нет дополнительных разъяснений о времени или что-нибудь еще, потому что там не должно быть.

Практические:

В игре, я склонен положить карты, которые могут поместиться в моих складов, поверх хранилища карт - просто потому что это позволяет мне играть быстрее, зная, что я выделил карты которые я считаю важным сохранить и таким образом высчитывать остаток моей покупки могут продолжаться свободными. Понимают, что настоящая конвенция не в правилах, нигде не написано, что вы должны поместить ваши карты "сверху" склада.

+834
Adam Freymiller 14 янв. 2015 г., 0:07:23

Защита работает только на поле битвы, большинство правил только текст функции на поле боя. Исключение составляют определяющие характеристики текста, т. е. эта карта черного и текста, который ссылается на другую зону, т. е. '{2}, сбросьте 2 карты: возвращение CARDNAME на поле битвы из кладбища.'

В вашем примере ваш оппонент бы отбросить оба своих карт, несмотря на их наличие защита от черной, в качестве защиты применяется только для перманентов на поле боя.

+731
Scaevola 17 сент. 2015 г., 11:36:08

Похоже, что в 1980 был пиковым годом для Совета Wargaming, и Балтимор был центром промышленности и хобби. Я понимаю, что там была традиция в США игровые магазины в магазин играть, так что, видимо, было бы немало магазинах в Балтиморе в то время с людьми, времяпровождения играя в войнушку.

Есть ли информация о таких доступных в эти дни? Мне удалось найти несколько статей на тему игр, и с тех дней, но не в магазинах. В идеале хотелось бы подробного повествования от первого лица, но даже фрагменты, как названия магазинов будет интересно.

+719
Massamba Sow 8 янв. 2016 г., 4:14:37

Играл первые 4 игрока игра катиться через века официальные прошлой ночью. Я играл в соло игре совсем немного, но я быстро обнаружил, что многопользовательская игра играет немного по-другому!

Что развитие должно быть приобретен первым и почему?

+685
Krimreaper 31 авг. 2016 г., 20:50:52

Возможно ли, что вы имеете в виду исход Проксима Центавра? https://boardgamegeek.com/boardgame/122842/exodus-proxima-centauri

Я никогда не играл в эту игру, но однажды я увидел его на ярмарке.

+673
Amos Joshua 13 авг. 2019 г., 12:09:06

Иностранец умирает сбрасывает между задачами. Единственным исключением является то, что вы не сбросить между задачами миссии, и вы не сброс между задачами обороны базы.

Сброс между каждой задачей науки и каждому глобальному заданию обороны, так что вы будете начинать каждый науки карты и каждого континента в 1. Для миссий и обороне базы, вы начинаете первый один в 1, но с тех пор он будет продолжать увеличиваться, пока вы не перейти к следующему типу задач.

+606
Yasen 9 сент. 2019 г., 23:10:19

"Исход" - это расширение к ролевой дедукция игра .

+567
BTC Trader 25 нояб. 2012 г., 21:32:00

Этот сайт был удивительным: http://www.agricolaonline.com/

Пока парню пришлось взять его вниз.

play-agricola.com был вокруг, прежде чем Агрикола онлайн, но ее интерфейс довольно зверское и вам все равно придется вручную обновить все биты и все. Я бы предпочел не играть или просто играть в физические игры, чем использовать play-agricola.com.

+383
Krishen Greenwell 10 нояб. 2015 г., 21:46:58

Одно правило, дома мы обычно используем накручивать, когда семь сворачивается и никто еще не заработал дополнительное очко.

+379
awmusic12635 1 нояб. 2019 г., 8:42:02

Плоть прихода заклинание говорит

Любой фаза: литье и выхлоп, чтобы игнорировать все выносливости потери рассматриваются из одного источника. Отменить это заклинание, если Древний человек.

Является "источником" считается физическое лицо или более рассматривается как действие или событие с некоторой сущностью, т. е. я могу использовать это, чтобы предотвратить потерю выносливости у конкретного монстра через несколько обстрелов получили, в конце концов уклониться от нее (если сказать, что я просто не имел возможности иметь достаточно успехов, чтобы убить его), то на следующем ходу все равно не выносливость потери от него?

+345
gillamanu 14 окт. 2010 г., 11:32:49

Тефери остановит каскад от работы; а также любое другое срабатывает или активируемые способности, которые позволяют заценил в рамках резолюции способностей’.

Из собирателей правящей на аналогичную карту, Тефери, маг Zhalfir:

11/17/2017 если заклинание или способность позволяет сопернику разыграть карту как часть его эффекта (например, приостанавливать и отскок), что оппонент не может разыграть эту карту, поскольку в настоящее время разрешающая способность находится в стеке. Это верно, даже если это карта мгновенного.

Это потому, что способность Тефери-это ограничение, поэтому второе золотое правило:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.

Кроме того, не важно, что во время каскада решает, это на самом деле время, когда вы можете разыграть волшебство, потому что это на самом деле не то, что "когда вы можете разыграть волшебство" означает:

307.5. Если заклинание, способность или эффект гласит, что игрок может сделать что-то только “в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства”, это означает только то, что игрок должен иметь приоритет, он должен быть во время главной фазы своего хода, и стек должен быть пуст.

+328
Megaira 25 янв. 2014 г., 11:22:00

Официальный рейтинг марок епископов и рыцарей в качестве равноправных значения, и выглядят следующим образом:

  • Конь = 3 пешки (3 балла)
  • Епископ = рыцарь (3 балла)
  • Ладья = конь и 2 пешки (5 баллов)
  • Ферзь = 2 ладьи = 3 рыцаря (10 или 9 баллов)
  • Король = конь + пешка (4 балла)
+286
Olivia Parker 31 окт. 2017 г., 18:26:08
Epic-это фэнтезийная карточная игра Белый мастер игры, который призван воссоздать тог-стиль опыт работы от одного ящика. (описание от бгг)
+243
pietrod21 21 мар. 2018 г., 21:32:46

Это не для меня ясно, от чтения двусторонняя карта Правила: сделать трансформированных существ возвращаются к их исходному типу автоматически? И если да, то когда? Конце вашего хода или в начале вашего следующего хода?

+238
avtologtranzit 18 дек. 2016 г., 0:32:18

Вот такой вопросик: предположим, что ваш противник нападает с 8/8 с пробивным ударом, и блок с 5/5 с защитником, неистребимо, и Порчеустойчивость. У вас также есть Порчеустойчивость.

Попрешь-это способность, и Порчеустойчивость не позволит вам быть целью способностей или заклинаний. Как распределять повреждения тогда?

Или Порчеустойчивость не важно на данный момент?

+209
Gurine 12 дек. 2013 г., 11:20:49
На вопросы о 2014 управление ресурсами настольная игра Splendor космические ковбои.
+201
FOX72 15 июл. 2010 г., 6:25:50

Я играю Мирко воск, разум пьющего , как командир и его способность заявляет, что оппонент должен положить карты в их кладбище. Отходов не говорит, когда игрок сбрасывает карты, то одна из трех вещей не происходит. Мой вопрос заключается в мелких деталях, что такое "отбросить" означает: будет Мирко триггер отходы?

+159
avaberezhna 18 февр. 2011 г., 13:05:41

Если бы у меня был Kurgadon и диджериду, взломали сказать "зверь", а не "Минотавр" с искусственной эволюции, в игре, и я использовал диджериду поставить симбиотические зверь в игру, будет Kurgadon способность вызвать?

Я думаю нет, так как я не бросая симбиотических зверь, просто положив его в игру.

+15
jashyalbert 16 мая 2014 г., 13:38:04

Митинг праведником только одним существом, и так он будет срабатывать только героические по этому существу. Он говорит: "разверните целевое существо" — это тот, кто становится мишенью. Он далее говорит "и всем другим существам, которая разделяет его" — но он не говорит "цель" в этой фразе нигде, так что вы не ориентируетесь любой из этих других существ. (Если он был ориентации, он бы сказал что-то Айк "друг с другом целевое существо".)

Если вы нацелены многоцветное существо, как заклинание говорит, это скажется на любое существо, которое разделяет любой цвет с разворота. Если вы разворачиваете красное/белое существо, вы разворачиваете красных тварей, созданий белый, красный/белый тварей, красный/синий, белый/черный, и т. д. и т. д. — Потому что все эти цвета, по крайней мере, красное или белое.

+12
Christel Webb 6 нояб. 2011 г., 7:24:34

Показать вопросы с тегом