Сравнения Между Палуба Здание Игры

Я никогда не играл в магию. Я кратко попытался вампир: Маскарад (в V:TM) в стиле ККИ (Jyhad?). У меня были некоторые Иллюминаты: новый мировой порядок карт (INWO). Я купил и рассеянно играла с палубы Игра престолов ККИ. Я действительно, действительно пытался, как сумасшедший. Но каждый раз, коллекционный элемент заставила меня уехать. Я просто не мог видеть достоинства игры перевешивают давление, что случайная покупает надевал коллекционер природы.

Сейчас есть ряд игр, которые, кажется, берут хорошие районы коллекционные игры и покончить с коллекционной частью. Может кто предложит сравнить / контраст эскиз того, что, кажется, большая палуба здание игры сегодня?

  • Доминион
  • Громовой камень
  • Вознесение
  • Сумрак

Я опытный РПГ и boardgamer, поэтому я не буду откладывать на какие-то сложные правила или внезапно появляющиеся сложности, вытекающие из нескольких взаимодействиях карт. И это не значит, что я не могу ударить бгг по некоторым отзывам. Я просто хочу знать, что эти игры и чем они отличаются.

Если есть другой такой игры, я был бы рад услышать об этом. Я не уверен, что это живые карточные игры на Игра престолов, и Зов Ктулху претендовать - они не просто переупаковывает старого ККИ?

+357
user1330213 6 июл. 2019 г., 2:12:43
22 ответов

После того как вы приняли карту маршрута, вы застряли с ним. Это большая часть того, почему игра не заставит вас держать каждый маршрут вы рисуете, вы можете отказаться от некоторых из тех новых, как нарисовано, что вы не думаете, вы будете иметь, чтобы закончить.

Просто потому, что ваши оппоненты перекрыли трассу планируется использовать для подключения ваших направлений не означает, что вы не можете завершить маршрут. Игра вознаграждает длинных маршрутах в любом случае, и вы можете завершить даже самый короткий маршрут карты, перейдя все, что он так по всей стране и обратно.

Это работает только если есть достаточно игры, чтобы обеспечить такие контакты. Одна из стратегий, я вижу, играли часто, чтобы попробовать на один, длинном пути, который имеет альтернативные варианты, чтобы добраться туда и принимать новые карты маршрутов вы можете легко ответвление основной маршрут, чтобы закончить.

+953
VILAS 03 февр. '09 в 4:24

У меня на 3000 коробка из местного игрового магазина, а затем распечатал картон набор делителей разделе с настольная игра Geek (я использую Sumpfork вкладки). Все карты идут по алфавиту, а не по набору, за исключением карт, общих для всех игр. Призы хранятся с турнира, потому что это единственный сценарий, в котором будет нуждаться в них.

Для упрощения установки карт Победы/проклятье, я изменить направление карты. Для карт Победы, первый 8 и второй 4 лицом вперед лицом назад, поэтому я могу легко отделить карты не требуется для 2 игроков. Я делаю то же самое с проклятиями: 10 вперед, в ближайшие 10 назад, последние 10 вперед. Усадьбы становится сложнее; я 8 вперед, 4 назад, тогда 4 комплекта 3 попеременно вперед и назад (для стартовых рук). Я мог бы сделать чередующиеся наборы 7 с копейками, но я не успел.

+924
Ben Pritchard 11 янв. 2016 г., 18:47:20

Я играл в магию давным-давно, и я помню, что активируемые способности существ были рассмотрены моменты. Прочтения правил сегодня, это не совсем ясно для меня. Почему мне интересно это сочетание гениальный пиротехник и пожарный слуга. То ли удвоение огонь служащего применить к гениальный пиротехник-это способность "{t}: гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."?

+917
blade19899 6 мая 2014 г., 6:18:26

Вместо этого, попробуйте вместо запущенной форме дракона. Потому что боевые повреждения наносятся одновременно (если существо имеет первый удар/двойной удар) твоя жизнь будет просто сбросить до пяти в конце поворота. Я бегу, что комбо в моих белых палубах, и это всегда было чрезвычайно эффективным.

+916
teng 29 дек. 2010 г., 15:45:50

Gendolkari опередил меня, но я выложу это независимо от того:

Его способность разрешится первым, однако в данном случае и эффектов.

Что происходит, заключается в том, что ваше существо выйдет на поле битвы и положить его "уничтожить всех других существ" триггер в стек. В ответ, ваш противник может использовать способность своего существа в жертву и поставят "уничтожьте целевое существо" эффект в стеке, на вершине твоей. Вы будете иметь возможность реагировать на это, но предполагая, что оба игрока пасуют приоритет, стек будет выглядеть следующим образом, сверху вниз:

  • Уничтожить ваше существо
  • Уничтожить всех других существ

Сверху будет решить, уничтожить ваше существо. Вы оба (начиная с активного игрока) будет иметь еще один шанс, чтобы сделать вещи, но если вы оба перевала "уничтожить всех остальных" триггер будет потом решить, делать именно это.

+850
Kristina Khaled 27 мая 2015 г., 4:41:07

Это может звучать глупо, но в этих случаях (особенно с таким количеством игроков) "мы приехали сюда для отдыха монстра задницы, а не для удовольствия" отношение должно сразу помочь. Фокус-это ключевое слово. Убедитесь, что они не играют на данный момент планируем на следующий раунд, то это может помочь сосредоточить усилия.

Кроме того, я попытаюсь намекнуть или даже сказать прямо, что они должны сделать сами стратегии; это может быть какое-то разделение ролей - кто закрывает ворота? кто очищает монстров? Кто получает оружие и распространяет их? - это может быть разделение географии и т. д. Но он будет держать игроков сосредоточены на том, что они должны делать каждый свою очередь, вместо того, чтобы повторно стратегирования все каждый раз, когда монстр выскочит.

+811
Akash Kurian Jose 17 авг. 2010 г., 14:10:38

Я играю в Arkham ужасы впервые и я случайно обратил Боб Дженкинс, как мой следователь. С некоторыми из персонажей других игроков, их "цель" - это довольно ясно. Есть парень, с высокой борьбе, который начинается со сладкого оружие, парень с высоким Lore и тонны заклинаний и т. д. С Бобом, я не вижу четкого пути, как я могу внести свой вклад. Какой вид стратегии или тактики я должен быть использованием, чтобы сделать наилучшим образом использовать моя очередь?

+764
Abhi Sharma 19 июн. 2016 г., 11:37:16

К сожалению, чтобы добавить еще один не ответит, но я скажу, что если вы играете несколько игр подряд с точно такой же набор карточек, вы быстро устаю от него. Особенно в базовой комплектации, наиболее 10 наборы карт будут иметь один или два лучших стратегий, но часто недолго. Довольно скоро, вы оба просто будете идти через одну и ту же стратегию каждый раз.

Вы узнаете конкретную стратегию, как играть в те 10 карт, но вы не будете действительно быть обучение в игру, как вы должны, и будут медленно, чтобы поднять на новые стратегии, когда вы начинаете смешивать.

+717
Thijs 3 янв. 2017 г., 4:04:28

Я думаю, что ближайшая правило, которое, наверное, может быть применен один по поводу зацикливания. Из нисеи всеобъемлющие правила документ:

10.10. Бесконечные Циклы

10.10.1. Если создается обязательный бесконечный цикл (игрок не может отказаться от урегулирования цикла), то игрок, который решает цикл выбирает количество. Петля мгновенно решает, что много раз, а потом заканчивается. Пример: Бегун бежит в rezzed червоточину. Только кусок льда, который rezzed червоточина, и поэтому обязательно образуется бесконечный цикл, где каждый подпрограммы червоточинами’ устраняет другие. Корпе выбирает, сколько раз этот цикл возникает, скажем 2,157 раз, а потом Бегун продолжает бег.

10.10.2. Если создан дополнительный бесконечный цикл (игрок может отказаться от урегулирования цикла) во время бега, то бегун должен Джек, если другой возможности карты не позволяет этого сделать. Если бегун не джек, то это корп. ответственность за то, чтобы конец петли, позволяя Бегун продолжать работать.

Один и тот же текст может быть найден в последнем опубликованном ФФГ правила ведения (В1.1).

Я полагаю, аргумент может быть сделано, что если такая патовая ситуация возникает и это может быть известен обоим игрокам, что нет никакого способа, чтобы закончить игру, он может рассматриваться как дополнительный бесконечный цикл, который будет означать, что корпорация будет вынуждена разбить его (выбрав не Аид сегментов карту обратно в R&D и, следовательно, потерять, будучи палубных/фрезерованные).

Однако указанное правило говорит о бесконечных циклов, которые могут произойти в рамках одного запуска, а не игры государства, которые не могут действовать в интересах игроков. Кроме того, применяя это правило, как описано выше явно дает преимущество бегуна (хотя я лично утверждаю, что это хорошо против любой корпорации пытаются заставить рисовать по бесконечной рекурсии).

Так что я думаю, что короткий ответ заключается в том, что нет конкретного постановления, которое занимается этим (крайне маловероятной) ситуации. Но мне было бы интересно услышать от кого-нибудь, кто знает иначе.

Редактировать: jakodrako (соавтор ANCUR и текущей нисеи диспетчер правил) заявил Здесь , что бесконечный цикл правил, являются одним из направлений в их списке вещей, чтобы исследовать, так что он наверняка в курсе этого.

+462
user328922 12 мая 2015 г., 20:30:18

Когда игра только двух игроков в пандемии ванили, какие стратегии лучше всего, когда роль игрока резервного планировщик и специалист по карантину? Кто и что должен делать?

+457
Javbru 6 мая 2019 г., 13:46:53

Когда земля превращается в существо, но эффект то же, что говорит: "это все-таки земля", значит, он все еще может производить свои оригинальные маны? Или это только у Земли типа как дополнительный тип?

+455
rdeetz 20 сент. 2019 г., 21:05:09

Вообще, если вы хотите узнать о правилах в глубину, вы можете увидеть текущий, официальные правила, либо базовых правил, или комплексные правила, которые включают все, но предназначены для чтения, чтобы найти конкретные детали, а не от начала до конца.

Состояние действия - это набор правил, которые автоматически проверяются на протяжении всей игры, а конкретно каждый раз, когда игрок получит приоритет (право на выполнение таких действий, как заклинания, играя земель и т. д.). В частности, они проигрывают отсутствием очков жизни, вызывать существ, чтобы умереть в смертельных повреждений или ноль выносливости, сделает вас положить идентичны игре на кладбище, и убить ауры, которые не привязаны ни к чему. Они не реагировали никак. Вы можете найти полный список акций в разделе 704 всеобъемлющего правила.

Заклинания и способности в стеке (не эффекты) только что. Как вы заметили, они решают в обратном порядке и эффектов , таких как нанесение урона или розыгрыш карт. Всякий раз, когда заклинание или способность закончит разрешаться, активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) приоритет, который, как уже упоминалось выше, причины государственных действий, которые должны быть проверены в первую очередь.

Способности представляют текст на картах. Четыре вида способностей

  • Способность заклинания: эффект, который происходит, когда мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает
  • Активируемая способность: оплатить стоимость не положить способность в стек
  • Срабатывающая способность: создает способность в стек всякий раз, когда определенное событие происходит
  • Статическая способность: создает постоянный эффект, который всегда активен

Заклинания, способности появляются только на мгновенные заклинания и заклинания волшебства, мгновенные заклинания и заклинания волшебства, и хотя может иметь все четыре вида способностей, подавляющее большинство мгновенные заклинания и заклинания волшебства только заклинание способностей. Другие объекты, такие как перманентов на поле боя может быть активирована, срабатывает, или статические способности.

+428
LIEN 12 авг. 2018 г., 14:51:29

Да, идите прямо вперед. Для большинства один-выстрелы, единственное требование для игры с ними заключается в том, что идет сражение происходит. Как только это, вы можете играть в один выстрелы. Вам не надо ждать своей очереди или что-то подобное - нет очереди ждать! Будильник имеет больше опций двоечник, у тебя есть бабло и уровней, чтобы найти.

Из оригинальных правил:

Предметы – С Помощью Них

Любой одноразовый предмет может играл во время любого боя, имеете ли вы его в руке или на столе. (Некоторые одноразовые предметы, такие как кольцо желаний, также могут быть использованы вне боя.)

Нет никаких других ограничений, и нет "вы можете только играть в нее, когда другие игроки говорят, что это ОК или не разговаривают."

Что касается проклятий в частности, помните:

Карты проклятие может быть сыграно на любого игрока в любое время. Любое время, вы слышите меня?

+426
NISHANT 28 дек. 2010 г., 21:40:24

Вы сами сказали, маршрутизации клики перед своим чемпионом триггера, поэтому было бы неразумно предполагать, что ваш оппонент все-таки ссыльные другой фейри.

Если ваш оппонент изгнал другого фейри, то конечно понижающего возможность бы применить, но с чемпионом курок даже не решить, там тоже ничего нет, чтобы нажать-вниз - просто.

+347
Jaimin Patel 23 сент. 2010 г., 22:47:11

Абсолютно нет - просто предложение 2С (в темпе, так как нет партнера с этической проблеме).

Рука, которую вы пытаетесь защитить, сбалансированный граф 12-14, явно отрицается партнера вынос двойной. Если партнер этого диапазона, то одноэлементный мелкие вещи практически гарантированы; в doubleton в большинстве абсолютно гарантировано.

Также партнер не имеет 15-18 руки с лопатой пробка, так что руку было отказано отказа распространенная ошибка 1БК.

Кроме того, 4333 распределения с пустой 4 картами одной масти смертельно. Эта рука может легко играть две или более очков Full слабее, чем его якобы 11 HCP если партнер не имеет по крайней мере 4 бриллианты.

Поскольку нет права позвонить с этой стороны, как все возможности, а рука сама по себе имеют значительные недостатки, следовать золотому правилу: никогда не превосходить плохой стороны. Просто ставка малодушный 2C как рекомендуется.

+327
elna 19 мар. 2016 г., 4:11:14

Современный построенный формат турнира для волшебства: сбор. Игроки собирают колоды с минимум 60 карт из наборов, начиная с восьми издание (соответствующий лицевой стороне карты обновления) и собирается по сей день, за исключением запрещенного списка.

Он был официально представлен в 2011 году, основанный на "затянутых" вентилятор формата. В настоящее время, одной из трех ежегодных про-Тур событий современных.

Современная невращающейся формате. В отличие от традиционных и старинных, ни современных карт на резервный список.

+326
bradarnett 2 февр. 2016 г., 1:46:34

Деловая игра представляет собой симулятор, в котором игроки соревнуются, чтобы добывать руду из шахты и транспортировать его на наибольшую прибыль. Он был впервые выпущен в 1965 году как "мой миллион" и был переименован в том же году как "деловая игра", обе игры уоддингтону деньги. Последующие издания сохранили второе имя.

Внешние Ссылки

+215
YeahButHats 1 мар. 2017 г., 3:05:46

В многопользовательской игре один из моих оппонентов имеет felidar суверенной и в 39 жизнь и я за 2 жизни. Он нападает на меня с 2/2 цепь жизни существо, но прежде чем урона я не исключаю. Тут вы решаете все-таки набрать мой оппонент достаточно жизни, чтобы выиграть с felidar суверенной в начале его эксплуатации, тем самым позволяя другой мой оппонент проигрывает игру или мне только потерять и делать мои оппоненты все-таки нужно продолжить игру, чтобы определить, кто победит?

+193
sinclairjesse 17 мая 2011 г., 9:59:24

Первый вопрос достаточно прост. Да, есть список из плитки.

Это гораздо легче обсуждать тех местах, где нет плитки могут быть размещены, а не ловушки миплов, хотя они явно связаны. Основная игра имеет плитки с (неупорядоченный) ребра {пастбище, пастбище, дорога, город} или {пастбища, дороги, города, город}. Он также имеет плитка с заказанным края (города, дороги, города, дороги).

Я предпочитаю использовать эти факты, чтобы попытаться создать обреченным на незавершенность отверстия рядом с особенности моего оппонента.

Если вы на мяч вы также можете использовать тот факт, что некоторые листы уже ушли. Я обычно использую только для определении сельхозугодий может легко стать подключен или нет, отслеживая шесть монастыря плитки (т. е. куски с наиболее пастбище к интернету). В теории вы могли бы использовать это, чтобы отслеживать других видах плитки.

Одна последняя вещь - когда мой противник большой город на ходу, то его стоит положить в усилия, чтобы оно не завершено. Это может означать добавление фишек, чтобы открыть их города. Это более обычно пытается создать unfillable пространств, и лучше всего это сделать, поместив плитку, чтобы попытаться попасть в одну из трех указанных выше комбинаций.


Примечание: это относится к базовый набор Каркассон. Я наигрался с гостиниц и соборов, чтобы узнать, что задано, но, как вы добавить больше наборов обучения в дистрибутив имеет меньшую отдачу. Вот полный список дополнений и их распределение плитки.

Все края черепицы комбинации существуют в одном наборе или иной мере есть только 24 (пока вы не начнете, включая реки черепицы). Существует много конструкций плитки больше, чем это (например, два города края могут или не могут присоединиться на плитку), и они, вероятно, все было сделано в одно расширение или другой сейчас!

+192
Skatche 26 июл. 2011 г., 5:43:52

Правила говорят, что скиммеры, которые jinked может только огонь снимков (БС 1) на следующем этапе съемки. С другой стороны, markerlight правило искатель говорит, что можно провести знак markerlight устройство, несущий ГСН ракеты стрелять, разрешения выстрела на БС 5 и не считая как выстрелив оружие.

Если мой скиммер есть ракета и уход в предыдущий ход противника, он все-таки разрешить ГСН ракеты стреляли в БС 5, если я провожу markerlight, чтобы использовать правило искателя и огонь? Не мне надо запустить ракету как моментальный снимок, потому что скиммер jinked?

+119
Jonathan Calb 1 мар. 2019 г., 5:30:17

Учитывая, что текст, я хотел правило, которое вы могли двигаться либо человека или избушка, и постановление о жертвенности маркеры относится к обоим.

Если у них были лишь хижины, чтобы жертвовать положение маркера, они должны быть написаны как:

Движение оппонента избушка (с жертвоприношением или без маркера), или двигаться человек, до 3 гексов от своего текущего местоположения.

+101
phindmarsh 2 мар. 2016 г., 4:25:48

Да, "карта влияния" в юго ссылается на эффект текста любого типа карт.

+17
Ben Sharir 17 авг. 2015 г., 4:51:43

Показать вопросы с тегом