Есть ли полные загружаемые текстовая база данных Покемон TCG?

Я знаю этих ребят есть такая база данных, но я не мог найти любой способ, чтобы загрузить его. Не даже доступ к его API-интерфейс. Есть ли хоть один из тех, которые доступны для скачивания?

+913
gregorius72 22 февр. 2014 г., 14:03:14
28 ответов

Правило книги: http://www.hasbro.com/common/instruct/Risk_2003.pdf

Миссия 5 Территорий

Эта миссия не уточняет, что завоевывал все нужно делать в свою очередь. Если есть правило, указывающее, в противном случае, это просто означает, что вы должны быть завоеванной территории на каждом из пяти континентов уже в какой-то момент. Эти захваты могут произойти на любой из предыдущих поворотов в игре и не все должны были в тот же ход. Кажется многовато Бухгалтерия для меня, но вот как он читает. Единственное требование на выполнение заданий заключается в том, что

Страница 17: Вы можете претендовать на миссию после того, как вы добились того, что там написано на карточке. Но вы не можете претендовать больше чем на одну миссию поворот.

Это означает, что вы можете претендовать на эту миссию, даже если вы не выполните его требование к такому повороту.


Миссия Континентах

Страница 8: Если вы контролируете все территории на континенте, вы контролируете этот континент.

и

Страница 7: территорий вы контролируете, [будут] территорий с ваших юнитов в них

Обратите внимание, что это отклонение от классических рисков, который имеет следующие:

Для управления континентом, необходимо занять все ее территории в начале вашего хода

В правилах поставляется с риском миссии, вы сможете покорить континенты, что очередь и до сих пор, на пути к миссии. На самом деле, это должно быть очевидно из того, что вы утверждаете, что миссия в конце вашего хода, что вы можете покорили третий континент на одном и том же повороте.

+943
HaridingzLiu 03 февр. '09 в 4:24

Играть в нее чаще. Я заканчиваю игры двух игроков с экспертом друга примерно за 50 минут, после того, как много играл по Интернету и живут. Как вы начинаете изучение строения и понимания двух основных стратегий игры, то есть, строя против родов, вы сможете начать реализацию своих шансов быстрее.

Есть много правил дома можно применить, чтобы ускорить игру, большинство из них уже упоминалось, но все их преимущества в конкретных стратегий или игроки в определенном порядке игрока. В общем, есть два пути:

1. Сократить игра-конечные условия. Это значит, удалить колонистов, помещений и/или фишки победных очков из игры. Тем не менее, следует помнить, что укорочение игры, удалив колонистов или здания пятнами выступает в общей стратегии строительства, как тяжелые строителя будет пытаться строить гильдии и заполнить его пробелы или пустые колониста бассейн перед двигателями грузоотправителей удар. Удаление некоторых ВП Чиц может уравновесить, но я не уверен.

2. Сделать его проще для игроков, чтобы достичь текущей игры-конечные условия. Вы можете предоставить им инфраструктуру, такие как:

  • Случайная насаждений; сделали бы хотя игру тоже случайный,, дает преимущество игрокам, которые могут появиться мозоли. Первый игрок, начиная с кукурузы и имея право первого выбора на первый карьер находится в очень хорошем положении.
  • Начиная колонистов. Это приведет к смещению преимущество первого игрока. Огромная головная боль для первых двух игроков, что они не получают второй колонист, поэтому они не могут сделать много, за исключением, если они у кукурузы в течение первого поселенца.
  • В карьере каждого игрока. Это звучит справедливо, но опять-таки выступает стратегия создания немного больше сейчас.
  • Больше монет для каждого игрока. Это может работать. Однако, я читал на БГГ, что за пару симуляций были проведены в Пуэрто-Рико Ма, отдав $100 для каждого игрока; 3-й игрок выиграет 100% времени. Так, больше монет может означать больше преимуществ 3-е место.
+888
Katie Bonnici 19 июл. 2011 г., 6:05:49

У меня есть боевой юбиляру снабжен штурвалом хозяин. В начале боя на свою очередь, руля хост создает маркер копия моего боевого юбиляру. Я атакую с копией, старается приобрести другой фазы боя. После повреждения, переезжаю в другой фазе боя.

Вот где формулировка на руле есть меня спрашивала следующие шаги. Я предполагаю, что другой маркер будет создан, и я могу повторить оказывать и дополнительные фаз боя. Но Хелм указывает, что маркер создан в "начале боя во время вашего хода...." У каждого из этих дополнительных фаз боя создать еще одну начала боевых триггер?

+801
NotSure 18 дек. 2012 г., 1:24:14

Если не указано иное, способности на перманенты только в том случае, если перманент на поле боя. Это не имеет никакого эффекта, если Фенакс находится в командной зоне. Посмотреть всесторонние правила:

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

Эта способность не относится к числу исключений, перечисленных в 112.6, которые слишком долго, чтобы быть перечислены здесь; я согласен с комментарием @Артура, что общее правило-если есть смысл на поле боя, он функционирует только на поле боя'.

+793
iAmI 23 окт. 2019 г., 6:02:58

Воруют Пачками

+675
Siriam DeNith 1 мая 2016 г., 13:11:59

Текущий шаблон проще для игроков, чтобы понять

От лошади рот:

Какой смысл делать существо с "попрешь. Другие существа под вашим контролем имеют пробивной удар", когда вы можете просто положить его в качестве "существа под вашим контролем имеют пробивной удар"?

Бывшая оказалась менее запутанной для большего числа игроков. Помните, цель номер один из шаблонов-это понимание, а не лаконичность.

+646
am17torres 4 нояб. 2014 г., 8:38:35

Я помню, что и играть в эту игру в начале в конце 90-х, когда я был ребенком. Там была колода динозавры со статистикой, как "длина", "свирепости", а два других я не помню. Когда вы закончите свой поворот в одну из четырех специальных полей, которые были расположены в углах доски, ты бы положил один из ваших динозавров карты и сравнивают указанный стат с другим игроком(карт ы). Я смутно помню, что всякий раз, когда вы выиграете, вы бы переместить индикатор от вулкана, который был зафиксирован в середине доски. Помогите!

+627
Marcus Alles 22 июл. 2012 г., 4:11:42

Один из способов, чтобы потерять в ККИ покемон не останется карт, в начале своей очереди.

Есть ли комбинации карт, что мешает вам когда-нибудь кончаются карты рисовать?

+603
My Other Me 8 мая 2016 г., 9:45:44

соотношение чисто зависит от колоды, которую вы пытаетесь запустить, тематических колод, как правило, имеют больше покемонов, внимательно следил за энергию и меньше тренеров, они также, как правило, вращаются вокруг 2 цвета (плюс бесцветный) Покемон;

например, тема Lunala колода содержит 24 Покемон, 20 основных энергетических и 16 тренеров (используемые цвета являются психические и огонь). эти типы колод специально построен, чтобы помочь новым игрокам научиться базовым правилам и это нормально (на самом деле гремит гром (Kommo-о) тематическая колода так хорошо сейчас это даже жизнеспособной против некоторых конкурентоспособных колод)

разница между этим и конкурентоспособных колод используется в турнирах заключается в том, что тема колоды медленнее, чтобы устроиться и получить импульс так быстрее палубе могут избавиться от главной угрозы, прежде чем вы даже начать (электронная.г Lunala тема палубу основным источником урона против конкурентоспособных колод будет остерегаться и Lunala, как требует эволюция (Lunala должен развиваться в два раза, хотя, если вы замените некоторые менее полезные карты с копиями редких конфеты, вам даже не нужно Cosmoem), остерегайтесь требует 3 бесцветный энергии и это в основном используется, чтобы взять из основных покемонов (которые полезны в TCG, а там меньше карт требуется, чтобы настроить), это атака 60 до эволюционировавшие покемоны и 120 к истокам, 3 энергии для 60-это очень плохо, но 3 энергия для 120-ОК. он также используется для его способность, что позволяет привлечь 3 карты, когда вы развиваетесь Stufle в остерегайтесь. 3. энергия берет с собой время, чтобы настроить, поэтому я переключил один из моих огненные энергии для двойной бесцветный

в зависимости от того, только на один покемон очень хорошо работает, если у вас есть тренеры и способности, чтобы иметь возможность искать колоду на карты, которые вы хотите.

наиболее конкурентоспособных колод, которые я видел, содержат небольшое количество покемонов (как менее всего 12) даже меньше энергии (как правило, особых энергий) и кучу тренеров

е.г колоду gyrados им планирует на здании имеется 11 покемон, 4 энергии и 45 тренеров. как заявлялось ранее, поэтому тренеры есть, чтобы дать мне возможность получить карты, которые я хочу, когда я нуждаюсь в них.

одна вещь, чтобы отметить хоть и является конкурентоспособной колоды являются дорогостоящей инвестицией (колоду я планирую на дом составляет £117.41 приблизительно и это бюджетный колода, некоторые карты настолько высоким спросом, они стоят дороже, эта колода содержит тапу-Леле с GX, который позволяет искать свою колоду для сторонника (что очень хорошо для деки, которая содержит много сторонников), так что одна копия стоит около £40

Очки

  • Тематические колоды, как правило, имеют больше энергии, чем покемонов и тренеров, но довольно даже

  • Тематические колоды для начинающих

  • Тематические колоды медленнее, когда играл против конкурентоспособных колод

  • Как правило, конкурентоспособной колоды в основном тренеры, с небольшим количеством энергии

  • Конкурентоспособных колод с это соотношение намного быстрее

  • Конкурентоспособных колод обычно дороже из-за многих действительно хороших карт стоимостью много денег за 1 копию

  • Конкурентоспособные колоды могут содержать другое соотношение, если стратегия сильно отличается от большинства других

  • Карты, который позволит вам искать свою колоду или карты рисовать очень хорошо для

  • быстро конкурентоспособных колод, когда ваша основная стратегия-сделать как можно больше урона (как Gyrados, который может сделать 240 легко после настройки)

+587
Komsomol 9 окт. 2019 г., 5:59:19

На доске 19x19 нет компьютера, что выравнивает игроков топ-уровня (9П) по состоянию на ноябрь 2011 года. Кажется, что самые сильные программы на данный момент использование методов Монте-Карло и время от времени матчи с Pro организованы, хотя обычно с гандикапом. Достигнутый уровень программ за последние пару лет, похоже, указывает, что им необходимо не менее 7 камнях форы против игрока 9П.

Среди компьютеров, вы можете получить представление, какие программы сильнее, просмотрев эту страницу , однако это не обязательно расскажет вам очень много о силе против игроков-людей.

В Википедии есть довольно актуальные последние результаты на компьютер против человека игрока.

На сэнсэям библиотеке есть список программ, и если вы обратитесь к страницам для отдельных программ вы найдете резюме самых важных матчах против людей и других роботов.

+563
Ghulam Ali 17 мая 2011 г., 6:50:48

Всестороннее правило 701.11 в:

Заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

Нет никакого упоминания о первом ударе применении здесь, так что игра правильно - глядя на это с другой стороны, бой не бой, так что не ожидайте обычных армейских правилах.

+514
rjlopes 30 янв. 2016 г., 4:50:52

Вы должны также использовать карты, как и в базовой игре. Для того, чтобы это лучше понять, посмотрите на предыдущий маркер, "построить здание бесплатно".

Игрок берет из резерва соответствующего маркера. Они могут вернуться этот маркер в резерв, чтобы построить здание бесплатно.

Для того, чтобы построить дом, вам предстоит сыграть его с руки, верно? Так что в следующий раз вы построить дом из вашей руки, вы можете бросить в маркере и заявить "я сочиняю это бесплатно". Вы можете не очевидно сразу построить дополнительный дом бесплатно, как ваша рука будет меньше карточек, чем остальные игроки и тем самым сломать механизм игры. Это работает точно так же, как "Олимпия" 2-й чудо-бонус.

Такая же история у Чудо-маркер:

Игрок берет из резерва соответствующего маркера. Они могут вернуться этот маркер в резерв, чтобы построить стадию их чудо бесплатно. Примечание: если стоимость удивительно этап содержит 1 или несколько монет, они все равно должны быть уплачены.

Для того, чтобы построить чудо, вы должны положить карту ниже соответствующего чудо сцене, чтобы показать, что он был построен (и удалить карту из игры, так же). Таким образом, вы держите маркер и в следующий раз вам построить чудо этапе вы можете сбросить маркер игнорировать стоимость ресурсов. Если бы вы могли сразу построить чудо сцене, как бы вы указать, что чудо построено? Основной принцип игры заключается в том, что нет необходимости в памяти; таким образом, вы должны использовать карту. Но ты не можешь просто взять дополнительную карту из вашей руки, как вы оставите свои силы с меньшими картами и сломать механизм игры.

ТЛ;ДР: вы держите чудо маркер и в следующий раз, когда вы используете карту, чтобы построить чудо этапе, вы можете сбросить маркер игнорировать стоимость ресурсов этого вопроса.

+473
Cryptocurrency Courses 22 авг. 2019 г., 16:59:09

Даже с теми же специалистами, играя Север-Юг, здесь будет задействована удача.

Например

  • Когда у вас чистое угадать в два пути утонченность вопросов или распространения и т. д.
  • Когда у вас есть предположение в ходе торгов (жертвовать или нет и т. д.)
  • Система побед/потерь.
  • Когда вы переплачивать/перебивает/играть неправильно и нажмите счастливый лежат карты.
  • Та же рука может быть воспроизведен по-разному на разных столах, из-за разных действий (в ходе торгов или играть) игроков. Можно играть как клоун, но в результате экспертного чужие умозаключения, отдавая вам победу (случается!) и т. д.

То, что вы говорите сократит рандомизации поля (некоторые люди называют это поле защиты), но не позволяет полностью исключить удачу.

Например, конкурс Мир матчпоинт уровне класса имеют очень мало рандомизации (по аналогии с вашим предложенной ситуации), но для победы нужно играть хорошо (мастерство) и нужно немного удачи.

Конечно, большую часть времени это ваше мастерство, но удача не фактор, особенно против равных противников.

+445
Mqo Otaku 25 авг. 2013 г., 4:59:48

Да, он будет не в состоянии атаковать.

Болезнь вызова-неофициальный термин, характеризующий ограничения, наложенные 302.6. Полное определение вызывания болезни:

Каждый раз, когда игрок получает контроль над постоянной, она будет затронута болезнью вызова всякий раз, когда перманент существо без спешки, пока игрок не теряет контроля постоянного, или до следующего хода игрока (что наступит раньше).

Неважно, как игрок получил контроль над постоянными.

  • Его можно было расположить на поле боя в результате его отливки.
  • Его можно было расположить на поле боя, как указано на заклинание или способность.
  • Непрерывный эффект могла бы дать контроль над существующей для вас постоянным.
  • Он мог бы вернулся в свой контроль к концу непрерывный эффект дает контроль над существующей постоянной для кого-то другого.

Ничто иное не имеет значения. В частности, разворот не заканчивается или подавить болезнь вызова.


302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

702.10 b Если у существа есть спешки, он может атаковать, даже если он не контролируется его контроллера непрерывно с момента его последнего хода.

702.10 C, если существо имеет ускорение, его контроллер может активировать активируемые способности, стоимость которых входит символ поворота или символом разворота, даже если существо не находилось под контролем того игрока непрерывно с момента его последнего хода.

+396
Kaiser Basileus 26 сент. 2019 г., 7:59:08

Я только сейчас знакомитесь с Warhammer: возрасте, Зигмар и я нашел что-то, что сбивает с толку и трудно исправить. В свободной свитках warscroll формате PDF для имперской армии, он перечисляет несколько единиц, названных с "империя" (империя greatswords друг, Империя Pistoliers и т. д.), но в целом справочник и перестрелка книги, похоже, те самые отряды имели свои имена изменены, чтобы использовать 'Freeguild' вместо (Freeguils greatswords друг, Freeguild Pisoliers и т. д.). Теперь, я не думаю, что это такая большая проблема, но я не могу найти ничего, что, за неимением лучшего, почему, чтобы описать его, просто список юнитов, которые были обновлены с новыми именами, а в некоторых случаях новые слова и правила. Это там какой-либо журнала, который существует? Если да, то где я должен посмотреть?

+380
Alex David 10 мая 2010 г., 7:54:52

Как правило, будучи предателем в тени вроде как и играть в игры, где блефует участвует. Успех зависит от вас управляющий личностей таблицы. Вот я поставил для себя как предатель и я стараюсь придерживаться их как можно больше правил:

Не ври. Это правило номер один. (Технически говоря, правило "не пойман лежа", но я считаю лично, что если я думаю, что это правило, я провожу много времени, беспокоясь о том, ложь это стоит делать, могу ли я, чтобы меня застукали, и т. д., и т. д., которые истощают мою способность тратить усилия на самом деле играть в игру, чтобы выиграть как предателя, так что "не ложь" легче, как ни странно, идти и побеждать.) Вопрос только тебе позволено лгать (если это официальное обвинение) является предположение, что вы - предатель. И ты не хочешь, что обвинение когда-либо сделал, так что...

Отказываются заниматься спекуляцией и попробовать, спокойно, чтобы разрядить его. Не попасть в ловушку сторон спекуляции, или пытается "защитить себя, обвиняя кого-то другого". Это глупая игра, потому что она ставит вопрос о обвинение на столе как законные и после этого, ты все равно мишень (лучше, на самом деле), чем кто-либо другой. Сделайте все возможное, чтобы люди не порассуждать о предателе личности или обвинения, которые могут привести к таблица принципы управления...

Быть веселым и приятным, почти беззаботно. Болтовня. Поощрять других, чтобы поболтать. Быть дружелюбным, быть смешным; задать для закуски, сдать закуски, выяснения других желание для закуски, спросите, если кто-то хотел бы больше закуски. Иными словами, как можно больше, попробуйте поставить других игроков в товарищеском ментальное пространство, где они не думали слишком много об игре другое, чем механическое "оптимальный выбор" у них есть, чтобы сделать на свою очередь, что приводит к...

Призываем других сделать "лучший выбор". Сделать другие игроки, чтобы избежать вывода, что найти и обвиняя точно предатель - это удивительно хорошая вещь для них, чтобы сделать, вы можете сделать это с акцентом на оптимальные ходы по мере возможности. Всякий раз, когда речь заходит о стратегии для отдельного игрока получается, всегда поощрять дискуссии об оценке параметров, которые не нужно делать с предателем вопроса. Это помогает усыпить другими игроками в виду, что игра может быть избит, не подвергая предатель, и что разоблачение предателя не является законной стратегический вариант для обсуждения. Хотя эта дискуссия происходит, попробуйте так сложно, как вы можете не дать совет себе: стараюсь исключительно задавать вопросы, а не отвечать на вопросы (например, "что вы думаете, что мы должны здесь делать?", "Как вы думаете, лучше играть с кучей больших карт здесь?", и так далее). Это заставляет вас выглядеть, как вы сами виноваты, но снимает с вас бремя на самом деле войска к хорошим выбором (и мешает вам быть пойманным на лжи). Не переусердствуйте, ведь это может привести к подозрительности.

Остальные будут играть в свои руки. Это идет рука об руку с предыдущим пунктом: а не делать неоптимально играет, как можно получить другие , чтобы направить свою игру. Не лгать, но постоянно спрашивать других, что они думают, что вы должны сделать, как вы должны играть свои карты, и так далее. Вы не можете нарушить правила про карты говорить, но вы можете установить и другие, чтобы тратить дополнительные усилия, чтобы думать об игре в свои руки, а также их. Быть очень осторожным, чтобы не искать целенаправленно стремно (особенно если люди знают, что ты хорош в играх) и быть очень осторожным, чтобы не врать (или поймают лежа). Но провести свою мысль-усилия на выяснение того, как повреждения группы шансы, а не о том, что лучшая игра для ваших собственных ресурсов: лучшая ваша игра всегда удобно сделать его более трудным для группы, чтобы пройти игру.)

Когда у вас есть возможность незримо нож, быть беспощадным. Случаев, когда приходят в игру, где вы можете повредить группы шансы, не шансы быть пойманными, делать это. Довольно часто это происходит, когда вы позволили изучить действие карты, отложить действия карты, упорядочить действия карты (как долго, как вы будете уверены, что никто не может заметить этого). Предлагают плохих тактические советы-это вообще плохая идея (см. "Не надо врать"), но группа в положение, когда они вынуждены выбирать между вроде плохо, а очень плохо (по тихоньку беру хороший выбор со стола) является удивительным.

В игре представлено множество возможностей для предателя представить группу смерти от тысячи порезов, так что каждый раз, когда вы можете. Это делает его гораздо легче для вас, чтобы...

Стаб открыто в самом конце только, когда вы уверены, что это делает вас выиграть. Если вы можете сделать мастерский в конце, что дает ложь или откровенное предательство, это сделать, если вы знаете другие не могут избежать проигрыша. Это будет намного проще, если бы вы представили группу смерти от тысячи порезов политики: вы хотите, как можно больше, чтобы держать игру напряженной и жесткой в конце, потому что это означает, что даже небольшой выбор вы делаете может иметь соответственно большие последствия. Вы хотите, чтобы ваш мастерский быть как небольшой, тихий и опасен, как возможно, потому что вы хотите увеличить ваши шансы не быть пойманным.

+369
Kate Minion 10 февр. 2011 г., 18:50:57

Ситуация была представлена с Skyshroud Эльф и Ashnod это алтарь: по-видимому, вы могли бы генерировать ЖВ или рублей по:

  • Активировать способность фильтра эльфа ({1}: добавьте {R} или {W})
  • Активировать способность фильтра эльфа
  • Активируйте алтарь, чтобы создать {2}
  • Устранить способность фильтра 1 (или 2?)
  • Решает иные способности фильтра

Но, мановые способности не используют стек, и после активации их немедленного решения. Итак, как вы можете "ответить" на Мана в этом случае?

605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации

Кредит Pucatrade для ситуации

+310
Jallar 20 сент. 2011 г., 12:21:58

Более здесь он уже обсуждался вопрос, Можно ли в итоге все девять Королев.

Есть вариант шахмат под названием дурдом , в котором захваченные фигуры могут быть вновь введены в качестве захватчиков. В теории, затем игрок может иметь двух маток и шестнадцать пешек, которая всего может быть повышена.

Можно ли получить восемнадцать Королев без мат до этого, либо поставить соперника в ничью?

+247
Dotes 30 окт. 2011 г., 18:36:04

Риу-Гранди-игры , предположительно, собирается приступить к реализации круги на полях расширения уже в этом году, но он не появляется, чтобы быть там. Катаров доступно из них как часть культа, осады и творчества.

+234
alabrent 17 февр. 2010 г., 11:11:13
Zombicide Черной чумы является фэнтезийным сеттингом в Zombicide.
+211
Anemol 26 янв. 2012 г., 11:40:16

Что чувствуется как красиво упрощенный оборотень-как игра, которая может работать с меньшим количеством людей.
Однако, я могу думать довольно существенный недостаток, и это начало игры.

В обычной игре оборотень все начинается с ночи, давая время игрокам оборотня, чтобы знать, какие еще оборотней в игре и дает описательную оправдания самосуда, что вот-вот начнет происходить на ежедневной основе.

В вашем примере вы начинаете, имея игроков случайным образом голосовать, чтобы разоблачить одного из других игроков, без всякой возможности на данный момент информации. Это может привести к некоторым очень дешевые-чувство потери, если игрок, который обвиняется как раз так случается быть мафией игрока.

Мне кажется, было бы разумнее начать с ночной фазы, решить пройдя вдоль и перетасовки ролей раз и затем приучаем людей. Таким образом два игрока уже есть секретная информация для работы.

Я думаю, что этого будет достаточно суматошной игре обвинять и блефует, тем более что в конце ночи игроки получают, чтобы проверить свою нынешнюю роль, опять же если я правильно понял ваше описание (Шаг 9 предписывает, чтобы вернуться к шагу 3, который включает в себя проверку роли).


Что касается вкуса, единственный способ, чтобы выиграть игру для другого игрока, чтобы быть пойманным с плохо (в макете мафией карта / роли), так это то, что игрок хотел найти но не нашел на них...

Хм, я могу представить себе классной комнате, где один из студентов "случайно" посадили хомячка класса в своей сумке. Все хотят увидеть хомячок вернулся, но никто не хочет быть кем-то вину. Ролевые карточки могут быть разных рюкзаков, причем один из них явно содержащих хомячка.
Жонглер может быть повторно представить себе, как студент отгул, или задание, что он или она забыл сдать, так что они должны спешить назад и случайно изменить некоторые сумки по дороге.

+200
smenzer 12 янв. 2018 г., 15:27:48

По правилам, вы позволяете оппонентам для резервного копирования и борьбе первое заклинание.


МТГ-это не игра в реальном времени, это пошаговая игра. Другими словами, это не игра курицы.

МТГ будет крайне утомительным, если у вас явно передать приоритет каждый раз. Поэтому люди используют ярлыки. Если вы говорите "Я бросил foo и Bar", вы фактически предлагаете следующий ярлык:

  1. Я бросил ФОО
  2. Я пас
  3. Вы проходите
  4. Я бросил бар
  5. Я пас
  6. Вы проходите

Другой игрок(ов) может полностью согласиться с ярлыка, или они могут принять только короткий путь до точки по их выбору. Принимая участие ярлыка может быть сделано, например, говоря: "в ответ на Фу, я бросил баз".

Если ярлык не принимаются, человек, который предложил его должны соблюдать. (Он должен бросить foo и Bar.)

Если ярлык принимаются до точки, человек, предложивший его должны соблюдать его до этого момента. (Он должен бросить ФОО.) Он может отклоняться, как он хочет последние ссылки. (Он не нужен каст бар, хотя он явно может, если он хочет сделать это.)

Так что ответ, по правилам, является последний вариант вы представили: вы позволяете оппонентам для резервного копирования и борьбе первое заклинание.

Если вы хотите быть уверены, что Foo не будет отменено, прежде чем объявить, что вы проводите кастинг-бар, вы должны убедиться, что никто не хочет ничего делать в ответ на Foo.

+186
Boy 18 янв. 2019 г., 4:26:02

У меня 4 карты, взять свою очередь, затем возьмите две карты с одним из них мешки с песком. Теперь я должен сбросить карту, чтобы быть на 5. Могу ли я использовать мешок карты, а не отбрасывает, хотя у меня есть 6 карт на руках?

+157
Vlad Bilyk 17 июл. 2014 г., 19:31:45

Наверняка вы можете. Хобби имеет многолетнюю историю преобразования модели, например, руководитель ОСП, ОСП оружие, дополнительные ноги/руки/щупальца и т. д.

Если преобразование может привести к путанице, просто указываю на то, что это считается на соперника перед игрой.

+137
Eveyy 23 окт. 2013 г., 2:45:59

В Ю-ГИ-О!, существует монстра эффект карты под названием морфинг сосуд, который имеет следующий эффект:

Флип: оба игрока отказываются от своих все руках, затем взять 5 карт.

Есть еще (магия/ловушка/монстр эффекта) карты, которые позволяют Дуэлянт/игрок берет определенное количество карточек.

Как продолжение моего предыдущего вопроса, я ищу вероятность получения любой или все пять карт Exodia с помощью цитирует эффект выше.

+111
Adeel Anwar 30 дек. 2013 г., 4:11:52

Все карты выкладываются рубашкой вверх в 4 ряда по 13 и цель состоит в том, чтобы попасть в одну кучу, но вы можете двигаться только карты, которые находятся рядом друг с другом или 4 клеток.

+97
Jangoo 10 мая 2019 г., 3:04:14

Мне очень нравится играть Кватро, как я считаю, что небольшая плата, небольшой набор фигур и симметрии. Однако, я в недоумении в любом случае играть в начале игры другие, чем случайно. Потому что помещены фигуры ни вашим, ни соперника, мышление в терминах "занимали центральную земле" не имеют никакого смысла.

У вас есть какие-либо стратегии?

+85
Anafrances 1 янв. 2010 г., 18:24:11

Окуривают ли никаких повреждений; он разрушает. Все живые существа умирают; отбить отвратительного не делает ничего, чтобы остановить его. Если вы хотите сохранить ваших существ, вам придется искать другой способ предотвращения их разрушения, например, путем регенерации ваших существ (например, темно-баловство) или сделав их недоступными (например, Борос Чарм). Для скрупулезность, защита не сработает.

Повреждения могут привести к существо уничтожается, но уничтожается не обязательно должна включать каких-либо повреждений.

Если же наносить урон, он бы сказал так: волна возмездия и кощунственно настольные салфетки, которые наносят урон.

+22
Lantrix 19 мая 2019 г., 1:13:23

Показать вопросы с тегом